Версия Android: 4.1+
Разработчик: Сибирская генерирующая компания
Количество загрузок: 723
Оставить комментарий
Описание
СГК — приложение, представляющее собой мобильный офис, чтобы упростить управление своими лицевыми счетами.
Функциональные возможности приложения:
- возможность получать уведомления о показаниях счетчиков горячей и холодной воды;
- возможность получать выставленные счета для оплаты;
- возможность получать последние новости о компаниях;
- возможность получать уведомления об обратной связи (сообщения и электронная почта);
- возможность оплатить в режиме онлайн счета по горячей и холодной воде, а также канализации;
- возможность оплатить отопление через приложение;
- возможность оплачивать услуги банковской картой или через онлайн кабинет банка;
- возможность просмотреть историю оплаты;
- возможность получить квитанцию об оплате на электронную почту;
- возможность передавать через приложение данные по счетчикам;
- возможность задать любой вопрос посредством обратной связи;
- удобное управление;
- понятный интерфейс.
Оплачивайте отопление, горячую и холодную воду через приложение в удаленном режиме. Теперь нет необходимости стоять в очереди, чтобы оплатить коммунальные услуги, или собирать большое количество квитанций и счетов, все данные доступны в приложении.
СГК. Главное. Инвестиционная программа «Большая стройка СГК»
Источник: apktake.com
Что за программа сгк
Для того чтобы зарегистрироваться в мобильном приложении СГК, необходимо скачать его из App Store или Google Play.
Далее необходимо скачать приложение на телефон и пройти регистрацию, вводя всю необходимую информацию:
- ваш город
- номер телефона
- ФИО
- адрес
Обращаем Ваше внимание, если Вы ранее проходили регистрацию в Личном кабинете, то в повторной регистрации нет необходимости. Вы можете войти в мобильное приложение с помощью логина и пароля, установленного при первичной регистрации в личном кабинете.
Как проверить информацию на лицевом счете?
С информацией о начислениях Вы можете ознакомиться во вкладке «Счета» или нажав на вкладку «Детализация»
Как передать показания?
Передать показания Вы можете во вкладке «Cчетчики» , здесь же Вы сможете ознакомиться с историей показаний. При переходе во вкладку «История показаний» Вы сможете ознакомиться с информацией о дате поверки прибора. Необходимо нажать на предыдущее показание (подсвечивается голубым цветом) и ввести текущее показание (рекомендуется вводить первые 5 цифр до запятой без учета впередистоящих нулей, дробную часть (3 знака) можно не вводить , округлить до целых).
Как оплатить?
Произвести оплату Вы можете во вкладке «счета», нажав на кнопку «Оплата» — здесь отражается общая сумма задолженности. Либо Вы можете нажать на Ваш лицевой счет и оплатить ту сумму, которую Вы считаете нужным. Изменить сумму оплаты Вы можете, нажав на сумму, которая отражается (подсвечивается голубым цветом).
СГК: как пользоваться приложением?
Как добавить еще один лицевой счет?
Добавить еще один Лицевой счет Вы можете во вкладке «счета» с помощью знака «плюс» в правом верхнем углу. Вам необходимо ввести данные, которые запрашивает приложение — ФИО собственника, город и адрес.
Как задать вопрос?
Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос через обратную связь во Вкладке «Обращения»
Источник: sibgenco.ru
Что за программа сгк
Фото: sibgenco.online
Передать показания приборов учета горячей воды всего за пару минут, оплатить коммунальные услуги без комиссии или задать любой вопрос: личный кабинет потребителя и приложение СГК теперь доступны в столице Хакасии, Черногорске и Усть-Абакане. Научим, как пользоваться новым сервисом.
В 2019 году количество лицевых счетов, которые обслуживает СГК в Хакасии, выросло почти в пять раз: в конце прошлого года было около 20 тысяч лицевых счетов, в декабре этого года стало больше 92 тысяч.
А это значит, что 20-25 числа каждого месяца, когда горожане передают показания счетчиков, дозвониться в Центр обслуживания клиентов очень сложно. Теперь для жителей Черногорска и Усть-Абакана доступен новый сервис: личный кабинет и мобильное приложение СГК. Специалисты Сибирской генерирующей компании рассказали весь порядок установки приложения: от скачивания до оплаты банковской картой.
Шаг первый
Приложение «СГК» доступно для Android OS и для IOS. Для этого заходим, допустим, в Play Маркет, в строке поиска вводим СГК, выбираем функцию «Установить».
Шаг второй
Авторизация. Сначала выбираем город: теперь в списке есть и Черногорск. Далее логин и пароль. Если вы уже зарегистрированы на официальном сайте СГК и у вас есть личный кабинет, то вводите указанные там логин и пароль. Если нет, то зарегистрируйтесь, на что придется потратить всего пару минут.
Для регистрации необходимо ввести фамилию, имя и номер лицевого счета.
Во вкладке «город» теперь доступны Абакан, Черногорск и Усть-Абакан.
Все рабочие вкладки находятся в нижней части рабочего стола.
- «Счета». Здесь можно увидеть сумму, которую вам следует оплатить. Кстати, тут может быть несколько лицевых счетов. Для добавления нового кликаем в правом нижнем углу на знак «+», выбираем позицию «Лицевой счет физического лица» и далее вводим фамилию, имя, отчество, данные о квартире. Для платежа добавляем новую карту и в несколько касаний перечисляем деньги. Пара минут — и долг погашен.
- «Счетчики». Здесь вы увидите информацию о вашем приборе учета (номер, тип и, что важно, срок следующей поверки). Еще есть возможность передать показания счетчика горячей воды. Для этого нужно кликнуть на текущие показания (в правой части экрана), и откроется окно. В нем нужно ввести новые данные. Система сразу посчитает расход за предыдущий месяц.
- «Информация». Здесь будут появляться новости и оповещения.
- «Обращения». Сюда можно смело направлять свои вопросы, и специалисты оперативно ответят. Есть возможность прикрепить файл, например, сфотографировать квитанцию.
- «Профиль». Здесь вся ваша личная информация. Можно настроить уведомления в удобном для вас формате, например, если вы хотите получать «напоминалки» о платежах или передаче показаний.
За декабрь в приложении зарегистрировалось более тысячи жителей Черногорска и Усть-Абакана. И более двух тысяч человек оплатили горячую воду и отопление через мобильное приложение «СГК».
Если при запуске приложение не предлагает выбрать Черногорск и Усть-Абакан, обновите его — данные по этим городам появились в декабре, и в устаревшей версии доступен только Абакан.
Если у вас не получается зарегистрироваться в личном кабинете, вам всегда помогут в Центре обслуживания клиентов. После новогодних праздников ЦОК будет работать с 9 января.
Мобильное приложение не заменяет другие варианты передачи показаний и оплаты услуг, а дополняет их. Для потребителей также работает телефон call-центра: 8 (39031) 335-93. По этому номеру, как и прежде, можно передать показания приборов учета горячей воды, уточнить информацию по начислениям, задать любые интересующие вопросы.
Источник: 19rus.info