Ответ от Илья Кошелев[эксперт]
а просто это расширение устанавливается само потому что где то программа засела и качает это расширение снова и снова проверь комп вот этим ссылка
Илья Кошелев
(755)
а как ты расширение удаляешь?
Ответ от Геннадий Лошаковский[новичек]
Зайди в «Мой компьютер» и сверху будет такая надпись «Удалить или изменить программу» и там ищи это, и спокойно удаляй
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите удалить расширение Chrome! SmartAdverts for Google Chrome™ 0.8
Источник: 22oa.ru
Топ 10 полезных сервисов для Google Ads 2022
Как убрать сайт который появляется при запуске компьютера/автозагрузки
Во все времена скиловые арбитражники стремились к автоматизации как можно большего числа процессов, ведь время — деньги. К счастью, таких программ великое множество. Сегодня мы рассмотрим 7 сервисов, которые помогут оптимизировать большинство рутинных процессов и позволят освободить ваше время.
Возможности автоматизации Google Ads
- Отслеживать сразу несколько рекламных кампаний.
- Экономить время на рутинных процессах.
- Быстро и точно подбирать ключевые слова.
- Оптимизировать уже запущенные РК.
- Получать полную статистику по рекламной кампании в один клик.
Стоит понимать, что сервисы по автоматизации полностью не заменят работу человека, но значительно ее упростят.
Лучшие сервисы по автоматизации Google Ads
Существует множество платных и бесплатных проектов. Они могут подойти как новичкам, так и акулам рынка.
Wordstream
Зарубежный сервис, предоставляющий статистику по 9 параметрам — по ним вы можете проапгрейдить свою рекламную кампанию.
Вы получите подробный отчет по следующим направлениям:
- Напрасные расходы.
- Лучшие практики.
- Показатель качества.
- Рейтинг кликов.
- Процент полученных показов.
- Медийная реклама.
- Товарные объявления.
- Мобильная реклама.
- Активность учетной записи.
INK
Генератор идей для заголовков Google Ads от INK — это инструмент на базе искусственного интеллекта, который помогает быстро создавать заголовки Google Ads. Функционал даст возможность быстро донести ваше предложение до аудитории.
eLama
eLama — это удобный сервис, который позволяет запускать, анализировать и оптимизировать рекламу. Данный продукт рассчитан на 5 рекламных систем (Google ads, Facebook, Вконтакте, MyTarget, Яндекс.Директ) и 12 инструментов.
Несомненный плюс сервиса — бесплатный режим использования. При РК менее 20 000 руб. Далее 950 руб. в месяц.
Aori
Aori — это сервис, с помощью которого можно быстро запустить рекламу в основных рекламных площадках. Aori может подобрать ключи для контекстной рекламы Google и Яндекс. Также на платформе можно воспользоваться готовыми шаблонами, что несомненно упростит работу новичкам.
Также сервис предоставляет 5000 руб. при пополнении на 10000 руб. и не берет никакой абонентской платы.
Get Direct
Get Direct — это бесплатный сервис, который увеличивает эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директе. После регистрации за вами закрепляется новый аккаунт в Директе, после запуска рекламы система подбирает качественные запросы, исключает убыточные и автоматически корректирует ставки, чтобы сэкономить бюджет и удержать объявления на выгодных позициях.
Marilyn
Marilyn — программное обеспечение для автоматизации рекламы. Сервис работает со всеми основными рекламными площадками, в том числе: Google Adwords, Мой Мир, Одноклассники, myTarget, Вконтакте, Instagram, Facebook, Яндекс.Дисплей, AdFox, DobbleClick, Яндекс.Директ, Google Merchant и Яндекс.Маркет.
Сервис разработан для представителей крупных рекламных компаний и агентств. Пользователям доступна настройка по любым показателям KPI — как CTR, так и ROI. По заверениям разрабов, программа экономит от 2 до 4 часов среднему специалисту.
StoryLab.ai
StoryLab.ai — это онлайн-инструмент, который генерирует для вас заголовки. Ни для кого не секрет, что заголовок — один из основных компонентов продающей рекламы. Данный сервис — прекрасный вариант вдохновиться текстом, придуманным искусственным интеллектом.
SerpStat
SerpStat — многофункциональная платформа для SEO специалистов, маркетологов и вебов.
Сервис поможет с аудитом, анализом конкурентов и подбором ключей для вашей рекламной кампании. После этого сформирует список рекомендаций по улучшению. Цены на платформе начинаются от 55$ в месяц и предоставляет более 30 инструментов.
Источник: trafficcardinal.com
Google выпустил новое расширение для Chrome, которое показывает подробную информацию о веб-трекерах
Компания Google выпустила расширение для Chrome, которое предоставляет вам подробную информацию об сетевом отслеживании. Расширение получило название Ads Transparency Spotlight. Оно показывает количество рекламных модулей на странице, данные о рекламных и маркетинговых сетях и сведения об используемых в рекламных целях персональных данных.
В описании расширения в Интернет-магазине Chrome компания Google отмечает:
Новое расширение Ads Transparency Spotlight (Alpha) для Chrome является частью нашей долгосрочной инициативы, направленной на то, чтобы дать людям больше прозрачности в отношении данных, используемых для персонализации рекламы, а также расширенный контроль над этими данными.
Google предупреждает, что данная тестовая версия показывает информацию только о рекламных объявлениях Google, в которых реализована схема раскрытия рекламы (Ad Disclosure Schema) и пока не работает со сторонними рекламными модулями. На странице проекта в GitHub приводится основная цель данной схемы — раскрытие использования персональной информации для рекламных нужд.
Со временем мы надеемся, что остальные игроки на рынке Интернет-рекламы применят Ad Disclosure Schema в своих объявлениях.
Расширение показывает не только информацию о рекламе, но и «все компании и сервисы, используемые на странице», включая сети доставки контента (CDN) и сервисы аналитики. Расширение содержит ссылку на политику конфиденциальности каждой компании. В этом документе можно узнать, как собираются и хранятся пользовательские данные.
Обратите внимание, что расширение может работать по-разному в разных регионах. Например, в Европе расширение показывает рекламодателей и количество объявлений, но сведения о личных данных недоступны.
Данное расширение выпускается в рамках стратегии Google, направленной на повышение информационной открытости рекламы и соблюдение законодательства, направленного на повышение конфиденциальности, такого как GDPR в ЕС. В то же время, Google пытается заменить существующую рекламную систему за счет поэтапного отказа от сторонних файлов cookie и внедрения новой технологии фильтрации рекламы, которая блокирует некорректную рекламу и пропускает «хорошие» объявления. Ранее в Chrome были внесены изменения, которые не позволяют более эффективно работать традиционным блокировщикам рекламы. Так Google пытается помочь создателям контента, которые полагаются на доходы от рекламы.
Новое расширение является полезным, но тот же Ghostery, предлагает более подробную информацию о веб-трекерах и рекламе, а также предлагает их заблокировать. Другим вариантом является браузер Brave, который показывает информацию о трекерах и предоставляет доступ к приватным параметрам для серфинга.
Источник: www.comss.ru