За 8 лет работы в России мы пережили многое и многих. Теперь на международном уровне OTELMS было принято сложное решение покинуть российский рынок. Мы благодарны нашим иностранным коллегам за опыт, поддержку, интересные проекты и дружеские личные связи.
В сложившейся ситуации наше решение было простым и единственно верным – мы остаемся в России, мы остаемся с вами. Гуманитарный кризис, вызванный спецоперацией на Украине, и ускорившаяся непредсказуемая операционная среда привели OTELMS к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более нецелесообразно и c нарушением логистических цепочек, не позволяет обслуживать российских клиентов на должном уровне.
Мы продолжаем работать с OTELMS в этот переходный период и рассматриваем текущую ситуацию исключительно из России, не пытаясь погрузиться в повестку американских политических хитросплетений, а она довольно интересна сама по себе.
И сегодня мы готовы Вас познакомить с нашим новым детищем, компания АГАСТ Технологии.
Обзор системы OtelMS (Overview of the OtelMS system)
В рамках решения OTELMS о выходе, АГАСТ Технологии купила весь их портфель клиентов, программное обеспечение, исходный код, процессы и технологические решения. Мы инициируем процесс «деархизации», что влечет за собой отказ от использования названия, логотипа, брендинга ОТЕЛМС а также перенесет все техническое обеспечение в Россию, хотя Компания продолжит сохранять свои товарные знаки в России.
Краснодарский офис, более 30 человек, продолжает работать. Мы гордимся тем, что смогли создать и сохранить сплоченную команду с дружелюбной корпоративной культурой и ответственным отношением к делу.
В это непростое время мы находимся в постоянном контакте с нашими международными и российскими клиентами и будем поддерживать их по всем направлениям в течение переходного периода и после его окончания. Придерживаясь строгих стандартов профессиональной этики, мы продолжаем оказывать услуги высочайшего качества с опорой на накопленную за 8 лет глубокую экспертизу и безупречную репутацию международной IT компании.
Мы несем ответственность за своих коллег, за своих клиентов, за свою собственную судьбу. Мы продолжаем работать и всегда открыты для вас.
FirstDEDIC
Их оборудование размещено в высокотехнологичном дата-центре «Веб Дата-центр». Специализированная технологическая площадка ЦОД рассчитана на 60 стоек. На сегодняшний день к ЦОД «Веб Дата-центр» подключено 2 независимых канала от трех различных операторов. Оптимальный климат-контроль в помещениях «Веб Дата-центра» поддерживает система кондиционирования.
Инженерная инфраструктура этого центра имеет общую электрическую мощность 600 кВт. Система безопасности включает в себя автоматическую систему пожаротушения огнетушащим веществом хладон, круглосуточную охрану помещений с применением самых современных систем мониторинга и сигнализации.
Посетите: www.firstdedic.ru
VPS.NET
Основанный в 2009 году в рамках компании UK2Group, VPS.NET является ведущим поставщиком облачных услуг, предлагая облачный хостинг для более чем 10 000 клиентов в более чем 180 различных странах. С момента своего создания в 2009 году VPS.NET продолжает развивать рынок, внося инновации и позволяя клиентам выбирать из 18 различных центров обработки данных для размещения своего сайта. Основанная в 1998 году в Лондоне, Англия, компания UK2Group начала свою деятельность в качестве регистратора доменов при помощи нескольких сотрудников, которые работали вместе для того, чтобы качественно изменить отрасль. Сосредоточившись на инновациях и обслуживании клиентов, компания быстро расширилась. Сегодня UK2Group предоставляет услуги более 1 млн клиентов.
Посетите: www.vps.net
Заинтересованы? Свяжитесь С Нами!
С нами работают более 3 200 довольных клиентов. Оформляйте доступ к системе управления отелем и пользуйтесь 1 месяц бесплатно!
Источник: agast.ru
Онлайн-сервис для гостиницы «Otelms»
Программный продукт Otelms отлично подойдет владельцам гостиничного бизнеса, которые приняли решение автоматизировать рабочие процессы по учету и обслуживанию клиентов, а такие опции, как БСО и ФМС помогут сотрудникам своевременно оформлять и представлять требуемые документы и отчеты в миграционную службу.
Описание программы
Облачный сервис Otelms обладает несомненными преимуществами:
- с помощью системы управления отелем (гостиницей и т.п.) можно выполнять бронирование номерного фонда, хранить сведения о клиентах, легко управлять тарифами;
- модуль бронирования можно установить на свой сайт или социальные сети FB и «ВКонтакте», что существенно увеличит продажи, ведь клиенты могут забронировать номер онлайн;
- использование инструмента Channel Manager Otelms позволит взаимодействовать с самыми известными системами бронирования, а также поддерживать актуальные сведения о занятости номеров и ценах на этих платформах:
- подключение модуля БСО существенно сэкономит время на ведение необходимой документации:
- выбор опции Otelms ФМС (МВД) поможет своевременно оформлять и отправлять в миграционную службу требуемые сведения. У этого модуля есть маленький недостаток, предоставить отчёты онлайн можно только в некоторых субъектах РФ:
- владелец гостиницы также может воспользоваться услугой «Интернет Эквайринг», с помощью которой гости смогут оплачивать забронированные номера онлайн, при этом комиссия будет составлять 2,6% от суммы заказа;
Разработчики дарят своим пользователям 2 месяца бесплатного использования сервиса Otelms HMS, в течение которых владельцы отеля, сотрудники смогут оценить удобство и эффективность системы для управления гостиничным объектом.
Стоимость программы
Цена на использование онлайн – продукта зависит от модулей и дополнительно заказываемых компонентов таких, как система управления гостиничным бизнесом, БСО, оплата с помощью карт, модуль Otelms ФМС, необходимый для формирования отчетных документов для отправки в ФМС.
Требования к оборудованию
Разработчики указывают, что для комфортной работы с онлайн – сервисом необходимо иметь компьютер с установленным web — браузером, принтер и доступ в Интернет.
Демо Версия
Видео
- WuBook — онлайн-сервис для гостиничного бизнеса
- Облачная программа для гостиничного бизнеса Hotelinstinct
- Онлайн-сервис для гостиницы «Bnovo»
- Онлайн-сервис для гостиницы «HotelCloud»
- Онлайн-сервис для гостиницы «Otelms»
- Онлайн-сервис для гостиницы «PMS.Cloud»
- Онлайн-сервис для гостиницы «Отеликс»
- Программа для гостиницы «1C: Отель»
- Программа для гостиницы «MaxiBooking»
- Программа для гостиницы АСУ «Эдельвейс»
Источник: biznesplan-primer.ru
OtelMS
Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.
Похожие на OtelMS
Описание OtelMS
OtelMS — это комплексное решение для увеличения онлайн-продаж и автоматизации внутренних процессов. Оно состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.
Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес-процессы в отеле. С ней появляется намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом.
- Исключение ошибок, которые может допустить человек.
- Уменьшение себестоимости предоставления услуг.
- Наличие гибкого инструмента отчетности.
- Бесплатная техническая поддержка.
Модуль бронирования для сайта и социальных сетей позволит взаимодействовать с раскрученными сайтами бронирования. Он подходит для любого сайта, для социальных сетей Facebook и ВКонтакте, без каких-либо доработок.
- Работает без комиссии.
- Просто и быстро устанавливается.
- Работает на любом устройстве.
- Экономит время и зарабатывает.
- Постоянно обновляется.
Channel manager OtelMS
Модуль позволит эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как Booking, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям не нужно тратить время.
- Все свободные номера всегда в продаже.
- Оперативность и легкость в работе.
- Синхронизация с ведущими каналами продаж.
- Увеличение продаж на 15-20% в первые 6 месяцев использования.
Источник: startpack.ru