Что за программа пилот

За годы своей работы в области ИТ и в особенности в продажах ИТ видел много пилотных проектов, но большинство из них оканчивалось ничем при значительных расходах времени.

При этом, если мы говорим о тестировании железных решений, как например СХД, на каждую демо-систему обычно стоит еще и очередь чуть не на год вперед. А каждое тестирование в расписании может принести продажу или, напротив, продажу запороть. Ситуацию, в которой тестирование не влияет на продажу, рассматривать не имеет смысла, поскольку и тестирование не имеет смысла — это пустой расход времени и занятие демо-системы.

Итак, как же сделать все по уму и чтобы все случилось?

Подготовка

Цели пилота

С чего начинается пилот? Не с подключения оборудования в стойку, совсем нет. До начала любых работ с оборудованием идет работа с документами. И мы начинаем с определения целей пилота.
Цель пилота — устранение возражения со стороны конечного заказчика. Нет возражений — не нужен пилот. Да-да, именно так.

Что такое перегрузка 8g, как она влияет на нас?


Но какие же основные классы возражений мы можем увидеть?
* Мы сомневаемся в надежности
* Мы сомневаемся в производительности
* Мы сомневаемся в масштабируемости
* Мы сомневаемся в совместимости и способности работать с нашими системами
* Мы не верим в ваши слайды и хотим убедиться на практике, что ваша система все это действительно умеет
* Это все будет очень сложно, наши инженеры и так загружены и им будет тяжело

Итого, в конечном итоге мы получаем три основных вида пилотного тестирования и как частный случай пилота, доказательство концепта (PoC – proof of concept):
* Нагрузочное тестирование (+ масштабируемость)
* Функциональное тестирование
* Тестирование отказоустойчивости

Читайте также:
Startcnbm что это за программа в автозагрузке

В конкретном случае, в зависимости от сомнений конкретного заказчика, в пилоте могут совмещаться разные цели, или напротив, присутствовать только одна из них.

Пилот начинается с документа, описывающего русским языком по белому – зачем проводится данное тестирование. Туда же включается в обязательном порядке набор измеримых критериев, позволяющих однозначно сказать – прошел пилот успешно или что конкретно было не пройдено. Измеримые критерии бывают числовыми (как например задержи в мс, IOPS) или бинарными (да/нет). Если в вашем пилоте присутствует неизмеряемая величина в качестве критерия – в пилоте нет смысла, это исключительно инструмент манипуляций.

Оборудование

Пилот может проводиться на демо-оборудовании вендора / дистрибьютора / партнера или на оборудовании заказчика. Строго говоря, разница небольшая, общий подход один и тот же.

Главный вопрос по оборудованию ДО начала пилота – полный ли комплект оборудования присутствует (включая коммутаторы, кабели передачи данных, кабели питания)? Готово ли оборудование к тестированию (правильные версии прошивок, все на поддержке, все лампочки зеленые)?

Правильная последовательность действий после определения целей тестирования – полная подготовка оборудования к тестированию ДО его передачи заказчику. Безусловно, есть лояльные заказчики без спешки, но это скорее исключение. Т.е. полный комплект должен быть собран на площадке партнера, все проверено и собрано. В обязательном порядке система должна быть запущена и вы должны убедиться, что все работает, софт разливается без ошибок, и тд. Казалось бы, ничего сложного, но 3 из 4 пилотов начинаются с поиска кабелей или трансиверов SFP.

10 минут, чтобы узнать о профессии пилот самолёта


Отдельно нужно подчеркнуть, что в рамках проверки демо-системы вы должны убедиться в ее чистоте. Все данные предыдущего тестирования должны быть удалены с системы в обязательном порядке перед передачей. Не исключено, что проходило тестирование на реальных данных, а там может быть все что угодно, и коммерческая тайна и персональные данные.

Читайте также:
Что за программа кисп

Программа тестирования

До передачи оборудования заказчику в обязательном порядке должна быть подготовлена программа тестирования, отвечающая целям тестирования. Каждый тест должен иметь измеримый результат и четкие критерии успеха.
Программа тестирования может быть подготовлена вендором, партнером, заказчиком или совместно – но обязательно ДО начала тестов. И в обязательном порядке заказчик должен подписаться, что его удовлетворяет данная программа.

Люди

В рамках подготовки к пилоту необходимо согласовать даты проведения пилота и присутствие всех необходимых лиц и их готовность к тестированию, как со стороны вендора / партнера, так и со стороны заказчика. О, сколько пилотов начиналось с ухода главного человека в пилоте у заказчика в отпуск на следующий день после монтажа оборудования!

Сферы ответственности / доступа

В программе пилота должны быть четко понятны и в идеале описаны сферы ответственности всех участвующих лиц. При необходимости согласован удаленный или физический доступ инженеров вендора / партнера к системам и данным заказчика со службой безопасности заказчика.

Пилот

Если мы выполнили все предыдущие пункты, то самая скучная часть – это сам пилот. Но он должен идти как по рельсам. Если нет, то значит была запорота часть подготовки.

Завершение пилота

При завершении пилота готовится документ по проведенному тестированию. В идеале со всеми тестами в программе с зеленой галочкой ПРОЙДЕНО. Возможна подготовка презентации для высшего руководства для принятия положительного решения о покупке или внесению в список разрешенных к закупке систем.
Если у вас на руках в конце пилота нет документа со списком выполненных тестов и отметками пройдено – пилот провален и его не надо было начинать вообще.

  • Виртуализация
  • Серверное администрирование
  • Хранение данных

Источник: habr.com

Для каждого бизнеса
свое решение

Для каждого бизнеса - свое решение

Пилот.Телематика — это мониторинг коммерческого транспорта,
контроль топлива, стиля вождения, нагрузки на ось, времени в пути.

Читайте также:
Программа чери легко что это

Пилот. Телематика помогает:
— отслеживать автомобили и спецтехнику на карте;
— оптимизировать расход топлива;
— контролировать водителей;
— управлять техническим состоянием автопарка.

Продукт подойдет транспортным и логистическим компаниям,
службам доставки, строительным и производственным компаниям, компаниям по вывозу мусора, такси.

Пилот. Логистика

Пилот.Логистика помогает эффективно использовать ресурсы: — распределяет груз по имеющимся транспортным средствам (ТС) в зависимости от габаритов, типа груза, удаленностиот склада до места доставки, разрешенных и запрещенных для движения геозон и других параметров; — оценивает необходимость использования сторонних ТС, даёт возможность дозагрузки заказов в разные даты для одного маршрута.

Пилот.Логистика строит оптимальные маршруты, учитывая адреса, возможные пробки, временные окна для забора и доставки, весовые и объемные характеристики груза и транспорта, продолжительность рабочего дня.

Продукт позволяет планировать развитие – строить тепловую карту, показывающую частоту адресов доставки, благодаря чему можно планировать открытие новых складов или решать другие бизнес-задачи

Источник: skyelectronics.ru

ПИЛОТ

ПИЛОТ

На сегодняшний день среди наших партнеров большинство топливных компаний, которые имеют отношение к разработке программного обеспечения учетных и финансовых систем. Мы интегрированы с другими системами транспорта, такими как системы Live видео контроля, билетно кассовые системы. Для каждого клиента мы можем предложить индивидуальную кастомизацию решения. Этот продукт помогает решать целый комплекс задач. Фундаментальные модули решения: Контроль километража и топлива Контроль за соблюдением ПДД и штрафов Качество вождения Топливные карты Видео и фото контроль Встроенная противоугонная система и дистанционное управление. Контроль за транспортировкой грузов

Источник: picktech.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru