Что за программа s t a l k e r

Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» — начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

2023-05-31 12:32:00 26.02.2008 01:59, Максим Яценко
Страницы: 1 2 3 4 След.

Здравствуйте, уважаемый читатель WINLINE.RU!

Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» — начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

В течение нескольких лет я внимательно изучал вселенную «Сталкер», общался со «старыми» фанами игры, сотрудниками компании-разработчика и надеюсь, что эти все мои познания не пропадут даром и будут интересны вам, уважаемый читатель.

Монолит любит радар (S.T.A.L.K.E.R + G.A.M.M.A 0.9) День 7

Итак, начнём мы с истории создания величайшей в процессе разработки и обыкновенной ко времени релиза игры – «Сталкер: Тень Чернобыля».

История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то время, технологии.

Oblivion Lost - предшественник S.T.A.L.K.E.R.

Oblivion Lost — предшественник «Сталкер: Тень Чернобыля»

Что же касается сюжета, то речь тогда шла об иных мирах, всяческого рода телепортационных порталах и прочей ахинее – как видно по скриншотам, Чернобыля дело тогда вообще не касалось.

Oblivion Lost - предшественник S.T.A.L.K.E.R.

Oblivion Lost — предшественник «Сталкер: Тень Чернобыля»

Как это ни странно, одной из сборок той версии игры удалось овладеть фэн-коммьюнити, по слухам это произошло более чем глупо – тогдашний лидер проекта демонстрировал его коллегам из другой компании и указал ссылку на открытом форуме. Не берусь судить, насколько это правда, но так или иначе, билд 1096 движка X-Ray с одной картой попал в руки интернетчиков. Кто бы мог подумать, что из этого билда вырастет такая игра, как «Сталкер».

Oblivion Lost - предшественник S.T.A.L.K.E.R.

Oblivion Lost — предшественник «Сталкер: Тень Чернобыля»

Сюжет утекшего 1096 вертелся вокруг заброшенных построек ацтеков и отлично демонстрировал движок, мощный и современный на то время.

Всё изменилось уже в следующем 2002-м году. Тогда сотрудники GSC посетили Чернобыльскую Зону, в том числе саму АЭС. Путешествие произвело на них неизгладимое впечатление, и именно эта поездка кардинально изменила дальнейшую судьбу игры Oblivion Lost.

Connecting Clauses in Russian with то, что (and other question words)

Всего лишь за несколько месяцев GSC полностью поменяли концепт игры, и теперь она называлась Stalker: Oblivion Lost. Ещё через некоторое время название сменили уже на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», заложив начало серии игр. Но тогда ещё никто не думал о серии игр, разработчики активно работали над игровым пространством и обильно снабжали коммьюнити скриншотами и видеороликами.

Читайте также:
Что это за программа igsc

Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть. И снова утекла одна из сборок игры – на тот момент номер был уже 1154.

Теперь это был уже действительно «Сталкер» — в сборке присутствовали две локации, одна из которых вошла в финальную версию игры практически без изменений.

Названий дано не было, но легко было догадаться, что первая локация – Кордон. Тогда он был огромным и живописным.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - завод на Кордоне

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Завод на Кордоне

На Кордоне тогда находился большой завод, который в дальнейшем, вместе с «урезанием» локации, таинственно исчез. Несколько сёл дополняли общую картину. Один из путей с Кордона вёл на «НИИ Медприбор», согласно табличке.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - НИИ Медприбор

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Дорога на НИИ Медприбор

Сам НИИ «Медприбор» в финальной версии игры претерпел минимальные изменения и стал называться НИИ «Агропром».

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - НИИ Агропром

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — НИИ Агропром

Тем не менее, по старому «Кордону» очень часто скучают фанаты «Сталкера» — новый Кордон, что вошёл в финальную версию игры в несколько раз меньше и проще. Ещё одна из особенностей заключается в том, что старый «Кордон» был ограждён не проволочным заборчиком, а огромными отвесными склонами. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма.

Источник: winlined.ru

Что за программа s t a l k e r

Ico use

Ваш любимы торговец в игре?

⏳ 12:05:13

Ico use

Какая группировка является самой слабо.

⏳ 12:03:53

Ico use

ОП-2.1 Прохождение (Гид Объединенный П.

⏳ 20:44:26

Ico use

Вопрос/Ответ (F.A.Q) Lost Alpha

⏳ 20:42:25

Ico use

Лучшее оружие в STALKER

⏳ 20:36:15

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — Last Fallout Overhaul

Новый сталкер: Дизель6073
Сталкеров: 5085
Популярные темы

Бар «100 рентген»
Anomaly 1.5.1 Помощь, Баги, Вылеты
ОП-2.1 Прохождение (Гид Объединенный Пак 2.1)
Прохождение мода Объединенный Пак 2.2 (ОП 2.2)
Журнал вопросов по сайту и форуму
Ваш любимы торговец в игре?

Топ Сталкеров

Anubis ✒️600.Сообщ ⚖️Реп: 107 О-Сознание
s-stalk ✒️74.Сообщ ⚖️Реп: 28 Чистое Небо
golodruga101 ✒️45.Сообщ ⚖️Реп: 7 Свобода
Стриж ✒️39.Сообщ ⚖️Реп: 9 Одиночки
stalkercom ✒️33.Сообщ ⚖️Реп: 5 Монолит
Жнец ✒️32.Сообщ ⚖️Реп: 19 Одиночки

Новые сталкеры на форуме

Дизель6073 Среда 12:01:23
vladimirlysenko1987 Среда 11:49:31
diassejdazimov900 Среда 11:38:20
nglebovsky Среда 10:05:02
kolendaandrej47 Среда 09:04:39
stassagalakov12274 Вторник 19:21:10

Титул: Хранитель Зоны

Сообщение 1 05:07:45, 2020.11.12

Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.

Если вам что то непонятно по файлу actor.ltx можете оставить ваш вопрос ниже в теме)

Читайте также:
Программа media tool что это

Скачать actor.ltx для сталкер тень чернобыля: Неустающий+600 кг
Скачать actor.ltx для сталкер Чистое небо: actor.ltx Бессмертие, скорость передвижения, лимит веса 500
Актор для зов Припять: Смотреть

Параметры передвижения

max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжкепадении
walk_accel =

Параметры сложности

hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.

Коэффициенты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
1 — новичок
2 — сталкер
3 — ветеран
4 — мастер
Параметр
1 2 3 4 название

burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин» и т.п.)
shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
chemical_burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость

Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию

Как изменить переносимый вес в сталкер:
Для того чтобы изменить носимый вес в игре сталкер, нам необходимо 2 файла:
gamedataconfigcreaturesactor.ltx и gamedataconfigsystem.ltx.

Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку

max_item_mass = 50.0

Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.

Читайте также:
Программа live webcam что это

Как Сделать бессмертие в сталкер:
Нужен лишь один файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:

[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие в сталкер, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;

Источник: stalker-world.ru

Что за программа s t a l k e r

Файл удалён или ссылка на скачивание испорчена? Сообщи нам об этом на форуме. [Сообщить о битой ссылке]

Скачать файл
Неизвестно.
Размер файла

Версия: 1.2 (1.02.2009)
Размер программы: 553 кб
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Автор конвертера (Converter.exe): bardak

Как работает эта программа:
Вы сначала выбираете что будете распаковывать,
после чего нажимаете кнопку «Обзор. «,
указываете директорию игры и нажимаете «Ok»,
начнётся распаковка. Во время распаковки
программа блокируется, но будет работать
поле «Статус» оно будет показывать что происходит
в данный момент. Распакованные архивы появляются
в директории игры в папке «UEgamedata» это сделано
на случай если у вас уже есть распакованные архивы
и они изменены, например установлен мод, если же нет
просто переименуете в «gamedata» (без кавычек).

Скорость распаковки:
После нескольких тестов на разных компьютерах, были
сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет
количество ядер и быстродействие процессора.
Одно ядро — от 15 до 20 минут
Два ядра — 10 минут (в среднем)
Четыре ядра — 6 минут
Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах
с высокой тактовой частотой характерно время как у
4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика!
. На нескольких компьютерах было замечено
сильное замедление распаковки при открытом браузере!

Так же особую благодарность хочеться выразить
двум лицам за их нечеловеческое терпение
и помощь при разработке программы:
Yuriy
sp3d

История версий:
• 1.2 — Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.
• 1.1 — Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.
• 1.0 — Первая версия.

Источник: stalker-gaming.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru