Версия Android: 5.0+
Количество загрузок: 6
Оставить комментарий
Описание
Здесь собрана вся информация о приложение СОМ — описание, характеристики, доступные версии, отзывы, рейтинги. Компания, которая разработала данное приложение — LOYA. Приложение относится к жанру Жилье и дом. На данный момент количество скачиваний на Google Play — 38.056 раз. Доступная последняя версия для скачивания — 23.04.103. десятибалльной шкале, что является хорошим показателем.
На сайте ApkTake вы можете скачать файл .apk без регистрации, бесплатно и по прямой ссылке. Не забудьте освободить пространство на вашем Android устройстве, так как приложение весит 97.6 MB. Для корректной работы приложения требуется версия вашего устройства не меньше 5.0+.
Источник: apktake.com
Технология COM

Программа «ДПС: Дорога. Перекресток. Судьба» | 31 мая 2023 | Телеканал ОТС
Технология COM (Component Object Model — компонентная модель объектов) предоставляет возможность одной программе (клиенту) работать с объектом другой программы (Сервера). СОМ — это модель объекта, которая предусматривает полную совместимость во взаимодействии между компонентами, написанными разными компаниями и на разных языках. При этом неважно, где выполняются программы: в одном потоке, в разных потоках, на разных компьютерах.
С точки зрения СОМ приложение содержит несколько объектов (в частном случае может быть один объект). Каждый объект имеет один или несколько интерфейсов. В интерфейсе описаны методы объекта, к которым могут получить доступ внешние программы. Если интерфейсов несколько, каждый из них экспонирует некоторое подмножество методов, выполняющих однородные функции.
Объект является частью сервера СОМ. Сервером может быть исполняемый файл или библиотека DLL. При установке сервера в Windows в системный реестр заносится информация о всех его объектах. Эта информация включает в себя идентификатор класса CLSID (Class Identifier), однозначно определяющий класс объекта.
Заносится информация о типе сервера: внутренний (in-process — внутри процесса) — DLL, подключающаяся к клиенту, локальный (local) — работающий отдельным процессом на компьютере клиента, удаленный (remote) — работающий на удаленном компьютере. Для внутренних и локальных серверов в реестр заносится полное имя файла, а для удаленных — полный сетевой адрес. Таким образом, в системе хранится вся информация о сервере СОМ, необходимая для вызова его в нужный момент.
Внутренним сервером является DLL (динамически присоединяемая библиотека), которая экспортирует автоматные объекты. Поскольку автоматные объекты поставляются из DLL, а не из других приложений, они являются частью приложения клиента. Это избавляет от больших накладных расходов, сопутствующих каждому вызову автоматного сервера.
Локальный или удаленный сервер — это автономный исполняемый файл, экспортирующий автоматные объекты. Примером этого мог бы быть Microsoft Word. Word имеет некоторое количество объектов, которые он экспонирует в качестве автоматных.
Ошибка Com Surrogate . Прекращение работы программы проводника .
Внешние приложения, обращающиеся к объекту СОМ, являются клиентами СОМ. Клиент получает указатель на интересующий его интерфейс объекта и через этот указатель может вызывать методы объекта. Спецификация СОМ запрещает изменять однажды объявленный интерфейс. Это обеспечивает нормальную работу клиента при любых модификациях сервера.
Таким образом, клиенту достаточно знать интерфейсы объекта и предоставляемые ими методы. Об остальном позаботится система. В нужный момент она запустит сервер СОМ, если он еще не был запущен, сервер создаст объект, объект загрузит все необходимые ему данные и клиенту вернутся указатели на объект и его интерфейсы, с которыми он может работать.
Система позаботится также о том, чтобы обеспечить работу объекта сразу с несколькими клиентами. Для этого она ведет учет числа ссылок на объект. При выдаче клиенту указателя на интерфейс число ссылок увеличивается на 1. А при окончании работы клиента с объектом число ссылок на 1 уменьшается. Если число ссылок стало равно нулю, система уничтожает объект, с которым в данное время не работает ни один клиент.
Все хорошо, но откуда разработчик клиентского приложения может получить информацию об объектах СОМ, их интерфейсах, свойствах, методах, параметрах методов? Вся эта информация содержится в библиотеке типов, которая создается разработчиком объекта СОМ и распространяется вместе с объектом. Библиотека создается с помощью языка описания интерфейса IDL (Interface Definition Language).
Каждый интерфейс имеет имя, начинающееся с символа «I», и GUID — глобальный уникальный идентификатор (Globally Unique Identifier). Подобные GUID создаются и используются не только для интерфейсов. Для интерфейсов GUID называется IID. Каждый объект СОМ имеет интерфейс IUnknown.
Этот интерфейс имеет всего три метода: Querylnterface — получение указателя на интерфейс, AddRef и Release — увеличение и уменьшение на 1 числа ссылок на объект. Метод Querylnterface возвращает указатель на интерфейс с заданным IID. Метод Release должен вызываться по окончании работы с интерфейсом, чтобы уведомить объект, что данный клиент в нем более не нуждается.
Эти два метода используются всегда при работе с объектом СОМ. Еще один метод — AddRef используется только в тех случаях, когда один клиент передал другому ссылку на интерфейс. Поскольку при этом метод AddRef, автоматически увеличивающий число ссылок, не вызывается, клиент, которому передана ссылка, должен вызвать AddRef, чтобы доложить объекту, что он тоже с ним работает.
Технология СОМ реализуется специальными библиотеками, включая OLE32.dll и OLEAut32.dll. Они содержат стандартные интерфейсы API с функциями, обеспечивающими создание объектов СОМ и управление ими.
Так как технология СОМ не зависит от языка, в ней используются типы, отличные от других языков. Прежде всего, это относится к строкам, которые в разных языках описываются по-разному. В СОМ используется свой строковый тип — BSTR (Basic STRing). Он описывает строку, в начале которой указана ее длина. Поскольку длина строки известна, завершающего нулевого символа не требуется.
Источник: cubook.pro
Программа типа СОМ
Традиционно первая программа для освоения нового языка программирования — программа, выводящая на экран текст «Hello world!». He будет исключением и эта книга, так как такая программа всегда была удобной отправной точкой для дальнейшего освоения языка.
Итак, наберите в любом текстовом редакторе, который может записывать файлы как обычный текст (например: EDIT.COM в DOS, встроенный редактор в Norton Commander или аналогичной программе, NOTEPAD в Windows), следующий текст:
; Выводит на экран сообщение «Hello World!» и завершается
.model tiny; модель памяти, используемая для СОМ
.code; начало сегмента кода
org 100h; начальное значение счетчика — 100h
start: mov ah,9; номер функции DOS — в АН
mov dx,offset message; адрес строки — в DX
int 21h; вызов системной функции DOS
ret; завершение СОМ-программы
message db «Hello World!»,0Dh,0Ah,’$’; строка для вывода
end start; конец программы
и сохраните его как файл hello-1.asm. Можно также использовать готовый файл с этим именем. (Все программы, использующиеся в этой книге в качестве примеров, вы можете найти в Internet: http://www.dmk.ru.) Чтобы превратить программу в исполнимый файл, сначала надо вызвать ассемблер, для того чтобы скомпилировать ее в объектный файл с именем hello-1.obj, набрав в командной строке следующую команду:
С ассемблерными программами также можно работать из интегрированных сред разработки, как обычно работают с языками высокого уровня, но в них обычно удобнее создавать процедуры на ассемблере, вызываемые из программ на языке, для которого предназначена среда, а создание полноценных программ на ассемблере требует некоторой перенастройки.
Формат объектных файлов, используемых всеми тремя рассматриваемыми ассемблерами по умолчанию (OMF-формат), совпадает, так что можно пользоваться ассемблером из одного пакета и компоновщиком из другого.
tlink /t /x hello-1.obj
Для MASM (команда link должна вызывать 16-битную версию LINK.EXE):
exe2bin hello-1.exe hello-1.com
wlink file hello-1.obj form DOS COM
Теперь получился файл HELLO-1.COM размером 23 байта. Если его выполнить, на экране появится строка «Hello World!» и программа завершится.
Рассмотрим исходный текст программы, чтобы понять, как она работает.
Первая строка определяет модель памяти TINY, в которой сегменты кода, данных и стека объединены. Эта модель предназначена для создания файлов типа СОМ. Директива.CODE начинает сегмент кода, который в нашем случае также должен содержать и данные.
ORG 100h устанавливает значение программного счетчика в 100h, так как при загрузке СОМ-файла в память DOS занимает первые 256 байт (100h) блоком данных PSP и располагает код программы только после этого блока. Все программы, которые компилируются в файлы типа СОМ, должны начинаться с этой директивы.
Метка START располагается перед первой командой в программе и будет использоваться в директиве END, чтобы указать, с какой команды начинается программа.
Команда MOV АН,9 помещает число 9 в регистр АН. Это — номер функции DOS «вывод строки».
Команда MOV DX,OFFSET MESSAGE помещает в регистр DX смешение метки MESSAGE относительно начала сегмента данных, который в нашем случае совпадает с сегментом кода.
Команда INT 21h вызывает системную функцию DOS. Эта команда — основное средство взаимодействия программ с операционной системой. В нашем примере вызывается функция DOS номер 9 — вывести строку на экран. Эта функция выводит строку от начала, адрес которого задается в регистрах DS:DX, до первого встреченного символа $. При загрузке СОМ-файла регистр DS автоматически загружается сегментным адресом программы, а регистр DX был загружен предыдущей командой.
Команда RET используется обычно для возвращения из процедуры. DOS вызывает СОМ-программы так, что команда RET корректно завершает программу.
DOS при вызове СОМ-файла помещает в стек сегментный адрес программы и ноль, так что RET передает управление на нулевой адрес текущего сегмента, то есть на первый байт PSP. Там находится код команды INT 20h, которая и используется для возвращения управления в DOS. Можно сразу заканчивать программу командой INT 20h, хотя это длиннее на 1 байт.
Следующая строка программы HELLO-1.ASM определяет строку данных, содержащую текст «Hello World!», управляющий символ ASCII «возврат каретки» с кодом 0Dh, управляющий символ ASCII «перевод строки» с кодом 0Ah и символ «$», завершающий строку. Эти два управляющих символа переводят курсор на первую позицию следующей строки точно так же, как в строках на языке С действует последовательность «n».
И наконец, директива END завершает программу, одновременно указывая, с какой метки должно начинаться выполнение программы.
Источник: studopedia.su