Забродина, Е. В. Сравнительная характеристика ресурсов QUIZIZZ и ONLINE TEST PAD в качестве методического инструмента учителя технологии / Е. В. Забродина, М. В. Голованов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 363-365. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86805/ (дата обращения: 26.05.2023).
В статье идет речь об онлайн-сервисах, позволяющих воплощать контроль знаний обучающихся. Одной из задач педагога является контроль знаний учащихся. Благодаря данным сервисам, контроль знаний, проверка домашнего задания и многое другое можно проводить на совершенно новом уровне.
Ключевые слова: сравнительная характеристика, контроль, конструктор, Quizizz, Online Test Pad.
В сети интернет есть много методических инструментов для учителя технологии. Я решил выбрать самые оптимальные для меня методические инструменты: Online t Test Pad и Quizizz. И сделать их сравнительный анализ.
Задачей педагога является — правильное обучение детей, а также контроль знаний учащихся и проверка знаний по заданной теме.
Quizizz | Лучшая платформа для создания тестов
Современные цифровые инструменты для контроля и оценки знаний позволяют применять всевозможные задания, с внедрением анимационного материала и т. Д. Выбирая то или иное средство, педагог всегда должен стремиться к комплексной оценке свойств результатов исследования и руководствоваться принципом необходимости применения выбранного нововведения в образовательном процессе. При оценке необходимо учитывать формирование у учащихся навыков участия в диалоге, обсуждения проблемы и формулирования собственной точки зрения в области мотивации, а также взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. (сокурсниками, преподавателями и т. п.).
Одной из задач ежедневного труда учителя является воплощение контроля знаний обучающихся
При проведении устного пробного опроса много времени уходит на небольшое количество оценок, при выполнении письменного задания количество оценок увеличивается, но много времени уходит на проверку. В наши дни технологии электронного контроля познания далеко ушли.
Компьютерные викторины можно использовать для проведения разного типа контроля: текущего, по определенной теме, итогового.
Электронная викторина — это эффективный способ тестирования с использованием современных технических средств, вызывающий интерес не только студентов, но и преподавателей. Однако если создание текстовых документов и электронных презентаций не является проблемой для современных учителей, то создание компьютерных викторин вызывает у них трудности, так как это новый вид проверки знаний учителей, который еще не освоен в полной мере.
Одним из направлений совершенствования учебного процесса является разработка операционной системы мониторинга знаний, навыков, общих и профессиональных навыков, которая позволяет объективно оценивать знания студентов, выявляя существующие пробелы и определяя средства их устранения.
Рассмотрим и сравним оба таких сервиса, которые помогут преподавателю в разработке тестирования для учащихся.
Ваши ученики будут в восторге от Quizizz
Quizizz.com — это онлайн-сервис, позволяющий создавать и проводить викторины или использовать готовые викторины, выбранные из каталога. С помощью этого сервиса мы можем проводить: тесты, опросы, викторины, а также организовывать домашнее задание и следить за успеваемостью каждого студента. Интернет-сервис Quizizz.com предоставляет функции для проведения конкурсов и викторин в режиме реального времени. Облачная система позволяет создавать игру, выводить ее на большой экран или экран ноутбука, подключать участников с помощью мобильных устройств.
В качестве системы управления обучением Quizizz.com позволяет организовывать практические тесты и викторины, а также интерактивные синхронизированные тренировки. С помощью системы вы можете повысить уровень вовлеченности детей в образовательный процесс.
Чтобы проверить знания, учитель создает занятие в сервисе и делиться им с учениками с помощью ссылки. Студенты проходят тестирование с помощью смартфонов. Сервис также предусматривает возможность совместной работы. Для того, чтобы присоединиться к игре, учащиеся должны нажать на ссылку и ввести специальный код.
Задания одинаковы для всех участников, но последовательность вопросов у каждого разная. Учитель может переносить полученные результаты в электронную таблицу Excel.
Также можно использовать библиотек готовых заданий Вы также можете отправить созданную задачу по электронной почте или поделиться ею в социальных сетях.
Сервис Quizizz доступен в базовой и платной версиях. По сравнению с базовой версией, платная версия не имеет рекламы и предлагает немного больше возможностей для создания задач. Платный вариант — 3 доллара в месяц.
Сервис Quizizz переведен на русский язык довольно плохо, нежели Online Test Pad. Тем не менее, даже такой не сильный перевод достаточен для понимания или создания игры. А также недостатком является — отсутствие одного темпа с одинаковой последовательностью для учащихся
Online Test Pad — это конструктор, с помощью которого можно создавать: тесты, кроссворды, сканворды, опросы, диалоги. С помощью которых мы сможем не только лучше подготовить учащихся к той или иной теме, но и провести тестирование по любой теме. OnlineTestPad предлагает возможность использовать готовые онлайн тесты или создавать свои.
Преимуществами данного сервиса являются:
- Простота в использовании;
- Создание игры с вопросами разного типа;
- Интеграция с гугл-таблицами и Google Classroom;
- Учащиеся видят вопросы теста прямо на телефонах;
- Тест сложно списать, за счет индивидуальности задания;
- Возможность получения отчета по успеваемости каждого учащегося.
Оба сервиса активно используются для контроля знаний и создания учебных викторин — особенно в ситуации повторения пройденного материала. Думаю, что проще в использовании Online test Pad, из-за того что предлагает широкие функции и огромное количество типов вопросов, чем в Quizizz. Но сама оболочка Quizizz более интересная и превлекательна. Я рекомендую использовать оба сервиса, Quizizz для веселого интерактива на занятии и дома, а Online test Pad — для проведения домашнего задания в игровой форме и подведения итогов темы или раздела. При сдаче государственного экзамена использование OnlineTestPad в качестве подготовки к нему дает высокий результат у учащихся при его сдаче.
Данные сервисы очень удобно использовать на уроках технологии. Служат очень хорошими методическими разработками для создания тестов. Например, для систематизации знаний, изучения новой темы или проверки домашнего задания. Думаю, что детям будет намного интереснее работать с этими сервисами, а не с традиционными заданиями на листочках.
Заметно, что возможности сервиса Online Test Pad позволяют значительно улучшить работу учителя, автоматизировать проверку домашних заданий, тестов и тестов не только при дистанционном обучении, но и на традиционных уроках. С другой стороны, студенты получают возможность выполнять задания различной формы, содержания и сложности, что позволяет им поддерживать интерес к урокам информатики.
Оба сервиса обязательно советую всем, кто составляет тесты и опросы. Для бесплатных конструкторов оба сервиса превосходно выполняют свою работу. Проблем с функционалом не замечено. Online Test Pad является одним из лучших конструкторов для создания тестов. Но логику настраивать проще в Quzizz.
Я бы сказал, что даже дизайн тут красивее и интересней.
Я тоже использую конструктор для создания тестов и викторин. Ссылку просто открываю перед тестом, и ученики проходят его. Затем рассчитываются баллы за правильные ответы и показывается процент от общего количества. Так что мне вручную потом не приходится ничего проверять. После тестирования сразу появляется статистика по всему тесту.
Благодаря ей, сразу видно, какие пробелы в знаниях есть у учеников.
- Пидкасистый, П. И. Педагогика [Электронный ресурс] / П. И. Пидкасистый: Педагогическое общество России, 2008. — 580 с. — Режим доступа по подписке. –URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=bookhttps://moluch.ru/archive/393/86805/» target=»_blank»]moluch.ru[/mask_link]
Статья «ПРИЛОЖЕНИЕ QUIZIZZ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ»
В статье рассматривается вопрос о использовании на уроках современных информационных технологий. Современная школа заставляет думать о том, как сделать процесс обучения более результативным. Как и с помощью чего учить, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию.
Оценить
1619 0
Содержимое разработки
ПРИЛОЖЕНИЕ QUIZIZZ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ
Чаще всего педагоги используют в учебном процессе: презентации, интерактивные доски, электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы сети Интернет. Нетрадиционные формы урока в с использованием ИКТ направлены, прежде всего, на мотивацию учащихся. С помощью различных приложений хорошо отрабатывается и закрепляется учебный материал. Атмосфера игры превращает скучное задание, направленное на отработку программного материала, в увлекательное мероприятие.
Мотивация (от лат. m over e ) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека детально, удовлетворять свои потребности. В психологии принято выделять следующие виды мотивации человека:
Использование игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности решает не только проблему мотивации учащихся, но и является эффективным методом закрепления знаний. Один из примеров использования новых информационных технологии – веб – сервис Quizizz , применение которого помогает использовать электронные ресурсы для поддержания интереса к процессу обучения, проводить игры и викторины, организовывать соревнования, проводить тесты, домашнюю работу, отслеживать результаты каждого учащегося. Данная платформа предоставляет автоматическую обратную связь каждому ученику. Использование приложения Quizizz на уроках побуждает к развитию внутренней мотивации учащихся. Школьников побуждает заниматься сама деятельность, им нравится узнавать новое, у них появляется интерес к обучению и обеспечены условия для достижения определенных успехов.
Платформа Quizizz дает возможность бесплатно создавать онлайн викторины, тесты и опросы. Учащиеся могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетов, ноутбуков, смартфонов, с любого устройства, имеющего доступ к Интернету. Учитель регистрируется на сайте https:// quizizz .com , создает свой аккаунт, а также может воспользоваться готовыми тестами по разным темам. Обучающиеся открывают сайт https:// quizizz . com на своих смартфонах, планшетах, ПК или ноутбуках и вводят игровой код (PIN-код), который представляет учитель со своего компьютера.
После того, как все учащиеся успешно подключились к приложению, учитель запускает платформу, нажимая на кнопку « Play Live », при использовании теста в качестве домашней работы нужно выбрать « Homework ». Все ученики получают одинаковые задания, но каждый из учащихся на своем устройстве получит случайную последовательность вопросов и будет работать с тестом в своем темпе. Вопросы и варианты ответов у учащихся появляются на экране их устройств. Ученику удобно на своем устройстве выбирать правильный ответ. После каждого вопроса и в конце тестового задания, обучающиеся видят свои результаты. Учитель может отследить работу каждого ученика и получить полную картину работы класса. После каждого тестирования педагог не только знакомится с результатами, но и получить возможность получить данные в таблице Excel .
Таким образом, использование новых компьютерных технологий на уроках, в частности приложение, Quizizz , позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся, а также способствуют усилению мотивации и интереса учащихся к изучаемому предмету.
Список литературы:
Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/
Полат Е.С. Новые педагогиеские и информационные технологии в системе образования/ Е.С. Полат. – М.: Academia , 2005. – 270 с.
Тевс Д.П., Подковырова В. Н., Апольских Е. И., Афонина М. В.. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] /. — Барнаул: БГПУ, 2006.
Источник: www.prodlenka.org
Интерактивная образовательная платформа Quizizz привлекла $31,5 млн
Индийский стартап Quizizz запустил в 2015 году интерактивную образовательную платформу с целью сделать учебный процесс более увлекательным как для учеников, так и для преподавателей. 30 июня его представители объявили о завершении раунда финансирования серии B, в ходе которого проекту удалось привлечь 31,5 миллиона долларов.
Ведущим инвестором стала компания Tiger Global. Также в развитие платформы вложились несколько венчурных фондов и соучредитель Yahoo Джерри Янг.
Предыдущий раунд финансирования стартап завершил в марте этого года. По подсчетам портала TechCrunch, общая оценка состояния компании составляет примерно 300 миллионов долларов.
Проект был создан Анкитом Гуптой и Дипаком Чинатом — преподавателями математики в школе в Бангалоре. Quizizz представляет собой платформу, на которой учителя могут создавать различные викторины и опросы в игровой форме, а также проводить интерактивные уроки. На сайте также представлено более 20 миллионов викторин, уже созданных пользователями — можно выбирать любую из них, а не тратить время на создание нового учебного материала. Платформа охватывает широкий круг школьных предметов, включая математику, информатику, мировые языки, естественные науки, общественные науки, искусствоведение.
Основной целью создания стартапа Анкит Гупта называет желание сделать школьное обучение более интересным в эпоху множества отвлекающих факторов.
[Ещё] когда мы были детьми, нам было очень трудно сосредоточиться на учебе. [Сейчас же] дети живут в мире, где присутствует в разы больше отвлекающих факторов, и наша задача — сделать их обучение более интересным.
Анкит Гупта, соучредитель и исполнительный директор Quizizz
По его мнению, уроки на платформе делают образовательный процесс для детей более увлекательным. Кроме того, игровой формат обучения позволяет более доступно объяснить ученику непонятную ему тему и устранить пробелы в знаниях.
За шесть лет существования Quizizz разрослась по всему миру: сейчас, по данным официального сайта платформы, ею пользуются более 20 миллионов учащихся в 150 странах, а за одну неделю ученики отвечают более чем на 300 миллионов вопросов в викторинах. В США, по тем же данным, проектом пользуется как минимум 50% школ. Сервис стал особенно популярен в рамках онлайн-обучения в период пандемии — он предоставляет возможность проводить и проходить тесты удаленно с любого девайса.
Новое финансирование стартап планирует вложить в расширение своей команды в Индии и в США, а также в дальнейшее продвижение сервиса на международном рынке.
Источник: vc.ru