Назначение ПО Паспортный стол предназначено для автоматизации деятельности по первичному учету граждан, а также повышению скорости и качества обслуживания населения за счет перевода информации с бумажных поквартирных карт в электронный вид.
АИС ГОРОД
- О компании
- География внедрений
- Наши партнеры
ДЛЯ КЛИЕНТОВ
РЕШЕНИЯ
- Паспортный стол
- Объектовый учёт
- Система начислений
- Центр льгот
- Диспетчерская служба
- Безопасность
О АИС ГОРОД
Программные решения АИС Город позволяют создать единую систему, которая оптимизирует ЖКХ региона, повышает управляемость отраслью, способствует достижению прозрачности финансовых потоков и снижению временных и моральных затрат населения.
- Конфиденциальность
- 8 (84-235) 4-30-83
Источник: www.aisgorod.ru
Программа Паспортный стол | Редактирование документов удостоверяющих личность.
Паспортный стол
Программа обеспечивает возможность регистрировать и снимать с регистрационного учета граждан, вести журнал движения физических лиц, справочников и словарей, а так же формировать статистическую отчетность и получать справки.
Преимущества
Автоматизация работы паспортиста
Регистрационный учет в соответствии с требованиями МВД
Функциональные возможности программы
- Ведение подомовых, поквартирных и персональных карточек При заполнении данных программа предупредит Вас, если вы что-то вносите некорректно или забыли заполнить обязательные поля
- Первичный учет граждан и потребителей услуг
- Подготовка документов, формирование справок и статистических форм паспортного стола
- Готовые формы документов Прописка, выписка из лицевого счета, выписка из домовой книги, временное убытие, учет временно проживающих Справки о составе семьи, справка с места жительства, листок регистрации и тд Жителям удобно получать необходимый пакет документов в одном месте
- Возможность вести и выгружать журналы движения физических лиц
- Статистическая отчетность Формирование списков в военкомат по потенциальным призывникам, формирование списков для голосования и др
- Автоматическое обновление данных в справочнике физических лиц в ПО Квартплата
- Возможность вести прописку/выписку через черновик В режиме черновика паспортист может вносить правки в поквартирную карточку до момента окончательной регистрации жильца в программе
- Все доработки по программе выполняются в соответствии с изменениями Законодательства РФ и по индивидуальным заявкам клиента
Источник: gkh-send.ru
Программа Паспортный стол | Отчеты в программе и механизм их формирования.
Регистрация и учёт граждан по месту жительства и по месту пребывания
Автоматизация процессов учёта жителей: регистрации, выписки, смены документа. Достаточно лишь один раз занести данные по жителю.
Не нужно заполнять вручную формы регистрации
Полный пакет готовых стандартных справок, заявлений и свидетельств сводит к минимуму бумажную работу по составлению этих документов: все документы создаются нажатием одной кнопки и выводятся на печать с заполненными полями.
Защита конфиденциальных данных
Доступ к зашифрованным данным предоставляется только сотрудникам, имеющим пароль к программе.
Фильтрация и поиск данных
Богатые возможности фильтрации, группировок и сортировки позволяют быстро составлять списки различной структуры, на ручное создание которых могли бы потребоваться значительные ресурсы.
Возможность работы с удаленными филиалами
Программа может работать в крупной организации с несколькими отделениями, территориально удаленными друг от друга. В одной базе данных можно организовать учёт по нескольким отделениям так, что учетные карточки другого отделения будут недоступны для редактирования, но доступны для просмотра и составления отчётов.
Примеры докуме нтов
Варианты установки
Рабочее место
Устанавливается на один компьютер. Число пользователей неограничено. Стоимость лицензии на одно рабочее место – 50 000 руб.
Устанавливается на несколько компьютеров вашего офиса (рабочих мест). Стоимость лицензии на одно рабочее место – 50 000 руб.
Устанавливается на несколько компьютеров (рабочих мест в территориально удаленных офисах, связанных через защищенное VPN-соединение). Стоимость лицензии на одно рабочее место – 50 000 руб. Стоимость системы централизованного сбора и обработки данных 60 000 руб.
Дополнительные модули
- «Сканирование паспортов»
Компонента сканирования позволяет создавать карточку паспортного учета непосредственно при сканировании паспорта с помощью обычного или специализированного сканера. Система распознавания паспортных данных использует технологию распознавания ABBYY и позволяет выполнять до 3000 сканирований в месяц. Компонента сканирования работает с паспортами граждан Российской Федерации и Республики Казахстан. Стоимость лицензии на использование компоненты сканирования 55 000 рублей на одно рабочее место. Заказать.
Сервис
Наша команда постоянно работает над улучшением программы. Мы будем благодарны вам за замечания, которые позволят сделать наш продукт более интересным, удобным и эффективным инструментом вашей повседневной работы. Скажите нам, какие документы или функции работника офиса паспортного стола вы хотели бы видеть в нашей программе. Сделав ценное для нас предложение, вы можете рассчитывать на поставку программной системы со скидкой до 20%.
Если вам необходимо расширить функциональность дополнительными возможностями — сообщите нам об этом, и мы сделаем для вас отдельную версию программы.
Если вы хотите интегрировать систему Паспортный стол в уже существующую информационную инфраструктуру — свяжитесь с нами, мы поможем вам это сделать.
Если ни один из вариантов программной системы Паспортный стол не подходит для вас, мы готовы предложить для вас индивидуальный вариант разработки.
Программа «Паспортный стол общежитий вуза» официально зарегистрирована в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
Источник: passportoffice.ru