Все помнят, как раньше было просто оставить отзыв на Яндекс.Маркет. Было достаточно просто войти на сайт через социальную сеть (Mail.ru, Facebook,Одноклассники или Вконтакте) и разместить отзыв, который в 100% случаев проходил модерацию. Рейтинг фирмы можно было легко как поднять положительными отзывами, так и снизить до пары звезд с помощью негатива. Со временем (если быть точнее – с 2018 года) стало все сложнее пройти жесткую модерацию на Яндекс.Маркете – теперь нужны доказательства о том, что ты совершил покупку или воспользовался той или иной услугой. И не только 🙂
По каким критериям Яндекс.Маркет пропускает отзывы в рекомендованные?
Для Яндекс.Маркета важно, чтобы к отзывам прикрепляли номера заказов, фотографии чеков и фото самого товара.
Отзыв с фотографией
Однако не факт, что и тогда ваш отзыв попадет в рекомендованные.
Рекомендованные отзывы
Для Яндекс.Маркета и этой информации может быть недостаточно. Как отвечает представитель Яндекса на одном из форумов:
Как можно написать отзыв в Play маркете !
Ответ представителя Яндекс по поводу размещения отзывов
Иными словами, если человек купил блендер в одном из магазинов своего города, а не совершил покупку через интернет-магазин, то Яндекс.Маркет в принципе не пропустит этот отзыв в рекомендованные. Именно из-за этого реальные пользователи не выявляют желания оставлять отзывы на сайте, да и доверия отзовик вызывает все меньше.
Рекомендованные отзывы – оцениваем полезность
Яндекс.Маркет позиционирует себя как качественный отзовик, на котором размещены только достоверные и проверенные отзывы, хотя в некоторых случаях это не так. Тут много отзывов, в которых не содержится вообще никакой конкретики, тексты неинформативны и не несут в себе ничего полезного.
Неинформативный отзыв
А есть другая сторона медали: пользователь думает над отзывом, пытается сформулировать свои мысли, чтобы получился грамотный, несущий в себе какую-то нужную информацию о товаре/услуге, отзыв – в итоге он не проходит модерацию или в лучшем случае попадает в нерекомендованные:
Информативный отзыв
Нерекомендованный отзыв
Еще один недостаток в работе Яндекс. Маркета. Отзыв написан от мужского имени, но публиковался с женского аккаунта и прошел модерацию.
Отзыв от мужского лица, опубликован от женщины
Как разместить Отзыв на Яндекс Маркет?
Для начала, Яндекс должен поверить в то, что вы – реальный пользователь.
1.Зарегистрируйтесь на Яндекс.Маркете за несколько дней до того, как будете оставлять отзыв. Войдите через социальную сеть на Яндекс, установите фото профиля, заполните информацию о себе.
Заполнение личной информации
2. Можно оставить отзыв о любом товаре или услуге при первом посещении сайта. Через несколько дней зайдите на Яндекс.Маркет, чтобы оставить нужный отзыв.
3. Выбирайте прокси именно того города, на который вы пишете отзыв и с которого разместили несколько дней назад. Открываем режим Инкогнито (если не хотите чистить куки).
ТУПЫЕ ОТЗЫВЫ В ГУГЛ ПЛЕЙ МАРКЕТЕ #12
Режим Инкогнито
4. Ни в коем случае не нужно копировать ссылку на организацию или на товар, о котором хотите написать отзыв. Компанию или модель техники, например, нужно найти через поиск:
Поиск товаров на Яндекс. Маркет
5. После того как вы нашли нужный товар или фирму, нужно поставить пару лайков на отзывы, которые были оставлены ранее другими пользователями. Далее можно приступать к размещению.
Окошко “Написать отзыв”
Ставим необходимое количество звезд и переходим непосредственно к самому написанию отзыва. Для большей достоверности нужно указать Достоинства и Недостатки и сам комментарий – его тоже нужно написать вручную, не копировать из другого места! Нажимаем кнопку Отправить.
Если вы думаете, что работа над размещением отзыва окончена, можем заверить вас, что это не так 🙂
6. Далее вы продолжаете имитировать реального пользователя. Заходите на другой товар или магазин, также ставите лайки, будет неплохо, если напишете еще какой-то отзыв об оказанной вам услуге.
Яндекс контролирует абсолютно все действия, совершенные на сайте.
Товары, которые просматривал пользователь
7. Если вы зашли на Яндекс.Маркет для того, чтобы оставить отзыв о кукольном домике, то непременно нужно посмотреть еще какие-то детские товары, для большей убедительности в реальном существовании вашего аккаунта. Благодаря такому способу у вас есть все шансы оставить отзыв на Яндекс.
- Прокачивайте аккаунты перед размещением на Яндекс.Маркет
- Следите за IP
- Добавьте все доказательства своей покупки, чтобы попасть в рекомендованные
- Используйте режим Инкогнито
- Старайтесь писать максимально естественные отзывы, с конкретикой
Показать ещё
11 комментариев
Написать комментарий.
Очен понравился, очен идеальное мне нравится потому ету очен помогает людям всем потому что ету просто идеальное, я желаю вам очен интересно работа.
Развернуть ветку
Статья для новичков, намучаетесь ) я уже все понял после фразы инкогнито) скажу в кратце, спасу ваше время кто хочет накрутить отзывы для своего магазина или подскажу хотя бы в каком направление двигаться сейчас чтобы разместить отзыв, допустим на Яндекс картах, недостаточно просто открыть свой браузер, сменить ip, почистить куки (cookies), зарегистрировать аккаунт на новый номер телефона и написать комментарий к бизнесу — этого недостаточно! Сейчас очень большое количество методов идентификации браузера, начиная от того что сайт получает всю информацию о браузере и заканчивая «отпечатком» самим браузера (WebGL, Fingerprint Canvas) т.е. если не применять сторонние сервисы, Вы так и не сможете регистрировать «пачками» аккаунты и размещать отзывы с одного компьютера. Вам поможет сайт белый-отзыв.рф
Развернуть ветку
Для рекомендованных отзывов ни один из пунктов, ни все вместе взятые не работают. Бред. Проверено вдоль и поперек!
Развернуть ветку
Выбирайте прокси именно того города, на который вы пишете отзыв и с которого разместили несколько дней назад
или Как наебать яндекс
Развернуть ветку
Для Яндекс.Маркет не парьтесь по поводу прокси что нужно именно того города где находится магазин, яндекс маркет работает по России
Источник: vc.ru
Null
приложение нечего не делает, оно полностю безопасное просто белый экран и все. я скачал и проверил нечего не было ☻︎. шучу конечно все заглючило и вырубился телефон я немог включить телефон только через пол-часа я его сразу удалил но иногда он глючит и вылитает и еще выключается но приложение норм оценка 3[⭐⭐⭐✩✩]
2 386 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Тимур Нурутдинов
more_vert
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
1 августа 2022 г.
Проверил по приколу разабрал приложение в Apk editor, в manifest требует только три разрешения, интернет, данные о мобильной и беспроводной сетях, соответственно никаких данных аккаунтов, паролей и т.д приложение собирать не может, максимум данные вашего провайдера. Посмотрел расход батареи — 0% за 40 минут после установки, использование памяти —
Источник: play.google.com
Как купить отзывы для приложений

Для любого приложения важны отзывы и оценки, которые оставляют пользователи, и которые видны на странице продукта в магазине App Store или Google Play.
Вам, как разработчику, они могут рассказать о том, что люди хотят от приложения, какие проблемы существуют, чего не хватает вашей программе — отзывы и оценки это прямой канал связи с вашими самыми ценными пользователями. Другим посетителям магазинов приложений они могут показать наличие живой аудитории у проекта, его качество и востребованность.
При этом люди склонны (в интернете вообще и в магазине приложений в частности) транслировать свой негативный опыт — по данным опроса после плохого опыта 57% пользователей пойдет и напишет об этом отзыв, в то время как после хорошего это сделает только 43%.
Поэтому вам, независимо от того, работает на Android ваше приложение или на iOS, необходимо следить за отзывами, правильно их просить внутри приложения и, в случае необходимости, иногда и покупать.
Средняя стоимость покупки одного отзыва для мобильного приложения — от 300 рублей.
Удобные инструменты для продвижения вашего приложения вы найдете в нашем сервисе.

Есть еще один график, более широко описывающий зависимость количества установок от отзывов и оценок:

Из него видно, что при уменьшении оценки с 4 до 3 звезд, вы потеряете почти половину установок! Дальше уже ситуация становится просто катастрофической и при оценке в 2 балла до 90% пользователей откажется от установки вашего приложения.
Риски при покупке отзывов: можно ли получить бан
Да, Google Play в больше степени, Apple App Store в меньшей, мягко говоря, с подозрением смотрят на покупку отзывов и могут удалять те, которые им кажутся мотивированными. Однако мы за все время работы компании оставили для наших клиентов сотни отзывов и оценок и никаких проблем с блокировкой приложений у нас не было.
Однако важно помнить, что, во-первых, лучше всего начинать работу с оценками и отзывами с самого приложения — разработать политику и правильно просить живых пользователей оставить оценку внутри приложения (если у вас с этим сложности — обратитесь к нашим экспертам). Это даст вам приток нормальных, живых откликов.
Во-вторых — не злоупотреблять покупкой и избегать резких пиков в появлении оценок и отзывов. Это точно вызовет подозрение у магазинов приложений.
Заключение
Покупка отзывов и оценок — хорошее подспорье в маркетинге вашего приложения. Они помогут вам улучшить конверсию, привлечь больше пользователей, улучшить KPI. Правильно подойдя к представлению вашего продукта, вы сможете получить гораздо больше.

Marketing Lead, Appbooster
Популярные

Начинающим и не только маркетологам уже давно известно, что репутация проекта — основа грамотного продвижения. На рынке мобильных приложений за это отвечают рейтинг самого приложения, отзывы на него и еще несколько параметров.

Sales Team Lead, Appbooster
Привлечение пользователей 2 мин. время чтения
Последние

В статье разбираем бототрафик, его особенности, возможные санкции, которые можно получить за использование этого инструмента в сторах.

Content Marketing Manager, Appbooster
Привлечение пользователей 3 мин. время чтения

В статье рассказываем о принципах построения и типах Customer Journey Map, а также делимся шагами, с помощью которых можно составить хорошую CJM.

Content Marketing Manager, Appbooster
Appbooster Academy 5 мин. время чтения

В этой статье мы собрали для вас ключи и практические рекомендации для продвижения приложений по вертикали «Казино» в Google Play и App Store.

Marketing Manager, Appbooster
Статьи 3 мин. время чтения
Авторы

Marketing Lead, Appbooster

Content Marketing Manager, Appbooster
Источник: appbooster.com