Что за программа need for

Need for Speed: Heat

Студия Ghost, создатель новой NFS, сразу призналась, что в Heat постаралась объединить элементы трех наиболее успешных Need for Speed. Стритрейсинг и тюнинг из Underground, дневные гонки «по правилам» из Pro Street и дорожные битвы с полицией из Most Wanted — все это есть в Heat. До релиза казалось, что эта мешанина из удачных идей не сработает, но получилось здорово. Впервые за много лет в новой NFS нет ничего такого, что все испортило бы.

Need for Speed: Heat — первая NFS за много лет, которую почти не за что ругать - фото 1

Еще о серии Need for Speed:

Need for Speed: Heat — первая NFS за много лет, которую почти не за что ругать - фото 2

Более 50 приложений Adobe за 10 минут

Need for Speed: Heat делится на два больших блока — дневной и ночной. Днем проходят легальные гонки, а ночью все гонщики превращаются в стритрейсеров вне закона. Именно в темное время суток полиция звереет так, что после неудачной погони можно потерять половину заработанных денег и лишиться репутации.

Время суток не меняется динамически, и при желании по залитым солнцем улицам можно кататься сколько угодно. И по ночным тоже. «Переключаться» между днем и ночью предстоит в гараже (иногда это автоматически происходит во время сюжетных миссий). Звучит очень странно, но тем не менее работает — во многом благодаря четкой структуре игры и понятной системе прогрессии.

Need for Speed: Heat — первая NFS за много лет, которую почти не за что ругать - фото 3

Днем вы за победы в гонках получаете деньги, ночью — репутацию. Она — тот же опыт: набираете нужное количество очков репутации и переходите на новый уровень, с которым открываются машины, запчасти, гонки и задания. Все максимально просто: днем побеждаете в гонках и получаете деньги, ночью повышаете репутацию и открываете новый контент, затем тратите на него заработанные деньги — и все по новой.

Ради удобства разработчики даже придумали «показатель общей мощности вашей машины». У некоторых авто он ниже, у других — выше (здесь все логично и зависит от того, что это за машина), но его можно увеличить через тюнинг. Каждая гонка или сюжетная миссия также маркирована таким показателем. И если вы с машиной с мощностью 130 полезли в заезд, на котором написано 140+, сами виноваты. Выиграть, конечно, можно, но крайне сложно.

Need for Speed: Heat — первая NFS за много лет, которую почти не за что ругать - фото 4

К физике Need for Speed: Heat надо привыкнуть, но это того стоит. Поведение машин в новой NFS — что-то среднее между Need for Speed 2015-го и Payback. Спорткары все еще очень легко уходят в занос, если в повороте отпустить и затем с силой надавить на газ, но в целом ощущаются тяжелее, чем в предыдущей части серии.

Поначалу физика смущает, но как только ты перестаешь бороться с ней и принимаешь правила игры, все становится лучше. Тем более со временем появляются более скоростные и маневренные машины, к вождению привыкаешь, начинаешь получать от него удовольствие и учишься входить в повороты в заносе, потому что это здесь важно.

Во-первых, у большинства треков в Heat запредельно широкие повороты, в которые только с заносом и надо входить — иначе тебя в них и обгонят. Во-вторых, в этой NFS не получится поворачивать с помощью отбойников — их или нет вовсе, или они разлетаются при соприкосновении с кузовом. Так что заносам в поворотах и впрямь следует обучиться — это пригодится еще и в дрифте.

Need for Speed: Heat — первая NFS за много лет, которую почти не за что ругать - фото 5

В Need for Speed: Heat достойный ИИ соперников, а копы — реально страшные звери. Да, ИИ-соперники часто читерят (скажем, почти не теряют скорость при столкновении с трафиком), но против них интересно и сложно гоняться — особенно когда между мощностью вашей машины и мощностью, необходимой для заезда, минимальный разрыв. Противники ловко проходят повороты и, когда вырываются вперед, не дают вам обогнать себя.

Забавно, что все пройденные заезды остаются на карте, так что их можно выиграть снова и заработать еще немного денег, но уже спустя несколько часов и на более быстрой машине. Вы, конечно, без труда всех обгоните, но гриндить кэш таким образом — идея не слишком удачная. С каждой вашей победой в одной и той же гонке ее призовой фонд становится все меньше и меньше.

Need for Speed: Heat — первая NFS за много лет, которую почти не за что ругать - фото 6

Что до полицейских, то они — главная ваша проблема во время ночных заездов по виртуальному аналогу Майами. В первые несколько часов с ними лучше вообще не встречаться — уйти от них будет почти невозможно (копы отмечаются на радаре, поэтому их можно обойти). Когда репутация подрастет, откроются апгрейды, очень полезные в погонях с полицейскими. Например, глушилки, из-за которых вас гораздо сложнее заметить, или более прочный кузов, позволяющий машине пережить встречу с бронированным «Рино».

Полицейские погони всегда начинаются с одной или двух машин, но если от них не уйти, за вами на улицы Палм-Сити выйдет весь департамент. И вот здесь кроется, пожалуй, главный недостаток Heat — сбросить копов с хвоста можно, если уехать от них подальше. Почему разработчики не перенесли сюда разрушаемые закусочные и заправки, как было в Most Wanted, загадка. Остановить копов попросту нечем — от них можно только уехать. Или же прыгнуть через трамплин — тогда преследователи, скорее всего, затеряются.

Источник: kanobu.ru

Что такое Need for Russia.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это

Нужен для Russia.exe это исполняемый файл, который является частью Нужно для россии Программа, разработанная MyPlayCity, Inc., Программное обеспечение обычно о 598.61 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли Нужен для Russia.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Является ли Need for Russia.exe вирусом или вредоносным ПО?

Need for Russia.exe безопасный или это вирус или вредоносное ПО?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл легитимным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Need for Russia.exe, должен запускаться из, а не из другого места.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Читайте также:
Star Wars battlefront что это за программа

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

  • Находится в C: Program Files MyPlayCity.com Need for Russia вложенная;
  • Издатель: MyPlayCity, Inc.
  • Полный путь:
  • Файл справки: www.MyPlayCity.com/support
  • URL издателя: www.MyPlayCity.com
  • Известно, что до 598.61 MB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением Need for Russia.exe необходимо определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files MyPlayCity.com Need for Russia ) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить Чтобы удалить вирус Need for Russia.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление Need for Russia.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить Need for Russia.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 7% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят Need for Russia.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить Need for Russia.exe, вы можете удалить Need for Russia со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: Program Files MyPlayCity.com » Нужна Россия unins000.exe «. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Need for Russia, чтобы полностью удалить Need for Russia.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Нужно для россиищелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Нужно для россии.

Распространенные сообщения об ошибках в Need for Russia.exe

Наиболее распространенные ошибки Need for Russia.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения Need for Russia.exe».
• «Не удалось запустить файл Russia.exe».
• «Возникла ошибка в приложении Need for Russia.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства».
• «Need for Russia.exe не является допустимым приложением Win32».
• «Need for Russia.exe не запущен».
• «Необходимость для Russia.exe не найдена».
• «Не удается найти файл Need for Russia.exe».
• «Ошибка запуска программы: Need for Russia.exe».
• «Неверный путь к приложению: Need for Russia.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы, Need for Russia, при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки Need for Russia.exe является важной информацией при устранении неполадок.

Как исправить Need for Russia.exe

Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с Need for Russia. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс Need for Russia.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлено май 2023 г .:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair https://windowsbulletin.com/ru/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/%D0%B5%D1%85%D0%B5/myplaycity-inc/%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-Exe» target=»_blank»]windowsbulletin.com[/mask_link]

    Need for Speed: История развития и деградация

    Как ни крути, как ни старайся найти конкурента, всё равно на сегодняшний день Need for Speed является самым массовым, популярным и авторитетным гоночным сериалом. Давно хотел рассказать о нём, да всё никак не решался: слишком масштабным мог получиться материал. Но теперь, похоже, время пришло.
    Need for Speed – сериал-легенда, чьи создатели, к сожалению, делают всё возможное и невозможное, чтобы угробить его окончательно, всё сильнее и сильнее сбиваясь в попсу для детей. Однако были времена, когда Жажда Скорости была на вершине славы, и оттуда диктовала каноны жанра всем остальным. Вот об истории всей франшизы, о её взлётах и падениях, эволюции и деградации, сегодня и пойдёт речь.

    Начало (1994-й год)

    Начиналось всё довольно круто. На дворе стояли суровые 90-ые. Компьютера только-только начинали становиться игровыми. Миром правил MSDOS. Ну, а тут, стало быть, почти трёхмерные гонки. Почему «почти»? Потому, что трёхмерность была ненастоящая. Всё было плоским, и поворачивалось перед игроком по мере его движения.

    Но, тем не менее, геймплей получился отличным. Во-первых, в игре были полицейские, что впоследствии стало фирменной фишкой сериала. Во-вторых, была целая система звуков, типа звука переключения коробки передач. В-третьих, физическая модель казалась на тот момент предельно реалистичной.

    Это потом Need for Speed стала ассоциироваться с аркадой, а тогда мир увидел гоночный симулятор, где не так заметен эффект подкладывания трассы под машину, которая стоит на месте, и только вертится, как на палке с шарнирами. Оценок сейчас не найти, но игра имела успех.

    Need for Speed 2 (1997-й год)

    Разработчики быстро поняли, что к чему. Оставили полицейских, добавили более детализированный вид из кабины, а также насытили игру экзотическими машинами. Тогда было решено, что на простых автомобилях люди и так покатаются, а вот всякие Астон Мартины и Феррари – это то, что надо. Здесь впервые засветился режим На Вылет, когда последний, закончивший круг, вылетал из соревнования.

    Графика стала заметно лучше. Модели машинок – красивее, но всё это далось непросто. Игра имела серьёзный изъян: её дальность прорисовки оставляла желать лучшего. Трасса и окружение дорисовывались прямо на ходу, и к этому нужно было привыкать. Это стало большой проблемой, и, несмотря на новый метод управления и более интересные трассы, вторая часть не смогла достичь славы предшественницы.

    Need for Speed III: Hot Pursuit (1998-й год)

    То, что не получилось у второй части, получилось у третьей. Третья Жажда стала фундаментальной игрой, на основе которой, в два последующих года, выпустили ещё две части: Road Challenge и Porsche 2000. Здесь состоялось сразу несколько технических прорывов. Во-первых, графика. Машины и трассы стали красивее, а при взгляде из салона на руле впервые появились руки водителя.

    Раньше он крутился сам по себе. Квинтэссенцией, на мой взгляд, всё-таки была часть с поршами – одна из лучших частей всего сериала за все годы с идеальной геймплейной механикой. Жаль, но с каждым годом шансов получить ремастер оной всё меньше и меньше.

    Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002-й год)

    Успех третьей части был настолько велик, что электронщики решили продолжить старую песню. Игра сходу угощала более вкусной графикой, давая понять, что теперь всё очень по-взрослому. И действительно, окружение вне трасс впервые перестало быть похожим на фанерные декорации, а кузова машин научились переливаться на солнце, красиво отсвечивая лаком.

    Смотрелось по тем временам просто потрясающе. Также серьёзную переработку получила музыка: теперь никакого рока, никаких электрогитар. Стало больше электроники и даже начал пробиваться рэп. Интеллект соперников был немного улучшен, а также было впервые зафиксировано появление вертолёта, с которого бандиты сбрасывали на трассу взрывающиеся бочки. Старые режимы, включая полицейские погони, остались.

    Need for Speed: Underground (2003-й год)

    Это было неизбежно. Сериал из гонок для всех возрастов, в который могли играть и взрослые дядьки, и дети, резко сделал выбор в пользу последних. Только в прошлой части появились рэперы и намёки на «седан-баклажан», как сразу игра резко впала в детство. На фоне заметно улучшенной графики, нам представили, что-то подростковое, с бандитами, соблазнительными девицами и ночным городом.

    Гонки ночью – сомнительное удовольствие. Не понаслышке знаю, что многие не любят ночные миссии, и выдыхают, когда проходят их, а тут вся игра полностью ночная, да ещё и крепко сдобренная неоновыми, отвлекающими огнями. Кроме того, тут впервые была реализована дрифт-система, которая ломала основу основ: вместо того, чтобы проехать, как можно быстрее, от тебя требовали как можно сильнее стереть покрышки об асфальт. Появился и доселе невиданный сюжет с видеозаставками, что также понравилось не всем. Но, благодаря улучшенной картинке, новой физике, тому же сюжету и возможности настраивать машины в гараже, Underground и по сей день является одной из самых любимых многими частей всего сериала.

    Need for Speed: Underground 2 (2004-й год)

    Продолжение перезагрузки. Всё те же тёмные локации, всё та же подростковая атмосфера. Кроме того, возможно, вы не знали, но игра была снизу доверху напичкана рекламой брендов, к гонкам никакого отношения не имеющим. Также – личное мнение – графика стала заметно хуже.

    Разработчики решили поиграть с эффектами размытия, из-за чего картинка, особенно при ускорении, изрядно замыливалась. Но, были и позитивные сдвиги: во-первых, появилось несколько новых режимов, где игрок мог бросить вызов любому гонщику, а, во-вторых, впервые стали уделять внимание погодным эффектам. В частности, на экране стали появляться капли воды, что выглядело крайне круто по тем временам. В общем, те, кто остался доволен перезагрузкой, играли в продолжение с удовольствием. Те же, кто просил вернуть, как было – затаились в ожидании лучших времён.

    Need for Speed: Most Wanted (2005-й год)

    И они – лучшие времена – наступили. Игру вытащили из тёмного подземелья на белый свет, при этом сделали ещё больший упор на противостоянии полицейских и гонщиков. Игра долгое время была эталоном жанра. Отхватила кучу наград, да и вообще была одной из наиболее удачных частей всего сериала, несмотря на недостатки.

    Например, упомянутая ранее система размытия картинки стала совершенно жуткой. Достаточно вам было включить ускорение, как все окружающие объекты, включая трассу, превращались в ужасное мыло. Кроме того, тюнинг убрали почти полностью. Зачем детям ковыряться в скучных запчастях, если можно сразу стать участником полицейской погони.

    Need for Speed: Carbon (2006-й год)

    Спустя год Electronic Arts выпускает очень спорную часть. Одну из худших на мой взгляд, за всю историю франшизы. Удивительно, но графика стала заметно хуже. Всё тот же эффект размытия был кошмарным, да и вообще детализация стала сильно хуже. Причина – желание впихнуть игру в Nintendo Wii.

    Отсюда, по причине непреодолимого желания снизить детализацию, кроме размытия, в игру вернули темноту. Там где темно, там не нужно ничего прорисовывать. Эврика! Плюс опять добавили дрифт, которого не было в прошлой части. Тогда, помнится, я уже точно понял, что сериал болен.

    И, если неудачи прошлых частей можно было отнести к случайным, то это уже конкретный момент, когда эволюционное развитие превратилось в деградацию. Игра в целом была встречена противоречиво, и в итоге прогнозируемого выпуска Carbon 2 не последовало.

    Need for Speed: ProStreet (2007-й год)

    Но, последовало нечто ещё более ужасное. Честно говоря, непонятно, как можно было выпустить эту игру в том виде, в каком она вышла. Хуже невыносимой аркадности была только резко ухудшенная графика. Более или менее сносно выглядели только машины. Всё, что вне них – просто обнять и плакать. Но, были и позитивные сдвиги.

    Наконец-то убрали открытый мир, по которому можно было ездить вне гонок. Игру стали позиционировать, как резко гоночную, но при этом перегнули палку с заявлениями о небывалом реализме, что было неправдой, из-за чего игра нахватала много отрицательных отзывов от поклонников. Ну, и да – эта часть также выпускалась на Nintendo. Так что разговоры о реализме, сами понимаете, неуместны.

    Need for Speed: Shift (2009-й год)

    Need for Speed: Undercover я пропущу, потому, что она оказалась очень слабой. Графика хуже, физика хуже, геймплей хуже. Как итог – отзывы на уровне 5-6-ти баллов.

    Тогда думалось, что сериал уже всё – пора заканчивать, но потом случилось знаковое событие: его забрали у EA Black Box, которая много лет занималась разработкой, и передали Slightly Mad Studios, которая не разочаровала, выпустив Шифт – одну из лучших частей всего сериала. Графон, музон, геймплей – всё было на высоте. Никаких бандитских разборок.

    Разработчики решили напомнить игрокам смысл названия всего сериала и выпустили строго гоночную игру без стреляющих сверху вертолётов и полуголых девиц. Получилось отлично. Оценки на Metacritic в районе 8-9-ти баллов тому подтверждение. Отдельно порадовало, что из-за версии для PlayStation Portable, не стали гробить остальные, а угробили одну её, которая по заслугам была встречена плохо.

    Need for Speed: World (2010-й год)

    Затем была неожиданная ММО. При всех своих недостатках, игру полюбили. Она могла доставить острые ощущения, и вообще оказалась самой доступной игрой своего жанра в силу бесплатности. Да, система монетизации там давила, да, были проблемы с серверами, да и графика с физикой сильно хромали, но, спустя много лет, когда в EA объявили о закрытии проекта, многие расстроились.

    Need for Speed: Hot Pursuit (2010-й год)

    В этом же году выходит ещё одна, на этот раз полноценная часть. Игра получилась, что надо: приятная физика, ненавязчивый сюжет, отличная графика. Ну, и, как видно по названию, эту часть вернули к корням, снова сведя всё к полицейским и гонщикам. Получилось просто отлично, что подтверждают оценки, как прессы, так и геймеров.

    Need for Speed: The Run (2011-й год)

    В этой игре разработчики воплотили всё, что было в прошлой части, но только заметно улучшили графику, поработали над физикой, и снабдили геймплей кучей цепляющих штучек, включая интересный сюжет про паренька, пытающегося выиграть гонку, попутно спасаясь от мафии. На мой взгляд, именно эта часть заслуживает ремастера, как ни одна другая, потому что именно здесь в последний раз присутствовал дух оригинальной Жажды Скорости.

    Need for Speed: Shift 2 (2011-й год)

    В этом же году выходит продолжение знаменитого Шифта, которое, несмотря на отличную графику, проваливается. Дело в том, что в EA решили доить геймеров, пока те доятся, и наняли вторую студию. Так что теперь Жажду делали сразу две компании, и каждая новая часть выходила не раз, а дважды в год, как Call of Duty во времена оные. Но эта музыка была недолгой.

    Игру встретил холодных душ от журналистов и игроков, которые оценили игру довольно плохо. Оценки ПК-версии, например, не дотянули даже до 6-ти баллов. С тех самых пор в Electronic Arts решили, что перекормили игроков, и вернулись к старому, ежегодному формату.

    Need for Speed: Most Wanted (2012-й год)

    В итоге, поразмыслив, что да к чему, электронщики решили поставить на самую надёжную лошадь, которая, вроде как, не должна была оплошать, и выпустили перезапуск игры семилетней давности. И, лучше бы не выпускали. Игру не спасла даже модная графика с запоминающимся мокрым асфальтом. Время шло и подленькое, жадное нутро Electronic Arts уже проявило себя по полной программе.

    Серия NFS бессовестно деградировала. Осечек было всё больше, а доверия к компании всё меньше. На этом фоне было очень сильно видно, как разработчики работают с игровыми изданиями, мотивируя их, чтобы те ставили хорошие оценки. В итоге журналисты дают игре 8 баллов, а геймеры 4, что бесило последних ещё сильнее, и они назло ставили игре всё более и более низкие оценки.

    Need for Speed Rivals (2013-й год)

    И снова повторение прошлой истории: журналисты лепят девятки и восьмёрки, а геймеры пятёрки и шестёрки. Задумка с возможностью погонять и за полицейского и за гонщика, а также необходимость езды по открытому миру не понравилась многим. Из-за необходимости путешествовать по городу, и отвозить накопленные баллы на базу, у игры получился рваный геймплейный темп.

    Не спасла её ни улучшенная картинка на новом движке Frostbite 3, ни продвинутый мультиплеер. В этом месте мне стало понятно, что сериал крепко завяз, и выбраться из этого болота ему будет очень непросто. Приблизительно с этого года было замечено, что абсолютное большинство геймеров придерживалось мнения, что «новая Need for Speed будет очередным отстоем». И, нужно сказать, электронщики не разочаровали.

    Need for Speed (2015-й год)

    А вот тут уже случился конкретный такой кризис новых идей: опять подростки, опять глупый сюжет, опять ночной город, опять монетизация и ужасная физика. Как будто бы последних десяти лет не было вовсе. Дошло до того, что даже журналисты перестали делать вид, что всё хорошо.

    Сериал превратился в аналог Call of Duty: ничего нового, всё только хуже, но при этом куча рекламных трейлеров и прочая информационная шумиха. Ночные заезды, которые в той же Need for Speed: Run люди старались пройти как можно быстрее и забыть, предлагалось проходить в ходе всей, так сказать, кампании. В общем, провал из провалов.

    Need for Speed: Payback (2017-й год)

    Ну, и, наконец, самая последняя часть всего сериала. Приём повторился: из ночного города, да на открытые просторы. И не просто, а со взрывами и динамичными трюками. Игра стала похожей на кинофильм Форсаж, если его снял бы Майкл Бэй. Ничего нового она не предложила, кроме, конечно, неплохой картинки. Ну, а тут ещё и скандал с микроплатежами подъехал.

    В итоге опять оценки в районе четырёх баллов и прямой билет в один конец на свалку истории.

    Такая вот получилась история Need for Speed, которая ещё не окончена. Стремительный взлёт, достижение пика в начале нулевых, а затем болезнь: ряд странных провалов на фоне ещё встречающихся хитов, и последующее крутое пике из князи в грязи, откуда теперь выбраться будет очень непросто, но мы, конечно, будем надеяться на лучшее.

    Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru