МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования.
Работают на любом устройстве в любой точке мира.
Состоят в реестре отечественного ПО.
Развитая экосистема МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовную интеграцию и простую эксплуатацию собственных решений.
Преимущества:
- Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее.
- Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира.
- Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.
- МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу.
- МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2021 год мы внедрили уже более 1000 улучшений, включая запросы наших заказчиков.
Безопасность:
- Режим записи исправлений отслеживает изменения вносимые другими пользователями которые можно редактировать.
- Гибко настраиваемые права на просмотр, редактирование, запись и управление документами.
- Документы можно защитить паролем.
Приятные мелочи:
- Возможность оставлять аудио комментарии.
- Создавать и редактировать шаблоны для типовых документов.
Описания продуктов МойОфис
МойОфис Профессиональный
Штука “Офиса”, которая стоила NBC 60 тысяч долларов
МойОфис Профессиональный
Комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах.
В состав продукта входят следующие приложения:
- «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами
- любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
- «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
- «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
- «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
- «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
А также:
- Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
- Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
МойОфис Стандартный
Проблема кариеса в России? Как попрощаться с кариесом навсегда. Мой курс. Обзор.
МойОфис Стандартный
Офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
Состав продукта:
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
- «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
- «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами;
МойОфис Почта
МойОфис Почта
Почтовый сервер и приложения для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства.
Состав продукта:
- «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
- «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
- «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
МойОфис Частное Облако
МойОфис Частное облако
Комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
- «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
- «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
- «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.
А также:
- Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
- Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
- Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.
МойОфис Образование
МойОфис Образование
Набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях.
В состав продукта входят следующие приложения для ПК:
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
- «Редактор презентаций»
МойОфис Защищенное облако
МойОфис Защищённое облако
Комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
- «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами в облаке;
- «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
- «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
- «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций.
МойОфис Защищённое облако может применяться:
- в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
- в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
- в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
- в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных;
- в информационных системах общего пользования II класса.
Больше информации о продуктах на официальном сайте МойОфис
Получите предложение прямо сейчас!
(861) 238-77-22
Стоимость продуктов Мой Офис
Продукты МойОфис поставляются по подписке со сроком оплаты 1 год, либо без ограничения срока действия.
Приложения, приобретенные по подписочной модели обновляются в течение всего срока действия подписки. Продукты без ограничения срока поставляются с правом обновления в течение 3-х лет. Для этих продуктов можно приобрести лицензии на обновления со сроком действия 1 или 2 года. Возможна поставка лицензий на продукты на трехлетний период с рассрочкой платежа.
Лицензии во всех каналах лицензирования предоставляются на пользователя либо на устройство.
Для государственных заказчиков и для образовательных учреждений предоставляются специальные цены на продукты МойОфис.
Цены на все продукты предоставляются по запросу.
ВНИМАНИЕ!
Все цены, указанные на страницах продуктов, ориентировочные, приведены для ознакомления и не являются публичной офертой. Для получения точной информации о стоимости обращайтесь в отдел продаж по указанным реквизитам (телефон, электронная почта), либо запросите обратную связь через форму на сайте. Мы стараемся работать максимально оперативно, ответ поступит незамедлительно.
МойОфис Стандартный на пользователя ₽ 6 690 .00
Лицензия сроком действия на 1 год.
Заменяет Microsoft 365 Приложения для бизнеса
Источник: xn--80azelglz.xn--p1acf
Власти России не дадут 1,4 млрд рублей на свой аналог Microsoft Office — пакет «Мой офис»
Компания «Новые облачные технологии», которая разработала офисный пакет «Мой офис», не получит 1,38 млрд рублей грантовой помощи на доработку ПО. Сообщается, что ещё летом компания подала 3 заявки на участие в программах Центра компетенций по разработке общесистемного и прикладного программного обеспечения (ЦКР).

Одна из них получила предварительное одобрение экспертов, но полного одобрения ей достичь не удалось. Другие заявки отправили на доработку, по ним пока отсутствует решение.
«На текущий момент в рабочем порядке Минцифры сообщило нам об отказе в выдаче грантов и проработке альтернативных механизмов поддержки российских разработчиков», — рассказали разработчики.
При этом есть альтернатива, которая всё же позволит получить деньги на улучшение офисного пакета.
«Центр компетенций действительно рекомендовал проекты «Новых облачных технологий» к поддержке. Был выбран не грантовый, а другой эффективный механизм — соглашение с Правительством, которое позволит разработчику участвовать со своими продуктами в закупках госкомпаний без торгов», — пояснили в Минцифры.
Также в ведомстве отметили, что всего в дорожную карту «Новое общесистемное программное обеспечение» включили 5 проектов по развитию офисного ПО.
Источник: www.ixbt.com