Что за программа скидочная

Чтобы быть в курсе акций и узнавать о скидках, не обязательно шерстить интернет или бегать по магазинам и собирать каталоги. Достаточно установить приложение на смартфон – разработчик уже сделал всю пыльную работу. Мы нашли 10 мобильных приложений, с помощью которых можно покупать привычные вещи дешевле. Выбирайте, скачивайте и экономьте.

Поделиться

Как это работает

Приложение для экономии на покупках – это специализированный онлайн-сервис, который собирает, обрабатывает, хранит и выдаёт информацию о стоимости товаров и услуг. Приложение устанавливается на мобильное устройство, а на настольном компьютере необходимо открыть в браузере официальный сайт сервиса (если он есть). С его помощью пользователь может подобрать самые выгодные предложения товаров и услуг в любом регионе, увидеть, где, на что и в каком размере установлены скидки, какие проводятся акции.

Приложения, которые выдают такие сведения, являются информационными, к ним относятся Едадил, Прошопер, SkidkaOnline, ShopGuide, SuperSale и другие. Есть сервисы, предоставляющие сведения о стоимости товаров и услуг, условием применения которой является приобретение сертификата, предъявление купона или промокода. Такие площадки можно условно назвать купонными, среди них – КупонГид, Kupon.ru, Biglion, Frendi, Tiendeo и другие.

Накопительная скидочная программа лояльности «Покупай»

Ряд сервисов предоставляет кэшбэк за покупки определённых товаров. Услуга доступна только зарегистрированным пользователям, создавшим аккаунт.

В то же время для поиска информации об акциях и скидках, стоимости товаров и услуг регистрация может и не потребоваться.

Информационные приложения

Едадил – сервис, обрабатывающий информацию о товарах в 260 торговых сетях и 50 000+ магазинах. Помогает искать товары со скидками по магазинам и категориям: «Продукты», «Алкоголь», «Для дома», «Косметика и Гигиена», «Для детей» и пр. Предоставляет кэшбэк за покупку по акциям. Для получения возврата нужно отсканировать QR код на чеке. Накопленные средства выводятся на баланс мобильного или кошелёк Яндекс.Денег.

Прошопер предоставляет пользователям информацию об акциях и скидках на товары крупнейших продовольственных сетей России. Сведения сгруппированы по каталогам сетей и городам, поиск по фильтру отсутствует. Поэтому информацию можно получить путём перебора предложений в каталоге сети для конкретного населённого пункта.

ShopGuide – приложение для планирования выгодных покупок в категориях «Одежда», «Обувь», «Косметика» и «Аксессуары». Собирает и выдаёт информацию об актуальных скидках и акциях по магазинам, брендам и категориям товаров. Пользователи могут получать уведомления о новых предложениях. Если покупателю, имеющему, к примеру, кредитную или дебетовую карту Сбербанка, не терпится, то он сможет купить понравившийся товар онлайн прямо из приложения.

Читайте также:
Программа мк ультра что это

SkidkaOnline собирает сведения о стоимости товаров в сетевых и одиночных магазинах и скидках на них. Чтобы найти нужную информацию, нужно выбрать населённый пункт, сеть или магазин, категорию товара. Сервис предоставляет пользователям возможность оставить отзыв о товаре, а также подписаться на рассылку о новых акционных предложениях.

Держать за яйца президента Национального Банка

SuperSale – сервис, предлагающий пользователям ознакомиться с актуальными скидками на одежду, обувь и аксессуары по 10 000+ магазинам и 3000+ брендам. Ищет акционные товары с отображением ближайших точек продаж на карте. Возможна настройка уведомлений о новых акциях. Приложение доступно только в мобильном варианте, версия для настольного компьютера отсутствует.

Купонные приложения

КупонГид собирает предложения с других купонных ресурсов – Biglion, Frendi и пр. У пользователя отпадает необходимость регистрироваться на специализированных площадках и оформлять множество подписок. Купоны предлагаются в 18 категориях, для их покупки КупонГид перебрасывает пользователей на сайты-источники.

Kupon.ru – сервис по сбору предложений купонных сайтов и формированию каталогов в 12 категориях, точки продаж отмечены на карте. Kupon.ru декларирует, что воспользоваться любым его предложением можно без регистрации, однако попытка оплатить выбранный купон привела к требованию авторизации. Оплата купонов возможна банковской картой, с электронного кошелька или баланса мобильного телефона.

Biglion предлагает купоны на оплату товаров и услуг в нескольких десятках категориях со скидками от 50% до 90%. Также пользователям предоставляется кэшбэк не только за покупки, но и за другие действия. Например, кэшбэк 4100 руб. начисляется новым клиентам Альфа-Банка при оформлении кредитной карты. Деньги возвращаются на счёт пользователя в сервисе и могут расходоваться на покупку купонов или выводиться на банковский счёт.

Frendi (бывший Groupon) предлагает сертификаты (купоны) для приобретения товаров и услуг со скидками. Покупка сертификата производится через выбранное акционное предложение. Расплатиться можно кредитной или дебетовой картой, электронными деньгами, через мобильный телефон, терминалы оплаты.

Tiendeo – платформа, сканирующая предложения крупных сетей – продовольственных, строительных, спортивных, одежды и обуви, электроники, товаров для детей, для дома и других. Информация доступна для просмотра через каталоги продавцов. Сервис предлагает купоны и промокоды для покупки товаров со скидками.

Сколько можно сэкономить на покупке, воспользовавшись услугами приложения? Многие сервисы декларируют скидки до 90%, но такие акции единичны. Тем не менее сэкономить получится, к тому же отпадает необходимость самостоятельно искать выгодные предложения, что требует немалых затрат времени.

Источник: finuslugi.ru

Как работать с бонусами и скидками на кассе

Если вы решили поощрять клиентов за покупки, нужно понять, как правильно продавцу работать со скидками или бонусами на кассе. Считать скидку вручную долго и сложно, а в некоторых случаях и практически невозможно. В статье расскажем, почему систему лояльности стоит автоматизировать, как настроить кассу и какие есть плюсы у такой системы по сравнению с ручной работой.

Читайте также:
Autosettings что за программа

Фотография Наталья Чебыкина

Наталья Чебыкина Эксперт по системе лояльности

Что такое программа лояльности и бонусов

Программа (или система) лояльности — это инструмент, которым можно поощрять за покупки, удерживать клиентов, увеличивать средний чек и мотивировать приходить к вам чаще.

Сделать клиента лояльным значит сформировать доверие к компании: такой человек часто что-то у вас покупает или пользуется услугами, рекомендует вас друзьям и родственникам, его отношение к бренду положительное. Чтобы не потерять его любовь, используйте мотивирующие инструменты.

Какие бывают системы лояльности

Вот три основных типа поощрения за покупки.

Фиксированная скидка. Ее размер вы назначаете сами — одинаково для всех. Такой способ самый простой: не нужно отслеживать изменение дисконта, легко внедрить и применять уже с первой покупки. Удерживает клиентов, но не мотивирует их тратить больше и чаще.

Накопительная скидка. Размер зависит от того, сколько раз человек совершал покупки и какую сумму он «накопил». Чем больше человек покупает, тем больше скидка. В минимальном варианте можно применить уже при первой оплате. Мотивирует почаще заходить в ваш магазин, салон или заведение и оставлять там больше денег.

А еще это сохраняет часть выручки, большую скидку получают только самые щедрые покупатели.

Бонусная система. Вы начисляете за оплату бонусы, а клиент может ими оплатить следующую покупку частично или полностью. Так есть мотивация накопить побольше бонусов, а не тратить их сразу. Бывает, что покупатели не возвращаются, чтобы потратить бонусы — зато вы не теряете прибыль.

Чтобы система лояльности окупилась, компании нужны частые продажи. Предлагать скидки и бонусы выгодно точкам общепита, барам, розничным магазинам с клиентской базой от 50 человек. Программа лояльности практически бессмысленна для мест, где совершают дорогие разовые покупки или цикл продаж длительный: магазин шуб или очень дорогих украшений, агентство недвижимости.

После того как вы выбрали программу лояльности, нужно разобраться, как правильно работать на кассе.

Как применять скидку и начислять бонусы на кассе

Чтобы «распознать» покупателя и понять, какой размер скидки за ним закреплен или сколько он накопил бонусов, нужно вести клиентскую базу.

По старинке записывать имена и данные вручную в тетрадь в реалиях бизнеса практически невозможно. Не получится быстро группировать покупателей по признакам, анализировать данные, вычислять средние показатели. А если тетрадь потеряется, то и все контакты пропадут.

Безопаснее и проще использовать электронные инструменты, например таблицы формата Excel или Google, программы для развития лояльности или CRM.

В базе вы будете хранить ФИО, контакты, даты рождения, номера скидочных карт — информацию, которой можно пользоваться для применения бонусов и скидок.

Читайте также:
Marvell miniport что это за программа

Как работать в автоматической системе

Удобнее всего работа в автоматических системах — так и делает большинство предпринимателей, которые решили развивать лояльность. Вот как автоматизировать применение скидок и бонусов.

Внедрение программы лояльности несложное, не придется долго обучать кассиров работать с базой и применять акции. Также удобно настраивать акции по времени. В вашей кофейне минус 20 % после 20:00 на выпечку — вы ставите соответствующую настройку в программе, и на кассе акция на мучное применяется автоматически после указанного времени.

Выбирайте программу лояльности, которая интегрируется с программой для онлайн-кассы. Вот как это работает на примере Маркета. Если вы раньше вели базу клиентов в таблице Excel, просто загрузите ее в программу лояльности — Маркет автоматически создаст базу. Новых покупателей добавляйте прямо на кассе, программа работает в связке с кассовой программой.

В настройках кассы (прямо в Маркете) поставьте галочки: «Передавать на кассу список клиентов», «Разрешить создание клиентов на кассе», «Поиск клиентов по ФИО». Так продавец сможет найти покупателя по имени, чтобы применить скидку или бонус на кассе. А еще кассир прямо во время расчета добавит нового покупателя в базу.

В Контур.Маркете можно настроить электронные карты лояльности. Они не требуют затрат на выпуск. Покупатели могут самостоятельно регистрироваться в системе и отслеживать баланс бонусов или размер скидки. Больше не придется собирать и хранить бумажные согласия на обработку персональных данных и получение рассылок — сервис поможет автоматизировать эти процессы.

Когда будете формировать чек на кассе, укажите клиента, чтобы применить персональный дисконт или бонусы. В поисковой строке начните вводить ФИО или полностью введите номер телефона или карты. Выберите нужного человека из найденных вариантов. Если есть карта лояльности со штрихкодом, то на шаге поиска можно ее отсканировать, и тогда вводить данные не придется, клиент будет найден автоматически. После подтверждения касса укажет его имя и автоматически подставит персональную акцию.

Если хотите применить обычную скидку, а не персональную, удалите ее из чека. Если используете бонусную систему, вместо персональной акции отобразится текущий бонусный баланс и сколько доступно для списания. Укажите на кассе количество бонусов, если клиент хочет их потратить. Оставшуюся сумму чека покупатель оплатит наличными или банковской картой.

Попросите кассира предлагать подключиться к системе лояльности, если покупателя еще нет в базе. Каждый клиент в программе важен — чтобы соглашались охотнее, предлагайте сразу получить приветственную скидку или бонус за регистрацию.

Есть товары, на которые применять акции невыгодно. Например, ходовые товары, премиальные блюда с высокой себестоимостью, популярные услуги. Если у вас есть такие исключения, отметьте их в программе — касса не будет считать к ним скидку.

Может ли кассир делать скидку и списывать бонусы вручную

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru