Что за программа speech

У вас есть проблема с открытием .SPEECH-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SPEECH. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SPEECH?

Каждый день тысячи пользователей присылают нам информацию о программах, которыми они пользуются для открытия различных файловых форматов.

В данный момент в нашей базе данных нет описания файлового типа SPEECH, но мы можем порекомендовать некоторые программы, которые могут открыть эти файлы. Просмотрите список программного обеспечения, который рекомендуют другие пользователи для работы с данным форматом.

Так как мы добавляем описания файловых типов каждый день, информация о SPEECH может появиться на нашем сайте в ближайшем будущем.

Источник: www.filetypeadvisor.com

Нейросеть улучшает качество записи / Студии звукозаписи БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ / Adobe Enhance Speech

Speech 4+

Разработчик devserahug указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер HUGUENOT Seraphin
Размер 5,3 МБ
Совместимость Mac Требуется macOS 10.15 или новее.

английский, итальянский, немецкий, французский

Цена 349,00 ₽

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Источник: apps.apple.com

Speech Analytics – облачный сервис контроля качества звонков с распознаванием речи

Система анализирует 100% звонков, находит проблемные диалоги, строит отчеты по сотрудникам и ключевым показателям компании.

Читайте также:
Программа gotomeeting что это

6741 просмотров

Всем привет! Меня зовут Алексей Кондратенко, я один из основателей сервиса Speech Analytics. В этой статье я расскажу краткую историю нашего проекта – от идеи до первых клиентов.

Презентация сервиса: интерфейс, возможности и кейс

Идея проекта родилась больше года назад, когда у меня дома были постоянные проблемы с интернетом и я решил обратиться к провайдеру за помощью. Сначала пытались решить вопрос с тех. поддержкой по телефону, но после нескольких неудачных попыток пригласил мастера домой. Мастер приходил 4 или 5 раз. Все наши встречи заканчивались одинаково – «так у всех бывает, нужно потерпеть, просто перезагрузите роутер». Проблема не решалась.

Я стал звонить провайдеру и уже на повышенных тонах требовать устранения проблемы. Но даже мои угрозы написать претензию и уйти к конкуренту не сработали. А все почему? Да потому, что у сотрудников нет никакой мотивации решать мою проблему, ведь на зарплату это никак не повлияет.

С утра до вечера! Погрузитесь в прослушивание английского (9-часовая тренировка на выносливость)

За пол дня я сменил провайдера и забыл про эту историю. Спустя только 3 месяца мне перезвонили из отдела контроля качества, извинились и пытались вернуть. А как бы поменялась ситуация, если мой звонок сразу попал в отдел качества? Ведь было повышение голоса, были фразы «который раз звоню», «жалоба», «поменяю провайдера», только меня не услышали.

Проблема на рынке

Контакт-центр — это «уши» организации. Ежедневно ваши менеджеры узнают о проблемах с качеством, жалобах на обслуживание, расторжении договоров, успехе промо-акций и т.д. Очень часто телефон – это основной канал коммуникации клиента с вашей компанией.

Не нужно покупать никакие исследования рынка и опросы. Вся полезная информация для принятия управленческих решений уже содержится в речи клиента. Только нужно уметь ее обрабатывать.

Читайте также:
Программа реновация жилья что это такое

Тот момент, когда понимаешь ценность своего продукта

Сегодня практически любая телефония позволяет записывать звонки. Но даже маленький call-центр на 30 человек ежемесячно генерирует несколько тысяч часов разговоров. Проблема заключается в том, что эти звонки никто не слушает. К ним возвращаются в тот момент, когда клиент уже ушел или оставил негативный отзыв.

Одним из основных активов любой компании является информация. Анализ данных открывает огромные возможности для управления бизнесом. Но если хочешь чем-то управлять, ты должен научиться это измерять.

Существующие решения

На российском рынке есть несколько компаний, которые внедряют систему речевой аналитики для госструктур, телекоммуникационных компаний, энергетических предприятий и т.д. Но у этих решений есть недостатки:

  • Стоимость внедрения от 5 до 250 млн руб.
  • Сервера + программное обеспечение на ПК
  • Срок внедрения от 3 до 18 мес.

Нашей задачей было сделать систему, которой могут пользоваться как крупные компании с большими контакт-центрами, так и компании с 1 менеджером на телефоне.

В компании 4 основателя и каждый имеет свою четкую зону ответственности. Руководитель отдела разработки – Кирилл Кондратенко. Всю свою сознательную жизнь занимался решением сложных задач на Python. Я, Василий Сурин и Денис Казанцев занимаемся продуктом, продажами и маркетингом.

Слева направо: Василий, Денис, Алексей, Кирилл

Для начала нужно было доказать жизнеспособность идеи – продумать архитектуру сервиса, нарисовать интерфейс и сделать рабочий прототип.

Несколько месяцев вечерами и ночами мы делали MVP. За это время успели познакомиться и получить ценную обратную связь от собственников call-центров, руководителей отделов продаж и отделов контроля качества.

Встреча с Максимом Батыревым – одним из самых востребованных бизнес-спикеров России по управлению продажами

То что продукт будет пользоваться спросом мы уже не сомневались. В этот период мы собрали предзаказы.

Читайте также:
Free commander что это за программа и нужна ли она

Сегодня используем движок распознавания речи от Яндекс. Но уже рассматриваем другие решения, которые имеют преимущества перед SpeechKit – стоимость, возможность адаптации под лексику заказчика.

Денис Казанцев в офисе Яндекс SpeechKit

Пока что в мире не существует решения, которое распознает речь со 100% точностью. В зависимости от настроек телефонии, дикции операторов и посторонних шумов, точность распознавания варьируется от 70% до 85%.

Как показывает наша практика – такой точности вполне хватает для анализа. Ведь если система нашла 500 звонков с матом, а реально их 550, то принципиально ничего не поменяется. Проблемы системного характера всегда будут найдены.

На сегодняшний день мы являемся первым и единственным в России облачным сервисом для контроля качества звонков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru