Что за программа remotecall

Приложение MobileSupport — RemoteCall от Rsupport позволяет представителям службы поддержки получать удаленный доступ к мобильным устройствам клиентов для выявления и решения проблем в режиме реального времени. Благодаря «MobileSupport — RemoteCall» представители службы поддержки могут обеспечить безопасную и надежную поддержку без необходимости посещения клиентом центра поддержки.

1. Управление экраном
Просматривайте и контролируйте мобильные устройства клиентов в режиме реального времени, чтобы совместно выявлять и решать проблемы.

2. Рисование на экране
Отметьте важные области, чтобы клиент мог их увидеть, чтобы более четко передать определенные моменты.

3. Текстовый чат
MobileSupport — функция чата в приложении RemoteCall позволяет клиентам и представителям службы поддержки удобно общаться друг с другом во время сеансов поддержки.

4. Простое подключение
Подключиться легко. Все, что нужно сделать клиенту, это ввести 6-значный код подключения, предоставленный представителем службы поддержки.

5. Отправляйте и получайте файлы
Клиент может отправлять агенту локальные файлы.

6. Проверьте список приложений
Агент службы поддержки может просмотреть приложение, установленное на устройстве клиента, и запросить его удаление для решения проблемы.

[Получение поддержки мобильных устройств — клиенты]

1. Загрузите, установите и запустите приложение «MobileSupport».
2. Введите 6-значный код подключения, предоставленный представителем службы поддержки, затем нажмите «ОК».
3. Занимайтесь поддержкой видео в реальном времени.
4. Закройте приложение после завершения сеанса видеоподдержки.

* Он совместим с ОС Android 4.0 или более поздней версии. Рекомендуется использовать последнюю версию.

Источник: play.google.com

RemoteCall

Receive Mobile and Visual support remotely by connecting to RemoteCall (remotecall.io).

* Getting started
1. Open the RemoteCall app on your mobile device and enter the 6-digit connection code guided by the support agent.
2. Remote connection with the agent’s viewer starts.
3. In case of on-site view is needed while mobile support is in progress, support agent can switch to Visual support mode and request permission.
4. If you accept Visual support on the mobile device, video captured from the phone’s camera is streamed to the support agent’s browser.
5. Support agent can switch back to mobile support mode at any time during the visual support process.

Читайте также:
Dolby access что за программа

* Key features
— Customers can receive both mobile and visual support with a single app.
— Support agent can instantly switch the mode between mobile and visual support .

* RemoteCall service description
— RemoteCall : fastest remote support service accessed from a web browser without the need to install a remote support program. Easily access PC, mobile, and visual support from a PC or mobile device with a web browser.

What is Remote Call Forwarding + Benefits & Best Practices


— Mobile support: solve device problems by sharing the screen and controlling it remotely.
— Visual support: Share the mobile device’s camera capture streaming in real time to check the site and provide solution to the problems directly.

Following option are used to provide the service.
1. Appear on top
— Used for device control status and screen drawing.
2. Camera
— Used for screen sharing during support session.
3. Microphone
— Used for voice support and communication.
4. Installed app list
— Used for viewing the control modules and reviewing updates.

Источник: apkdownload.com

RemoteCall

Обеспечивает более быструю удаленную поддержку путем совместного использования экрана устройств и камеры.

Вы можете получить мобильную поддержку и видеоподдержку, подключившись удаленно с помощью remotecall.io.

* Как использовать
1. Откройте приложение «Удаленный вызов» на своем мобильном устройстве и введите шестизначный номер доступа, предоставленный консультантом.
2. Запускается удаленное соединение со зрителем консультанта и мобильная поддержка.
3. Если во время мобильной поддержки требуется подтверждение на месте, консультант переключается в режим видеоподдержки и запрашивает подтверждение.
4. Если мобильное устройство принимает поддержку видео, отображается видеоэкран, проецируемый на камеру, и запускается поддержка видео.
5. Консультанты могут вернуться в режим мобильной поддержки в любой момент во время видеоподдержки.

Читайте также:
Что за программа perfectdisk

* Функции
— Клиенты могут получать как мобильную поддержку, так и видео поддержку через одно приложение.
— Консультант может мгновенно переключаться между мобильной поддержкой и видеоподдержкой одним щелчком мыши.

* Информация об удаленном вызове
— Удаленный вызов: самая быстрая служба удаленной поддержки, доступ к которой осуществляется из веб-браузера без необходимости установки программы удаленной поддержки. Вы можете поддерживать ПК, мобильные устройства и видео, просто подключившись с ПК или мобильного устройства, которое может использовать веб-браузер.
— Мобильная поддержка: делитесь экраном мобильного устройства или управляйте им удаленно, чтобы решать проблемы с устройством.
— Поддержка видео: поделитесь снимаемым экраном с камерой вашего мобильного устройства, чтобы проверить ситуацию и решить проблемы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru