Инновационная система, предназначенная для оценки и восстановления сенсорных, моторных, когнитивных функций рук и ног. Система включает устройство, фиксирующееся на пациенте и программную поддержку Medi Tutor. MT- разработанный пакет реабилитационных программ, который позволяет как проанализировать степень выраженности нейромышечной дисфункции, так и подобрать требуемое лечение. Результатом использования системы МТ является улучшение двигательной функции конечности.
Medi Tutor – это инновационная система, предназначенная для оценки и восстановления сенсорных, моторных, когнитивных функций рук и ног. Система включает устройство, фиксирующееся на пациенте и программную поддержку Medi Tutor. MT- разработанный пакет реабилитационных программ, который позволяет как проанализировать степень выраженности нейромышечной дисфункции, так и подобрать требуемое лечение. Результатом использования системы МТ является улучшение двигательной функции конечности.
Нейрореабилитологи, а также врачи и инструкторы ЛФК используют систему МТ в качестве основного способа повышения эффективности реабилитационных мероприятий. Система МТ может проанализировать следующие клинические показатели движения в конечности:
Smart Tutor — Asistencia para equipos Samsung
- пассивный диапазон движений,
- активный диапазон движений,
- скорость движений в суставе,
- характеристику качества движений, например, дрожание или плавность движений,
- мелкую и крупную моторику.
Информация, полученная на стадии оценки, может быть использована для анализа работы пациента, определения задач и целей лечения и отслеживания улучшения состояния пациентов.
Система МТ используется для оценки и лечения нейромышечной дисфункции конечностей, возможные причины которой указаны в приведенном ниже списке. Система МТ безопасна и неинвазивна.
- неврологическое заболевание, например, инсульт
- рассеянный склероз
- травматическое повреждение мозга (ТПМ)
- ортопедические заболевания, например, переломы
- нарушение координации движений, например, при болезни Паркинсона
- полинейропатии
- ожоги
- операции на конечности, например, пластика сухожилий
- дцп
- расстройство моторного развития в детском возрасте
- научные исследования по реабилитации.
Противопоказания
Перед использованием системы МТ проконсультируйтесь в врачом в следующих случаях:
- у пациента имеется открытая рана
- у пациента кожная инфекция.
Пациенту следует прекратить использование аппарата при появлении признаков зуда или покраснение кожи на месте применения. Данные случаи встречаются редко.
Побочные явления
Использование системы МТ не вызывает побочных нежелательных явлений. Если появится раздражение на коже, что бывает крайне редко, прекратите использование и проконсультируйтесь с врачом.
HandTutor
Производитель: Meditouch, Израиль
HandTutor применяется при восстановление функций кисти и пальцев вследствие неврологических заболеваний (инсульт, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, ДЦП, периферические нейропатии, черепно-мозговых травм), при ортопедических заболеваниях в послеоперационный период, при нарушении координации движений.
Smart tutor app
LegTutor
Производитель: Meditouch, Израиль
LegTutor применяется при восстановление функций коленного и тазобедренного суставов вследствие неврологических заболеваний (инсульт, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, ДЦП, периферические нейропатии, черепно-мозговых травм), при ортопедических заболеваниях в послеоперационный период, при нарушении координации движений.
ArmTutor
Производитель: Meditouch, Израиль
ArmTutor применяется при восстановление функций локтевого и плечевого суставов вследствие неврологических заболеваний (инсульт, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, ДЦП, периферические нейропатии, черепно-мозговых травм), при ортопедических заболеваниях в послеоперационный период, при нарушении координации движений.
3D-Tutor
Производитель: Meditouch, Израиль
3DTutor применяется при восстановление функций верхних и нижних конечностей вследствие неврологических заболеваний (инсульт, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, ДЦП, периферические нейропатии, черепно-мозговых травм), при ортопедических заболеваниях в послеоперационный период, при нарушении координации движений.
Источник: rc-udprf.ru
Что за программа смарт тутор
Быстро и качественно
Простое и удобное соединение
Профессиональная техническая поддержка
Toggle Menu
- СМАРТФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ
- СМАРТ ТВ
- FAQ
СМАРТФОНЫ И ПЛАНШЕТЫ
Что такое Удаленная Поддержка?
С помощью удаленной поддержки вы можете дистанционно обратиться к нашим специально обученным техникам. Программное обеспечение позволит решить неисправности вашего телевизора или смартфона на расстоянии.
Удаленная Поддержка включает
• Настройку аккаунтов Google и Samsung
• Установку ПО и приложений
• Создание резервной копий и сброс заводских настроек
• Настройку почты и панели ежедневных задач
Преимущества Удаленной Поддержки
• Полноценная поддержка, такая же, как если бы вы были со специалистом в сервис центре
• Оптимизация настроек и советы по использованию функции
• Все этапы отображены на вашем экране
Требования для Удаленной Поддержки
• Ваше устройство должно поддерживать версию Android начиная от 2.4 (ICS)
• На вашем устройстве должно быть стабильное подключение к интернету
• На вашем устройстве должно быть установлено приложение Smart Tutor, скачанное с Google Play Store.
Воспроизвести
Indicator 1
Как использовать Удаленную поддержку
Установите приложение Smart Tutor
1. Скачайте и установите приложение Smart Tutor с Google Play store или Samsung Galaxy Apps.
※ Если у вас последняя линейка Galaxy, приложение Samsung Members облегчает работу с приложением Smart Tutor
2. Откройте приложение и кликните по иконке Smart Tutor.
3. Нажмите ОК после того как ознакомитесь с информацией
Подтвердите ваше согласие с правилами оказания услуг
4. Ознакомьтесь и подтвердите ваше согласие с Правилами оказания услуг.
5. Если вам будет предложено установить обновление, то пожалуйста, сделайте это, следуя инструкциям на экране.
Позвоните техническому специалисту Samsung
6. Позвоните в единую службу поддержки:
Для Казахстана, Узбекистана, Таджикистана — 8-10-800-500-55-500
Пожалуйста, сообщите менеджеру что вы хотите воспользоваться сервисом удаленной поддержки и наберите 6-ти значный ПИН-код, который вам предоставят.
7. Введите ПИН-код
8. Вы подключены к Удаленной поддержке
Indicator 1
Конфиденциальность
Всплывающее сообщение
Когда специалисты поддержки попытаются войти в такие разделы как ‘Сообщения’, ‘Телефонную книгу’, ‘Галерею’, Камеру и.т.д. всплывет предупреждающее сообщение с просьбой подтвердить доступ специалиста к этому приложению. Специалисты не могут получить контроль без вашего ведома.
Всплывающее сообщение
Всплывающее сообщение
Если вы хотите скрыть приватные файлы, вы можете не показывать экран специалисту, даже если у него есть доступ к приватной информации.
1. Перейдите в нижнюю часть экрана к оповещениям и кликните на Smart Tutor Connection.
2. Далее, вы увидите Заблокированное меню.
3. Если вы кликните по экрану, отобразится сообщение «Разблокировано» и показ экран прекратится.
※ Если вы кликните на сообщение «Разблокировано» еще раз, показ экрана возобновится.
Indicator 1
СМАРТ ТВ
Что такое Удаленная Поддержка?
С помощью удаленной поддержки вы можете дистанционно обратиться к нашим специально обученным техникам. Программное обеспечение позволит решить неисправности вашего телевизора или смартфона на расстоянии.
Удаленная Поддержка включает
• Настройку аккаунтов Google и Samsung
• Установку ПО и приложений
• Создание резервной копий и сброс заводских настроек
• Настройку почты и панели ежедневных задач
Преимущества Удаленной Поддержки
• Полноценная поддержка, такая же, как если бы вы были со специалистом в сервис центре
• Оптимизация настроек и советы по использованию функции
• Все этапы отображены на вашем экране
Требования для Удаленной Поддержки
• Ваше устройство должно поддерживать версию Android начиная от 2.4 (ICS)
• На вашем устройстве должно быть стабильное подключение к интернету
• На вашем устройстве должно быть установлено приложение Smart Tutor, скачанное с Google Play Store.
Воспроизвести
Indicator 1
Как воспользоваться Удаленным Сервисом
Обратитесь в Единую Службу Поддержки Samsung
1. Телефоны службы поддержки:
8-10-800-500-55-500
(бесплатный звонок из любого региона Казахстана, Узбекистана, Таджикистана)
7799
(бесплатный звонок с любого сотового оператора Республики Казахстан)
00-800-500-55-500
(бесплатный звонок из любого региона Кыргызстана)
Найдите PIN-код
2. Используя стандартный пульт: Нажмите кнопку «МЕНЮ» и используя кнопки «Вверх/Вниз» выбирите «Поддержку» и нажмите «Ввод»
Выберите «Удаленную Поддержку» и нажмите «Ввод».
Пульт Smart Touch: Нажмите кнопку «Дополнительно» и повторите описанные выше шаги с помощью сенсорного пульта управления.
Подключитесь к удаленному сервису
3. Ваш телевизор отобразит 8-значный PIN-код
※ один PIN-код может быть использован только один раз для одного сеанса удаленного обслуживания.
Это для вашей безопасности.
※ один PIN-код может быть использован только один раз для одного сеанса удаленного обслуживания.
Это для вашей безопасности.
Indicator 1
FAQ
Нужно ли подключать устройство к интернету?
Да, для обеспечения удаленного доступа устройство должно быть подключено к сети Интернет. Если подключение к сети нестабильное, медленное или отсутствует, на экране устройства отобразится уведомление о невозможности удаленного подключения.
Безопасно ли пользоваться удаленным подключением?
Да, это полностью безопасно. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Нежелательная информация или вредоносные программы не могут быть переданы на устройство. Любая информация о произведенных подключениях хранится только на серверах Samsung и ни одна сторонняя организация не имеет к ней доступа.
Может ли Samsung подключится к устройству без моего ведома?
Нет, система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному Вами уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код. Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. На протяжении всей сессии удаленного подключения в углу экрана будет отображаться соответствующий значок.
Может ли специалист видеть изображение, которое вижу я?
Да, безусловно. Именно это позволяет техническому специалисту наверняка определить причину и предложить эффективное решение таких проблем, как, например, искажение изображения, полосы на экране и прочее.
Должен ли я платить за данный сервис?
Нет, услуга удаленного доступа бесплатна. Компания Samsung стремится оказывать лучшую поддержку пользователям своей продукции. Система удаленного доступа всего лишь дополнительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.
Может ли специалист Samsung видеть меня через встроенную камеру?
Нет, специалист не может видеть Вас через встроенную или подключенную камеру. Технический специалист может видеть только изображение с экрана Вашего устройства. Важно понимать, что, если изображение с камеры отображается на экране устройства (через приложения Skype, Камера и пр.), то оно будет так же доступно и специалисту. При этом специалист никогда не запускает подобные приложения без Вашего согласия и без необходимости проверки функционирования камеры или данных приложений. Нет никакого способа, при котором специалист получил бы доступ к камере без Вашего согласия
Источник: www.samsung.com
SMART TUTOR NAUKA MATEMATYKI 4+
«SMART TUTOR-aplikacja do nauki matematyki ze wsparciem sztucznej inteligencji. Nauka nowego materiału i zadań ma formę tutoriali video. Do każdego zadania nasi nauczyciele matematyki przygotowali film z rozwiązaniem zadania, tłumacząc je krok po kroku. Baza zadań w Smart tutor obejmuje zadania egzaminacyjne z egzaminu ósmoklasisty przeprowadzone przez CKE oraz bazę zadań własnych, przygotowanych przez naszych nauczycieli.
Obecnie zakres Smart Tutor obejmuje przygotowanie do egzaminu ósmoklasisty z matematyki. Użytkownik może korzystać z różnych opcji nauki:
1/ Nauka ze sztuczną inteligencją: w ramach personalizowanej opcji nauki użytkownik wypełnia test kompetencji, wybiera cel nauki, ile chce się uczyć i kiedy, algorytm dobiera indywidualną ścieżkę nauki, tak aby najbardziej efektywnie wykorzystać czas pozostały do egzaminu ósmoklasisty z matematyki.
Nie musisz planować nauki, ani wybierać zadań, aplikacja zrobi to za Ciebie. Aplikacja dobiera również poziom trudności zadań do indywidualnych potrzeb, jeśli jakiś dział matematyki jest dla Ciebie problematyczny zaczynasz od łatwiejszych zadań, a potem poziom ich trudności wzrasta wraz z Twoimi osiągnięciami. Ponadto po udzieleniu odpowiedzi możesz sprawdzić jak prawidłowo rozwiązać zadanie oglądając tutorial video.
2/ Tryb nauki baza zadań — użytkownik samodzielnie wybiera jakich działów i zagadnień chce się uczyć. Masz do dyspozycji wybór viedo tutoriali z teorii jak zadań do każdego tematu poruszanego na egzaminie ósmoklasisty.
3/ Tryb egzaminacyjny — użytkownik rozwiązuje zadania egzaminacyjne z poprzednich lat, zadania można rozwiązywać arkuszami egzaminacyjnymi lub z trybie losowym.
Jeśli nie znasz odpowiedzi do danego zadania lub nie wiesz jak poprawnie przedstawić rozwiązanie zadania, aby dostać maksymalna ilość punktów, sprawdzisz to w video tutorialu.
Aplikacja na podstawie udzielonych odpowiedzi generuje postęp nauki, dzięki czemu użytkownik wie na jakim jest etapie nauki, ile materiału zostało jeszcze do przerobienia. Jeśli chcesz wrócić do zadań, które sprawiły Tobie problem wystarczy przejść do bazy zadań i jeszcze raz wyliczyć źle rozwiązane zadania.
Postęp nauki użytkownika może być widoczny dla rodzica oraz nauczyciela, co daje dostęp do monitorowania jego wzrostu wiedzy.»
Источник: apps.apple.com