Сервисная программа Протэк работает под управлением операционной системы Microsoft Windows (версии XP и выше) и может быть запущена на персональном компьютере, ноутбуке или планшетном компьютере. Связь сервисной программы с устройствами УМЗ устанавливается при помощи адаптеров: Адаптер IRDA USB, Адаптер IRDA RS-485 или Адаптер IRDA Ethernet; либо с помощью встроенных интерфейсов.
Сервисная программа Протэк может работать одновременно с несколькими подключенными устройствами УМЗ.
Сервисная программа предоставляет следующие возможности:
1) Отображение текущего состояния устройства УМЗ и подключенной к нему электроустановки, а также сохранение его в файл для последующего открытия в сервисной программе. Данный файл содержит полную информацию, содержащуюся в УМЗ: значения всех текущих токов, напряжений, мощностей и т.п.; значения всех установок; журналы аварий и состояний; графики токов и напряжений перед каждым аварийным отключением и т.д. Файл состояния возможно открыть на любом компьютере в сервисной программе Протэк и без подключения УМЗ.
Почему на экранах телефона появляется это?
2) Просмотр текущих значений фазных токов и напряжений.
3) Просмотр текущих значений полной, активной, реактивной мощностей, коэффициента мощности потребляемых электроустановкой, а также данных учёта энергопотребления в кВт*ч (для УМЗ с функциями учёта энергопотребления).
4) Сохранение текущих уставок устройства в файл (поддерживаемые форматы − *.sets, *.xml, *.csv) и загрузка ранее сохраненных уставок из файла (для формата *.sets).
5) Просмотр в графическом виде текущей характеристики защитного отключения устройства по максимальной и минимальной токовым защитам. Моделирование характеристики защитного отключения в зависимости от уставок устройства.
6) Просмотр журнала событий с возможностью сохранения его в файл (поддерживаемые форматы сохранения − *.xml, *.csv).
7) Просмотр журнала аварий и сохранение его в файл для последующего открытия при помощи Microsoft Excel или другой программой (поддерживаемые форматы сохранения − *.xml, *.csv).
8) Просмотр графиков токов и напряжений перед аварийным отключением с возможностью их произвольного масштабирования, а также сохранение графиков или их фрагментов в файл (поддерживаемые форматы сохранения − *.jpg, *.xml, *.csv).
9) Запись и сохранение в файл графиков текущих фазных токов и напряжений в режиме реального времени с максимальной длительностью записи до 24 часов (поддерживаемые форматы − *.protek, *.jpg, *.xml, *.csv). Просмотр ранее сохраненных графиков с возможностью произвольного масштабирования (для формата файла *.protek).
10) Дистанционное управление устройством УМЗ и подключенной к нему электроустановкой (ручная блокировка, пуск, пуск с задержкой, стоп)
11) Установка параметров регистрации данных, запуск регистрации, просмотр и обработка уже записанных данных (для устройств с функциями автономной регистрации данных).
Дополнительно сервисная программа Протэк позволяет:
Как УБРАТЬ ОСТАТОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ , ВЫГОРАНИЕ с ЭКРАНА ТЕЛЕФОНА Убираем ОСТАТОЧНЫЕ Изображения
1. Присваивать устройствам поясняющие наименования (например, насос №1).
2. Ограничивать функционал программы возможностями «только чтение» для неавторизированного оператора (авторизация по индивидуальным паролям).
3. Производить опрос состояния списка подключенных устройств УМЗ с заданным интервалом и отфильтровывать этот список по текущему состоянию устройства.
4. Записывать в текстовый файл текущие значения измеряемых параметров (токов, напряжений и т.д.) для всех устройств в списке.
Руководство по эксплуатации сервисной программы Протэк
Карта адресов протокола MODBUS
Установочный файл сервисной программы Протэк
Источник: reletomsk.ru
Что за программа протек
ПП «Эприка» — совместный продукт компаний АО ЦВ ПРОТЕК и лидера отечественного рынка автоматизации товарно-складского учета аптек «Спарго Технологии». ИТ-решение «Эприка» расширяет привычные возможности системы электронного заказа до более совершенного продукта, объединяющего в себе предложения различных поставщиков и предоставляющего конечному клиенту возможность формирования сводного заказа «из одного окна». Подробнее.
F3 TAIL
F3 TAIL — программа автоматизации для аптек и других сегментов бизнеса. Это следующее поколение программного обеспечения после «еФарма2», которое предоставляет большой набор функциональных возможностей для автоматизации товарного учета и ассортиментного планирования фармацевтического бизнеса и розничной торговли, при помощи различных модулей можно воспользоваться дополнительными сервисами. Подробнее.
Портал клиента
Благодаря порталу, клиенты компании АО ЦВ ПРОТЕК в он-лайн режиме смогут осуществлять просмотр электронных накладных, получать образцы документов качества (сертификатов), создавать рекламации (возвраты, недовозы, излишки и т.д.) и отслеживать состояния их обработки. Подробнее.
Онлайн-сервис «ЗдравСити»
«ЗдравСити» (www.zdravcity.ru) — онлайн-сервис, позволяющий конечному потребителю заказать лекарства непосредственно у дистрибьютора, оплатив и получив товар в ближайшей аптеке.
Подключение к сервису позволяет аптекам значительно расширить ассортимент, увеличить число клиентов и собственный доход без дополнительных затрат на рекламу и продвижение. Подробнее.
Фармкопилка
«Фармкопилка» — это программа лояльности, открывающая новые возможности для участников фармацевтического рынка.
Электронный документооборот
АО ЦВ ПРОТЕК предлагает своим клиентам возможность электронного обмена документами. Система ЭДО работает в режиме онлайн и доступна на любом устройстве с выходом в интернет. Каждому участнику электронного документооборота оператором ЭДО бесплатно предоставляется личный кабинет, через который осуществляется получение юридически значимых документов. Для подключения к системе ЭДО необходимо обратиться к менеджеру АО ЦВ Протек и подписать соглашение о переходе на электронный документооборот. Подробнее.
ПроАптека
«ПроАптека» – маркетинговый союз независимых профессиональных аптек, основанный ведущим российским фармацевтическим дистрибьютором АО ЦВ ПРОТЕК Подробнее.
Новинки ассортимента
В ассортимент ЦВ «ПРОТЕК» входит более 19 000 наименований медикаментов, парафармацевтических препаратов и товаров медицинского назначения, что позволяет нам формировать для каждой аптеки индивидуальное предложение, основанное на оптимальном сочетании доходности ассортиментного перечня и условий поставки.
Подробнее.
Конкурсы и акции
Приглашаем принять участие в конкурсах и акциях ЦВ «ПРОТЕК». Подробнее.
АО ЦВ ПРОТЕК 127282,
г. Москва, ул. Чермянская, д. 2
РRОТЕК (с) 1990-2022. Все права защищены
Группа компаний «ПРОТЕК»
АО ЦВ ПРОТЕК использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации наших сервисов и удобства их использования пользователями. АО ЦВ ПРОТЕК серьезно относится к защите персональных данных. Ознакомиться с принципами их обработки.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Здесь Вы можете сообщить о неправомерных и/или противоправных действиях наших сотрудников по отношению к Вам или Вашей компании, о которых Вам стало известно.
Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и ответим по результатам разбирательства
Вы можете оставить предложения по улучшению сервиса нашей компании.
Мы обязательно рассмотрим его и ответим Вам.
Вы можете оставить отзыв о нашей компании или отправить благодарность.
Ваше сообщение успешно отправлено.
Наши специальсты свяжутся с вами в ближайшее время
При необходимости Вы можете позвонить на телефон «Горячей линии» и
оставить свое сообщение.
Телефон «Горячей линии»: +7 (495) 730 36 69
Источник: www.protek.ru
Вход
Для входа на Портал клиента выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт Протека, используя ссылку https://www.protek.ru/ .
- На главной странице сайта в разделе «Портал клиента» нажмите «Вход».
На заметку:
Чтобы сразу перейти к авторизации в ЛК Протека, используйте ссылку https://webzakaz.protek.ru/logon .
Регистрация
Для регистрации в ЛК Протека выполните следующее:
- На сайте компании ( https://www.protek.ru/ ) в разделе «Портал клиента» нажмите «Вход».
- На открывшейся странице правее от авторизационной формы нажмите на кнопку «Регистрация».
- В первом блоке регистрационной формы введите учетные данные. Придумайте имя пользователя (не должно совпадать с существующими в системе вариантами) и пароль. Придерживайтесь правил их создания, с которыми можно ознакомиться после нажатия на знак вопроса в соответствующей строчке. Также здесь введите желаемое обращение к себе и впишите адрес электронной почты.
На заметку:
С помощью ссылки https://webzakaz.protek.ru/register можете сразу перейти к регистрации в ЛК Протека.
Восстановление доступа
При потере пароля от электронного сервиса действуйте следующим образом, чтобы восстановить доступ:
- На странице, где происходит вход в ЛК, нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
- В соответствующих строчках укажите имя пользователя и код подтверждения с картинки.
На заметку:
Прямая ссылка для перехода на страницу, где происходит восстановление доступа – https://webzakaz.protek.ru/rememberpswd .
Возможности
После регистрации и входа в ЛК перед пользователем открываются следующие его разделы:
- Документы качества. Раздел предназначен для ознакомления с документами, подтверждающими надлежащее качество реализуемой дистрибьютером продукции.
- Фармкопилка. Содержится информация о скидках и бонусах, полученных в процессе сотрудничества с компанией.
- Рекламация. В данном разделе пользователь может оформить претензию к дистрибьютору за ненадлежащее качество или количество поставляемых товаров.
- Электронная накладная. Здесь можно сформировать, подписать и распечатать накладные.
- Техническая поддержка. Пользователь в любой момент может отправить вопрос в службу поддержки и оперативно получить на него ответ.
- Сбытовые акции. Можно ознакомиться с актуальными акциями от производителей и условиями получения бонусов за сотрудничество.
- Товарный учет. В указанном разделе можно выполнить любые действия, связаны с продукцией от дистрибьютера. В частности, заказать ее, оформить накладную, ознакомиться с документами качества, оформить рекламацию.
- Финансовый учет. Представляется информация о дебиторской задолженности.
ЛК Протека удобен в использовании и содержит весь необходимый для клиентов функционал
Мобильное приложение
ЛК клиента доступен и на мобильном телефоне. С его помощью можно выполнить следующее:
- изучить финансовую информацию;
- узнать состояние и статус заказов;
- оформить рекламации;
- найти необходимый заказ и посмотреть по нему информацию.
Для скачивания приложения на свой смартфон используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.protek.portalhttps://compfaq.ru/kabinet/protek» target=»_blank»]compfaq.ru[/mask_link]
Загрузка ...
|