Что за программа оо

ОО технология развивается в различных областях вычислительной техники как средство решения проблем связанных со сложностью создаваемых систем. ОО подход применяется не только в программировании, но и в проектировании интерфейса пользователя, баз данных, компьютерной архитектуры. В основе ОО проектирования лежит представление о том, что программную систему необходимо проектировать как совокупность взаимодействующих друг с другом объектов, рассматривая каждый объект как экземпляр определенного класса, причем классы образуют иерархию. Принципиальное отличие между структурным (функциональным) и объектным подходом заключается в способе декомпозиции системы. ИС ОО подход использует объектную декомпозицию, при этом структура описывается в терминах объектов и связей между ними. Целью методики является построение бизнес модели организации, позволяющий перейти от модели сценариев использования к модели, определяющей отдельные объекты, участвующие в реализации бизнес функций. подготовка учет система Свидетельство Сотрудник Допуск Сертификат ОО подход Структурный Подход декомпозиция Составными частями ОО методологии является:

  1. ООанализ – направлен на создание модели более близких к реальности. Это методология, при которой требования формируются на основе понятий классов и объектов составляющих словарь предметной области. На результатах этого анализа формируются модели. ОО проектирование создает основу для окончательной реализации системы с использованием методологии ОО программирования.
  2. ООпроектирование – методы программирования подразумевают правильное и эффективное использование механизмов языков программирования. А методы проектирования направляя на правильное и эффективное структурированное проектирование сложных систем. ОО проектирование соединяет в себе процесс объектной декомпозиции и приемами представления как логической и физической, так и статистической и динамической модели систем.
  3. ООпрограммирование – методология программирования которая основана на представлении программ в виде совокупности объектов каждый из которых является реализацией определенного класса. А классы образуют иерархию на принципах наследования.

Главными достоинствами ОО методологии по сравнению со структурными методами являются:

Станислав Белковский / Персонально ваш // 01.06.23 @BelkovskiyS

  1. Использование на стадии анализа моделей близких к реальности
  2. Обеспечение возможности повторного использования разработанного ПО позволяющего существенно сократить сроки и снизить затраты на разработку каждой последующей системы.
  3. Создание более открытых систем.

Основными понятиями ОО подхода являются объект и класс:

Объект – предмет или явление, имеющее определенное поведение состояние и функциональное назначение в данной предметной области. Структура и поведение схожих объектов определяет общий для них класс.

Класс — множество объектов связанных общностью структуры и поведения, атрибутами и отношения.

Создатель программы Коло Вада о том, как за 2 недели очистить организм от токсинов

К недостаткам объектного ОО подхода относятся высокие начальные затраты. Этот подход не дает немедленной отдачи. Эффект от его применения сказывается после разработки двух-трех проектов и накопления повторно используемых компонентов. Диаграммы, отражающие специфику объектного подхода менее наглядно.

Большинство существующих методов ОО подхода включает язык моделирования и описание процесса моделирования

в качестве языка моделирования ОО подхода используется язык UML, который содержит стандартный набор диаграмм для моделирования.

Диаграмма – графическое представление множества элементов. Чаще всего она изображается в виде связного графа с вершинами (сущностями) и ребрами (отношениями).

Принципы ОО подхода:

  1. абстрагирование – выделение таких существенных характеристик объекта которые отличают его от всех других видов объектов и таких образом четко определяются особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего его рассмотрения. Абстрагирование позволяет отделить самые существенные особенности поведения от несущественных.
  2. инкапсуляция – процесс разделения элементов объекта определяющих его устройство и поведение. инкапсуляция служит для того чтобы изолировать обязательства объекта от их реализации. инкапсуляция – свойство языка программирования позволяющее объединить данные и код в объект и скрыть реализацию объекта от пользователей, при этом пользователю предоставляется только интерфейс. пользователь может взаимодействовать с объектом только через этот интерфейс.
  3. полиморфизм – способность класса принадлежать более чем к одному типу.
  4. наследование – означает построение новых классов на основе существующих с возможностью добавления или переопределения данных и методов. В классе потомке могут быть определены дополнительные атрибуты и методы.
  5. модульность – свойство системы связанное с возможностью декомпозиции на ряд внутренне связанных, но слабо связанных между собой модулей. Модульность разделение программы на раздельно компилируемые фрагменты, имеющие между собой средства сообщения.
  6. иерархия – ранжированная (упорядоченная) система абстракций.
  7. Типизация – ограничения предъявляемых к классу объектов, препятствующих взаимо замене различных классов. Тип – точное определение свойств строения или поведения, которое присуще некоторой совокупности объектов.
  8. Параллелизм – свойство реализующее обработку событий, абстрагирование процессов происходящих одновременно.
  9. Устойчивость – свойство объекта существовать во времени иили пространстве вне зависимости от процессов породивших данный объект. Выделяют следующие виды объектов которые обладают различной степенью устойчивости. промежуточные результаты вычисления выражений.

Выделяют следующие виды объектов различной степени устойчивости

  1. промежуточные результаты вычисления выражений
  2. локальные переменные вызова процедур
  3. собственные переменные
  4. данные сохраняющиеся между вызовами основной программы
  5. данные остающиеся без изменений в различных версиях программы
  6. данные которые переживают создавшую их программы

Операцией называется определенное воздействие одного объекта на другой, с целью вызова соответствующей реакции. Выделяют 5 основных видов операций над объектами:

  • модификатор, изменяющий состояние объекта;
  • селектор, дает доступ для определения состояния объекта без его изменения;
  • итератор, доступ к содержанию объекта по частям в определенной последовательности
  • конструктор – создание иили инициализация объектов
  • деструктор – удаление объекта иили освобождение занимаемой им памяти.

Главным структурообразующим компонентом в ОО подходе выступает класс объектов с набором функций, которые могут обращаться к атрибутам этого класса. Для классов объектов характерна иерархия обобщения, позволяющая осуществлять наследование не только атрибутов (свойств) объектов от выше стоящего к ниже стоящему, но и функции (методы).

При ОО подходе изменяется и принцип проектирования ИС. С начала выделяются классы объектов, а далее в зависимости от возможных состояний объектов (ЖЦ объектов) определяются методы обработки (функциональные процедуры), что обеспечивает наилучшую реализацию динамического поведения ИС.

Источник: studfile.net

Оо 1 программа для проверки заполнения. Телефоны для справок. Работа с программным модулем

Скачать шаблоны первичных форм отчетности можно перейдя по ссылке .

Для этого выберите на открывшейся странице нужный бланк форм ФСН (например, ОШ-1) и скачайте шаблон нажав на значок Ms Excel (Рис.1).

Читайте также:
Программа memory run что это

Таким же образом скачиваем файл «Указания по заполнению форм ФСН».

Открываем файл «Указания по заполнению форм ФСН» и строго следуя этим указаниям, заполняем шаблон формы.

Сформированный отчет следует проверить программой «ФЛАК». Для этого пройдите по ссылке и скачайте программу контроля «ФЛАК» для нужного Вам шаблона.Открываем программу (Рис.2)

Нажмите «Выбор файла» и выбираете отчет. В поле появится выбранный файл, щелкните по нему, тем самым пометив галочкой. Нажмите «Проверка по Флак» (Рис.3)

В появившемся окне отобразятся ошибки, допущенные при формировании отчета или же нет ошибок. Допущенные ошибки следует исправить и заново проверить по ФЛАК (до тех пор, пока не появится запись «Ошибок нет»).

Заполненные шаблоны в установленные сроки передаются на муниципальный уровень управления образованием.

2 вариант . Использование ПК «МОРФ»

ПК «МОРФ» устанавливается в образовательных учреждениях, и ответственное лицо заполняет первичную форму ФСН.

После заполнения необходимо произвести проверку формы в соответствии с руководством пользователя.(«Файл»/»Загрузка данных из шаблона Exel»/выбор учреждения, выбор формы ФСН, выбор файла с отчетом)

Если отчет составлен верно, то появится надпись «Ошибок нет»(Распечатать и приложить к отчету)

Образовательное учреждение передает базу данных ПК «МОРФ» (под базой данных ПК МОРФ понимается папка «Data», которая содержится в рабочей папке ПК «МОРФ», расположенном по умолчанию на диске «С:Program FilesMORF») на муниципальный уровень управления образованием.

Инструкция для муниципалитетов

В начале работы следует загрузить обновленную версию ПК МОРФ и инструкцию по установке и эксплуатации ПК МОРФ, размещенного на сайте ГИВЦ.

Для формирования сводного отчета по первичной форме ФСН возможны два альтернативных подхода.

1 вариант. При получении заполненных шаблонов первичных форм.

Муниципальные органы управления образованием осуществляют сбор первичной статистической отчетности проверенные программой «ФЛАК»в формате Еxel. Отчеты подгружаются в ПК «МОРФ». После загрузки первичных отчетов всех подчиненных учреждений, производят преобразование данного отчета в ПК и формируется сводный отчет. Сформированный сводный отчет необходимо проверить в ПК МОРФ. Если отчет сформирован верно, то появится надпись «Ошибок нет».

2 вариант. При получении базы данных ПК «МОРФ» (папка «Data»).

При использовании ПК МОРФ от образовательных учреждений муниципальные органы управления образованием осуществляют сбор первичной статистической отчетности в виде базы данных (папка Data), которую затем подгружают в ПК МОРФ и используют для формирования сводного отчета («Файл»/Загрузка первичных документов/выбор учреждения/ выбор папки/выбор формы ФСН).

После загрузки первичных отчетов всех подчиненных учреждений, производят преобразование данного отчета в ПК и формируется сводный отчет. Сформированный сводный отчет необходимо проверить в ПК МОРФ. Если отчет сформирован верно, то появится надпись «Ошибок нет».(Распечатать и приложить к отчету)

Сводные отчеты следует согласовывать со специалистами Минобразования:

Гукежева И. З. – начальник отдела экономического анализа и прогнозирования

Жарикова Е.В. – начальник отдела программ развития и информатизации образования.

После этого муниципалитеты передают сводные статистические отчеты в виде баз данных в «Центр мониторинга и статистики образования».

Правила формирования и проверки первичной отчетности для общеобразовательных школ и подведомственных учреждений

1 вариант. Использование Шаблона и программы «ФЛАК»

Скачать шаблоны первичных форм отчетности можно перейдя по ссылке .

Для этого выберите на открывшейся странице нужный бланк форм ФСН (например, ОШ-1) и скачайте шаблон нажав на значок Ms Excel (Рис.1).

Таким же образом скачиваем файл «Указания по заполнению форм ФСН».

Открываем файл «Указания по заполнению форм ФСН» и строго следуя этим указаниям, заполняем шаблон формы.

Сформированный отчет следует проверить программой «ФЛАК». Для этого пройдите по ссылке и скачайте программу контроля «ФЛАК» для нужного Вам шаблона.Открываем программу (Рис.2)

Нажмите «Выбор файла» и выбираете отчет. В поле появится выбранный файл, щелкните по нему, тем самым пометив галочкой. Нажмите «Проверка по Флак» (Рис.3)

В появившемся окне отобразятся ошибки, допущенные при формировании отчета или же нет ошибок. Допущенные ошибки следует исправить и заново проверить по ФЛАК (до тех пор, пока не появится запись «Ошибок нет»).

Заполненные шаблоны в установленные сроки передаются на муниципальный уровень управления образованием.

2 вариант . Использование ПК «МОРФ»

ПК «МОРФ» устанавливается в образовательных учреждениях, и ответственное лицо заполняет первичную форму ФСН.

После заполнения необходимо произвести проверку формы в соответствии с руководством пользователя.(«Файл»/»Загрузка данных из шаблона Exel»/выбор учреждения, выбор формы ФСН, выбор файла с отчетом)

Если отчет составлен верно, то появится надпись «Ошибок нет»(Распечатать и приложить к отчету)

Образовательное учреждение передает базу данных ПК «МОРФ» (под базой данных ПК МОРФ понимается папка «Data», которая содержится в рабочей папке ПК «МОРФ», расположенном по умолчанию на диске «С:Program FilesMORF») на муниципальный уровень управления образованием.

Инструкция для муниципалитетов

В начале работы следует загрузить обновленную версию ПК МОРФ и инструкцию по установке и эксплуатации ПК МОРФ, размещенного на сайте ГИВЦ.

Для формирования сводного отчета по первичной форме ФСН возможны два альтернативных подхода.

1 вариант. При получении заполненных шаблонов первичных форм.

Муниципальные органы управления образованием осуществляют сбор первичной статистической отчетности проверенные программой «ФЛАК»в формате Еxel. Отчеты подгружаются в ПК «МОРФ». После загрузки первичных отчетов всех подчиненных учреждений, производят преобразование данного отчета в ПК и формируется сводный отчет. Сформированный сводный отчет необходимо проверить в ПК МОРФ. Если отчет сформирован верно, то появится надпись «Ошибок нет».

2 вариант. При получении базы данных ПК «МОРФ» (папка «Data»).

При использовании ПК МОРФ от образовательных учреждений муниципальные органы управления образованием осуществляют сбор первичной статистической отчетности в виде базы данных (папка Data), которую затем подгружают в ПК МОРФ и используют для формирования сводного отчета («Файл»/Загрузка первичных документов/выбор учреждения/ выбор папки/выбор формы ФСН).

После загрузки первичных отчетов всех подчиненных учреждений, производят преобразование данного отчета в ПК и формируется сводный отчет. Сформированный сводный отчет необходимо проверить в ПК МОРФ. Если отчет сформирован верно, то появится надпись «Ошибок нет».(Распечатать и приложить к отчету)

Сводные отчеты следует согласовывать со специалистами Минобразования:

Гукежева И. З. – начальник отдела экономического анализа и прогнозирования

Жарикова Е.В. – начальник отдела программ развития и информатизации образования.

После этого муниципалитеты передают сводные статистические отчеты в виде баз данных в «Центр мониторинга и статистики образования».

Отчет ОО-1
Форма федерального статического наблюдение ОО-1 «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (далее отчет ОО-1)
Отчет ОО-1 формируется по состоянию на 20 сентября текущего года. Для его формирования используются все данные, находящиеся в системе. При изменении (коррекции) данных по состоянию на дату до 20 сентября, отчет необходимо пересчитать.

Читайте также:
Apns conf xml для чего это за программа мошенникам

Общие сведения. Интерфейс
Уровень ОО

Интерфейс данного раздела представляет собой рабочее поле, оно пустое до момента создания отчета ОО-1. После создания отчета (создать Отчет ОО-1 — знак красный плюс в правом верхнем углу) в нем появляется строка с отчетом. В строке отчета указан статус отчета.

Слева от рабочего поля расположены фильтры со статусом, для сортировки записей с отчетами.
Статусы:
Все — все статусы отчетов
Создан — отчет создан
в очереди — отчет стоит в очереди на сервере
идет расчет — отчет рассчитывается
готов — отчет рассчитан
на проверке — отчет отправлен на проверку в МУО
на доработке — МУО вернуло отчет для доработки
ошибка — в данных, на основе которых формируется отчет, есть ошибка
принят — отчет принят МУО

Карточка отчета ОО-1
Доступ к карточке — Щелчок мыши по отчету в списке отчетов
Верхнее меню карточки отчета выглядит так — разделы «Сводка», «Списки», «Предпросмотр».
Кнопка «Скачать в EXCEL» — функция скачивания отчета ОО-1 в формате EXCEL
Кнопка «На проверку в МУО» — функция позволяет, отправить Отчет ОО-1 в МУО, после проверки его на уровне ОО.

Сводка
Верхняя часть раздела содержит основные данные об отчете — учебный год, наименования организации, состояние (статус), дата последнего действия с отчетом, приведшее к изменению статуса.
Нижняя часть раздела представляет собой сводную таблицу, содержащую сведения об ошибках и замечаниях, содержащихся в данных системы, и влияющих на формирование Отчета ОО-1.
Для просмотра ошибок и замечаний нужно перейти в список, содержащий ошибки (каждый список — гиперссылка). Ошибки промаркированы красным цветом, замечания — желтым цветом. Ошибки и замечания нужно исправить и переформировать отчет.

Списки
Раздел содержит списки (первичные данные), на основании данных из которых строится Отчет ОО-1. Просмотрев списки, можно понять, почему Отчет ОО-1 строится именно так, а не так, как возможно нужно. Совет — списки удобнее скачать (CSV) и далее работать с ними в EXCEL с помощью фильтров, проверяя все данные

Состав обучающихся на отчетную дату 20 сентября — ФИО с возможностью попасть в ЛК), пол, возраст, класс, класс-комплект, параллель, программа обучения, образовательные особенности, адаптированность программы, нормативный срок обучения, пометка о выпускных классах, форма обучения, смена, тип обучения, инвалидность, место обучения инвалидов, сиротство, УКП, кохлеарный имплантант, язык обучения, иностранный язык, родной язык, данные о профильной группе и углубленном изучении предметов, ошибки, замечания
Итоги года (список обучающихся, которые должны быть учтены при формировании отчета, т.е. числящиеся на 20 сентября, выбывшие в течении года, окончившие ОО) — ФИО, возраст, учебный год, тип последнего приказа, дата последнего приказа, дата прибытия, параллель, программа обучения, адаптированность программы, форма обучения, тип обучения, выпуск, выбытие, нормативный срок обучения, год обучения, инвалидность, документ об основном общем образовании, деятельность после ООО, документ о среднем общем образовании, деятельность после СОО, допуск ООО, допуск СОО, минимальный ГИА, русский ЕГЭ, математика ЕГЭ, ошибки, замечания.
Сотрудники на отчетную дату (список сотрудников, которые должны быть учтены при формировании отчета, т.е. числящиеся на 20 сентября и уволенные в течении прошлого учебного года) — ФИО, дата рождения, возраст, пол, должность, группа должностей, вид работы, категория, размер ставки, образование, специалист-деффектолог, выпускник. стаж, педстаж, предмет, класс, часов заочного обучения, часов в коррекционных классах, часов всего, класс классного руководства, дата аттестации, дата повышения квалификации, переподготовка, дата приема на работу, дата увольнения, ошибки, замечания
Сотрудники — внутреннее совмещение (список сотрудников на отчетную дату, у которых в ЛК добавлено внутреннее совмещение (в данном отчете указывается ставка по внутреннему совмещению) — ФИО, должность, группа должностей, вид работы, размер ставки, предмет, класс, часов заочного обучения, часов в классах коррекции, общее количество часов, классное руководство, ошибки, замечания
Параметры организации (данные об ОО, использующиеся в отчете ОО-1) — наименование, тип/вид, наличие особенностей, наличие вечерних классов, наличие коррекционных классов, тип населенного пункта, наличие интерната при школе, ГПД — единиц, ГПД — человек, ГПД 1-4 классы — единиц, ГПД 1-4 классы — человек, ошибки, замечания.

Предпросмотр
Сервис, позволяющий просматривать данные Отчета ОО-1, не скачивая его. Необходимо выбрать нужный подраздел (щелчком мыши), и сведения доступны для просмотра.

Муниципальный уровень
Интерфейс муниципального уровня практически полностью совпадает с уровнем ОО.
Отличия от уровня ОО
На муниципальном уровне нет возможности создать новый отчет, если за муниципальным куратором не закреплена роль администратора ОО.
Муниципальные координаторы выверяют отчеты и принимают или отклоняют их.
В карточке Отчета ОО-1 есть кнопки «На доработку» и «Принять отчет». Первую необходимо использовать, когда в отчете есть ошибки, и ОО должна их исправить. Вторую — когда все ошибки устранены и отчет построен верно.

Действия, производимые с отчетом ОО-1
После создания отчета и исправления в нем ошибок, отчет из ОО, должен быть отправлен на проверку в МУО, кнопка «на проверку в МУО» в верхнем меню карточки Отчета ОО-1.
Отчет приобретает статус «На проверке». После проверки отчета муниципальный куратор или отправляет отчет «На доработку» (статус «на доработке»), или принимает его (статус «Принят»). В первом случае, необходимо исправить ошибки в отчете и повторно отправить в МУО (эти операции по отправлению в МУО могут быть проделаны несколько раз до исправления всех ошибок). Во втором случае, отчет принят, и никаких действий с ним производить больше не нужно, после присвоения этого статуса данные отчета фиксируются в системе, и никакие изменения в них внести уже невозможно. Муниципальным куратором советовала бы ставить этот статус после того, как отчет сдан в Министерстве образования.
Доступ
Формирование отчета на уровне ОО доступно ролям: администратор, завуч, .
Данный отчет является основным отчетом, на основании которого выделяется финансирование образовательной организации. Отнеситесь к его формированию очень серьезно. Проверьте достоверность и корректность всех данных, содержащихся в системе.

Читайте также:
Au pair что за программа

Источник: offlink.ru

Сбор и обработка статистических данных, характеризующих текущее состояние образовательной системы Российской Федерации, являются прерогативой главного информационно-вычислительного центра «ГИВЦ Минобрнауки» с 1998 года. В 2013 году был разработан сайт miccedu ru личный кабинет которого позволяет ускорить рабочий процесс и повысить качество систематизации сведений.

miccedu-1-1024x685.png

Основные возможности личного кабинета Miccedu

ГИВЦ «Miccedu» доступен для представителей учреждений образования всех субъектов РФ. К основным возможностям личного кабинета, открывающимся перед пользователем после прохождения несложных процедур, относятся:

  • ознакомление с реестром реквизитов образовательных организаций России;
  • использование сервиса, позволяющего сформировать отчёт со статистическими данными (форма № СПО-Мониторинг);
  • подготовка к передаче инстанциям файлов, содержащих подробные сведения о конкретном учреждении;
  • изучение актуальных новостей, касающихся нововведений в сфере образования;
  • получение помощи от службы технической поддержки по всем вопросам, связанным с использованием Интернет-ресурса.

Чтобы воспользоваться функциональностью сайта miccedu ru в полном объёме, следует совершить ряд регистрационных действий.

Прохождение регистрации на сайте miccedu ru

Если сведения об образовательном учреждении ранее не были внесены в электронную базу ГИВЦ «Miccedu», то для начала работы в личном кабинете потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого необходимо:

miccedu-2.png

  1. Открыть портал мисседу, личный кабинет которого создаётся по адресу: http://stat.miccedu.ru/cabinet/.
  2. Нажать на кнопку с надписью «Регистрация» и дождаться перехода на следующую страницу.
  3. Выбрать один из предложенных субъектов РФ.
    Для участия в обсуждениях необходимо создать новый аккаунт, нажав на кнопку «Регистрация» и заполнив открывшуюся после этого форму следующими данными:
  1. Действующий адрес E-mail (электронная почта);
  2. Логин (имя на форуме, которое подбирается самостоятельно).

Далее потребуется поставить галочку напротив надписи «Я не робот», выбрать подходящий язык и нажать на «Зарегистрироваться». Затем нужно открыть указанный почтовый ящик и найти письмо от техподдержки ГИВЦ miccedu, в котором будет находиться ссылка для активации учётной записи.

В ГИВЦ miccedu приём граждан проводится с понедельника по пятницу. Каждое обращение очень важно, поэтому не останется без внимания и будет рассмотрено незамедлительно.

Минпросвещения России от 23.08.2019 N АН-1268/02 «О предоставлении статистических данных по форме ФСН N ОО-1 на начало 2019/20 учебного года» (вместе с «Порядком предоставления статистических данных по форме ФСН N ОО-1 образовательными… Приложение Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, предоставляют сведения по форме ФСН N ОО-1 в Минпросвещения России не позднее 15 октября 2019 года в электронном виде. Предоставление статистической отчетности в электронном виде осуществляется через личные кабинеты образовательных организаций, организованные по адресу https://cabinet.miccedu.ru.

Для доступа в личные кабинеты пользователей системы пообъектного учета, Минпросвещения России в лице Главного информационно-вычислительного центра (далее — администратор федерального уровня) создает учетные записи образовательных организаций. Для каждой организации или структурного подразделения образовательной организации администратором федерального уровня создается единственная учетная запись.

Логин и пароль генерируются автоматически и состоят исключительно из цифр для облегчения передачи их по телефону. При наличии у образовательной организации филиалов сведения по форме ФСН N ОО-1 заполняются также и для каждого филиала в отдельности, т.е. отчеты по форме должны быть загружены через личные кабинеты по головной организации и отдельно по филиалам, если таковые имеются.

Организации среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, имеющие в своей структуре подразделения, осуществляющие подготовку по программам общего образования, также предоставляют отчеты по форме ФСН N ОО-1 через личные кабинеты, созданные по адресу https://cabinet.miccedu.ru (отдельно по каждому структурному подразделению, если их несколько). Программное обеспечение для подготовки отчета по форме ФСН N ОО-1 с возможностью последующего редактирования и проверки готового отчета по формулам логического и арифметического контроля будет доступно после 17 сентября 2019 г. в личных кабинетах организаций, организованных по адресу https://cabinet.miccedu.ru.

После заполнения отчета по форме ФСН N ОО-1 и проверки его по формулам логического и арифметического контроля при помощи программного обеспечения формируется выходной файл (*.txt) и печатная версия отчета. При наличии ошибок в документе выходной файл (*.txt) и печатная версия отчета из программного обеспечения формироваться не будут, пока ошибки не будут исправлены.

Выходной файл (*.txt) и отсканированная печатная версия отчета по форме ФСН N ОО-1 с подписью должностного лица, ответственного за предоставление статистической информации, в формате pdf загружаются в личный кабинет образовательной организации, который перед началом сбора необходимо актуализировать. В личные кабинеты образовательных организаций необходимо загрузить заполненный и проверенный по формулам логического и арифметического контроля шаблон формы ФСН N ОО-1 и копию этого отчета с подписью должностного лица, ответственного за предоставление статистической информации, в формате pdf.

Бумажный вариант отчета по форме ФСН N ОО-1 с подписью должностного лица, ответственного за предоставление статистической информации, направляется по адресу: Кому: ГИВЦ. Куда: МТУ, офис 231. ул. Стромынка, дом 20. Москва, 107996. По вопросам регистрации в личных кабинетах, заполнения формы и работы с программным обеспечением обращаться по телефону: +7 (499) 785-22-87 (многоканальный).

Кроме того, обсуждение вопросов, связанных с заполнением формы и работой с программным обеспечением, предусмотрено через интерактивную форму (форум) в соответствующем разделе сайта http://forum.miccedu.ru/. Заместитель Директора департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования С.Ю.ТОРБИН Открыть полный текст документа

Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам начального, основного и среднего общего образования предоставляют сведения по форме ФСН №ОО-1.

Статистическая отчетность в электронном виде предоставляются через личные кабинеты образовательных организаций, организованных по адресу http://cabinet.miccedu.ru. При наличии у образовательных организаций филиалов, сведения по форме ФСН №ОО-1 заполняются также и для каждого филиала в отдельности.Программное обеспечение для подготовки отчёта по форме ФСН №ОО-1, с возможностью последующего редактирования и проверки готового отчета по формам логического и арифметического контроля будет доступно после 15 сентября 2017 года в личных кабинетах образовательных организаций.По вопросам работы с программным обеспечением и работой в личных кабинетах обращаться по телефону 8(846-55) 2-20-55 (Н.Н.Агеев). Кроме того, обсуждение вопросов, связанных с заполнением форм и работой с программным обеспечением предусмотрено на форумах ГИВЦ и ГБУ ДПО СО «Сергиевский РЦ».

  • https://cabinet-miccedu.ru/
  • http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_333648/c1fabaa75b3d0f40f3d7c88e0d85e06c40e09789/
  • https://sergrc.minobr63.ru/oo1/

Источник: peunova.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru