Что за программа redmine

Содержание
Читайте также:
Iris ocr что это за программа и нужна ли она на компьютере

Redmine — открытое серверное веб-приложение управления проектами и задачами (в том числе для контроля ошибок). Продукт создан на Ruby и представляет собой приложение на платформе веб-фреймворка Ruby on Rails. Распространяется согласно GNU General Public License.

Функционал

  • ведение нескольких проектов;
  • гибкая система доступа, основанная на ролях;
  • система слежения за ошибками;
  • диаграммы Ганта и календарь;
  • ведение новостей проекта, документов и управление файлами;
  • оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты;
  • вики для каждого проекта;
  • форумы для каждого проекта;
  • учёт временных затрат;
  • настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;
  • лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);
  • создание записей об ошибках на основе полученных писем;
  • поддержка множественной аутентификации LDAP;
  • возможность самостоятельной регистрации новых пользователей;
  • многоязычный интерфейс (в том числе русский);
  • поддержка СУБД MySQL, PostgreSQL, SQLite, Oracle.

FAQ по баг-трекингу Redmine

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
— Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) Без привлечения консультанта или нет данных 2013.03 Описание проекта

Источник: www.tadviser.ru

Redmine¶

Redmine is a flexible project management web application. Written using the Ruby on Rails framework, it is cross-platform and cross-database.

Redmine is open source and released under the terms of the GNU General Public License v2 (GPL).

Features¶

Some of the main features of Redmine are:

  • Multiple projects support
  • Flexible role based access control
  • Flexible issue tracking system
  • Gantt chart and calendar
  • News, documents email notifications
  • Per project wiki
  • Per project forums
  • Time tracking
  • Custom fields for issues, time-entries, projects and users
  • SCM integration (SVN, CVS, Git, Mercurial and Bazaar)
  • Issue creation via email
  • Multiple LDAP authentication support
  • User self-registration support
  • Multilanguage support
  • Multiple databases support
Читайте также:
Api access что это за программа

Documentation¶

You can read the Redmine guide.

  • User’s Guide
  • Developer’s Guide
  • Changelog
  • Security Advisories
  • Frequently Asked Questions
  • HowTos
  • Plugins
  • Themes
  • Logo and Icon
  • Third Party Tools

Support » > Mastering Redmine 2nd Edition is a comprehensive guide with tips, tricks and best practices for using Redmine.
You can buy it online. Redmine Plugin Extension and Development provides an overview of the tools available to developers who want to extend Redmine to work their way.
You can buy it online. Redmine Cookbook: over 80 hands-on recipes to improve your skills in project management, team management, process improvement, and Redmine administration.
You can buy it online.

Redmine инструкция для руководителя или исполнителя 1

Источник: www.redmine.org

Redmine

Redmine — система для управления проектами и отслеживания багов. Сервис предоставляет опции для ведения нескольких задач одновременно с учётом гибкой настройки доступа и распределения прав среди участников. Программа поддерживает базы Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, MySQL, СУБД SQLit.

Ввиду бесплатности Redmine подходит среднему или малому бизнесу, фрилансерам, а также непрофильным организациям с обширным набором функций. Его можно использовать и для коллективной работы — здесь удобно вести мониторинг активности пользователей. Redmine понравится тем, кто ищет варианты для оптимизации проектных процессов и сокращения затрат.

Доступны ведение технической документации, организация форума, отправка e-mail уведомлений, а также классификация списков решенных и нерешенных планов по версиям. Есть календарь, диаграммы Ганта и настройка ролей. Redmine позволяет объединять задания в версии, оценивать и контролировать сроки исполнения, проставляя оценочные часы; система предлагает поддержку нескольких проектов с удобной интеграцией, пакетное редактирование тикетов, установку и настройку уникальных пользовательских ролей.

Для дополнительного планирования можно установить сторонние плагины стоимостью от 169$ за простые и функциональные чеклисты для задач, до 1999$ за пакет плагинов (Agile, Helpdesk, CRM, Invoices, Finance, Products, People, Checklists).

Ключевые особенности

  • Возможность настройки продукта на любую предметную область бизнеса
  • Поддержка нескольких аутентификаций LDAP
  • Создание задач по электронной почте
  • Поддержка нескольких баз данных
  • Гибкая отчетность по проектам

Источник: coba.tools

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru