2021-й год гораздо чаще расстраивал, чем радовал игроков. Поэтому некоторые просто мечтают собрать машину времени, чтобы откатиться лет эдак на десять назад. Неудачные дубли здесь.
Portal 2
Дата выхода
19 апреля 2011
Мой статус +4721 Уведомления
3 394 оценки
Моя оценка Очистить
Лучшие комментарии
Эти 8,33 минут пролетели как 7
Я, конечно, не все выпуски смотрел, но этот на моей памяти самый лучший! Поугарал знатно)
Крутой выпуск с зачётными шутками.
Очень философский выпуск получился — очень интересно было посмотреть и послушать колкие остроты в адрес современных ААА-релизов (вернее релизов от ААА-издателей, сами игры чёт не тянут) и главное хапнуть чуть ностальгии по действительно хорошей игре. Когда Уэс задвинул речь про мастерски выстроенное отношение игрока и Куба Компаньона, я только и делал, что кивал.
Как хорошо обыграли отсутствие цифры «3» у Valve.
Отличный выпуск!
«Морально обнуленный» вроде
Про форму шара, зачет. Спасибо ребяты.
Это удивительно, чем выше качество игры тем выше качество выпуска. Портал одна из моих любимых игр, а теперь у меня есть любимая серия
Как играется Portal 2 в 2023 году
Источник: stopgame.ru
Скачать Portal 2 бесплатно на ПК
Версия: v2.0.0.1 (update 27.06.2013) + все DLC (Последняя) полная. Обновлено: 31 января 2023 .
Отзывы Steam: Крайне положительные (98%)
Portal 2 – продукт успеха предыдущей части, получившей невероятное количество наград и откликов от игроков. Платформер, в котором вы сможете оценить инновационный геймплей, музыкальное сопровождение, скрытые локации и сложные головоломки.
Одиночная игра пополнилась новыми персонажами, головоломками и еще большим количеством тестовых комнат. Приступите к изучению лаборатории, объединившись компьютером-компаньоншей, которая уже сумела помочь игрокам в прядущей игре. Оригинальный сюжет, обновленная графика и море возможностей. Касаемо кооперативного режима – здесь открывается иной сюжет и два персонажа, которые смогут проверить ваши знания о порталах. Играйте с друзьями или случайными игроками – такого веселья и сложных головоломок больше никто не предоставит.
Сиквел в лучших традициях
- После событий первой части серии прошло много лет, главная героиня просыпается в лаборатории, а вещающий из динамиков голос ИИ ГлэДОС предвкушает очередную порцию человеколюбивых, честных и добрых экспериментов (но так ли это?).
- Добавлен кооперативный режим, где можно объединить силы с товарищем и попытаться разгадать череду головоломок в отдельной мультиплеерной сюжетной кампании.
- Усовершенствованный игровой процесс со множеством новых элементов, например, силовые поля и необычные жидкости, наделяющие поверхности разными свойствами.
- Харизматичные персонажи — невероятная Glados, а также наш новый помощник Уитли.
Информация об игре:
Год выпуска: 2011
Жанр: головоломки
Разработчик: Valve Corporation
Издательство: Valve Corporation
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: 3.0 ГГц P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше)
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 128 Мб или больше
Отзывы об игре Portal 2:
Portal 2 скачать игру на компьютер
Версия: v2.0.0.1 (update 27.06.2013) + все DLC (Последняя взломанная версия)
Источник: gofrag.ru
Portal 2
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Portal 2
Разработчик
Издатель
- Valve Corporation (Steam)
- Electronic Arts
- Бука (ПК)
Локализатор
Серия
Предыдущая
Дата
- Розница:
US 19 апреля 2011
RU, UK 21 апреля 2011 - Steam:
19 апреля 2011
Жанр
Головоломка / Экшн
Режим
Однопользовательская и кооперативная игра
Платформа
Microsoft Windows, Mac OS X, Xbox 360 [1] , PlayStation 3 [2]
Рейтинг
- ESRB: Everyone 10+
- CERO: A (All Ages)
- PEGI: 12
Управление
ПК: клавиатура и мышь / геймпад
Движок
Сценарист
- Эрик Уолпоу
- Чет Фэлизек
- Джей Пинкертон [3]
Композитор
- Майк Мораски
- Джонатан Колтон («Want You Gone»)
- The National («Exile Vilify»)
— Даг Ломбарди
Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Portal 2 является продолжением Portal.
- 1 Разработка
- 2 Сюжет
- 3 Персонажи
- 4 Враги
- 5 Геймплей
- 5.1 Кооперативная кампания
- 9.1 Sixense MotionPack DLC
- 9.2 Peer Review
- 9.3 Perpetual Testing Initiative
- 10.1 Видео из фона меню
- 10.2 Загрузочные экраны
Разработка [ ]
Первый намёк был в обновлении Portal в марте 2010 года как часть Portal ARG, когда 5 марта 2010 года было объявлено, что игра выйдет осенью 2010 года [4] , но 9 июня 2010 выпуск был отложен на неопределённую дату в 2011 году [5] , пока не было сказано о выпуске 9 февраля 2011 года [6] . Однако и эта дата была перенесена на 19 апреля [7] .
Вместе с анонсом журнал GameInformer начал издание большого количества официальной информации о её геймплее и сюжете: в свежем номере был опубликован большой предварительный обзор, а на официальном сайте журнала открылся специальный раздел, постепенно в течение марта раскрывающий детали создания Portal и Portal 2 [8] . Было также подтверждено, что GLaDOS всё ещё жива и вернётся в качестве основного антагониста [9] . Кроме того, Game Informer и другие источники подтвердили кооперативный режим для двух игроков с собственной сюжетной линией [9] . Кооперативная компания, как сообщалось, должна была следовать после одиночной игры [10] [11] . Valve также планировали дату мировой премьеры Portal 2 14 июня, на их пресс-конференции на E3 2010 [12] , но позже отменили показ Portal 2 14-го через юмористическое письмо, которое должно было заменить «сюрприз». Вместо этого игра была показана в виде демо на собственном стенде Valve [13] , и 15 июня во время пресс-конференции Sony, показ игры Dead Space 2 был неожиданно прерван голосом GLaDOS, после чего на сцену вышел Гейб Ньюэлл и представил зрителям первый тизер Portal 2 и первое геймплейное видео игры, а также объявил о поддержке игры консолью PlayStation 3.
Сюжет [ ]
Основная статья: Сюжет Portal 2
Персонажи [ ]
- Челл
- GLaDOS
- Уитли
- ATLAS и P-body
- Кейв Джонсон(Только портреты и голос)
- Кэролайн(Только один портрет и голос)
- Даг Раттманн(Только надписи)
- Модули персональности(Концовка)
Враги [ ]
- GLaDOS(Первая половина одиночной кампании)
- Автоматические турели
- Уитли(Вторая половина одиночной кампании)
Геймплей [ ]
Portal 2 принадлежит к жанру головоломки от первого лица. В одиночной кампании игрок принимает на себя роль испытуемой по имени Челл, в кооперативной — одного из пары роботов, а на разработанных фанатами картах — гуманоидной фигуркой Бенди. Персонажи способны выдержать определённый урон, но падение в бездонную яму или токсичную жидкость, а также серьёзное ранение смертельны для них. Часть игры проходит в специальных камерах, где точки входа и выхода очевидны, но в определённый момент герой попадает «за кулисы», где цели продвижения становятся менее ясными.
Первые уровни учат игрока азам управления и наглядно показывают, как взаимодействовать с окружением. Игрок должен решать головоломки при помощи переносного устройства создания порталов, которое способно создать два портала на предназначенных для этого поверхностях, связанных на расстоянии. Контуры порталов видны сквозь стены и препятствия для упрощения игры.
В сравнении с первой части в игре появились новые тестовые элементы, включающие в себя термический луч подавленности, экскурсионную воронку и мосты плотного света, все они могут быть пропущены через портал.
Кооперативная кампания [ ]
Совместная игра представляет собой новый игровой режим, введённый в Portal 2. Кампания представляет двух главных героев — ATLAS и P-body. Два игрока должны работать вместе, чтобы пройти тесты и районы за пределами тестовых камер. Разработчики реализовали роботизированных персонажей для того, чтобы облегчить объяснение системы респауна.
Геймплей очень похож на одиночный режим, но с более сложными головоломками, расчитанными на двух человек.
Для удобства связи между игроками и координирования их действий предусмотрено размещение специальных маркеров в тестовых камерах, которые позволяют обращать внимание партнера на нужный объект, место или призывают совершить какое-то действие. Также персонажам дана возможность делать незначительные для игрового процесса действия — например подавать друг другу знаки жестами рук или пускаться в радостный танец.
Разработка [ ]
Основная статья: Directed Design Experiments Основная статья: The Final Hours of Portal 2
Как упоминалось в The Final Hours of Portal 2, Portal 2 вытек из F-STOP, который первоначально был приквелом к первой игре, показывающем эпоху Кейва Джонсона. F-STOP не содержал порталов, единственное, что от него осталось в финальной игре, это шахты Центра по обогащению.
В 2007 году Ким Свифт заявил, что будущее развитие Portal будет зависеть от реакции сообщества, сказав: «На данный момент мы игрaем на слухах, выясняя, делать ли нам далее мультиплеер, Portal 2 или сборник карт» [14] [15] . 31 января 2008 года Ломбарди подтвердил, что будет «больше Portal», и что дополнительный контент будет не просто «большим количеством загадок» [16] ; 21 февраля 2008 в интервью с Ким Свифт было упомянуто, что будет выпущено полное продолжение, Portal 2 [17] . Свифт также заявила, что команда, разрабатывающая продолжение Portal, решает вопрос о многопользотвательской составляющей Portal 2, так как «технически это возможно» [18] , хотя Свифт ранее заявляла, что они планировали выпустить Deathmatch-вариант, но признала, что от этого «меньше удовольствия, чем вы думаете» [19] .
10 июня 2008 года Kotaku сообщил, что Valve ищут актёра для озвучивания директора Aperture Science Кейва Джонсона, и предположил, что вторая игра может быть приквелом к первой части [20] . Однако позже на Kombo.com было предположено, что это может быть продолжение с Кейвом в роли ещё одного ИИ [21] .
8 апреля 2011 года главный сценарист Чет Фализжек дал интервью Beefyjack, где он обсуждал различные темы, в том числе аллюзии, как история Portal 2 будет вписываться в общую вселенную Half-Life и секрет успеха Valve, когда речь идет о производстве игр с плейтестингом [22] .
13 апреля 2011, Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, опубликовал на официальном американском блоге Playstation подробности Интеграции Steam c Portal 2 на PS3. Он отметил, что это позволит «предложить кросс-платформенные знакомства, игры, друзья, чат и достижения», а также позволит игрокам сохранить свой прогресс, как в кооперативе, так и одиночном режиме в Steam Cloud, что означает, что геймеры смогут продолжать любую сохраненную игру на PS3. Также будут синхронизироваться достижения. В целом, эти средства позволят, по словам Ломбарди, сделать PS3 версию Portal 2 «лучшей консольной версией игры» [23] .
Достижения и трофеи [ ]
Основная статья: Достижения и трофеи Portal 2
Всего в Portal 2 доступно 51 PC достижение [24] , 50 достижений Xbox 360 [25] с суммарным количество 1000 игровых очков, а также 51 трофей [26] ; 42 бронзовых трофея, 5 трофеев серебряных, 3 золотых трофея и 1 платиновый трофей.
Отзывы [ ]
Portal 2 удалось заработать высокие оценки критиков ещё до своего выхода — по результатам её презентации на игровой выставке E3 15 июня 2010 года. Сайт IGN дал ей награды как лучшей игре, продемонстрированной в рамках выставки, в четырёх номинациях — «Лучшая игра на PC», «Лучшая игра на Xbox 360», «Лучшая игра на PS3» и «Лучшая игра-головоломка», а также удостоил Portal 2 седьмым местом в десятке самых ярких событий на E3 в 2010 году.
GameSpy тоже наградил игру как «Лучшая головоломка» и просто как «Лучшая игра», оставшись восхищённым её геймплеем и структурой игровых загадок. Ежегодно после E3 проходит церемония Game Critics Awards, на которой жюри, состоящее из множества критиков и журналистов, определяет лучшие игры, показанные на выставке. Portal 2 были вручены награды «Лучшая игра на PC» и «Лучшая игра-экшн/приключение»; до этого игра была также номинирована на звания лучшей игры выставки и лучшей игры для консолей. На проходившей 2 февраля 2011 года первой церемонии награждения лауреатов премии New York Videogame Critics Circle Awards игра Portal 2 получила 2 награды: за лучшую работу сценариста (Herman Melville Award) и за лучшее актёрское мастерство (Great White Way Award).
На сайте GameRankings.com средняя оценка игры, основанная на 35 рецензиях, равна 95,26 %. На сайте metacritic.com — 95 из 100, на основе 50 рецензий. Русский сайт ag.ru поставил игре 95 %. Игра победила в номинации «Головоломка года» (2011) журнала «Игромания».
Загружаемый контент [ ]
Sixense MotionPack DLC [ ]
DLC «Sixense MotionPack», вышедший 17 июня 2011 года, состоял из десяти дополнительных одиночных уровней, и был доступен только для обладателей контроллера Razer Hydra от Sixence. На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов. 6 ноября 2012 года в Американском регионе и 14 ноября в Европейском регионе на Playstation 3 вышел DLC «In Motion» с поддержкой PS Move от Sixense. Дополнение поддерживает те же самые действия, как при использовании контроллера Razer Hydra на ПК.
Peer Review [ ]
29 апреля 2011 года было анонсировано бесплатно загружаемое дополнение под названием «DLC #1». Дополнение должно было добавить новые камеры с испытаниями, таблицу рекордов и новый режим игры «Challenge Mode», а также стать первым распространяемым одновременно для PC, Mac OS, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года[34].
18 августа 2011 года из интервью Дага Ломбарди Kotaku.com стало известно, что дополнение выйдет в середине сентября, так как, по его словам, «сентябрь технически является летом». 30 сентября выход дополнения был снова перенесен, уже на 4 октября. 3 октября, за день до предполагаемого релиза, по данным журнала PC Gamer, дата выхода обновления снова была отсрочена до среды 5 октября.
Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» (англ. Peer Review), несмотря на информацию от PC Gamer. Оно содержало 9 новых карт для кооперативного режима, а также обещанный новый режим игры на время «Challenge Mode» с таблицами рекордов в Steam Community.
Perpetual Testing Initiative [ ]
Основная статья: Perpetual Testing Initiative
27 апреля 2012 года вышел трейлер к второму DLC под названием «Программа бессрочного тестирования». Новое дополнение состоит только из Puzzle Creator — редактора карт, который легче в освоении чем Valve Hammer Editor, но с некоторыми ограничениями, например, доступно только стандартное лабораторное окружение. С помощью него можно создавать тестовые камеры прямо в игре и оттуда же выкладывать их в Steam Workshop. Дополнение вышло 8 мая 2012 года для ПК и Mac. В настоящее время в Steam-версии игры оно, как и дополнение Peer Review, устанавливается по умолчанию, являясь неотъемлемой частью этой версии игры.
Источник: halflife.fandom.com