Если вы мастерски управляете с Фотошопом и вам нужен плагин для работы с PBR (Physically-Based Rendering) текстурами, а именно для выполнения процедурной генерации, то Quixel Suite подойдет идеально! Огромным плюсом данного дополнения можно назвать большое количество предустановленных материалов, каждый из которых реально настроить под свои потребности. При желании в ваших руках все для создания собственных материалов, сохраняем их и пользуемся в любое нужное время, быстро, качественно, удобно! Конечно новичкам будет разобраться сложно, тем более Русская версия и поддержка отсутствует, Русификаторов мне найти не удалось. Мастер своего дела это и не нужно, все знают Английский и прекрасно ориентируются в настройках.
В интернете можно найти уроки к Quixel Suite для пользователей разного уровня мастерства, мой вам совет, настоятельно это сделать и посмотреть основные принципы работы, чтобы не загружать лишний раз такой объем информации. Кстати по поводу загрузке, скачать торрент у нас не получится, думаю многие из вас знают, что работает только по прямым ссылкам, учтите это на будущее.
Quixel Megascans. Как бесплатно использовать библиотеку Megascans для 3Ds Max
Давайте я подробнее напишу про пакет плагинов. Для начала поговорим немного про DDO — это дополнение отвечает за создания непосредственно самих текстур. Он действует по простой схеме, накладывает разные слои и после совмещает их используя маски.
Второй идет NDO — служит он инструментом для рисования и дальнейшего обрабатывания карты нормалей, выдает намного лучше качество результата если сравнивать с плагинами НВИДИА. Последний, он же третий это 3DO — отличный превьювер созданных моделей для нашего Фотошопа. Некоторым может показаться простым инструментом, однако предлагает настроить интенсивность различных карт.
Это если максимально коротко писать, подробнее можете прочитать опять же в Интернете, я в этом деле не мастер, поэтому советую обратиться за специальной литературой, постарался дать поверхностное объяснение происходящему так сказать.
Если интересны системные требования, то вот они взятые с официального сайта разработчика:
Windows 7, только 64-разрядная
Photoshop CS4 Standard / Extended, x64 или выше
8 ГБ ОЗУ
Процессор 1,5 ГГц
GPU (серия Nvidia GTX 600 или сопоставимые спецификации)
По крайней мере, 16 ГБ дисковой памяти, зарезервированной для Photoshop
Собственно ничего заоблачного. Однако любителям ХП придется опять отойти в сторонку, плюс тем кто все еще не на 64 разрядной системе, также придется отдохнуть, остальные думаю смогут смело им пользоваться. На этой приятной ноте заканчиваю ознакомление с программой, всем удачного рисования, редактирования или что в там будете делать, спасибо за внимание!
Бесплатные 3D модели и материалы в один клик. Quixel Megascans
Разработчик: Quixel
Лицензия: ShareWare — для вас бесплатно
Язык: English — Русская версия и Русификатор отсутствуют
Размер: 2.09 GB
ОС: Windows x64
Скачать: Quixel Suite 2.3.1
Источник: rsload.net
Бесплатный гайд
Ассеты в Unreal Engine 5
Предлагаем ознакомиться с нашим видеоуроком по ассетам, который является частью большого курса по анрилу. Внутри: что такое ассеты, их виды и функции, а после — небольшой конспект, чтобы ты смог освежить знания 🙂
Ассеты* в Unreal Engine между собой различаются по цветовой кодировке внизу.
Скелетные меши — умеют воспроизводить анимацию, у них есть скелет.
Любая вещь которая была помещена внутрь движка
Скелетные меши могут состоять из нескольких ассетов. Посмотреть весь скелет можно во вкладке Sceleton Tree.
Некоторые ассеты связаны друг с другом. Если мы откроем ассет скелетного меша, то мы откроем сам меш, при этом у меша есть его собственный скелет и это тоже отдельный ассет.
На один и тот же скелет можно натягивать различные модели. У скелета также есть анимации, которые тоже можно настраивать.
Материалы:
Помимо Материалов, есть Material Instans
Material instance — используется для изменения параметров на выбранных материалах. Он позволяет отредактировать заранее заданные параметры в родительском материале для того, чтобы не меняя сам материал, изменить его внешность.
Источник: sabatovsky.com
Megascans: онлайн-библиотека текстур и объектов в качестве 4-16К от Quixel
Графические дизайнеры, мультипликаторы, архитекторы и разработчики игр очень часто используют различные библиотеки текстур. Есть платные сервисы, есть бесплатные, созданные энтузиастами. Тем не менее, любого количества текстур и материалов, которые сейчас можно найти, все равно недостаточно. Компания Quixel, которая давно уже заявила о намерении запустить сервис Megascans, с тысячами моделей и онлайн-текстур, таки выполнила свое обещание.
По словам разработчиков, теперь любой человек или компания смогут воспользоваться онлайн-библиотекой Megascans, «выводя CG на качественно новый уровень). Библиотека пополняется каждый день.
Стоит отметить, что этот сервис платный. Каждый материал или текстура — платные, но их качество выше всего, что существовало до сих пор. Выложенные сканы имеют такие характеристики: 2*2 метра, 4-16К, HDR, калибровка для всех распространенных BRDF. Разработчики обработали огромное количество материалов, выложив результаты своей работы в Сеть.
Что касается оплаты, библиотека доступна для всех: от новичков до профи. При желании дизанерские студии могут оплачивать подписку для целого проекта. Пока что цена подписок разного типа неизвестна.
Источник: habr.com