При выборе пункта «Связь с банком» в личном меню мобильного приложения Сбербанк ОнЛайн для Android отображается форма с соответствующим названием, которая состоит из следующих разделов:
- Мои обращения;
- Звонок в банк;
- Чат с банком;
- Вопросы и ответы;
- Сообщите о мошеннике.
Обратите внимание, раздел «Обратная связь» доступен для клиентов, только при наличии соответствующей технической возможности в территориальных банках Сбербанка.
Создание нового обращения
Для того чтобы создать новое обращение в Службу помощи Сбербанка, необходимо на форме «Обратная связь», или в одном из разделов «Входящие», «Отправленные», «Корзина» нажать на кнопку , которая расположена в правом нижнем углу экранной формы. После нажатия отобразится форма для создания нового письма.
Все способы связаться со службой поддержки Сбербанка
Для отправки письма в службу поддержки Сбербанка, необходимо заполнить все обязательные поля и нажать на кнопку Отправить .
Для того чтобы загрузить вложение в письмо, необходимо внизу экранной формы нажать на кнопку Добавить вложение . Отобразится всплывающее окно, в котором необходимо выбрать источник данных. Чтобы добавить вложение, необходимо выбрать нужный файл. После выбора, файл будет добавлен в письмо.
Для просмотра вложения необходимо нажать на кнопку Вложение . При нажатии на кнопку Изменить , отобразится всплывающее окно, в котором необходимо выбрать источник данных. Чтобы заменить вложение, необходимо выбрать нужный файл. После выбора, вложение в письме будет заменено.
Для того чтобы удалить вложение, необходимо нажать на кнопку Удалить .
Ответ на входящее письмо
Для просмотра входящих писем в мобильном приложении Сбербанк ОнЛайн для Android необходимо перейти в раздел «Обратная связь» и выбрать пункт «Входящие». Если на запрос пользователя был получен ответ, то письмо отображается в списке.
Для того чтобы прочитать письмо, необходимо выбрать его в списке. Отобразится полный текст письма.
5 Важных настроек в Сбербанк Онлайн
Если письмо содержит вложение, то в теле письма отображается гиперссылка. Для просмотра вложения необходимо нажать на гиперссылку.
Для ответа на письмо, необходимо в правом нижнем углу нажать на кнопку ← . Отобразится форма Сообщение, где необходимо заполнить реквизиты письма. Для отправки письма, необходимо заполнить все обязательные поля и нажать на кнопку Отправить .
Удаление писем
Из раздела Входящие мобильного приложения Сбербанк ОнЛайн для Android можно удалить письма, нажав на кнопку Изменить и выбрать одну или более записей.
Обратите внимание, что письма со статусом «Новое» нельзя удалить.
Для удаления нескольких писем, необходимо нажать на кнопку Изменить , выбрать нужные письма и нажать на кнопку Удалить . Для того чтобы отменить удаление, необходимо нажать на кнопку Отменить .
Отправленные
Алгоритм работы с отправленными письмами аналогичен алгоритму работы в разделе «Входящие».
Корзина сообщений
Из раздела «Корзина» можно восстановить письма, нажав на кнопку Изменить и выбрать одну и более записей.
Для восстановления нескольких писем, необходимо нажать на кнопку «Изменить», выбрать нужные письма и нажать на кнопку Восстановить . Для того чтобы отменить восстановление, необходимо нажать на кнопку Отменить .
Источник: bankivonline.ru
Сбербанк служба поддержки, как написать, позвонить
Сбербанк онлайн
На чтение 2 мин Опубликовано 26.02.2022
Здравствуйте. В данной инструкции, вы можете узнать, как написать или позвонить в службу поддержки Сбербанка. Здесь мы покажем, как обратиться в поддержку, через мобильное приложение сбера. Это самый быстрый и удобный способ, вы можете воспользоваться им, находясь в любом месте. Если нет большой загруженности, специалисты могут ответить на ваше сообщение, в течении дня.
Как это сделать, смотрите далее.
Как написать в поддержку сбербанка онлайн в приложении
Откройте приложение Сбербанк на своём смартфоне.
На главной странице, вверху слева, нажмите на изображение вашего профиля.
Вы попадёте на страницу своего профиля.
Внизу страницы, нажмите на вкладку Связь с банком.
Нажмите на вкладку Мои обращения, чтобы посмотреть уже заданные вопросы и ответы на них.
Если у вас ещё не было обращений, нажмите внизу на кнопку Задать вопрос в чате.
Напишите свой вопрос и дождитесь ответа.
Нажмите на вкладку Звонок в банк. У вас откроется страница вызова, где вы сможете задать свой вопрос.
Есть ещё страница, где можно сообщить о мошенничестве. Нажмите на кнопку Заполнить форму.
Как позвонить живому оператору сбербанка с мобильного
На данный момент, есть три варианта, чтобы позвонить в сбер:
- По номеру 900 с мобильного телефона. Звонок бесплатный на территории России для операторов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива;
- Из-за границы по номеру +7 495 500-55-50. Звонок платный, стоимость зависит от тарифа вашего оператора связи;
- Через мобильное приложение Сбербанк. Инструкция показана выше.
Источник: info-effect.ru
Мобильное приложение Сбербанк Онлайн — отзыв
Сбер поддержка в Мобильном приложении Сбербанка — чат для вопросов, на которые Вы не получите ответов!
Приветствую!
В мае озадачилась тем, что срок действия моей банковской карты от Сбербанка обозначен как 06/2023, а никаких уведомлений от Сбера мне не поступало в части замены или перевыпуска банковской карты. У меня установлено мобильное приложение Сбербанка и если зайти в профиль, то там указано в разделе «Помощь» — графа «Поддержка Сбера». Скриншот прилагаю:
При клике на эту иконку выдаёт следующий экран — «Написать. Залать вопрос в чате»:
В чате Сбербанка ранее никогда ничего не узнавала, но так как это не новшество для банков и у меня есть приложение и другого банка, в котором операторы отвечают оперативно и на поставленный вопрос. Вот поэтому и не ожидая подвоха решила узнать и задать свой вопрос Сбербанку в чате. Впервые! И что Вы думаете?
Написала я в чате 4 мая в 09.30, к 11.35 ответов ноль, решила уточнить, как долго ждать ответа. И что в ответ — бот в ответ написал полную чушь и даже никак «умный робот» не проанализировал вопрос.
На дату написания отзыва ответов так и не поступило через чат. Поддержка Сбера в виде заявленного ими чата Мобильного приложения Сбера можно с уверенностью сказать НЕ РАБОТАЕТ и это пустая трата времени в виде бессмысленного ожидания ответа от них. Собственно меня и не переключили на оператора или ещё как.
В тот же день, я зашла в отделение Сбербанка и выяснила по своему вопросу, отстояв очередь. Задала и попутно вопрос свой в части чата Сбера, на что мне ответили, что они за него не отвечают и звоните по номеру 900. Вот и всё! Поддержка Сбера в части чата — нулевая! А ответов до сих пор и нет там. Да и не будет.
Поэтому если есть вопросы — смело идите ножками в отделение или звоните на 900, сюда им писать бессмысленно.
Недостатки
- Служба поддержки — робот
- Чат поддержка Сбера не работает
Источник: irecommend.ru