Что за программа skeletons

Вы не можете очистить приложение Skeleton, чтобы настроить лучшие практики качества в ООП, FP и UX, если вы не понимаете, с какой архитектуры приложения мы начинаем в плане шаблона. И, откровенно говоря, некоторые люди ошибаются, тем, кто на самом деле должен знать лучше.

Зачем это делать? Потому что Google Dart и Flutter Docs не охватывают это и все, что вы делаете с флаттером, будь то новая работа или создание собственного приложения для вашей собственной компании; ваши конечные пользователи ожидают, что вы будете полностью обучены как разработке кода, так и UX-дизайну. Короче говоря, моя неофициальная работа — познакомить вас с полностью обученной частью разработки приложений и дизайна UX-приложений.

Получите доступ к моим бесплатным материалам

Мой бесплатный код Flutter и ресурсы дизайна можно найти по адресу:

Разработка и проектирование интерфейсных приложений стали более зрелыми, так что начальное программное обеспечение больше не является средством начальной загрузки для новой работы, как это было в прошлом.

Галилео. Скелеты ☠ Skeleton

Если у вас нет понимания контекстов, сделанных экспертами, вы не сможете выполнить эту работу по запуску или сделать это потрясающее приложение с первого выхода на рынок.

Получение доступа к Medium memmebership поможет вам продвинуться на пути к первой работе Flutter Dev или к вашему первому классному приложению Flutter в магазинах приложений. И это так просто, как два маленьких шага:

1. Используйте мою ссылку подписки на Medium, чтобы присоединиться к Medium:

2. Щелкните ссылку моего профиля и подпишитесь на меня, чтобы получать немедленные уведомления по электронной почте, когда я публикую новую статью:

Какое отношение имеет реактивная архитектура к архитектуре приложения?

Получается, что Reactive имеет все отношение к тому, какую архитектуру приложения мы используем при разработке приложений Flutter. Давайте разберемся так, как вы еще не видели.

Почему в реактивном режиме используется неизменяемость

Зачем реактивное использование неизменяемости? В программировании ООП и программировании FP, чтобы иметь дело с параллельным программированием, можно использовать неизменяемость, чтобы ускорить и увеличить обрабатываемые объекты, потому что не нужно беспокоиться о потоках, взаимодействующих друг с другом, поскольку это не значение изменения ссылки. Короче говоря, мы переключаемся на использование неизменяемых как части функционального программирования, чтобы избежать лишней работы по реализации всего дополнительного программирования потоков, которое нам пришлось бы выполнять, если бы мы использовали изменяемые.

Вот почему мы используем реактивность при работе с событиями, которые на самом деле являются состояниями событий. Это необходимо для того, чтобы мы могли обрабатывать события на несколько порядков, которые оказались событиями состояния.

Связь между FP и OOP

Теперь другой вопрос о реактивном программировании. Если это основано на FP, то как нам соединить FP и OOP? Этот вопрос состоит из двух частей. Давайте сначала разберемся с внутренней механикой.

What is Skeleton?

Внутри классы потоков настраивают его таким образом, чтобы неизменяемый объект можно было отслеживать, насколько сильно он указывает, и именно так меняются значения, когда он меняет, на какой экземпляр он указывает, который изменяет значение.

Внешне, в мире ООП, мы используем обратные вызовы, а часть отслеживания — это слушатель. Крайне важно, чтобы вы поняли этот нюанс. Это относится к тому, с каким набором архитектур приложений мы на самом деле имеем дело во ВСЕХ приложениях Flutter!

Читайте также:
Центр zgame что это за программа и нужна ли она

Если мы используем Listeners, чтобы отслеживать, на какой экземпляр мы ссылаемся, о чем мы на самом деле говорим о шаблоне ООП? Привязка модели просмотра! Это означает, что паттерны архитектуры приложения, с которыми мы имеем дело во Flutter, основаны на MVVM!

Теперь давайте рассмотрим приложение Flutter Skeleton, представленное в Flutter 2.5

Скелетная архитектура приложения Flutter

Поскольку я полностью конвертирую приложение Flutter Skeleton в приложение, в котором есть все передовые практики для ООП, FP и UX, оно создается в новом репозитории под названием:

Он организован поэтапно, нулевой шаг — это просто создание скелета приложения без изменений.

У нас есть основная функциональная часть:

Очевидно, здесь есть проблемы, поскольку вы не внедряете таким образом зависимость службы. Это на потом. А сейчас давайте перейдем к тому, что представляет собой скелетная архитектура приложения.

Файл приложения dart:

Теперь давайте посмотрим на инфраструктуру пользовательского интерфейса настроек контроллера настройки:

Это не большой C-контроллер. Видите чейндженотификатор? Это модель представления со слушателем, что означает привязку к представлению. Если бы в нем было больше логики, когда мы выделяли логику в другой класс, то мы могли бы назвать это контроллером модели представления.

Заключение

Рекомендации по Flutter — это репозиторий GitHub:

Там, где я шаг за шагом превращаю скелетное приложение в приложение Flutter с фактическими передовыми практиками ООП, FP и UX, чтобы у каждого было действительно хорошее приложение bolierplate, которое можно использовать в качестве ступени к созданию этого потрясающего приложение Flutter.

Хотя да, я расскажу о различных решениях для внедрения зависимостей и управления состоянием; все они вписываются в шаблоны архитектуры Flutter MVVM благодаря Reactive base.

И да, готовятся и другие:

— оптимальные методы работы с flutter oop

— лучшие практики flutter dartmagic

— лучшие практики макета флаттера

— передовой опыт работы с виджетами флаттера

— лучшие практики flutter ux

Ожидайте, что они начнут появляться в моем профиле GitHub в ближайшие несколько недель.

Обо мне, Фред Гротт

Я реформированный разработчик приложений для Android и реформированный креатив с СДВГ.

В этом мире есть два типа людей: потребители и создатели. У потребителей есть все проблемы мира со всей этой нетворческой позицией в их мозгу. Креативщики живут более интересной яркой жизнью, полной творческих мечтаний, а не яда в головах.

Мои текущие бесплатные материалы по флаттеру так же быстро, как код и творческие ресурсы, находятся в моем репозитории code-with-me на GitHub по адресу:

И в Front End Development, и в Creative Life контексты и путь содержат жемчужины понимания, которые исходят не от вас. Чтобы получить это представление, вам нужен доступ к моим статьям в эти два простых шага:

1. Подпишитесь на платную подписку Medium по моей ссылке для подписки:

Обратите внимание: я действительно получаю сокращение дохода от каждой подписки на Medium, которая помогает мне создавать бесплатный код и творческие материалы, к которым вы получаете бесплатный доступ.

2. Щелкните мое имя в Medium и подпишитесь на меня, чтобы получать немедленные уведомления по электронной почте каждый раз, когда я публикую:

Мои самые популярные сообщения о флаттере и творческой жизни:

Пользовательские интерфейсы Flutter

Источник: questu.ru

Улучшение UX с помощью Skeleton

В рамках возможностей веб-разработчиков навряд ли получится провести на всей планете высокоскоростной интернет или изменить натуру человека.

Но в наших силах успокоить людей: «приложение загружается, просто нужно чуть подождать». Это можно сделать с помощью прелоадера. Но пользовательский опыт можно улучшить, немного изменив классический прелоадер.

Читайте также:
Программа экватор что это такое

Что не так с классическим прелоадером?

Классический прелоадер знаком всем: крутящаяся вокруг своей оси штука, которая бесит пользователей. Окей, не всех и не всегда, но подталкивает к тому, чтобы пользователь испытал негативные эмоции. А причина простая — неопределённость. Пользователь ничего не знает о том, что ждёт его сразу после неопределённого времени. Конечно, пользователи заходят и в знакомые приложения, но дизайн даже знакомых приложений склонен к переменам.

Что так со Скелетоном?

Это улучшенная версия прелоадера, которая решает один вопрос из двух: что пользователь увидит после загрузки приложения. А увидит пользователь сильно упрощённую версию приложения. Эта версия ещё не готова, чтобы ею пользоваться, но даёт примерное представление об интерфейсе.

Что не так со скелетоном?

Допустим, имеется React-приложение, и в минимальном наборе приложение весит 500 кб. Многовато для медленного интернета, поэтому реализовывать вёрстку скелетона в рамках React-приложения нерационально, так как он не будет выполнять свою функцию. Поэтому скелетон рекомендуется верстать более простыми средствами, которые сервер может вернуть моментально: пара сотен строк CSS и столько же HTML. Это особенно актуально, когда мы не можем обмазаться SSR.

Из-за этого возникают трудности с синхронизацией боевой вёрстки и вёрстки скелетона: например, если где-то в приложении обновились отступы, то нужно из изменить и в скелетоне. Иначе переход от скелетона к приложению будет дёрганым.

Пожалуй, недостатки скелетона на этом и заканчиваются.

Нюансы

Предположим, скелетон заточен под главную страницу. А что если пользователь запросил страницу, которая отличается по структуре от той, по которой делался скелетон? Скорее всего, придётся делать скелетон для всех страниц, на которые может прийти пользователь, и как-то отдавать их сервером.

В общем, нюансов много, универсального решения нет. Одно знаю точно: скелетон — это здорово.

Источник: quasi-art.ru

Русские Блоги

Поскольку стоимость привлечения пользователей становится все выше и выше, хороший пользовательский опыт может лучше удерживать пользователей. Чтобы улучшить пользовательский интерфейс продукта, непрерывным потоком появляются различные технологии, среди которых наиболее заметными являются карта хризантемы и различные анимации загрузки, созданные на ее основе.

Для рисунка с хризантемой это должна быть одновременно любовь и ненависть. И теперь есть способ получше, чем опыт дизайна хризантем, который часто можно увидеть Skeleton Screen Loading , Китайский называетсяСкелетный экран。

Что такое скелет Пенни? Его семантика такова:

Это означает, что до того, как страница будет полностью отрисована, пользователь увидит стиль заполнителя, который отображает общую структуру текущей страницы.После завершения загрузки последний скелет экрана будет заменен реальными данными.

Визуализации выглядят следующим образом:

В соответствии с идеей не воссоздавать колесо, из GitHub Найдите на сайте некоторые реализации каркасных экранов. Конечно, вы можете сделать это сами. Суть этого — реализация анимации занятости и атрибутов.

  • от View или Adapter Это наиболее распространенное решение, заключающееся в замене скелета экрана путем его замены. Это решение требует отдельного макета для страницы скелета экрана. Если страниц слишком много или сложнее, писать его довольно громоздко. Конкретные реализацииShimmerRecyclerView、Skeletonа такжеspruce-androidЖдите открытых библиотек.
  • Пользовательский View Для каждого из макетов View При загрузке данных выполнять слой обертывания согласно View Чтобы нарисовать скелет, в противном случае отображается обычный пользовательский интерфейс. Поскольку программа требует, чтобы каждый View Оберните один слой, поэтому будут добавлены дополнительные уровни макета. Конкретные реализацииSkeleton AndroidЖдите открытых библиотек.

Выше представлены две схемы реализации скелетного экрана на Android. Skeleton а также Skeleton Android Для объяснения возьмем пример.

Skeleton

Использовать Skeleton , Вам необходимо сначала импортировать следующие две библиотеки.

Читайте также:
Tenorshare icarefone что это за программа

dependencies < implementation ‘com.ethanhua:skeleton:1.1.2’ // В основном реализация анимации implementation ‘io.supercharge:shimmerlayout:2.1.0’ > Скопировать код

skeleton Не только поддержка в RecyclerView Реализовать экран-скелет на View Осознайте экран скелета наверху. Давайте взглянем на RecyclerView О реализации.

Его относительно просто использовать, в основном для настройки свойств анимации. При звонке show Метод отобразит экран скелета, вызовите hide Скелетный экран будет скрыт, и отобразится обычный пользовательский интерфейс. Давайте посмотрим на реализацию этих двух методов.

Как видно из вышеизложенного, в RecycleView Реализовать скелетный экран очень просто, но вам нужно реализовать набор макетов для скелетного экрана отдельно, а затем передать два Adapter Просто замените. Хотя скелетные экраны часто используются в списках и таблицах, они также используются в View Требования, давайте посмотрим, как View Осознайте экран скелета наверху.

View rootView = findViewById(R.id.rootView); skeletonScreen = Skeleton.bind(rootView) .load(R.layout.activity_view_skeleton)// Интерфейс скелета экрана .duration(1000)// Время анимации в миллисекундах .shimmer(true)// Следует ли открывать анимацию .color(R.color.shimmer_color)// мерцающий цвет .angle(30)// угол наклона мерцания .show(); MyHandler myHandler = new MyHandler(this); myHandler.sendEmptyMessageDelayed(1, 10000); // Закрываем скелет экрана и отображаем обычный интерфейс skeletonScreen.hide() Скопировать код

Использование в основном не изменилось, главное изменение show против hide Эти два метода.

Как видно из приведенного выше, в View Также очень просто реализовать скелет экрана сверху. Вам также необходимо написать отдельный макет для скелетного экрана, а затем передать два View Просто замените. Его можно узнать из использования и конкретной реализации Skeleton Все очень просто. Но самым большим недостатком является то, что набор макетов должен быть реализован специально для экрана-скелета, что более сложно.

Skeleton Android

Использовать Skeleton Android , Сначала нужно быть в корневом каталоге проекта build.gradle Импортировать хранилище Skeleton Android Склад.

allprojects < repositories < . maven < url ‘https://jitpack.io’ > > > Скопировать код

Затем в app Под каталогом build.gradle Импортируйте в файл следующую библиотеку.

dependencies < compile ‘com.github.rasoulmiri:Skeleton:v1.0.9’ > Скопировать код

Здесь следует отметить один момент: цитирование библиотеки автоматически ссылается на appcompat-v7 а также cardview-v7 Версии этих двух библиотек могут быть ниже, поэтому возможны конфликты версий.Решение заключается в следующем.

dependencies < implementation (‘com.github.rasoulmiri:Skeleton:v1.0.9’)< exclude group: ‘com.android.support’ > > Скопировать код

Посмотри как пройти Skeleton Android в RecyclerView Осознайте экран скелета наверху. Skeleton Android по сравнению с Skeleton Самая большая разница в том, что нет необходимости реализовывать набор макетов специально для экрана скелета, но его немного сложнее использовать.

в настоящее время использует Skeleton Android Когда нам нужно настроить Adapter Наследовать AdapterSkeleton , Также необходимо измерить высоту в строительном методе. Так что это будет более строгим. Давайте посмотрим на реализацию файла макета.

Очевидно, что добавлен дополнительный уровень верстки. Посмотрим Skeleton Android в View Осознайте экран скелета наверху.

Быть в RecycleView Реализовать скелет экрана намного проще.Конечно, элементы управления должны быть заключены в слой в файле макета.

Представлено выше Skeleton Android Принцип в основном через SkeletonGroup а также SkeletonView Эти два элемента управления используются для рисования скелета. SkeletonGroup а также SkeletonView Унаследованы от RelativeLayout Пользовательские элементы управления, SkeletonView Сыграть роль в SkeletonGroup Пресвитерия SkeletonView Нарисуйте в соответствующем прямоугольнике круг и другие скелеты.

подводить итоги

Выше было рассказано о применении скелетного экрана на Android. Основное различие между ними состоит в том, что вам не нужно самостоятельно реализовывать макет экрана скелета. Но с точки зрения использования Skeleton Лучше чем Skeleton Android Это намного удобнее и масштабируемость лучше. Конечно, мы также можем реализовать скелет экрана самостоятельно на основе идей этих двух схем.

Источник: russianblogs.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru