Файлы формата PM открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов PM, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.
Чем открыть файл в формате PM
Тип файла: Perl Module Категория: Разработка ПО
Модуль, содержащий функции Perl, на которые могут ссылаться и которые могут использовать программы Perl. Может быть одним из двух типов:
1) традиционный — определяет подпрограммы и переменные для функции, которая ссылается на модуль для импорта и использования.
2) объектно-ориентированный — функции в качестве определения класса, доступ к ним можно получить при помощи метода звонка.
Некоторые модули Perl modules могут предлагать одновременно традиционный и объектно-ориеннтированный функционал.
Чем открыть файл в формате PM (Perl Module)
Источник: www.azfiles.ru
🎰 PM AFFILIATES: какие ГЕО и источники конвертят?
Что за программа pm
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ
Продукты
Программное обеспечение серии PM.soft
PM.soft | |
PM.customer — Российское решение (разработка ПМСОФТ) | ИМПОРТОЗАМЕЩЕННОЕ решение для управления стоимостью проектов. PM.customer поддерживает процесс управления капитальными вложениями. Автоматизирует формирование планов освоения капитальных вложений, планов финансирования и ввода основных средств. Обеспечивает системность сбора, учета и консолидации информации по стоимости инвестиционно-строительных проектов |
PM.portal — Российское решение (разработка ПМСОФТ) | Российская система управления проектами, объединяющая участников проектной деятельности на всех уровнях принятия решений и обеспечивающая сопровождение бизнес-процессов на всех стадиях жизненного цикла проекта |
PM.planner — Российское решение (разработка ПМСОФТ) | Решение для расчета календарно-сетевых графиков любых уровней сложности по методу CPM, с учётом ресурсной загрузки, технологии выполнения, внешних условий реализации и текущего прогресса. Решение встроено в семейство решений PM.soft и способно передавать результаты расчётов – готовые графики – в PM.portal и PM.customer для дальнейшей работы. |
PM.bi — Российское решение (разработка ПМСОФТ) | Проектно-аналитический комплекс PM.bi является разработанной на базе технологий Microsoft SQL Server аналитическим хранилищем, содержащим всю необходимую информацию о реализуемых проектах в части денежных (освоение, финансирование) и натуральных показателей (сроки, длительности, трудоемкость, физические объемы) с учетом истории изменения данных показателей с течением времени. PM.bi позволяет компаниям, участвующим в реализации комплексных проектов, сократить трудозатраты на подготовку и формирование отчетов; обеспечить быстрый и безопасный доступ к актуальной информации о ходе реализации проектов; минимизировать риски получения недостоверной информации. |
PM.tools для сокращения трудозатрат | Модуль PM.tools – определяющий ресурс предназначен для автоматизации расчетов параметров работ и ресурсов работ в программном обеспечении Oracle Primavera P6. Модуль учитывает специфику работы с показателями объемов работ и связь объемов работ с ресурсами работ. PM.tools – определяющий ресурс сокращает трудозатраты пользователей на формирование и актуализацию календарно-сетевых графиков в части назначений ресурсов на работы, поддерживает ведение справочника норм расхода ресурсов (трудовых, нетрудовых, материальных) на единицу объема работ в Oracle Primavera P6, автоматизирует расчет фактического количества ресурсов и затрат проекта по данным оперативного (управленческого) учета в производстве, сокращает трудозатраты на формирование отчетности по данным графиков. |
PM.exchange — программа управления проектами | Программный комплекс PM.exchange предназначен для организации сбора фактических данных по работам проектов. Продукт позволяет выстроить процессы формирования заданий исполнителям; организовать сбор факта с различных исполнителей, работающих на территориально удаленных площадках и не имеющих прямого доступа к графикам проекта; оперативно утверждать внесенные исполнителями фактические данные; автоматизировать процедуру актуализации графиков выполнения работ и анализировать исполнение месячных и недельно-суточных заданий по объемам. |
Программа PM.cost engineering — модуль проектного бюджетирования | PM. cost engineering — модуль проектного бюджетирования, главными целями которого являются формирование бюджетов проектов, инвестиционных программ, тематических планов и последующее отслеживание их исполнения. Решение предназначено для автоматизации процессов укрупненного и детального планирования, как на уровне филиала, так и на уровне управляющей компании. Функционал программного продукта поддерживает интеграцию бюджетов с календарно-сетевыми графиками проектов ПО Oracle’s Primavera, системой планирования и учета договорной деятельности, процессами закупочной деятельности, также поддерживается отслеживание затрат по незавершенному строительству, вводу основных фондов и средств. |
PM.procurement — для автоматизации закупочной деятельности | PM.procurement — модуль материально-технического обеспечения предназначенный для управления закупочной деятельностью в части материалов и оборудования. Программный продукт поддерживает решение задач материально-технического обеспечения на всех фазах реализации проекта – от формирования заявок на поставку МТР, планирования и контроля результатов тендеров, договорной деятельности до контроля поставок МТР на склад и их дальнейшей отгрузки в монтаж/на площадку. Возможность системы осуществлять обмен с ПО Oracle Primavera позволяет автоматизировать процесс формирования заявок на поставку на основании календарно-сетевого графика, и актуализации данных по планируемым срокам поставки в графике на основании заключенных договоров. |
PM.contract для автоматизации закупочной деятельности | PM.contract — модуль, позволяющий автоматизировать полный цикл договорных отношений — от планирования договора с заказчиками и подрядчиками, поведения конкурсных процедур, заключения контрактов, до контроля исполнения обязательств в части выполнения и оплаты. Возможность системы осуществлять обмен данными с ПО Oracle Primavera позволяет автоматизировать процесс формирования содержания договора в части сроков его выполнения и стоимости на основании календарно-сетевого графика проекта. Функционал программного продукта поддерживает интеграцию с модулем PM.cost engineering, что позволяет автоматизировать процесс актуализации бюджета в части плановых и фактических данных по договорам. |
Источник: www.pmsoft.ru
Путь в PM — Что такое PM, за что он отвечает, какие его главные цели
«Секреты Process Mining» или «PM: Просто о сложном»
Традиционный подход к анализу бизнес-процессов состоит в интерпретации модели процессов со слов непосредственных участников этих бизнес-процессов и анализа множества бумажных документов и оперативных отчетов. Недостаток такого подхода в трудозатратах.
Учитывая рост объема данных и скорость изменений в бизнесе, подобные методы уже не позволяют эффективно исследовать процессы. Кроме того, такой подход может дать ложные результаты из-за неполноты информации и субъективности участников процесса. Уровень автоматизации растет, поэтому совершенно логично рассматривать процессы на основании логов информационных систем (ИС). В этом и заключается хитрость инструментария Process Mining, который может на основании факта работы людей в той или иной ИС восстановить фактическую модель бизнес-процесса, что позволит увидеть, как же этот процесс выглядит в действительности. Иллюстрация приведенная ниже хорошо отражает основную задачу Process Mining – найти нестандартные пути или исключительные ситуации — «тропинки», которыми ходят сотрудники, и возможно ходят массово.
«С чего начать?»
Многие, отвечая на этот вопрос допускают ошибку. Ответ, казалось бы, очевидный – подготовка логов, но это не совсем так. Перед тем как приступить к подготовке данных лога ИС, необходимо понимать сам анализируемый процесс. Это не менее важный этап, т.к. без понимания и погружения в регламентируемый процесс не удастся корректно структурировать данные для создания таблицы и дать оценку реальному процессу. Итак, условно можно выделить несколько этапов в процессной аналитике:
- Понимание регламентируемого процесса
- Сбор и подготовка логов ИС
- Анализ процесса AS IS
- Поиск «узких мест» и отклонений от регламентируемого процесса
«Везде говорится о каких-то логах… Да что это вообще такое?» или «Какие они, исходные данные?»
Поиск, сбор логов ИС и подготовка исходных данных занимает более 50% от всего времени, затраченного на процессную аналитику, этот этап по праву можно назвать самым важным и ответственным. Давайте разберемся что такое лог ИС. Лог, он же журнал событий — это подробный протокол, содержащий системную информацию о действиях пользователей в хронологическом порядке. Лог содержит огромное множество записей, каждая строка которой — это одно взаимодействие с программой. Для использования инструментов Process Mining необходимо в логе ИС выделить следующие обязательные столбцы:
- Case id – идентификатор процесса
- Activity – событие, действие, статус процесса
- Timestamp – дата и время регистрации события
Настоятельно рекомендуется не ограничивать себя только минимальным набором колонок. Граф процесса можно будет успешно восстановить и по трем обязательным столбцам, но избавиться от ощущения, что чего-то не хватает, будет сложно. Дополнительные колонки – это любая интересная вам информация, которая изменяется с течением процесса или связана с конкретным событием. Например, имя сотрудника, который совершил событие, рабочая группа, текущий приоритет заявки.
Рассмотрим всем понятный процесс – процесс подбора персонала. Каждый, как минимум, один раз принимал в нем непосредственное участие. Представим, что по регламенту процесс (activity) выглядит так:
- Поиск резюме
- Согласование резюме
- Организация встречи с HR
- Собеседование с HR
- Организация встречи с руководителем
- Собеседование с функциональным руководителем
- Организация встречи с генеральным директором (ГД)
- Собеседование с ГД
- Уведомление о решении ГД
И имеет три варианта завершения:
- Передача документов на оформление
- Отказ кандидату
- Поступил отказ от кандидата
«Лог готов, что дальше?»
А дальше выбираем инструмент для визуализации нашего процесса. Среди наиболее популярных готовых инструментов можно выделить Fluxicon Disco, ProM и Celonis (обзор на данные инструменты в сообществе NTA можно посмотреть по ссылкам раз и два). И конечно же нельзя не упомянуть библиотеку с открытым исходным кодом PM4PY для Python, более подробно о которой уже рассказали здесь. Подход к выбору инструмента субъективен и остаётся за Вами. Для получения графа реального процесса подаём на вход инструменту лог файл и определяем сущности (case id, activity, timestamp).
Для построения графа нами использован популярный инструмент — онлайн-платформа Celonis и готовый лог в формате *.csv, содержащий ключевые сущности:
- case id – ID заявки подразделения на подбор специалиста;
- activity – этапы процесса подбора персонала;
- timestamp – информация о дате и времени проведения этапы процесса подбора персонала. В нашем примере взят следующий формат даты: dd.mm.yyyyHH:MM:SS.
«И что мне делать с этой лапшой?»
На выходе мы получили весьма сложный и запутанный граф.
Используя стандартные возможности онлайн-платформы Celonis для начала отфильтруем незавершенные (не «зависшие», а именно незавершенные по времени) экземпляры в бизнес-процессе.
Далее убираем вероятности самых сложных бизнес-процессов, т.е. самых длинных и маловероятностных экземпляров, для этого в большинстве готовых инструментов уже реализована возможность добавлять либо убирать связи-переходы между действиями (событиями), а также сами действия (события), что позволяет увидеть наиболее частотные действия и наиболее частотные переходы и управлять этой визуализацией. Таким образом добиваемся читабельности реального процесса.
Слева изображен регламентируемый процесс, справа – процесс на основании лога ИС.
Фактически на данном этапе мы разобрались какие экземпляры у нас «нормальные», т.е. какой основной поток в рамках бизнес-процесса; разобрались почему возникли исключительные случаи и отклонения от основного потока. Здесь нам помогли встроенные инструменты фильтрации: временные фильтры, фильтры экземпляров процессов по производительности, фильтры неполных экземпляров процессов и фильтры событий по атрибутам.
Что искать?
Анализируем незаконченные экземпляры в процессе. Накладываем фильтр тех экземпляров бизнес-процесса, которые не завершились отказом кандидату, отказом от кандидата или передачей документов на оформление и получаем представление о том, как выглядят не дошедшие до конца или зацикленные экземпляры бизнес-процесса.
Здесь мы акцентировали свое внимание на следующих ситуациях:
— цикл на этапе поиска резюме – это значит, что операция поиска резюме была повторена несколько раз;
— цикл на этапе «Организация встречи с руководителем» – вполне возможно, что руководитель не назначает встречу, поэтому экземпляр процесса никак не может закончится;
— цикл на этапе «Организация встречи с ГД».
Еще одним вариантом анализа является поиск «петель согласования». Это те места, или элементы, в процессе, с которых поток работ часто возвращается обратно – на доработку, тем самым увеличивается общее время исполнения бизнес-процесса и возрастает его стоимость.