Что за программа softphone

Zadarma iOS

Многих клиентов от перехода на IP-телефонию останавливает непонимание. Они знают как пользоваться обычным телефоном — снял трубку, набрал номер, разговариваешь. А вот как говорить через интернет?

Еще частый вопрос: “А что такое софтфон, и почему это слово так часто встречается в статьях об айпи телефонии?”.

Об этом и расскажем.

Что это такое и как работает?

Само название softphone происходит от английского словосочетания “software telephone”, что в переводе означает “программный телефон”. Именно это приложение и делает — позволяет совершать и принимать звонки с помощью приложения на компьютере или телефоне. Как, например, Skype.

Для совершения вызовов и звонков рекомендуем подключить виртуальный номер. И при разговоре именно с этого номера вы будете совершать исходящие и на него принимать входящие, с помощью специального приложения. Если виртуальный номер будет использовать не один пользователь, а несколько (например, для бизнес-целей), рекомендуем активировать бесплатную облачную АТС, которая имеет десятки полезных функций.

IP – телефония | Что это и с чего начать?

Для использования софтфона с сервисами Zadarma понадобится:

Zadarma

  • Зарегистрироваться на сайте Zadarma;
  • Подключить виртуальный номер
  • Скачать софтфон Zadarma на смартфон, планшет или компьютер (поддерживается iOS, Android, Windows), после чего совершать звонки напрямую из приложения;
  • Зайти в приложение и ввести данные логин-пароль из раздела “Подключение по SIP” или раздела “Моя АТС-Внутренние номера”, если используете АТС

Сам процесс вызова не отличается от обычного телефона. Набираете номер на экране своего устройства, и совершаете звонок. Все входящие также попадают в приложение. Со стороны собеседника разговор будет выглядеть как обычный.

Преимущества софтфонов Zadarma для iOS и Android:

  • Поддержка умных пуш-уведомлений для бесперебойной работы и экономии аккумулятора;
  • Возможность смены CallerID внутри приложения;
  • Возможность установки переадресации внутри приложения;
  • Интеграция с телефонной книгой;
  • Мгновенная отправка и прием SMS-сообщений;
  • Отображение стоимости звонков внутри приложения

Подводя итог — использование облачной АТС и софтфона позволяет вам (и вашему бизнесу) сохранять мобильность и гибкость, организовать связь между сотрудниками и клиентами без необходимости в сложной настройке и все это без проводов.

Источник: zadarma.com

Как работать с софтфоном (десктопное приложение)

Скачать приложение можно из профиля Сотрудника в личном кабинете (кнопка Скачать для Windows) или по ссылке.

Данные для авторизации — логин и пароль — находятся в карточке сотрудника в личном кабинете UIS:

Запустите приложение, введите логин и пароль и кликните «Запомнить меня», чтобы в следующий раз авторизовываться автоматически.

SIP-линии регистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом текущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах сохраняются. Это значит, что если SIP-линия одновременно зарегистрирована в Софтфоне UIS и на другом устройстве, входящий звонок может пойти на любое из этих устройств (зависит от того, какое из них последним посылало запрос на регистрацию SIP-линии). Поэтому отключите регистрацию там, где она не требуется в данный момент: например, выключите офисную трубку, если хотите работать с софтфона.

Читайте также:
My drivers что это за программа

Теперь можно принимать и совершать звонки.

Управление статусом

Для комфортной работы с приложением предусмотрены статусы:

  • доступен
  • не беспокоить
  • нет на месте
  • перерыв
  • нет на работе

Управление статусами осуществляется в верхней части приложения, а на вкладке Статистика показано, сколько времени вы провели в том или ином статусе.

Во вкладке Настройки можно управлять автоматической сменой статуса при запуске и выключении софтфона:

Если вы не видите никаких вкладок, кроме номеронабирателя, кликните по окошку на верхней панели приложения:

Перевод звонка (трансфер)

Чтобы перевести звонок на другого сотрудника, кликните на значок Трансфер и выберите нужного сотрудника:

Обратите внимание: напротив ФИО сотрудника отображается его статус и состояние (в разговоре или нет), чтобы вам было сразу понятно, стоит переводить звонок или нет.

Перехват звонка

Если вашему коллеге пришел звонок, но его нет на месте, используйте кнопку Перехват: звонок перейдет к вам, и вы сможете на него ответить.

В отчете отобразится, что звонок приняли вы.

Сотрудники, которые могут перехватывать друг у друга звонки, обязательно должны быть объединены в одну группу.

Выбор номера для исходящих звонков

Если у вас есть необходимость звонить абонентам с разных номеров, вы можете выбрать номер для исходящего звонка вручную. Для этого кликните по стрелке в поле с номером и выберите нужный в данный момент номер:

Если вы не видите такой возможности, попросите Администратора личного кабинета выдать вам права на выбор номера в личном кабинете UIS. Это можно сделать в разделе Управление пользователями:

Недавние вызовы

На этой вкладке отображаются входящие и исходящие вызовы за выбранный период времени.

Если вы хотите позвонить по одному из номеров, просто кликните на значок трубки в конце строки, звонок начнется автоматически.

Также прямо из этой вкладки можно пометить звонок тегом или оставить комментарий, и это отобразится в отчётах в личном кабинете UIS.

Адресная книга

Здесь отображаются контакты из Адресной книги личного кабинета UIS. Чтобы позвонить контакту, кликните на него, а в открывшейся карточке нажмите на значок трубки, и звонок начнется автоматически.

Сотрудники

В этой вкладке отображаются все сотрудники компании, у которых есть внутренний номер. Вы можете позвонить коллеге, кликнув на значок трубки в конце строки. Перед звонком убедитесь, что коллега находится в подходящем статусе и не занят другим разговором:

Настройки

В этом разделе можно регулировать громкость микрофона и мелодии звонка, а также активировать автозапуск софтфона при включении компьютера:

Обратная связь

В меню Обратная связь вы можете рассказать нам о своих впечатлениях об использовании софтона: ваша оценка попадет напрямую к менеджеру по продукту.

Если вам удобнее работать с IP-трубкой

Вы можете принимать звонки на IP-трубке, а управлять статусами, просматривать историю вызовов, видеть статусы коллег — на UIS-софтфоне. Для этого просто переключите устройство в настройках:

Читайте также:
Torbrowser install что это за программа

Источник: www.uiscom.ru

Программный телефон (софтфон) для iOS, Android и Windows

Софтфон Телфин

Бесплатное приложение для звонков с компьютера, планшета или смартфона. Скачайте софтфон в AppStore или Play Market, набрав в поисковой строке Телфин, и принимайте звонки там, где удобно.

Установить программный телефон можно также через личный кабинет Телфин или интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Возможности

Звонки без использования АТС

Звонить с помощью софтфона SIP клиент может как с АТС, так и без нее. Если АТС подключена, то число функций для бизнес-общения сразу возрастает.

Обработка звонков с любых устройств

Программный SIP телефон можно установить на ПК, планшет или смартфон. Если программный телефон установлен на компьютере, то для обработки звонков необходимо использовать гарнитуру с микрофоном.

Удобный формат работы

Установить программный телефон можно на неограниченное число устройств: компьютер, ноутбук, мобильный телефон и т.д. При этом каждый софтфон настраивается на отдельный добавочный номер.

Что вы получаете?

Рост мобильности сотрудников

Сотрудники становятся более мобильными и имеют возможность общаться с коллегами и клиентами, находясь вне офиса. Программный телефон позволяет использовать мобильную телефонию для связи с коллегами из любой точки мира.

Сокращение расходов на связь

Софтфон можно подключить к единой корпоративной телефонной сети. И даже если вы с коллегами находитесь в разных городах и странах, звонить внутри компании можно абсолютно бесплатно.

Готовый набор гаджетов

Специальное оборудование для звонков не требуется. Вы устанавливаете приложение и совершаете звонки через приложение с личного мобильного устройства или домашнего компьютера.

Сколько стоит?

Приложение бесплатное . Нет абонентской платы за пользование софтфоном и обязательных минимальных платежей.

Платите только за минуты разговора . На счет можно положить столько денег, сколько необходимо, и платить только за совершенные вызовы.

Выгодные звонки . Общение между сотрудниками одной компании — бесплатное, исходящие вызовы оплачиваются по тарифу «Поминутный».

Для чего нужен Софтфон, инструкция по установке


Инструкции

Софтфон Телфин

Расширение «Телфин.Софтфон»

Еще один способ позвонить с компьютера или ноутбука — поставить бесплатное расширение Телфин Софтфон. С его помощью можно легко совершать и принимать звонки из браузера Google Chrome.

Управление Доступ Информирование Авторизация

Управление входящими и исходящими звонками. С помощью расширения можно совершать и принимать телефонные вызовы, не выходя из браузера. Также здесь есть возможность поставить звонок на удержание, включить/выключить микрофон, сделать донабор номера.

Доступ к информации по звонкам. Из браузера можно посмотреть список внутренних номеров и журнал звонков: прямой/добавочный номер, имя абонента, направление звонка (входящий/исходящий), продолжительность ожидания ответа. Если АТС записывает звонки, можно прослушать разговор.

Информирование об SMS-сообщениях. Отправить сообщение из браузера можно на номер любого российского оператора мобильной связи. Вся переписка хранится в едином SMS-чате. Дополнительно в расширении доступны уведомления о новых и непрочитанных сообщениях.

Авторизация по логину и паролю от личного кабинета АТС «Телфин.Офис». Работать с расширением может как пользователь добавочного номера, так и администратор группы добавочных, например, руководитель отдела или всего офиса компании.

Управление

Доступ

Информирование

Авторизация

Возможности расширения

Работа в двух режимах

Расширение поддерживает два режима работы: софтфон для обработки звонков из браузера Google Chrome и оповещение с колл-бэком. При использовании софтфона в реальном времени отображается один звонок, в случае оповещения с колл-бэком абонент видит все звонки.

Читайте также:
Configupdater что это за программа xiaomi

Отображение карточки клиента при интеграции

При ответе на звонок у сотрудника всплывает браузерное уведомление о звонке. Если функция создания контакта/сделки не включена, то сделать это можно автоматически, выбрав соответствующую опцию в уведомлении. Если данные абонента уже есть в системе, при ответе на звонок можно просмотреть историю коммуникаций.

Скачать бесплатное расширение Телфин Софтфон для звонков из браузера можно в интернет-магазине Google Chrome

Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Звонки через Телеграм — аналог для софтфона

Звонки через Телеграм — это простая в настройке альтернатива софтфона, когда необходимо оставаться на связи с клиентами и коллегами в пути или в командировке.

Опция позволяет использовать ваше приложение Телеграм как программный телефон для звонков через АТС «Телфин.Офис». При этом все вызовы фиксируются в виртуальной АТС и попадают в Отчет по звонкам.

Как подключить опцию?

  • Настроить связку добавочного номера и учетной записи Телеграм.
  • Разрешить прием звонков в настройках пользователя Телеграм.

Здесь вы найдете подробную инструкцию по настройке.

Абонентская плата — 150 ₽/мес за 1 пользователя.

Наличие виртуальной АТС»Телфин.Офис» обязательно.

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

Логотип компании «Фотодженика»

«Для общения с клиентами в офисе мы подключили IP-телефоны. Если сотрудники работают удаленно, они принимают звонки на личные смартфоны, на которые уже установлены софтфоны. Очень удобно».

  • Качественная связь без дорогостоящего оборудования
  • Организация удаленных рабочих мест для 5 сотрудников
  • Выгодные звонки на городские номера Москвы — 45 копеек за минуту

Надежда Шипилов, коммерческий директор фотобанка «Фотодженика»

коммерческий директор фотобанка «Фотодженика»

Логотип компании «ЦИТО»

Для приема и обработки звонков компания использует не только стационарный телефон и личные мобильные, но и специальный программный телефон. Благодаря грамотно работающему софтфону сотрудники компании мобильны, они не привязаны к офису компании, при этом всегда остаются на связи, не теряют звонки клиентов.

  • Создание надежной телефонной сети
  • Увеличение функций корпоративной телефонии
  • Оптимизация работы сотрудников по приему и обработке звонков

Василий Курсанов, генеральный директор «ЦИТО»

генеральный директор «ЦИТО»

Как оптимизировать работу софтфона?

Иван

Руководитель проектов Телфин

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Иногда пользователи софтфонов жалуются, что на их смартфонах случаются сбои. В этом случае я рекомендую отключить режимы энергосбережения и экономии интернет-трафика как для мобильного устройства, так и для самого приложения. Разрешите софтфону работать в фоновом режиме, поверх всех окон и выводить все уведомления. Для получения более подробной информации по данным настройкам вы можете обратиться в службу технической поддержки производителя смартфона.

Если вы — sip клиент для iphone (версия iOS 11.0 и выше) и пользователь софтфона Телфин, я также советую вам разрешить доступ к работе с мобильными данными, включить опции «Звуки», «Заблокированный экран», «Центр уведомлений» и «Баннеры». Для аккумулятора необходимо выбрать режим энергосбережения и выключить режим «пиковой производительности». Благодаря данным настройкам iPhone не будет ограничивать работу приложения Телфин в фоновом режиме.

Источник: www.telphin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru