Что за программа opinion

Еще Аристотель говорил, что толпа о многих вещах судит лучше, чем один человек, кем бы он ни был. На этом принципе построены многочисленные опросы общественного мнения. Однако часто их механизм несовершенен: на вопросы отвечают люди, далекие от темы, или ответы респондентов не совсем искренние.

Результаты могут подтасовать заинтересованные лица, а при опросах в интернете нередко происходит накрутка голосов. Эти недостатки решили минимизировать создатели сервиса Opinion — платформы Crowd Wisdom с использованием технологии блокчейн. Сооснователь проекта Алексей Селиверстов, сооснователь и СЕО Роман Нелюбин, руководитель проекта Антон Никитин и СТО Александр Трощенко рассказали «Хайтеку» о принципах работы системы и о том, как им удается заинтересовывать пользователей.

Читайте «Хайтек» в

Друзья детства

После окончания вуза Роман открыл свой бизнес — биллинговую компанию. «Суть ее деятельности заключалась в печати документов и доставке их жителям Москвы. Там я сталкивался с передачей большого количества личных данных людей по защищенным каналам», — объясняет Роман.

ЗАБОТИМСЯ О СЕБЕ С ВАЙЛДБЕРРИЗ БАРАХЛОМ

Роман Нелюбин — CEO, cооснователь Opinion. Закончил РХТУ имени Д. И.Менделеева (кибернетика) и Финансовый университет при Правительстве РФ (финансовый менеджмент). Более семи лет занимается бизнесом и руководит собственной биллинговой компанией. Разрабатывает стратегию развития проекта, контролирует выполнение задач по созданию Opinion, определяет финансовую политику компании, следит за соблюдением изначальной концепции при разработке проекта.

Алексей Селиверстов — сооснователь Opinion, закончил Финансовый университет при Правительстве РФ (финансы и кредит). Более десяти лет управляет Family Office. Определяет стратегию развития Opinion, выбирает оптимальные пути реализации проекта и занимается продвижением Opinion. Популяризатор Сrowd Wisdom. Автор идеи и изначальной концепции Opinion.

С Алексеем Роман знаком еще со школы. В конце 2017 года именно Селиверстов предложил ему идею проводить опросы по принципу коллективного разума (на англ. crowd wisdom — «Хайтек»). Несмотря на то, что проект увлек обоих приятелей, долгое время они не понимали, как можно воплотить их идею в жизнь. От первых мыслей о создании интернет-опросников до появления платформы прошло почти полтора года. Проект назвали Opinion, что буквально переводится как «мнение».

Поиск наощупь

В основе разработок лежала аксиома о том, что мнение большого количества человек чаще всего оказывается ближе к истине, чем мнение любого, даже самого компетентного эксперта. Разумеется, при соблюдении определенных условий проведения опроса: обеспечены многообразие и независимость мнений, децентрализация (территориальный разброс участников), агрегирование мнений ( выработано коллективное решение). Будущие основатели стартапа стали думать, как реализовать эту идею.

Литературы по этому вопросу оказалось не так много, как и специалистов, которые бы в этом хорошо разбирались. Попытки создать похожие проекты были, но все они по той или иной причине заканчивались неудачами. Молодые люди проанализировали причины провалов и пришли к выводу, что другие разработчики не понимали применение методики и не учитывали интерес пользователей. Среди аналогов Opinion можно выделить проекты ClearPoll, payMHO. Создатели похожих проектов ставили перед собой разные цели: кто-то хотел изначально собрать средства, кто-то успел и закрыл проект, кто-то не успел.

«Но основной причиной неудач этих проектов мы считаем негативное отношение людей к опросам в целом. Это происходит из-за того, что в них обычно неинтересно участвовать, ваше мнение никому не важно. Вы являетесь маленькой песчинкой в большом мешке, а результаты продаются только мешками. Именно это отношение мы и хотим изменить, хотим показать каждому пользователю, как важно и ценно может быть его отдельное мнение», — рассказывает Роман.

«Тему опросов и прогнозов приходилось разрабатывать с нуля, — объясняет Антон. — На рынке нет людей, которые были бы специалистами по прогнозам и опросам».

В результате вопросы пришлось придумывать самим и тестировать их на знакомых. Прежде всего разработчиков интересовало качество контента и желание людей отвечать на вопросы.

«Мы брали хайповые темы, по которым нам самим интересно выразить мнение, создавали на этой базе вопрос. Сейчас у нас уже есть отдел контента, этот процесс больше напоминает редакционную подготовку журнала с планерками, дедлайнами и прочими атрибутами отрасли», — поясняет Роман.

Антон Никитин —руководитель проекта. Закончил РХТУ имени Д. И.Менделеева (кибернетика) и Московский международный университет (юриспруденция). На протяжении четырех лет занимает руководящую должность в биллинговом проекте. Более шести лет опыта работы на административных должностях, опыт в развитии сети банковских отделений на федеральном уровне. Обеспечивает функционирование деятельности Opinion: планирование, исполнение и контроль выполнения проектных задач, подбор участников команды.

Главной задачей было набрать критическую массу респондентов для того, чтобы полученные результаты были достоверными. Разработчики пришли к выводу, что оптимальным будет формат соцсети. К проекту присоединился Антон Никитин, с которым Роман познакомился во время учебы в Менделеевке — он стал руководителем проекта. В проект вложили собственные средства — 15 млн рублей. Друзья начали собирать команду.

«Было сложно — никто из опытных специалистов не хотел присоединяться к стартапу, — вспоминает Антон. — Тогда мы переключились на молодых ребят, у которых горели глаза и которые были согласны заниматься новой интересной идеей. Некоторые из них приехали из регионов».

В результате собралась команда из 12 человек, которых поделили на две группы. Отдел разработки, куда входят программисты, занимается написанием кодов, дизайном и другими техническими вопросами. Возглавил этот отдел Александр Трощенко, который до этого работал в США, в компании Microsoft. Контент-отдел придумывает опросы. Руководит им Алексей Токарев — кандидат филологических наук МГУ, преподаватель.

Читайте также:
Time control service что это за программа

Все сотрудники, кроме двух контент-менеджеров, работают в офисе. Контент-менеджерам там находиться необходимости нет, они работают на аутсорсе, присылают материалы основному менеджеру, который находится в офисе постоянно. Создатели убеждены, что только личное присутствие ключевых разработчиков команды и постоянный контакт между ними обеспечат эффективную работу над проектом.

Вовлечение и разделение

«Наша платформа — не просто место, где люди отвечают на вопросы или делают прогнозы. Мы стремимся создать полноценную социальную сеть на технологии блокчейн, — подчеркивает Роман. — В ней пользователи делятся своим мнением, предсказывают исход событий, принимают участие в опросах». Например, опрос выглядит так:

Чтобы мотивировать пользователей проводить время на сайте и отвечать на вопросы, создатели разработали систему рейтингов.

«Статистика пользователей демонстрирует, на каком месте находится пользователь по сравнению с другими участниками в определенной категории и в системе в целом, — объясняет Антон. — На сегодняшний день мы интегрируем рейтинги в систему, где можно будет посмотреть, на каком месте среди всех ты находишься по критериям правильности/неправильности в различных категориях».

При формировании рейтингов разработчики решили применить собственную систему. Например, в другом сервисе опросов Qualin эксперты пишут свое мнение, а остальные пользователи голосуют, ставя лайки и дизлайки. Таким образом формируется рейтинг экспертов.

В Opinion разработчики постарались сделать так, чтобы рейтинг был максимально объективным.

«У нас есть вопрос — контент первого уровня, который создается системой либо пользователями. На втором уровне есть контентмейкер — человек, который отвечает на вопросы, — объясняет Роман. — Условно говоря: я отвечаю на вопрос, созданный вами, и являюсь контентмейкером, в чем отличие от других соцсетей. И на меня могут подписываться люди, которые верят в экспертность.

К примеру, у вас экспертность в хайтеке, вы знаете о последних нововведениях и можете отвечать на вопросы, связанные с этим. Люди подписываются, потому что им интересно мнение такого человека. Качество его работы выявляется из ответов. В действительности, когда настает событие, человек, правильно отвечая, получает баллы и более высокой рейтинг.

А в конце определенного периода, в данном случае это месяц, у нас эксперты выносятся в топ, нахождение в котором будет также неким уровнем. На такого человека, естественно, будут больше подписываться, пользователи начнут интересоваться тем, что он делает и так далее».

Чтобы сделать выборку более репрезентативной, разработчики настраивают таргет внутри сети. Таким образом, вопросы видят люди, хорошо разбирающиеся в той или иной теме. Например, опрос «Будет ли популярна новая модель Мерседеса?» покажут преимущественно автолюбителям, а не специалистам по выращиванию комнатных растений. Такой подход, помимо прочего, обеспечивает высокую конверсию — люди охотнее участвуют в опросах на тему, которая им близка и понятна.

Чтобы вовлечь как можно большее число пользователей, создатели платформы стараются сделать ее интересной для всех. «У каждой соцсети своя задача. У YouTube это размещение видеоконтента, у Instagram — фотографий. Мы делаем акцент на опросах и прогнозах, но при этом хотим, чтобы каждый мог найти у нас что-то интересное для себя. Кому-то важно узнать новости, кто-то хочет услышать чужое мнение, кому-то нравится отвечать на вопросы», — объясняет Алексей.

Сейчас главная задача — набрать критическую массу пользователей, чтобы на результаты опросов стал влиять принцип «мудрость толпы». Для этого требуется не только привлечь их на сайт, но и замотивировать остаться там. Кроме системы рейтингов, создатели работают над техническими моментами. «Все привыкли к комфорту, — констатирует Роман. — Поэтому мы уделяем много внимания дизайну. Пользователю должно быть не только интересно, но и удобно, только тогда он будет проводить на сайте длительное время».

Пока людей на сайте немного — несколько тысяч . Для привлечения новых пользователей разработчики запустили маркетинговую кампанию в соцсетях — рекламу в YouTube, ВКонтакте, Instagram. От других видов рекламы решили отказаться — это требует слишком большого бюджета, которым основатели пока не располагают. Основатели стартапа стараются обходиться собственными средствами, а привлечение инвесторов отложили до того момента, когда смогут продемонстрировать работоспособность проекта.

Технические решения

Чтобы свести к минимуму постороннее влияние на результаты опросов, создатели решили использовать технологию блокчейн. Только так можно было гарантировать, что результаты не будут подтасовываться, и все сведения об ответах, включая рейтинг, станут независимы от серверов разработчиков. Свои серверы используются для вспомогательных инструментов, например, картинок.

«Такие проблемы возникают у любой соцсети, мы пользуемся всеми обычными способами борьбы с троллингом: от ручной модерации до алгоритмов, заточенных на выявление подобных аккаунтов. Блокчейн позволяет эффективнее выявлять такие аккаунты, поскольку данные об их активности стереть невозможно», — рассказывает Роман.

При выборе способа технической реализации проекта разработчики остановились на EOS. Основным аргументом была стоимость — поскольку все опросы проводятся за счет владельцев ресурса, требовалось снизить цену транзакций.

Другой вариант — Эфириум — не подошел для решения поставленных задач: обеспечения большой пропускной способности (транзакций в секунду) и невысокой стоимости транзакций.

Бэкенд — все, что работает на сервере, без подключения к интернету. Отвечает за сохранение и защиту полученных данных, создание резервных копий и, при необходимости, передачу их на фронтенд.

«У нас бэкенд на Java, база данных на PostgreSQL. Выбрано это по очевидным причинам. Java-программистов много, это хороший язык, почти все его знают. Бэкенд можно строить без особых сюрпризов. Проблемы, которые возникают, всегда можно решить гуглом.

Читайте также:
Программ филес что это такое

Требования и понимания меняются, это нормально для стартапов: сегодня мы желаем одно, а завтра у нас какие-то вещи поменялись, нужно что-то срочно переделать. И когда это в Vue.js, это оптимизировано и делается достаточно просто. У нас часто возникают ситуации, когда просят переделать что-то с точки зрения бизнес-идеи, и нам трудно это сделать, нужно перерабатывать половину фронтенда», — рассказывает Александр.

Александр Трощенко — СТО Opinion. Закончил Florida Institute of Technology. Более пяти лет работает на ключевых позициях в отделах разработки (Comply S.R.l., Thales USA, Microsoft). Организовывает процесс разработки Opinion на всех этапах: построение архитектуры, формирование технических заданий для разработчиков, контроль исполнения поставленных задач, тестирование и запуск проекта.

При выборе платформы разработчики остановились на DigitalOcean и «Яндекс.Облаке». Последний проект выбрали из-за того, что для доступа к нему не требуется VPN. Как альтернативу рассматривали Amazon, но в итоге отказались — это было неоправданно дорого. Поскольку все пользователи сервиса пока из России, разработчики отказались от зарубежных серверов.

Из-за того, что есть много зависимостей, базу данных сделали реляционной. Если пользователи меняют профили и аватары, во всех постах отображается новая информация.

«Мы стараемся все разворачивать на Docker, хотя из соображений скорости продакшн работает не на нем. Наш бэкенд-разработчик считает, что для дополнительной виртуализации это нам только мешает, я не стал в этом перечить. Он работает с этим каждый день, а я вижу все сразу, очевидно, что с точки зрения перформанса бэка такая ситуация намного лучше. Но наш тестовый стейдж разрабатывается именно на Docker. Просто из-за того, что при нажатии одной кнопки все работает», — объясняет Александр.

Документная база данных используется только для временного хранения информации, когда составляются уникальные ленты для каждого пользователя на основании их предпочтений и активности.

Планы на будущее

За год активной работы над платформой создатели вложили около 15 млн рублей собственных средств. И привлечение сторонних инвестиций в ближайшее время не планируется. Только после того, как аудитория будет набрана, можно продемонстрировать эффективность платформы и привлечь инвесторов для дальнейшего продвижения. Кроме того, большое количество сегментированных по интересам пользователей позволит запустить монетизацию.

«Монетизация всех соцсетей достаточно стандартная. Она идет из расчета на одного пользователя, начиная с определенного уровня. То есть можно монетизировать и 100 тыс. пользователей. Просто нам важно, чтоб была определенная жизнь, движение, для чего необходимо, чтобы люди гармонично общались, отвечали и были сегментированы по интересам. Тогда любой рекламодатель может подать вопрос в ленту таргетированных пользователей не только под определенный возраст, пол, географическое обозначение, но и под то, что пользователь любит, в чем он является экспертом, как отвечает», — объясняет Алексей.

Также планируется расширять функционал платформы. Идет активная работа над совершенствованием дизайна. В более отдаленных планах — внедрение групп по интересам и мобильного приложения.

Пока Opinion доступен только на русском языке, идет перевод и на другие языки, в планах выход на другие регионы. Приоритетным направлением является Азия, в том числе для поисков инвесторов. «Российский рынок в этом направлении пока слабо развит, на нем крутится мало средств по сравнению с Азией и США», — объясняет Алексей. Но такая экспансия требует серьезного изучения менталитета представителей других национальностей. После Азии планируется выходить на рынки Европы и США.

Источник: hightech.fm

Скачать Opinion на Андроид телефон Бесплатно

Opinion постерOpinion скриншот 1 Opinion скриншот 2 Opinion скриншот 3

Загрузка файла

  • —>Раздел : Программы
  • —>Категория : Офисные
  • —>Просмотров : 3757
  • —>Размер : 8.6 МБ
  • —>Скачали : 509

Opinion .
Программа для создания опросов и голосований. Все мы когда либо сталкиваемся с трудным выбором, будь то покупка автомобиля или принятие какого то важного решения. Программа для Андроид Opinion поможет при разрешении такого рода делем, путем создания голосования в котором примут участие множество людей со всего мира, страны или ваших знакомых и друзей. Для этого при создании голосования в вашем распоряжении настройки в которых вы можете указать например такие критерии, мнения каких людей вам интересны или в какой стране проводить голосование. Локация по странам и городам не второстепенна и важна для общей статистики людей отвечающих на ваш вопрос, что бы вы могли посмотреть кто и из каких географических точек проголосовал, что бы составить для себя более интересную картину и узнать более широкий спектр мнений. Основные возможности программы для Андроид — Opinion приведены ниже:

✔ Возможность выбрать аудиторию которая будет отвечать: Мир, Страна, Социальные сети и т.д.
✔ Просмотр текущих результатов опроса или статистику по странам, городам и другим критериям.
✔ Создание опроса используя текст или изображения в одной из 3 форм.
✔ Автоматический перевод вашего вопроса на множество языков.
✔ Архив опросов сохраняющий ваши вопросы для удобства.
✔ Русский язык и бесплатность приложения.

Платформа: Андроид версии 2.2 и выше
Версия программы: 2.0.4
Русский язык: Есть

Источник: android-baza.ru

Google запустила в России Android-приложение для заработка на опросах

Наверное, вам, как и мне, неоднократно попадалась реклама о способах лёгкого заработка в интернете. Но, несмотря на то что в призывы «мамочек в декрете» присоединиться к ним и получать без напряга 50-100 тысяч рублей в месяц никто не верит, способы немного заработать на карман действительно существуют. Один из них предлагает – кто бы вы думали – Google.

Читайте также:
Что за программа енот

Сразу предупреждаю: миллионы там вы не заработаете, да и потратить полученное сможете только в Google Play. Но ведь это лучше, чем ничего. Не так ли?

Google запустила в России Android-приложение для заработка на опросах. Google начала платить за опросы пользователям Android. Фото.

Google начала платить за опросы пользователям Android

Google запустила в России свой сервис Google Opinion Rewards, или по-простому «Google Опросы». Его предназначение сводится к тому, чтобы привлечь пользователей Android к прохождению опросов на различные темы. Само собой, не бесплатно. За большинство опросов Google начисляет вознаграждение.

Как зарабатывать на опросах

К сожалению, заработанные на опросах деньги нельзя вывести себе на банковскую карту, но зато ими можно воспользоваться для оплаты покупок в Google Play. Это могут быть не только приложения, но и электронные книги, фильмы, музыка и вообще всё, что представлено на площадке.

Присоединиться к опросам очень просто:

  • Скачайте приложение «Опросы» из Google Play;
  • Запустите приложение и пройдите авторизацию;

Как зарабатывать на опросах. Если включить службы геолокации, опросов будет больше. Фото.

Если включить службы геолокации, опросов будет больше

  • Заполните свой профиль, чтобы повысить релевантность опросов;
  • Получите и пройдите первый тестовый опрос и ждите новых.

Но, прежде чем вы перейдёте к прохождению опросов, приложение потребует у вас разрешения на доступ к местоположению. Таким образом Google хочет повысить релевантность опросов, учитывая места, которые вы посещаете, потенциально интересные вам заведения и многое другое на основе вашей геолокации.

Опросы, которые предлагается пройти в приложении, чаще всего не имеют как таковой личностной привязки, но очень субъективны. Например, мой первый опрос касался моих предпочтений в еде. Очевидно, Google пыталась выяснить, что я люблю поесть, где покупаю себе продукты, чтобы на основе этих данных предлагать мне новые опросы.

Платные опросы в интернете каждый день

Платные опросы в интернете каждый день. Некоторые опросы будут бесплатными, но без них не будет и платных. Фото.

Некоторые опросы будут бесплатными, но без них не будет и платных

Казалось бы, в чём вообще выгода для Google от этих опросов? Но на самом деле выгода очень большая:

Понятное дело, что вопросы, на которые вы отвечаете, касаются конкретно вас и ваших близких. Значит, Google сможет использовать полученные данные в рекламе и рекомендациях, которые будут выдаваться вам впредь в интернете. Фактически, соглашаясь на такого рода опросы, вы добровольно помогаете Google повышать релевантность рекламы, которую вы видите.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Google платит за опросы. Деньги там, прямо скажем, не аховые. По моему опыту, это 10-20-30 рублей за опрос в зависимости от его сложности и продолжительности. Но иногда попадаются и более дорогие варианты, когда платят по 50 и даже 100 рублей. Правда, их будет максимум 2-3 штуки в день, а то и меньше.

Сначала я хотел порекомендовать этот способ заработка школьникам и неработающим студентам, у которых обычно нет денег на то, чтобы покупать платный софт в Google Play. Но потом вспомнил, что для участия нужно быть совершеннолетним. Это проверяется при авторизации через учётную запись Google, потому что слежка за детьми запрещена законодательно.

Так что же, стоит проходить эти опросы? Ну, на самом деле лично я этим заниматься не буду, потому что мне банально лень. Но ведь вам же доводится проходить какие-то опросы при использовании других приложений, не так ли? А тут за это ещё и платят. Поэтому как способ заработать копеечку на оплату подписки или электронной книжки он вполне годится.

Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru

Теги

  • Google Play
  • Компания Google
  • Приложения для Андроид

Наши соцсети

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Приучать ребёнка к обращению с деньгами нужно с самого раннего возраста. Пожалуй, пока он ходит в садик, это необязательно. Но с момента похода в школу, когда чадо начинает самостоятельно посещать буфет и по пути домой заходить в магазин, наличие собственной карты для ребёнка приобретает больший смысл. Во-первых, потому что наличка имеет свойство теряться.

Во-вторых, не позволяет отслеживать покупки. А, в-третьих, просто неудобна. Куда проще достать карту и просто заплатить ей как взрослый, чем греметь мелочью или пытаться отличить настоящие купюры от билета банка приколов.

Используя смартфон в качестве устройства для связи, нам очень важно, чтобы он долго работал без розетки. Многие из нас даже обращаются к полезным советам по экономии заряда аккумулятора. Но какое это имеет значение, когда мы зачастую даже не понимаем, как узнать процент зарядки?

В правом верхнем углу экрана вы наверняка видели значок батареи, призванный демонстрировать данные о текущем состоянии аккумулятора. Будучи, безусловно, полезной штукой, иконка далеко не всегда является информативной. Порой она даже не показывает процент зарядки на экране, из-за чего сложно определить, сколько еще смартфон проработает без розетки. Надо бы это исправить, согласны?

После того, как Google в начале этого года ввела ограничения в отношении пользователей Android в России, в стране впервые всерьёз задумались о создании собственной экосистемы для мобильных устройств. Как бы смешно это ни звучало, но Mir Pay и даже RuStore оказались вполне удачными продуктами и уже сейчас способны по крайней мере частично выступить в качестве альтернативы Google Pay и Google Play. Этот успех породил у их создателей мысль, что один удачный сервис ещё мог быть случайностью, но два — точно закономерность. А, стало быть, можно замахнуться на что-то более значительное. Например, на собственную ОС.

Источник: androidinsider.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru