Рабочая программа по информатике для 7 – 9 классов составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897, в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г №1644);
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образовании, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15;
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ ООШ с.Брянкустичи;
- Примерная программа по информатике для основной школы. Информатика 7—9 классы. Составитель И.Г. Семакин, М.С. Цветкова — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
Олимпиады: Информатика 1 — 11 классы
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Методические концепции базового курса информатики УМК Семакина И.Г. и др. для 7-9 классов
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2023»
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Источник: compedu.ru
Игорь Семакин: Информатика. Программа для старшей школы. 10-11 классы. Базовый уровень
Аннотация к книге «Информатика. Программа для старшей школы. 10-11 классы. Базовый уровень»
Издание содержит программу по информатике для 10-11 классов базового уровня, варианты поурочного планирования, таблицы соответствия содержания учебников и требований ФГОС в части развития универсальных учебных действий (УУД), а также программы курсов по выбору, рекомендуемых для использования во внеурочной деятельности и подготовки к ЕГЭ.
Для учителей информатики, методистов и администрации образовательных учреждений, а также обучающихся в колледжах и вузах по направлению «Педагогическое образование».
Семакин, Артём Сергеевич — Биография
Ещё 2 дня Информатика. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС 2 рец.
14 фото
1 088 ₽ 1 674
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Ещё 2 дня Информатика. 10-11 классы. Примерные рабочие программы 1 фото
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Ещё 2 дня Информатика. 10 класс. Технологические карты уроков по учебнику И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера 1 фото
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Ещё 2 дня Информатика. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФП 1 рец.
5 фото
1 000 ₽ 1 538
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Ещё 2 дня Информатика. 10-11 классы. Примерные рабочие программы 1 фото
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Ещё 2 дня Информатика. 11 класс. Технологические карты уроков по учебнику И. Г. Семакина. Базовый уровень 2 фото
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Рецензии на книгу «Информатика. Программа для старшей школы. 10-11 классы. Базовый уровень»
- Покупатели
Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Источник: www.labirint.ru
Рабочая программа по ИКТ 7-8 класс И.Г. Семакин
Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, межпредметные связи.
Сегодня человеческая деятельность в технологическом плане меняется очень быстро, на смену существующим технологиям и их конкретным техническим воплощениям быстро приходят новые, которые специалисту приходится осваивать заново. В этих условиях велика роль фундаментального образования, обеспечивающего профессиональную мобильность человека, готовность его к освоению новых технологий, в том числе информационных. Поэтому в содержании курса информатики основной школы целесообразно сделать акцент на изучении фундаментальных основ информатики, выработке навыков алгоритмизации, реализовать в полной мере общеобразовательный потенциал этого курса. Курс информатики основной школы является частью непрерывного курса информатики, который включает в себя также пропедевтический курс в начальной школе и профильное обучение информатике в старших классах.
Информатика имеет очень большое и всё возрастающее число междисциплинарных связей, причём как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Многие положения, развиваемые информатикой, рассматриваются как основа создания и использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) — одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Вместе с математикой, физикой, химией, биологией курс информатики закладывает основы естественно-научного мировоззрения. Цели, на достижение которых направлено изучение информатики в школе, определены исходя из целей общего образования, сформулированных в концепции Федерального государственного стандарта общего образования. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности учащихся, освоения знаний, овладения необходимыми умениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом.
ЦЕЛЬ: В соответствии с ФГОС изучение информатики в основной школе должно обеспечить:
- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами— линейной, условной и циклической;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.
- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
- Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И.Г.Семакина, Е.К. Хеннера. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
- Семакин И.Г. Информатика. Программа для основной школы: 7-9 классы/ Семакин И.Г., Цветкова М.С..- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Семакин И.Г. Информатика: учебник для 7 класса/ Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Семакин И.Г. Информатика: учебник для 8 класса/ Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Методическое пособие для учителя. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- Комплект цифровых образовательных ресурсов (далее ЦОР), помещенный в Единую коллекцию ЦОР (http://school-collection.edu.ru/).
- Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике в основной школе, под. ред. Семакина И.Г. (доступ через авторскую мастерскую на сайте методической службы).
- погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
- недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
- мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
- «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
- «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки;
- «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
- «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.
- ни одно задание не должно быть оставлено без проверки и оценивания со стороны преподавателя;
- результаты проверки должны сообщаться незамедлительно;
- школьник должен максимально участвовать в процессе проверки выполненного им задания.
- принтер (черно/белой печати, формата А4);
- мультимедиа проектор, подсоединяемый к компьютеру преподавателя;
- маркерная доска;
- устройства для ввода визуальной информации (сканер, web-камера и пр.);
- акустические колонки в составе рабочего места ученика и преподавателя;
- оборудование, обеспечивающее подключение к сети Интернет (комплект оборудования для подключения к сети Интернет, сервер).
- операционная система MS Windows XP, MS Windows 7;
- почтовый клиент (в составе операционных систем или др.);
- браузер (в составе операционных систем или др.);
- мультимедиа проигрыватель (в составе операционной системы или др.);
- антивирусная программа Касперского;
- программа-архиватор 7zip;
- система оптического распознавания текста ABBYY Fine Reader 11;
- программа интерактивного общения Microsoft Lync;
- клавиатурный тренажер Соло на клавиатуре;
Источник: videouroki.net