У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное впечатление. Потому что джунгли тут — вполне себе ничего, снайперские бои — тема не заезженная, а современная война — это пусть и не постапокалипсис, но тоже модно. Те же, кто следит за индустрией не первый год, знают: ничего хорошего от польских разработчиков ждать не стоит, а если те обещают реалистичный боевик о буднях американского снайпера — тем более.
Бюджетный солдат
Ghost Warrior настолько откровенно подражает Call of Duty, что даже указатели с расстоянием до ближайшей контрольной точки здесь похожи.
Впрочем, в последнее время дела у City Interactive словно бы пошли лучше, насколько это вообще возможно, когда речь идет о бюджетных шутерах. Code of Honor 3: Desperate Measures, один из последних проектов City, работал на движке F.E.A.R. и в некоторых моментах — удивительное дело! — смотрелся лучше, чем спорный Project Origin. Для Sniper: Ghost Warrior поляки купили права на Chrome Engine 4 (см. хотя бы Call of Juarez: Bound in Blood) и вновь попытались удивить скептически настроенных игроков и прессу. Получилось как всегда, кособоко и неуклюже.
Тайлер Уеллс ► Sniper Ghost Warrior 1 прохождение на русском — Часть 1
С одной стороны, мы имеем неплохую по современным меркам графику с густыми зелеными джунглями и искристыми водопадами, с другой — на этом достоинства игры, в общем-то, и заканчиваются. Заявленная как история о борьбе американской армии против диктаторского режима выдуманной банановой республики, Ghost Warrior оборачивается рассказом про то, как паны разработчики попытались сделать свой Modern Warfare с реверансами в сторону Far Cry. Номинально здесь присутствуют почти все из обещанных особенностей снайперского дела: главный герой действует по инструкциям наводчика, при выстреле ориентируется на силу и направление ветра и в некоторых ситуациях вынужден подстраиваться под окружающую среду и стрелять, только когда какой-то более громкий звук заглушает звук выстрела. Но в действительности все устроено так, что действовать можно без оглядки на указания помощника, баллистика едва заметна (даже на высшем уровне сложности можно метко стрелять, вообще не ориентируясь на показания приборов), а эпизоды, где выстрел в неудачный момент может растормошить половину вражеской базы, прописаны скриптом. В остальное время балом правит совершенно клинический AI: солдаты под его управлением по сообразительности недалеко ушли от болванчиков для автомобильных краш-тестов.
Некоторые пейзажи удались полякам очень хорошо. Иногда даже теряешься, какой из скриншотов выбрать.
Ситуацию могли бы спасти снайперские дуэли на открытых пространствах, но и здесь City Interactive сплоховали. Внешне просторные джунгли на деле превращаются в изредка ветвящиеся коридоры, полные невидимых стен и непреодолимых кустарников по колено.
Более того, разработчики часто насильно суют герою в руки штурмовую винтовку и отправляют бегать от укрытия к укрытию под шквальным огнем противника. Зачем такие эпизоды нужны игре, в названии которой есть слова sniper и ghost, — решительно непонятно. Хуже всего, что в эти моменты Ghost Warrior напоминает Modern Warfare для бедных. Доходит до того, что некоторые миссии цитируют блокбастер Activision дословно. Выглядят такие попытки сыграть в Майкла Бея, разумеется, и смешно и жалко: масштаб не тот, голливудского лоска нет, атомные боеголовки никто не запускает.
Обзор Sniper: Ghost Warrior 2 [Review]
City Interactive выступили в уже привычной манере. У Sniper: Ghost Warrior есть современные технологии и приличный потенциал, но получить от нее какое-то удовольствие смогут лишь те, кто по какой-то невообразимой причине пропустил сразу все значимые шутеры последних лет. Вопрос о том, для кого в таком случае поляки делают все свои непонятные игры, пока что остается открытым.
Источник: www.igromania.ru
Sniper: Ghost Warrior — руководство для начинающего снайпера
Сегодня в продажу на территории Северной Америки поступает PS3-версия шутера от первого лица Sniper: Ghost Warrior, которая весной появилась на прилавках европейских магазинов.
Сегодня в продажу на территории Северной Америки поступает PS3-версия шутера от первого лица Sniper: Ghost Warrior, которая весной появилась на прилавках европейских магазинов.
В связи с этим City Interactive опубликовала Targeting and Tactics Guide — руководство для начинающего снайпера, которое помогает быстро освоиться с ключевыми особенностями игры.
Несмотря на присутствие в игре нового контента, улучшенную графику и игровую механику, критики оценивают PS3-версию примерно так же, как издания для РС и Xbox 360. Средний балл на Metacrititc пока составляет 5,3/10.
Источник: ixbt.games
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 — Бенчмарк однако действие Ghost Warrior Contracts 2 происходит в современную эпоху, в нём используется новейшее оружие и оптика, а также много других элементов игрового процесса из игр, ориентированных на убийства, таких как Hitman.
Одиночная кампания переносит в вымышленную ближневосточную страну с несколькими экзотическими локациями, где требуется достичь точки снайпера, уничтожая врагов по пути; достигнув её, планируете идеальный выстрел по своей ценной мишени. Помимо дальних снайперских миссий, есть ещё и ближний бой, который лучше всего выполнять незаметно. Существует множество настроек. Можно настроить не только свою основную снайперскую винтовку, но и дополнительное оружие, а также другой комплект, который носите с собой во время миссии.
Скачать бесплатное мобильное приложение для простмотра видео в видеохостинге YouTube для Android можно на https://appvisor.ru/app/android/youtube-1913/. Кроме этого ресурс предлагает большое количество приложения iOS для iPhone и iPad.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2, разработанная CI Games, использует CryEngine и эксклюзивный API DirectX 11. Игра способна утомить практически любую машину, особенно потому, что пытается детально визуализировать удаленные 3D-сцены. В этом мини-обзоре тайтл тестируется широким спектром видеокарт, чтобы показать геймерам, как он работает.
Скриншоты
Все скриншоты сделаны с максимальными настройками профиля.
Графические настройки
- Первый экран настроек имеет дело с обычными настройками монитора.
- Игра поддерживает оконный и полноэкранный режимы. Настройка без полей недоступна, но может быть достигнута путем редактирования файла настроек, см. ниже.
- Нет никаких искусственных ограничений FPS, и V-Sync можно полностью отключить.
- Используя настройку «Качество», вы можете быстро выбрать один из следующих пресет: средний, высокий и очень высокий.
- На экране «Дополнительные параметры» есть дополнительные настройки для точной настройки.
- Интересно то, что для AMD Fidelity FX по умолчанию установлено значение «включено». Хотя обычно это работает очень хорошо и незаметно, обнаружилось, что во многих сценах с этим тайтлом он чрезмерно обостряет некоторые детали, поэтому многие отключат его.
Хаки для настроек и разблокировки
Немецкая цензура
Немецкая версия SGW2 не имеет функции расчленения. Один из обходных путей, если регион — Германия, — скопировать EXE-файл у друга, живущего в другой стране, и использовать автономный режим Steam, чтобы он не обновлял EXE. VPN также будет работать.
Альтернативный метод требует, чтобы был отредактирован файл игры:
- Перейдите в папку «gamesdk» в папке установки Sniper Ghost Warrior 2.
- Откройте «scripts.pak» с WinRAR.
- Найдите «ActorHitEffects.xml» в папке «scripts» в архиве.
- Извлеките.
- Отредактируйте его с помощью Hex Editor (HxD бесплатно).
- Искать «кровь».
- Измените значение позади него с «2» на «1».
- Сохраните и поместите файл обратно в архив.
Полноэкранный режим без полей
- Перейдите в папку «gamesdk» в папке установки Sniper Ghost Warrior 2.
- Откройте game.cfg в любом текстовом редакторе.
- В конце введите «r_fullscreen = 0» и в другой строке «r_FullscreenWindow = 1».
Хроматическая аберрация
- Перейдите в папку «gamesdk» в папке установки Sniper Ghost Warrior 2.
- Откройте game.cfg в любом текстовом редакторе.
- В конце введите «r_ChromaticAberration = 0».
Хедббинг / укачивание
Если укачивает из-за покачивания головой и большого пистолета:
- Перейдите в папку «gamesdk» в папке установки Sniper Ghost Warrior 2.
- Откройте game.cfg в любом текстовом редакторе.
- В конце введите cl_speedToBobFactor = 0.0, а в другой строке — cl_bobSprintMultplier = 0.0.
В файлах игры есть еще много интересного. Пакеты PAK можно открывать и изменять с помощью WinRAR.
Закодированные файлы XML можно редактировать с помощью шестнадцатеричного редактора, строки по-прежнему хорошо видны.
Cистема
Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.
Была протестирована розничная Steam-версия Sniper: Ghost Warrior Contracts 2, а не пресс-релиз. И хотя NVIDIA выпустила Game-Ready драйверы, а AMD нет, поэтому использовались их последние версии, доступные на момент тестирования.
Использование VRAM
Производительность GPU
Для этого тестирования не использовался интегрированный тест. Была выбрана более репрезентативная игровая сцена, которая также даёт нам достаточно времени, чтобы разогреть видеокарту перед выполнением измерений. Это гарантирует, что на выходе получатся правильные стабильные значения FPS, а не какие-то значительно увеличенные показатели, достижимые сугубо в коротких тестах.

Анализ FPS
В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт, основанные на миксе из 22 игр. Такой подход должен обеспечить реалистичное «среднее» значение, охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.
Геймплей
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 — это свежий корм для снайперского жанра. В SGW Contracts 2 игрок берёт на себя роль снайперского эксперта, которому поручено уничтожать важные цели в ближневосточной стране, в которой, как и ожидалось, правят плохие парни, естественно они замышляют злые дела на своих соседей и Запад. Да, история не такая уж и интересная, но это не имеет особого значения, потому что эта игра о снайперах.
Оказавшись в театре, направляемся в целевую зону, обычно это смотровая площадка, с которой открывается прекрасный вид на зону миссии, которая часто находится на расстоянии 1 км или более. Затем, используя мощную оптику, обнаруживаем цель: находим главную мишень миссии, отмечаем схемы её передвижения. Изучаются: окрестности, патрули, контр-снайперы и т. д., и как только все формальности улажены, готовимся сделать выстрел. В зависимости от настройки сложности это не так уж и просто, совместить красную точку с головой цели, ведь нужно отрегулировать прицел в зависимости от расстояния, ветра, времени полета пули и т. д. После этого удерживая клавишу Shift, чтобы перестать дышать и бум, выстрел в голову.
Как и в предыдущих играх Sniper Ghost Warrior, убийства отображаются очень наглядно благодаря камере-пуле, которая автоматически срабатывает в зависимости от того, насколько «достойным» был шот. Гейммер может настроить чувствительность или полностью отключить эту функцию. Игроки с IP-адресом в Германии автоматически загрузят версию игры с уменьшенным насилием — вы больше не сможете стрелять по частям тела. В разделе хаки этой статьи описан способ, как обойти эту блокировку региона.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 представляет снайпера на поле боя в чрезвычайно увлекательной форме. Большинство снайперских миссий похожи, но они сделаны более интересными из-за различных требований. Например, цель часто исчезает в здании, поэтому требуется снова заставить её выйти. Как? Снимайте то, что привлекает внимание. Но не слишком много, иначе могут обнаружит.
Другие миссии требуют, удалённого саботирования оборудование или прикрывали своего друга, обеспечивая наблюдение.
SGW Contracts 2 действительно содержит незначительные элементы ролевой игры. Например, присутствует древо навыков, позволяющее улучшать персонажа в различных областях. Также изучаются новые способности.
Например, управление летающим дроном, который способен удалённо взламывать электронику или стрелять ядовитым дротиком. интересной показалась дистанционно управляемая турель, которая размещается в стратегически продуманном месте. Пока игрок путешествует по карте, турель удаленно казнит врагов, даже если те находятся вне зоны текущей видимости. Блестящий стратегический элемент. Да, её можно синхронизировать со своими выстрелом, чтобы уничтожить двух врагов сразу.
Как и следовало ожидать от любой хорошей снайперской игры, здесь есть несколько винтовок, пулеметов, пистолетов и другого оружия. Каждое ружье можно дополнительно настроить с различными прицелами, магазинами и типами пуль. Типы пуль добавляют ещё один тактический вариант: пули-приманки позволяют перемещать врагов, чтобы уничтожить их, не привлекая внимания, EMP-пули отключают электронику, а разрывные пули уничтожают транспортные средства.
В целом, игра SGW Contracts 2 предложила очень увлекательный снайперский опыт, смешанным с классической стрельбой в ближнем бою от первого лица. Прохождение сюжета на средней сложности длится около семи часов, но есть большая ценность повторного прохождения, решая сложные задачи, которые ставит игра. Учитывая цену $40 в Steam, это определенно разумная цена для относительно короткого игрового процесса. Однако, если вы поклонник динамичных шутеров от первого лица, возможно, это не совсем то, что вам нужно. Если понравился Hitman 3 и хочется новых задач, возможно, займитесь снайпингом.
ПК порт/ Технологии / Графика / Производительность
Тайтл использует CryEngine от Crytek. Прошло довольно много времени с тех пор, как появилась новая игра, использующая этот движок, которая много лет назад имела статус легенды. С тех пор многое изменилось в мире разработки игр, и Epic заняла свое место с Unreal Engine. Польская игровая студия CI Games, ранее City Interactive, использовала CryEngine в первых контрактах Sniper Ghost Warrior, поэтому логично использовать тот же движок в сиквеле. К сожалению, CryEngine до сих пор не имеет надлежащей поддержки DirectX 12, это новая возможность, которая, как мы надеемся, будет интегрирована в 2021 году.
Визуализация очень приличная, несмотря на устаревший графический API. Просто взгляните на скриншоты: расстояния отрисовки потрясающие — в Unreal Engine это было бы всплывающим событием, поскольку ресурсы загружаются с диска — здесь не проблема. Для снайперской игры это чрезвычайно важная возможность, потому что вы будете очень быстро менять поле зрения при просмотре через мощный прицел. Текстуры тоже чёткие и с достаточной детализацией, чтобы не размываться, когда подходим к ним. С другой стороны, геометрия объектов в мире могла бы быть лучше, поскольку на некоторых картах есть области, выглядящие как из игры много лет назад, в то время как другие части выглядят очень красиво.
Это означает, что узкое место ЦП составляет 143 FPS в тестовой сцене с NVIDIA и только 116 FPS на AMD. И 116 FPS — это не так много, учитывая мониторы с высокой частотой обновления, представленные на рынке. Чтобы уточнить, в этом контексте узкое место означает, что даже с быстрым процессором Zen 3 игра не будет работать быстрее, чем эта частота кадров в секунду, независимо оо графического оборудования или разрешения. Однако более низкие настройки детализации помогут снизить загрузку ЦП, чтобы обойти это ограничение FPS. Это также объясняет, почему многие результаты с разрешением 1080p кажутся сгруппированными, как если бы они ударялись о невидимую стену.
В разрешении 4K ни одна видеокарта даже близко не подходит к этому ограничению, поэтому можно увидеть истинную мощность GPU в тестовой группе. Здесь тоже все удивительно. Несмотря на недостатки DirectX 11, графические карты AMD RDNA2 работают очень хорошо, достигая ожидаемого положения. Например, RX 6800 XT соответствует RTX 3080, а RX 6900 XT близко следует за RTX 3090.
Для игры с DirectX 11 это очень хорошие результаты для AMD, также учитывая, что NVIDIA уже выпустила драйвер Game-Ready для SGW Contracts 2, в то время как у его AMD нет. Требования к VRAM для игры в 2021 году невелики: чуть больше 4 ГБ для 1080p, менее 6 ГБ для 1440p и около 6 ГБ для 4K.
Источник: pro-onlineigry.ru