StoreHouse позволяет вести учет любой конфигурации бизнеса в одной базе, от небольшого ресторана до сложной комбинации юридических лиц, предприятий и подразделений.
Инвентаризация
Полный учет излишков и недостач позволяет проследить все отклонения до первичных документов.
Гибкость
Программа позволяет настроить разные единицы учета для одного товара в разных типах документов, а автоматическая цепочка движения документов от продажи до закупки позволяет отслеживать все процессы бизнеса
Прозрачность
Возможность проследить реальную себестоимость до первичного документа независимо от количества промежуточных точек учета, обеспечивает прозрачность и точность учета.
Расширенный учёт
StoreHouse учитывает все варианты приготовления блюд, от производства из сырья на фабрике-кухне до готовки из полуфабрикатов.
Источник: rkeeper-nn.ru
Внутреннее перемещение готовой продукции между кафе. Учет в Store House 5 #storehouse #общепит #учет
5. Списание продуктов в StoreHouse
+ На кассе и компьютере менеджера сделано «ЗАКРЫТИЕ ДНЯ». «ИМПОРТ МЕНЮ» и «ИМПОРТ РАСХОДА БЛЮД» за нужную дату сделаны.
1. Открыть «СКЛАД» («STOREHOUSE»).
2. Открыть «ДОКУМЕНТЫ» — «РАСХОД БЛЮД» — ввести нужную дату.
3. Выведется список документов по расходу блюд. Следующие пункты выполняются для каждого документа из этого списка:
3.1. Открыть документ (двойной щелчок левой кнопкой мыши или правой кнопкой выбрать из меню пункт «РЕДАКТИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ»)
3.2. В поле «КОРРЕСПОНДЕНТ» нажать на «…», выбрать из появившегося списка раздел «СПЕЦКОРРЕСПОНДЕНТЫ», выбрать из правой части нужного корреспондента в зависимости от поля «ТИП ОПЛАТЫ» и нажать «ОК»:
3.3. Документ сохранить и закрыть.
3.4. По этому же документу щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАСХОД ПРОДУКТОВ», в появившемся окне нажать «ОК».
3.5. В появившемся окне посмотреть нижнюю половину – «ПРОТОКОЛ», если есть ошибки, вначале нужно их устранить – внести калькуляцию на блюдо (в случае «ОШИБКИ № 4») или указать склад списания для блюда (если «ОШИБКА №1»).
3.6. В верхней части нажать правой кнопкой мыши и выбрать «СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ…», выбрать «В СЛИЧИТЕЛЬНУЮ ВЕДОМОСТЬ», нажать «ОК».
3.7. Появившейся документ сохранить и закрыть.
3.8. Снова появится окно «ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАСХОД БЛЮД». В верхней части нажать правой кнопкой мыши и выбрать «ФИЛЬТР».
3.9. В появившемся окне выбрать другой склад, нажать «ОК».
3.10. Появится «ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАСХОД БЛЮД» для другого выбранного склада. В верхней части нажать правой кнопкой мыши и выбрать «СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ…» также выбрать «В СЛИЧИТЕЛЬНУЮ ВЕДОМОСТЬ», нажать «ОК».
3.11. Появившейся документ сохранить и закрыть.
3.12. Закрыть вновь появившееся окно «ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАСХОД БЛЮД».
3.13. Вновь появится список документов по расходу блюд. Правой кнопкой мыши нажать по обработанному документу и выбрать «СПИСАТЬ ПРОДУКТЫ».
Урок StoreHouse 4, часть 1. Первая редакция, 2011 год.
3.14. Следует повторить пункты 3.1-3.13 для каждого документа по расходу блюд!
4. Открыть «ОТЧЕТЫ» -> «ВЕДОМОСТЬ ОСТАТКОВ» — ввести дату после даты, за которую сделали списание, выбрать любой склад, поля «ТОВАРНАЯ ГРУППА» и «КАТЕГОРИЯ» оставить пустыми, поставить галочку на «ТОЛЬКО ТОВАРЫ, ПО КОТОРЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОСТАТКИ..», выбрать «МЕНЬШЕ», «КОЛ-ВА 0,000», галочка на «ТОВАРЫ ПО КОТОРЫМ СУММОВЫЕ ОСТАТКИ» не нужна, поле «ГРУППИРОВАТЬ ПО» выставить «НЕ ГРУППИРОВАТЬ», поле «УПОРЯДОЧИВАТЬ ПО» оставить нетронутым. Нажать «ОК». Если все предыдущие пункты выполнены правильно, то появившийся список будет пустой.
Если в списке что-либо есть следует выполнить следующие пункты:
4.1. Нажать правую кнопку мыши, выбрать «КОПИРОВАТЬ В ДОКУМЕНТ», потом выбрать «СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ» и поставить галочку на «КОПИРОВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОСТАТКИ», нажать «ОК».
4.2. Сформируется сличительная ведомость, поставить ту же дату, за которую делали списание. Сохранить и закрыть документ.
4.3. Вновь появится ведомость остатков. Правой кнопкой мыши выбрать «ФИЛЬТР», выбрать другой склад, нажать «ОК».
4.4. Нажать правую кнопку мыши, выбрать «КОПИРОВАТЬ В ДОКУМЕНТ», потом выбрать «СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ» и поставить галочку на «КОПИРОВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОСТАТКИ», нажать «ОК».
4.5. Сформируется сличительная ведомость, поставить дату за которую делали списание, сохранить и закрыть документ.
4.6. Закрыть вновь появившуюся ведомость остатков.
Оборудование для автоматизации ресторанов R-Keeper
Продажа обслуживание настройка ремонт +7 925 545-6468 , +7 495 545-6468
Источник: sheltec.ru
Профессиональное управление закупками в Store House
Программа стор хаус
реализуется отдельным продуктом. Это позволяет повысить безопасность
учетных данных (работники, случайно получившие авторизационные данные
для входа в модуль, не смогут войти в него с другого устройства,
например, кассовой станции, чтобы умышленно скорректировать учетные
данные). Решение прекрасно масштабируется и может быть использовано для
автоматизации складского учета целой сети заведений.
Чтобы
приобрести продукт Store House, получить бесплатную консультацию по
решению или ознакомиться со всеми нашими предложениями и услугами,
посетите официальный сайт нашей компании.
Добавить в социальные сети
Еще из этой рубрики:
В Волгоградской области запретят продавать алкоголь 1 июня
Путин установил новые правила размещения камер на дорогах
Камышинский народный хореографический ансамбль «Дружба» выступил в Астрахани
Сколько выходных дали россиянам в июне
Стала известна программа праздничных мероприятий 1 июня в Камышине
В Волгоградскую область завезли 87 тонн арбузов, яблок и перца
Реклама. ООО «ВДЦ»
Реклама. ООО «Вояж-Камышин»