Что за программа создавать людей

img-Moy-personazh.png

Сегодня заметка развлекательного плана (можно сказать: «не формат»!). Но возможно она пригодится тем, кому время от времени нужны какие-нибудь уникальные образы, герои, персонажи для создания необычных аватарок, зарисовок, комиксов, иллюстраций, стен-газет, презентаций и т.д., и т.п.

Собственно, сам-то я в подобные «игры» уже не играю, но вот для блога периодически нужны какие-нибудь интересные рисунки — иногда делаю их с помощью этих генераторов.

Важно сразу отметить: чтобы без проблем пользоваться подобными ресурсами — установите себе Chrome или Яндекс-браузер (у них есть встроенный переводчик). Если он не будет работать — то см. эту заметку.

Примечание : некоторые из нижеприведенных сайтов могут быть частично-бесплатными* (за некоторые расширенные опции — разработчики попросят небольшую денежку. ).

Подборка

Сайты

  1. Character Generator (www.character-generator.org.uk) — неплохой ресурс, который позволяет создавать персонажей для ролевых и настольных игр, включая даже фантастические жанры!

img-Skrin-s-sayta-Character-Generator.png

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ ЧЕЛОВЕКА

Скрин с сайта Character Generator

img-Skrin-s-sayta-Doll-Divine.png

Скрин с сайта Doll Divine

img-Generator-imen.png

Генератор имен

img-Skrin-s-sayta-DD-Beyond.jpg

Скрин с сайта D#128578;), и выбрать лучшие из них довольно трудно (тем паче, что сам я больше предпочитаю сайты, а на телефоне только самое нужное).

Тем не менее, решил привести неск. приложений:

    Дневник Лили (ссылка на Play Market) — очень популярное приложение, в котором вам предстоит создать женский аватар и всячески его украшать. Выполнено все это в форме игры;

img-Dnevnik-Lili-----sozdanie-zhenskogo-personazha.jpg

Дневник Лили — создание женского персонажа

Аватар от Webelinx

img-Skrinyi-iz-prilozheniya-Creanime.jpg

Скрины из приложения Creanime

Иные дополнения по теме — приветствуются в комментариях!

Источник: ocomp.info

Лучшее 3D-приложение для создания персонажей (ПЕРЕВОД)

MakeHuman — 3D моделирование человека

Программа для 3D моделирования человека. Русский язык. MakeHuman позволяет создавать фотореалистичные 3D модели людей.

3D моделирование человека в MakeHuman 1.1.0

11 марта 2022 г. 23:18 Русский GNU AGPL

Свободное программное обеспечение для создания фотореалистичных 3D моделей человека для использования в компьютерной графике. Оно разрабатывается сообществом программистов, художников и ученых, которые заинтересованы в 3D моделирования персонажей. MakeHuman на русском языке.

Технологии MakeHuman

MakeHuman разработан с использованием технологии 3D морфинга. Запускается со стандартным (уникальным) андрогинный человеком, который может быть преобразован в самых разнообразных персонажей (мужского и женского пола), смешивая их с линейной интерполяцией.

Читайте также:
Программа пеленгатор что это

Например, используя четыре основные цели морфинга (ребенок, подросток, молодой, старый) можно получить все промежуточные формы.

Используя эту технологию, с большой базой данных морфинг целей, фактически возможно воспроизвести любой персонаж. Он использует очень простой графический интерфейс для доступа и легкой обработки сотни морфинг целей. Подход MakeHuman заключается в применении ползунков с общими параметрами, как рост, вес, пол, этническая принадлежность и мускулатуры. Для того, чтобы сделать его доступным на всех основных операционных систем, начиная с 1,0 альфа 8 он разработан в Python с использованием OpenGL и Qt, с архитектурой полностью реализованной с помощью плагинов.

Инструмент разработан специально для моделирования виртуальных людей, с простой и полной системой поз, которая включает симуляцию мышечной движения. Интерфейс прост в использовании с быстрым и интуитивным доступом к многочисленным параметрам, требуемым при моделировании человеческой формы.

Разработка MakeHuman происходит от подробного технического и художественного исследования морфологических характеристик человеческого тела. Работа с морфингом происходит при помощи линейной интерполяции, перемещения, и вращения. С помощью этих двух методов вместе с простым расчетом форм-фактора, можно достичь результатов, таких как моделирование мышечного движения, которое сопровождает вращение конечностей.

В версии 1.1.0 предлагается экспорт в:

  • Collada (dae);
  • Filmbox (fbx);
  • Wavefront obj;
  • Ogre3D;
  • Stereolithography;
  • Biovision Hierarchy BVH;
  • Lightmap;
  • UV map.

Лицензия

MakeHuman имеет полностью открытый исходный код, то есть является свободной программой. Вывод персонажей MakeHuman выпущен под CC0, для того, чтобы они свободно использовались в коммерческих и некоммерческих проектах. База данных и код доступны под лицензией GNU Affero GPL.

Премии

В 2004 MakeHuman получил премию от Suzanne Award как Best Python Script.

История версий

Предком MakeHuman был MakeHead, Python скрипт для Blender, написанный Мануэлем Бастьони, художником и кодером, в 1999 году. Через год, он создал команду увлеченных людей и выпустил первую версию MakeHuman для Blender. В 2003 году он был официально признан Фондом Blender и размещен на сайте Blender в разделе проектов. В 2004 разработка остановилась, потому что было трудно написать скрипт Python, таким образом, используя только Blender API.

В 2005 году MH был перенесен с Blender на SourceForge и переписан с нуля на C.

Версия 1.0.0 была официально выпущена 14 марта 2014.

Читайте также:
Xiaomi fastboot что это за программа

Эволюция на пути к универсальной модели топологии

Программа для создания 3d персонажей ставит целью разработку приложения, способного моделировать разнообразные человеческие фигуры и формы в полном диапазоне природных поз с единой, универсальной сеткой.

Команда MakeHuman разработала модель, которая сочетает в себе различные анатомические параметры с плавным переходом от ребенка до пожилого человека, от мужчины к женщине, и от полного к худому.

Первоначальная сетка занимает золотую середину, будучи не мужчиной, ни женщиной, ни молодой, ни старой, и имеющей среднее мышечной состояние. Андрогинный вид, гомункула.

С первого выпуска MakeHuman (2000) и первого выпуска makeHead (1999), задача в том, чтобы построить универсальную топологию, которая сохранит все эти возможности, но добавить возможность интерактивно настроить сетку для размещения анатомического разнообразия, которое можно найти среди населения людей.

Первый прототип универсальной сетки (только головы) был сделан в 1999 году в makeHead скрипте, а затем адаптирован для раннего MakeHuman (2000). HM01, первая профессиональная модель, была реализована Энрикой Валенца в 2002 году. Вторая замечательная сетка (K-Mesh или HM02) моделировалась Кошик Пал в 2005 году. Третья сетка была смоделирована Мануэлем Бастьони как z-mesh или HM03.

Благодаря опыту предыдущих версий, четвертая сетки была смоделирована Джанлукой Мирагол (ака Yashugan) в 2007 году (Y-Mesh или HM04). Пятая сетка была построена на предыдущей Джанлукой Мираголи и Мануэлем Бастьони (HM05). Шестая сетка также сделана Джанлукой Мираголи. В 2010 году был выпущен еще один вариант сетки (Волдемэром Пересом младшим, Андре Ришаром, Мануэлем Бастьони). Последняя сетка, выпущенная в 2013 году, была смоделирована Мануэлем Бастьони.

Научно-исследовательское использование MakeHuman

Из-за свободной лицензии, программное обеспечение MakeHuman широко используется исследователями в научных целях.

Сетка MakeHuman используется в промышленном дизайне, где необходима для проверки антропометрии проекта, в исследовании виртуальной реальности, быстром создании аватар.

Персонажи MakeHuman часто используются в биомеханике и биомедицинском машиностроении, для имитации поведения человеческого тела при определенных условиях или лечении.

Программное обеспечение использовалось для хирургического зрительно-тактильного развития системы обучения. Зрительно-тактильное моделирование сочетает тактильные ощущения с визуальной информацией и обеспечивает реалистичные сценарии обучения, чтобы получить, улучшить и оценить резидентов и экспертные знания, и навыки хирургов.

MakeHuman предусматривает создание виртуальных человекоподобных персонажей для разработки аватар для ирландского языка жестов.

Виртуальные 3D модели человека, созданные с помощью программного обеспечения были приспособлены для выполнения движений языка жестов, в основном с целью визуализации южноафриканского языка жестов.

Читайте также:
Программа пфдо что это

Перевод MakeHuman на русский язык

Переходим в меню MakeHuman «Settings», и там выбираем вкладку «General». В открывшейся в правой части окна блоке «Language» выбираем «Russian». Далее необходимо перезапустить программу, и она будет полностью на русском языке.

Источник: xn--90abhbolvbbfgb9aje4m.xn--p1ai

Лучшие приложения для создания человеческих лиц с помощью ИИ

Технология искусственного интеллекта не перестает развиваться как на программном, так и на аппаратном уровне, в основном за счет машинного обучения. Таким образом, ИИ учат принимать собственные решения, предоставляя, как правило, большие наборы данных. Использование этой технологии в фотографиях и изображениях стало обычной практикой, которая позволяет ИИ генерировать лица из простых рисунков или эскизов.

Вот почему есть приложения, которые позволят нам создавать лица людей, которых не существует, с помощью искусственного интеллекта. Результаты обычно настолько хороши, что фотографии, на которых запечатлены лица людей, могут быть изображением любого реального человека, за исключением того, что мы знаем, что они были созданы искусственным интеллектом.

Использование создания лиц с использованием ИИ

Лучшие приложения для создания человеческих лиц с помощью ИИ

В Интернете мы можем найти множество веб-сайтов, с помощью которых можно создавать лица с помощью ИИ . Некоторые из этих сайтов отвечают за автоматическое создание лица, так что пользователю не нужно ничего делать, просто полюбуйтесь им и загрузите при желании. На других страницах вы можете настроить лицо для получения определенного лица, имея возможность выбирать цвет кожи, тип выражения лица и т. Д. Это может служить решением для удаления фотографий без нарушения конфиденциальности или прав на изображение любого человека. , поскольку все было создано искусственно, поэтому никто не фотографировался.

Google Pixel 7 Common Issues and Ho.

Please enable JavaScript

Использование лиц, созданных искусственным интеллектом используется в различных сферах . Например, в дизайне интерьера с возможностью создания сценариев продажи, а также одежды, предметов или аксессуаров. Он также широко используется в области видеоигр, где можно оценить персонажей, очень похожих на реальных людей. Аналогичным образом, крупные компании, такие как Facebook и Google также имеют свои собственные алгоритмы с искусственным интеллектом, поэтому использование этих сетей будет намного больше, чем просто лица, позволяя создавать виртуальные сценарии, которые кажутся реальными.

Сайты для создания лиц с использованием искусственного интеллекта

Далее мы поговорим о серии веб-страниц, которые позволят нам создавать лица с помощью искусственного интеллекта.

Face Maker AI, создавайте человеческие лица по эскизам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru