Многих клиентов от перехода на IP-телефонию останавливает непонимание. Они знают как пользоваться обычным телефоном — снял трубку, набрал номер, разговариваешь. А вот как говорить через интернет?
Еще частый вопрос: “А что такое софтфон, и почему это слово так часто встречается в статьях об айпи телефонии?”.
Об этом и расскажем.
Что это такое и как работает?
Само название softphone происходит от английского словосочетания “software telephone”, что в переводе означает “программный телефон”. Именно это приложение и делает — позволяет совершать и принимать звонки с помощью приложения на компьютере или телефоне. Как, например, Skype.
Для совершения вызовов и звонков рекомендуем подключить виртуальный номер. И при разговоре именно с этого номера вы будете совершать исходящие и на него принимать входящие, с помощью специального приложения. Если виртуальный номер будет использовать не один пользователь, а несколько (например, для бизнес-целей), рекомендуем активировать бесплатную облачную АТС, которая имеет десятки полезных функций.
IP – телефония | Что это и с чего начать?
Для использования софтфона с сервисами Zadarma понадобится:
- Зарегистрироваться на сайте Zadarma;
- Подключить виртуальный номер
- Скачать софтфон Zadarma на смартфон, планшет или компьютер (поддерживается iOS, Android, Windows), после чего совершать звонки напрямую из приложения;
- Зайти в приложение и ввести данные логин-пароль из раздела “Подключение по SIP” или раздела “Моя АТС-Внутренние номера”, если используете АТС
Сам процесс вызова не отличается от обычного телефона. Набираете номер на экране своего устройства, и совершаете звонок. Все входящие также попадают в приложение. Со стороны собеседника разговор будет выглядеть как обычный.
Преимущества софтфонов Zadarma для iOS и Android:
- Поддержка умных пуш-уведомлений для бесперебойной работы и экономии аккумулятора;
- Возможность смены CallerID внутри приложения;
- Возможность установки переадресации внутри приложения;
- Интеграция с телефонной книгой;
- Мгновенная отправка и прием SMS-сообщений;
- Отображение стоимости звонков внутри приложения
Подводя итог — использование облачной АТС и софтфона позволяет вам (и вашему бизнесу) сохранять мобильность и гибкость, организовать связь между сотрудниками и клиентами без необходимости в сложной настройке и все это без проводов.
Источник: zadarma.com
Как работать с софтфоном (десктопное приложение)
Скачать приложение можно из профиля Сотрудника в личном кабинете (кнопка Скачать для Windows) или по ссылке.
Данные для авторизации — логин и пароль — находятся в карточке сотрудника в личном кабинете UIS:
Запустите приложение, введите логин и пароль и кликните «Запомнить меня», чтобы в следующий раз авторизовываться автоматически.
SIP-линии регистрируются в софтфоне сразу после авторизации, при этом текущие регистрации на стороннем ПО или физических устройствах сохраняются. Это значит, что если SIP-линия одновременно зарегистрирована в Софтфоне UIS и на другом устройстве, входящий звонок может пойти на любое из этих устройств (зависит от того, какое из них последним посылало запрос на регистрацию SIP-линии). Поэтому отключите регистрацию там, где она не требуется в данный момент: например, выключите офисную трубку, если хотите работать с софтфона.
Теперь можно принимать и совершать звонки.
Управление статусом
Для комфортной работы с приложением предусмотрены статусы:
- доступен
- не беспокоить
- нет на месте
- перерыв
- нет на работе
Управление статусами осуществляется в верхней части приложения, а на вкладке Статистика показано, сколько времени вы провели в том или ином статусе.
Во вкладке Настройки можно управлять автоматической сменой статуса при запуске и выключении софтфона:
Если вы не видите никаких вкладок, кроме номеронабирателя, кликните по окошку на верхней панели приложения:
Перевод звонка (трансфер)
Чтобы перевести звонок на другого сотрудника, кликните на значок Трансфер и выберите нужного сотрудника:
Обратите внимание: напротив ФИО сотрудника отображается его статус и состояние (в разговоре или нет), чтобы вам было сразу понятно, стоит переводить звонок или нет.
Перехват звонка
Если вашему коллеге пришел звонок, но его нет на месте, используйте кнопку Перехват: звонок перейдет к вам, и вы сможете на него ответить.
В отчете отобразится, что звонок приняли вы.
Сотрудники, которые могут перехватывать друг у друга звонки, обязательно должны быть объединены в одну группу.
Выбор номера для исходящих звонков
Если у вас есть необходимость звонить абонентам с разных номеров, вы можете выбрать номер для исходящего звонка вручную. Для этого кликните по стрелке в поле с номером и выберите нужный в данный момент номер:
Если вы не видите такой возможности, попросите Администратора личного кабинета выдать вам права на выбор номера в личном кабинете UIS. Это можно сделать в разделе Управление пользователями:
Недавние вызовы
На этой вкладке отображаются входящие и исходящие вызовы за выбранный период времени.
Если вы хотите позвонить по одному из номеров, просто кликните на значок трубки в конце строки, звонок начнется автоматически.
Также прямо из этой вкладки можно пометить звонок тегом или оставить комментарий, и это отобразится в отчётах в личном кабинете UIS.
Адресная книга
Здесь отображаются контакты из Адресной книги личного кабинета UIS. Чтобы позвонить контакту, кликните на него, а в открывшейся карточке нажмите на значок трубки, и звонок начнется автоматически.
Сотрудники
В этой вкладке отображаются все сотрудники компании, у которых есть внутренний номер. Вы можете позвонить коллеге, кликнув на значок трубки в конце строки. Перед звонком убедитесь, что коллега находится в подходящем статусе и не занят другим разговором:
Настройки
В этом разделе можно регулировать громкость микрофона и мелодии звонка, а также активировать автозапуск софтфона при включении компьютера:
Обратная связь
В меню Обратная связь вы можете рассказать нам о своих впечатлениях об использовании софтона: ваша оценка попадет напрямую к менеджеру по продукту.
Если вам удобнее работать с IP-трубкой
Вы можете принимать звонки на IP-трубке, а управлять статусами, просматривать историю вызовов, видеть статусы коллег — на UIS-софтфоне. Для этого просто переключите устройство в настройках:
Источник: www.uiscom.ru
Программный телефон (софтфон) для iOS, Android и Windows
Бесплатное приложение для звонков с компьютера, планшета или смартфона. Скачайте софтфон в AppStore или Play Market, набрав в поисковой строке Телфин, и принимайте звонки там, где удобно.
Установить программный телефон можно также через личный кабинет Телфин или интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Возможности
Звонки без использования АТС
Звонить с помощью софтфона SIP клиент может как с АТС, так и без нее. Если АТС подключена, то число функций для бизнес-общения сразу возрастает.
Обработка звонков с любых устройств
Программный SIP телефон можно установить на ПК, планшет или смартфон. Если программный телефон установлен на компьютере, то для обработки звонков необходимо использовать гарнитуру с микрофоном.
Удобный формат работы
Установить программный телефон можно на неограниченное число устройств: компьютер, ноутбук, мобильный телефон и т.д. При этом каждый софтфон настраивается на отдельный добавочный номер.
Что вы получаете?
Рост мобильности сотрудников
Сотрудники становятся более мобильными и имеют возможность общаться с коллегами и клиентами, находясь вне офиса. Программный телефон позволяет использовать мобильную телефонию для связи с коллегами из любой точки мира.
Сокращение расходов на связь
Софтфон можно подключить к единой корпоративной телефонной сети. И даже если вы с коллегами находитесь в разных городах и странах, звонить внутри компании можно абсолютно бесплатно.
Готовый набор гаджетов
Специальное оборудование для звонков не требуется. Вы устанавливаете приложение и совершаете звонки через приложение с личного мобильного устройства или домашнего компьютера.
Сколько стоит?
Приложение бесплатное . Нет абонентской платы за пользование софтфоном и обязательных минимальных платежей.
Платите только за минуты разговора . На счет можно положить столько денег, сколько необходимо, и платить только за совершенные вызовы.
Выгодные звонки . Общение между сотрудниками одной компании — бесплатное, исходящие вызовы оплачиваются по тарифу «Поминутный».
Для чего нужен Софтфон, инструкция по установке
Инструкции
Расширение «Телфин.Софтфон»
Еще один способ позвонить с компьютера или ноутбука — поставить бесплатное расширение Телфин Софтфон. С его помощью можно легко совершать и принимать звонки из браузера Google Chrome.
Управление Доступ Информирование Авторизация
Управление входящими и исходящими звонками. С помощью расширения можно совершать и принимать телефонные вызовы, не выходя из браузера. Также здесь есть возможность поставить звонок на удержание, включить/выключить микрофон, сделать донабор номера.
Доступ к информации по звонкам. Из браузера можно посмотреть список внутренних номеров и журнал звонков: прямой/добавочный номер, имя абонента, направление звонка (входящий/исходящий), продолжительность ожидания ответа. Если АТС записывает звонки, можно прослушать разговор.
Информирование об SMS-сообщениях. Отправить сообщение из браузера можно на номер любого российского оператора мобильной связи. Вся переписка хранится в едином SMS-чате. Дополнительно в расширении доступны уведомления о новых и непрочитанных сообщениях.
Авторизация по логину и паролю от личного кабинета АТС «Телфин.Офис». Работать с расширением может как пользователь добавочного номера, так и администратор группы добавочных, например, руководитель отдела или всего офиса компании.
Возможности расширения
Работа в двух режимах
Расширение поддерживает два режима работы: софтфон для обработки звонков из браузера Google Chrome и оповещение с колл-бэком. При использовании софтфона в реальном времени отображается один звонок, в случае оповещения с колл-бэком абонент видит все звонки.
Отображение карточки клиента при интеграции
При ответе на звонок у сотрудника всплывает браузерное уведомление о звонке. Если функция создания контакта/сделки не включена, то сделать это можно автоматически, выбрав соответствующую опцию в уведомлении. Если данные абонента уже есть в системе, при ответе на звонок можно просмотреть историю коммуникаций.
Скачать бесплатное расширение Телфин Софтфон для звонков из браузера можно в интернет-магазине Google Chrome
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята
В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.
Звонки через Телеграм — аналог для софтфона
Звонки через Телеграм — это простая в настройке альтернатива софтфона, когда необходимо оставаться на связи с клиентами и коллегами в пути или в командировке.
Опция позволяет использовать ваше приложение Телеграм как программный телефон для звонков через АТС «Телфин.Офис». При этом все вызовы фиксируются в виртуальной АТС и попадают в Отчет по звонкам.
Как подключить опцию?
- Настроить связку добавочного номера и учетной записи Телеграм.
- Разрешить прием звонков в настройках пользователя Телеграм.
Здесь вы найдете подробную инструкцию по настройке.
Абонентская плата — 150 ₽/мес за 1 пользователя.
Наличие виртуальной АТС»Телфин.Офис» обязательно.
Опыт наших клиентов
Отзывы, история успеха, кейсы.
«Для общения с клиентами в офисе мы подключили IP-телефоны. Если сотрудники работают удаленно, они принимают звонки на личные смартфоны, на которые уже установлены софтфоны. Очень удобно».
- Качественная связь без дорогостоящего оборудования
- Организация удаленных рабочих мест для 5 сотрудников
- Выгодные звонки на городские номера Москвы — 45 копеек за минуту
коммерческий директор фотобанка «Фотодженика»
Для приема и обработки звонков компания использует не только стационарный телефон и личные мобильные, но и специальный программный телефон. Благодаря грамотно работающему софтфону сотрудники компании мобильны, они не привязаны к офису компании, при этом всегда остаются на связи, не теряют звонки клиентов.
- Создание надежной телефонной сети
- Увеличение функций корпоративной телефонии
- Оптимизация работы сотрудников по приему и обработке звонков
генеральный директор «ЦИТО»
Как оптимизировать работу софтфона?
Руководитель проектов Телфин
Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.
Иногда пользователи софтфонов жалуются, что на их смартфонах случаются сбои. В этом случае я рекомендую отключить режимы энергосбережения и экономии интернет-трафика как для мобильного устройства, так и для самого приложения. Разрешите софтфону работать в фоновом режиме, поверх всех окон и выводить все уведомления. Для получения более подробной информации по данным настройкам вы можете обратиться в службу технической поддержки производителя смартфона.
Если вы — sip клиент для iphone (версия iOS 11.0 и выше) и пользователь софтфона Телфин, я также советую вам разрешить доступ к работе с мобильными данными, включить опции «Звуки», «Заблокированный экран», «Центр уведомлений» и «Баннеры». Для аккумулятора необходимо выбрать режим энергосбережения и выключить режим «пиковой производительности». Благодаря данным настройкам iPhone не будет ограничивать работу приложения Телфин в фоновом режиме.
Источник: www.telphin.ru