Первые версии языка созданы в 2003 году коллективом лаборатории методов программирования Федеральной политехнической школы Лозанны под руководством Мартина Одерски, язык реализован для платформ Java и JavaScript. По мнению Джеймса Стрэчена [en] , создателя языка программирования Groovy, Scala может стать преемником языка Java [2] .
- 1 История
- 1.1 Истоки дизайна
- 2.1 Объектно-ориентированный язык
- 2.2 Функциональный язык
- 2.3 Повторное использование и адаптация
- 7.1 Англоязычная
- 7.2 Русскоязычная
История
Язык был создан в 2001—2004 годах в Лаборатории методов программирования EPFL. Он стал результатом исследований, направленных на разработку улучшенной языковой поддержки компонентного программного обеспечения. За основу при разработке языка были взяты две идеи:
- Язык программирования компонентного ПО должен быть масштабируемым в том смысле, что должна быть возможность с помощью одних и тех же концепций описать как маленькие, так и большие части. Поэтому внимание было сконцентрировано на механизмах абстракции, композиции и декомпозиции вместо введения большого количества примитивов, которые могут быть полезными только на каком-то одном уровне масштабирования.
- Масштабируемая поддержка компонентов может быть предоставлена языком программирования, унифицирующим и обобщающим объектно-ориентированное и функциональное программирование. Некоторые из основных технических новшеств Scala — это концепции, представляющие собой сплав этих парадигм программирования. В статически типизированных языках, к которым относится Scala, эти парадигмы до сих пор были почти полностью разделены.
Язык был выпущен для общего пользования на платформе JVM в январе 2004 года и на платформе .NET в июне 2004 года, в 2016 году создан LLVM-компилятор (Scala Native) [3] .
СИЛА Функционального Программирования / Всё о Scala / Интервью со Scala Developer Олегом Нижниковым
Истоки дизайна
На дизайн языка оказали влияние многие языки и исследовательские работы.
Прежде всего, язык впитал значительное число концепций и синтаксических соглашений Java и C#. Способ выражения свойств во многом заимствован из Sather [en] . Из Smalltalk взята концепция унифицированной объектной модели. Из BETA пришла идея, что всё, включая классы, должно допускать вложенность. Абстрактные типы в Scala очень похожи на абстрактные типы сигнатур в SML и OCaml, обобщённые в контексте полноценных компонентов.
В некотором смысле Scala — это продолжение работы Pizza [en] . Как и Pizza, Scala компилируется под Java VM, добавляя функции высшего порядка, сопоставление с образцом, конструкции, которые исходно были созданы в сообществе функционального программирования. В то время как Pizza обратно совместима с Java, цель Scala — всего лишь возможность взаимодействия, так что у неё больше степеней свободы в дизайне. Ещё одна цель Scala — предоставить расширенные конструкции для абстракции и композиции компонентов — общая с несколькими недавними исследовательскими разработками.
1. Обзор языка Scala (Уроки программирования на Scala)
Ключевые аспекты языка
Scala-программы во многом похожи на Java-программы, и могут свободно взаимодействовать с Java-кодом. Язык включает единообразную объектную модель — в том смысле, что любое значение является объектом, а любая операция — вызовом метода. При этом является также функциональным языком в том смысле, что функции — это полноправные значения.
В Scala включены мощные и единообразные концепции абстракций как для типов, так и для значений. В частности, язык содержит гибкие симметричные конструкции примесей для композиции классов и типажей. Возможно позволяет производить декомпозицию объектов путём сравнения с образцом; образцы и выражения при этом были обобщены для поддержки естественной обработки XML-документов. В целом, эти конструкции позволяют легко выражать самостоятельные компоненты, использующие библиотеки Scala, не пользуясь специальными языковыми конструкциями.
Язык допускает внешние расширения компонентов с использованием представлений ( views ). Возможности обобщённого программирования реализуются за счёт поддержки обобщённых функций ( generics ), в том числе высшего типажа ( generics of a higher kind ). Кроме различных классических структурных типов данных, в язык включена поддержка экзистенциальных типов.
Объектно-ориентированный язык
В языке используется чистая объектно-ориентированная модель, похожая на применяемую в Smalltalk: каждое значение — это объект, и каждая операция — это отправка сообщения. Например, сложение x+y интерпретируется как x.+(y) , то есть как вызов метода + с аргументом y и x в качестве объекта-приёмника.
Рассмотрим другой пример: 1+2 . Это выражение интерпретируется как (1).+(2) . Обратите внимание, что скобки вокруг чисел обязательны, потому что лексический анализатор Scala разбивает выражение на лексемы по принципу самого длинного возможного сопоставления. Таким образом, выражение 1.+(2) разобьется на лексемы 1. , + и 2 , потому что лексема 1. длиннее лексемы 1 и первый аргумент сложения будет интерпретирован, как тип Double вместо Int [4] .
Функциональный язык
Каждая функция — это значение. Язык предоставляет легковесный синтаксис для определения анонимных и каррированных функций. Каждая конструкция возвращает значение. Сопоставление с образцом естественно применимо к обработке XML с помощью регулярных выражений.
Повторное использование и адаптация
Каждая компонентная система с мощными конструкциями абстракции и композиции сталкивается с проблемой, когда дело доходит до интеграции подсистем, разработанных различными командами в разное время. Проблема состоит в том, что интерфейс компонентов, разработанных той или иной группой, часто не подходит клиентам, намеренным использовать этот компонент.
Scala представляет новую концепцию решения проблемы внешней расширяемости — представления ( views ). Они позволяют расширять класс новыми членами и типажами. Представления в Scala в некотором смысле соответствуют классам типов, используемым в Haskell, но в отличие от классов типов, область видимости представлений можно контролировать, причём в разных частях программы могут сосуществовать параллельные представления.
Примеры программ
Программа, как и в Java, представляет собой класс. Это пример консольной программы, которая выводит строчку текста на экран.
object HelloWorld
// Более короткая версия object HelloWorld extends App
Следующий простой пример программы написан на Java, Scala и C#, демонстрируя некоторые различия в синтаксисе (постфиксная запись типов переменных, отсутствие специального синтаксиса для доступа к массивам). В этом примере описывается консольная программа, которая выводит все опции, переданные через командную строку. Опции начинаются с символа «-» (минус).
// Java: class PrintOptions < public static void main(String[] args) < System.out.println(«Выбраны опции:»); Stream.of(args) .filter(arg ->arg.startsWith(«-«)) .map(arg -> arg.substring(1)) .forEach(System.out::println); > >
// Scala: object PrintOptions < def main(args: Array[String]) < println(«Выбраны опции:») for (arg > >
// В функциональном стиле Scala: object PrintOptions
// В функциональном стиле C#: class PrintOptions < static void Main(String[] args) < Console.WriteLine(«Выбраны опции:» + args.Where(x =>x.StartsWith(«-«)).Aggregate((r, x) => r + » » + x.Substring(1))); > >
// В функциональном стиле Java: class PrintOptions < public static void main(String[] args) < System.out.println(«Выбраны опции:n» + Arrays.stream(args) .filter(o ->o.startsWith(«-«)) .map(o -> » » + o.substring(1)) .collect(Collectors.joining(«n»))); > >
В Scala объявляется не класс объекта, а сразу экземпляр объекта. Так естественным способом реализуется шаблон проектирования, где в программе должен быть только один экземпляр класса («Одиночка» — «Singleton»).
Пример программы, которая суммирует все элементы списка, который передаётся через аргументы:
object Main < def main(args: Array[String]) < try < println(«Сумма аргументов: » + args.map(_.toInt).sum) >catch < case e: NumberFormatException =>println(«Ошибка в аргументах. Использовать следует так: scala Main . «) > > >
public class Main < public static void main(String[] args) < try < System.out.println(«Сумма аргументов: » + Arrays.stream(args).mapToInt(Integer::parseInt).sum()); >catch (NumberFormatException e) < System.out.println(«Ошибка в аргументах. Использовать следует так: java Main . «); > > >
С помощью метода map перебираются все аргументы. Все они преобразовываются в целое число методом Integer.parseInt и добавляются в список (массив) elems . Затем с помощью метода свёртки списка foldRight вычисляется сумма элементов.
Интеграция с Java
Scala может взаимодействовать с кодом, написанным на Java. Все классы из пакета java.lang уже подключены по умолчанию, в то же время другие должны быть подключены явно.
Использование
Основные веб-фреймворки, написанные на Scala — Play, Lift. Среди их пользователей отмечены ряд крупных сервисов, в частности, Play используют Gilt и Coursera [5] , а Foursquare — Lift [6] .
Социальная сеть LinkedIn использует микрофреймворк Scalatra для поддержки своего Signal API [7] .
В апреле 2009 года Twitter объявил, что перевёл значительную часть своего серверного кода с Ruby на Scala и собирается перевести оставшийся [8] . В апреле 2011 онлайн-версия газеты The Guardian была переведена с Java на Scala [9] .
Проекты фонда Apache: Apache Spark, Apache Kafka написаны в основном на Scala.
Одним из активных пользователей языка также является банк UBS [10] .
Важная составляющая инфраструктуры разработки на Scala — средство автоматической сборки Sbt — также написана на Scala.
Примечания
- ↑3.1.3.
- ↑Strachan, JamesScala as the long term replacement for java/javac?(неопр.) (6 июля 2009). Дата обращения: 7 января 2012.Архивировано 10 февраля 2012 года.
- ↑Paul Krill.Scala language moves closer to bare metal(неопр.) . Infoworld (11 мая 2016). Дата обращения: 4 декабря 2016.Архивировано 27 ноября 2016 года.
- ↑Архивированная копия(неопр.)(недоступная ссылка). Дата обращения: 7 ноября 2010.Архивировано 5 июля 2010 года.
- ↑Why we love Scala at Coursera(неопр.) . Дата обращения: 26 октября 2014.Архивировано 1 апреля 2014 года.
- ↑Scala, Lift, and the Future(неопр.) . Дата обращения: 26 октября 2014.Архивировано 13 января 2016 года.
- ↑Synodinos, Dionysios G.LinkedIn Signal: A Case Study for Scala, JRuby and Voldemort(неопр.) . InfoQ (11 октября 2010). Дата обращения: 26 октября 2014.Архивировано 26 октября 2014 года.
- ↑Greene, KateThe Secret Behind Twitter’s Growth, How a new Web programming language is helping the company handle its increasing popularity.(неопр.) . Technology Review. MIT (1 апреля 2009). Дата обращения: 6 апреля 2009.Архивировано 17 апреля 2012 года.
- ↑Guardian switching from Java to Scala(неопр.) . Heise Online (5 апреля 2011). Дата обращения: 5 апреля 2011.Архивировано 9 апреля 2011 года.
- ↑Binstock, Andrew.Interview with Scala’s Martin Odersky(неопр.) . Dr. Dobb’s Journal (14 июля 2011). Дата обращения: 10 февраля 2012.Архивировано 20 февраля 2012 года.
Литература
Англоязычная
- Joshua D. Suereth.Scala in Depth(неопр.). — Manning Publications(англ.) ( рус. , 2012. — С. 225. — ISBN 978-1-935182-70-2.
- Gregory Meredith.Monadic Design Patterns for the Web(неопр.). — 1st. — 2011. — С. 300.
- Nilanjan Raychaudhuri.Scala in Action(неопр.). — 1st. — Manning, 2013. — С. 525. — ISBN 978-1-935182-75-7.
- Dean Wampler, Alex Payne.Programming Scala: Scalability = Functional Programming + Objects(англ.). — 1st. — O’Reilly Media, 2009. — P. 448. — ISBN 0-596-15595-6.
- Martin Odersky, Lex Spoon, Bill Venners.Programming in Scala: A Comprehensive Step-by-step Guide(англ.). — 2nd. — Artima Inc, 2010. — P. 883/852. — ISBN 978-0-9815316-4-9.
- David Pollak.Beginning Scala(неопр.). — 1st. — Apress, 2009. — С. 776. — ISBN 1-4302-1989-0. Архивная копия от 5 декабря 2010 на Wayback Machine
- Perrett, Tim. Lift in Action (неопр.). — 1st. — Manning, 2011. — С. 450. — ISBN 978-1-935182-80-1.
- Christos Loverdos, Apostolos Syropoulos.Steps in Scala: An Introduction to Object-Functional Programming(англ.). — 1st. — Cambridge University Press, 2010. — P. xviii + 485. — ISBN 978-0-521-74758-5.
- Venkat Subramaniam.Programming Scala: Tackle Multi-Core Complexity on the Java Virtual Machine(англ.). — 1st. — Pragmatic Bookshelf(англ.) ( рус. , 2009. — P. 250. — ISBN 1-934356-31-X.
- Cay Horstmann.Scala for the Impatient(неопр.). — 1st. — Addison-Wesley Professional, 2012. — С. 360. — ISBN 0-321-77409-4.
Русскоязычная
- Хорстман К. Scala для нетерпеливых. — ДМК пресс, 2013. — 408 с. — ISBN 978-5-94074-920-2, 978-0-321-77409-5.
- Одерски М., Спун Л., Веннерс Б. Scala. Профессиональное программирование = Programming in Scala: Updated for Scala 2.12. — Питер, 2018. — 688 с. — ISBN 978-5-496-02951-3.
- Прокопец А. Конкурентное программирование на SCALA. — ДМК пресс, 2017. — 342 с. — ISBN 978-5-97060-572-1.
- Scala в примерах, перевод руководства Мартина Одерски в викиучебнике
- Scala Школа! и Эффективная Scala — русские версии открытых учебников от Twitter
- Путеводитель по Scala: серия статей на сайте IBM developerWorks
Ссылки
- The Scala Programming Language(англ.) — веб-сайт языка программирования Scala.
- The Scala Language Specification(англ.) — спецификация языка программирования Scala.
- Руководство по Scala(рус.) перевод англоязычного руководства
- Обзор языка программирования Scala — перевод статьи, описывающей причину разработки, идеи, возможности языка.
Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai
Scala Language учебник
Начало работы с языком Scala
Scala — это современный язык программирования с несколькими парадигмами, предназначенный для выражения общих шаблонов программирования в краткой, элегантной и безопасной форме. Он плавно интегрирует функции объектно-ориентированного и функционального языков.
Для большинства приведенных примеров требуется рабочая установка Scala. Это страница установки Scala , и это пример «Как настроить Scala» . scalafiddle.net — хороший ресурс для выполнения небольших примеров кода через Интернет.
Версии
2.10.1 | 2013-03-13 |
2.10.2 | 2013-06-06 |
2.10.3 | 2013-10-01 |
2.10.4 | 2014-03-24 |
2.10.5 | 2015-03-05 |
2.10.6 | 2015-09-18 |
2.11.0 | 2014-04-21 |
2.11.1 | 2014-05-21 |
2.11.2 | 2014-07-24 |
2.11.4 | 2014-10-30 |
2.11.5 | 2014-01-14 |
2.11.6 | 2015-03-05 |
2.11.7 | 2015-06-23 |
2.11.8 | 2016-03-08 |
2.11.11 | 2017-04-19 |
2.12.0 | 2016-11-03 |
2.12.1 | 2016-12-06 |
2.12.2 | 2017-04-19 |
Hello World, определяя «основной» метод
Поместите этот код в файл HelloWorld.scala :
object Hello < def main(args: Array[String]): Unit = < println(«Hello World!») >>
Чтобы скомпилировать его в байт-код, исполняемый JVM:
$ scalac HelloWorld.scala
Чтобы запустить его:
$ scala Hello
Когда среда выполнения Scala загружает программу, она ищет объект с именем Hello с main методом. main метод — это точка входа в программу и выполняется.
Обратите внимание, что в отличие от Java, у Scala нет требования об именовании объектов или классов после файла, в котором они находятся. Вместо этого параметр Hello переданный в команде scala Hello ссылается на объект для поиска, содержащий main метод, который должен быть выполнен. В одном файле .scala вполне возможно иметь несколько объектов с основными методами.
Массив args будет содержать аргументы командной строки, заданные программе, если таковые имеются. Например, мы можем изменить программу следующим образом:
object HelloWorld < def main(args: Array[String]): Unit = < println(«Hello World!») for < arg println(s»Arg=$arg») > >
$ scalac HelloWorld.scala
И затем выполните его:
$ scala HelloWorld 1 2 3 Hello World! Arg=1 Arg=2 Arg=3
Hello World, расширяя приложение
object HelloWorld extends App
Расширяя черту App , вы можете избежать определения явного main метода.
Весь объект HelloWorld рассматривается как «основной метод».
Отложенная инициализация
В официальной документации App использует функцию « Задержка инициализации» . Это означает, что поля объекта инициализируются после вызова основного метода.
Отложенная инициализация
В официальной документации App использует функцию « Задержка инициализации» . Это означает, что поля объекта инициализируются после вызова основного метода.
DelayedInit теперь устарел для общего использования, но по- прежнему поддерживается App как особый случай. Поддержка будет продолжаться до тех пор, пока не будет решена и не будет реализована функция замены.
Чтобы получить доступ к аргументам командной строки при расширении App , используйте this.args :
object HelloWorld extends App < println(«Hello World!») for < arg println(s»Arg=$arg») >
При использовании App тело объекта будет выполняться как main метод, нет необходимости переопределять main .
Hello World как сценарий
Scala может использоваться как язык сценариев. Чтобы продемонстрировать, создайте HelloWorld.scala со следующим содержимым:
println(«Hello»)
Выполните его с помощью интерпретатора командной строки ( $ — приглашение командной строки):
$ scala HelloWorld.scala Hello
Если вы опустите .scala (например, если вы просто набрали scala HelloWorld ), бегун будет искать скомпилированный файл .class с байт-кодом вместо компиляции и последующего выполнения скрипта.
Примечание. Если scala используется как язык сценариев, пакет не может быть определен.
В операционных системах, использующих bash или аналогичные терминалы оболочки, скрипты Scala могут быть выполнены с использованием «преамбулы оболочки». Создайте файл с именем HelloWorld.sh и поместите в него содержимое:
Части между #! и !# является «преамбулой оболочки» и интерпретируется как сценарий bash. Остальное — Скала.
После того как вы сохранили вышеуказанный файл, вы должны предоставить ему «исполняемые» разрешения. В оболочке вы можете сделать это:
$ chmod a+x HelloWorld.sh
(Обратите внимание, что это дает разрешение всем: прочитайте о chmod, чтобы узнать, как установить его для более конкретных наборов пользователей.)
Теперь вы можете выполнить скрипт следующим образом:
$ ./HelloWorld.sh
Использование Scala REPL
Когда вы выполняете scala в терминале без дополнительных параметров, он открывает интерпретатор REPL (Read-Eval-Print Loop):
nford:~ $ scala Welcome to Scala 2.11.8 (Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM, Java 1.8.0_66). Type in expressions for evaluation. Or try :help. scala>
REPL позволяет выполнять Scala в режиме листа: контекст выполнения сохраняется, и вы можете вручную опробовать команды, не создавая целую программу. Например, набрав val poem = «As halcyons we shall be» будет выглядеть так:
scala> val poem = «As halcyons we shall be» poem: String = As halcyons we shall be
Теперь мы можем распечатать наш val :
scala> print(poem) As halcyons we shall be
Обратите внимание, что val неизменен и не может быть перезаписан:
scala> poem = «Brooding on the open sea» :12: error: reassignment to val poem = «Brooding on the open sea»
Но в REPL вы можете переопределить val (что вызовет ошибку в обычной программе Scala, если это было сделано в той же области):
scala> val poem = «Brooding on the open sea» poem: String = Brooding on the open sea
На оставшуюся часть вашего сеанса REPL эта вновь определенная переменная будет затенять ранее определенную переменную. REPLs полезны для быстрого просмотра того, как работают объекты или другой код. Доступны все возможности Scala: вы можете определять функции, классы, методы и т. Д.
Scala Quicksheet
Назначить неизменяемую стоимость int | val x = 3 |
Назначить изменяемую стоимость int | var x = 3 |
Назначить неизменяемое значение с явным типом | val x: Int = 27 |
Присвоить лениво оцениваемое значение | lazy val y = print(«Sleeping in.») |
Привязать функцию к имени | val f = (x: Int) => x * x |
Привязать функцию к имени с явным типом | val f: Int => Int = (x: Int) => x * x |
Определить метод | def f(x: Int) = x * x |
Определить метод с явным набором текста | def f(x: Int): Int = x * x |
Определить класс | class Hopper(someParam: Int) |
Определить объект | object Hopper(someParam: Int) |
Определить черту | trait Grace |
Получить первый элемент последовательности | Seq(1,2,3).head |
Если переключатель | val result = if(x > 0) «Positive!» |
Получить все элементы последовательности, кроме первых | Seq(1,2,3).tail |
Прокрутите список | for < x print(x) |
Вложенные петли | for < x y > print(x + «:» + y) |
Для каждого элемента списка выполните функцию | List(1,2,3).foreach |
Печатать до стандартного | print(«Ada Lovelace») |
Сортировка списка по алфавиту | List(‘b’,’c’,’a’).sorted |
Modified text is an extract of the original Stack Overflow Documentation
Лицензировано согласно CC BY-SA 3.0
Не связан с Stack Overflow
- Начало работы с языком Scala
- Implicits
- JSON
- Quasiquotes
- Scala.js
- Scaladoc
- scalaz
- Streams
- Var, Val и Def
- Аннотации
- Библиотека непрерывности
- В то время как петли
- Внедрение зависимости
- Вывод типа
- Динамический вызов
- Для выражений
- Единые абстрактные типы методов (типы SAM)
- Если выражения
- Интерполяция строк
- Карринг
- Класс опций
- Классы и объекты
- Классы классов
- Коллекции
- Комбинировщики Parser
- Кортеж
- Лучшие практики
- макрос
- Монады
- Настройка Scala
- Обрабатывающие устройства (меры)
- Обработка XML
- Обработка ошибок
- Объем
- Операторы в Scala
- отражение
- пакеты
- Параллельные коллекции
- Перегрузка оператора
- Перечисления
- Пользовательские функции для улья
- Программирование на уровне
- Работа с данными в неизменном стиле
- Работа с люлькой
- Разница типов
- Регулярные выражения
- Рекурсия
- Самостоятельные типы
- Символьные литералы
- синхронизированный
- Совместимость Java
- Соответствие шаблону
- Тестирование с помощью ScalaCheck
- Тестирование с помощью ScalaTest
- Тип Параметрирование (Generics)
- Типы классов
- функции
- Функция более высокого порядка
- фьючерсы
- Частичные функции
- Черты
- Экстракторы
Источник: learntutorials.net
Русские Блоги
Основатель Мартин Одерский (Martin Odersky) — поклонник компиляторов и программирования. После долгого времени программирования он надеется изобрести язык, который может сделать базовые задачи, такие как написание программ, эффективными и простыми. Поэтому, когда я познакомился с языком JAVA, я очень заинтересовался JAVA, языком, который является переносимым, работает в сети и имеет сборку мусора, поэтому я решил интегрировать функции языка функционального программирования в JAVA, таким образом изобрел два Языки (Pizza и Scala) рекурсия
Pizza и Scala во многом способствовали развитию языка программирования Java. [Как понимать?]
Общие функции jdk5.0 для улучшения цикла, автоматического преобразования типов и т. Д. — все это новые функции, представленные в Pizza.
Выведение типа jdk8.0, лямбда-выражение — это функция, представленная в scala.
И теперь javac-компилятор основной JVM написан Мартином Одски. Компилятор Jdk5.0 Jdk8.0 был написан Мартином Одысски, так что одна только боевая мощь Мартина Одысского стоит команды разработчиков Java.
базовое введение
Scala работает на виртуальной машине Java (Java Virtual Machine), поэтому она имеет следующие характеристики:
- Легко реализуйте взаимосвязь и взаимодействие с богатой библиотекой классов Java.
- Он поддерживает как объектно-ориентированное, так и функциональное программирование.
- Программы, которые он пишет, столь же лаконичны, как и динамические языки, но на самом деле это строго статический язык.
- Scala подобна мастеру боевых искусств, объединяющему лучшее из истории развития компьютерных языков за последние десятилетия в одно, превращая сложное в простое и предоставляя программистам новый выбор. Дизайнер Мартин Одски надеется, что программисты будут относиться к программированию как к краткой, эффективной и приятной работе. Это также позволяет программистам задуматься над идеями программирования.
Scala способствует функциональному программированию (рекурсивному мышлению)
Позвольте мне сначала поговорить о парадигме программирования:
- Среди всех парадигм программирования объектно-ориентированное программирование, несомненно, является самым большим победителем.
- Но на самом деле объектно-ориентированное программирование не является парадигмой программирования в строгом смысле слова. Парадигма программирования в строгом смысле слова делится на: императивное программирование (Imperative Programming), функциональное программирование (Functional Programming) и логическое программирование (Logic Programming). Объектно-ориентированное программирование — это всего лишь перекрестный продукт вышеупомянутых парадигм, и большая часть его наследует гены императивного программирования.
- В традиционном языковом дизайне упор делается только на императивное программирование, то есть программист говорит компьютеру, что ему делать. Рекурсия сообщает компьютеру, что делать, через определения интеллектуальных функций. Следовательно, в программах, использующих императивное программирование, это метод программирования, принятый в настоящее время в большинстве программ, и вероятность рекурсивного появления очень мала, тогда как в функциональном программировании вы можете увидеть рекурсивные методы повсюду.
Связь между нижним слоем scala и нижним слоем java
Особенности языка Scala
Scala — это программа, которая использует виртуальную машину Java (JVM) в качестве операционной среды и сочетает в себе лучшие возможности объектно-ориентированного и функционального программирования.
статически типизированный язык программирования. Scala — это язык программирования со статической типизацией, использующий виртуальную машину Java (JVM) в качестве операционной среды и сочетающий в себе лучшие возможности объектно-ориентированного и функционального программирования.
- Scala — это мультипарадигмальный (мультипарадигмальный) язык программирования, Scala поддерживает объектно-ориентированное и функциональное программирование.
- Исходный код Scala (.scala) будет скомпилирован в байт-код Java (.class), а затем запущен на JVM и может вызывать существующую библиотеку классов Java для обеспечения бесшовного соединения между двумя языками.
- Scala как язык очень простой и эффективный (тернарная операция, ++, -)
- При разработке Scala Мартин Одысский ссылался на дизайнерские идеи Java. Можно сказать, что Scala является производным от Java. В то же время Мартин Одысский также добавил свои собственные идеи по интеграции функций языков функционального программирования в Таким образом, в JAVA студенты, изучающие Java, могут быстро освоить язык Scala, если они понимают сходства и различия между Scala и Java в процессе изучения Scala.
- Быстро и эффективно освоите предложения Scala [1. Изучите уникальную грамматику scala 2. Узнайте разницу между scala и java 3. Как стандартно использовать scala]
Интеллектуальная рекомендация
Matalb Read Json File
Matlab читает файл json В MATLAB данные могут быть записаны в файл JSON, но функция чтения JSON не найдена. После проверки его онлайн большинство из них являются личными функциями, и могут возникнуть .
Написать систему управления студентами с JDBC
Сначала подготовим ранее требуемую конфигурацию: классный файл, банку. Добавьте процедуру упаковки JAR: Щелкните правой кнопкой мыши имя проекта -> New-> Папка -> Имя папки Заполните в Lib (и.
удалить меры предосторожности для детей
Java-код Кусок обычного кода: Где gift_list — это идентификатор таблицы Если: Тогда только первая строка будет удалена в это время, потому что после удаления позиция строки будет сдвинута вперед на од.
Источник: russianblogs.com