Что за программа на андроиде analytics

Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.

Из этого документа вы узнаете об отслеживании кампаний и источников трафика с помощью SDK Google Analytics для Android версии 4.

Обзор

Отслеживание кампаний в Google Analytics позволяет связывать действия пользователей в вашем приложении с определенными кампаниями и источниками трафика. Google Analytics SDK версии 4 для Android позволяет воспользоваться следующими функциями:

  • Отслеживание кампаний Google Play – узнайте, какие кампании, веб-сайты и другие приложения направляют пользователей в Google Play Маркет для скачивания вашего приложения.
  • Определение кампаний и источников трафика – узнайте, по ссылкам из каких кампаний и других источников запускалось ваше приложение после установки.

Из следующих разделов вы узнаете, как реализовать отслеживание кампаний в своем приложении.

Отслеживание кампаний Google Play

Отслеживание кампаний позволяет определить, какие кампании и источники направляют пользователей к вашему приложению в Google Play Маркете. Мы рекомендуем всем разработчикам внедрить эту функцию.

🔥 ЭТО НАДО ОТКЛЮЧИТЬ! Приложение XIAOMI собирает о Вас данные и аналитику. Постоянно работает в фоне

Как настроить отслеживание кампаний Google Play

Во время установки вашего приложения Google Play Маркет передает ему INSTALL_REFERRER , содержащий значение параметра referrer ссылки, по которой перешел этот пользователь (если таковая имеется).

Для определения источников загрузок вам нужно будет включить параметр referrer во все ссылки, ведущие в Google Play Маркет, и добавить в свое приложение приемник BroadcastReceiver , чтобы получать информацию о кампании из намерения и задавать ее в трекере Google Analytics.

Большинству разработчиков рекомендуется использовать BroadcastReceiver , входящий в этот SDK. Чтобы настроить отслеживание кампаний Google Play:

1. Добавьте приемник Google Analytics в файл AndroidManifest.xml . Для этого скопируйте и вставьте в файл манифеста следующую разметку:

2. Добавьте параметры кампании Google Analytics в URL-адреса Google Play

Теперь добавьте параметр referrer во все URL, ведущие в Google Play Маркет, и задайте его значение в строке параметров кампании Google Analytics, которые описывают источник:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.example.application // Set screen name. t.setScreenName(screenName); // In this example, campaign information is set using // a url string with Google Analytics campaign parameters. // Note: This is for illustrative purposes. In most cases campaign // information would come from an incoming Intent. String campaignData = «http://examplepetstore.com/index.html?» + «utm_source=emailutm_campaign=summer» + «; // Campaign data sent with this hit. t.send(new HitBuilders.ScreenViewBuilder() .setCampaignParamsFromUrl(campaignData) .build() );

Подробнее о методе getTracker можно узнать в разделе Расширенная настройка.

Почему я раньше о нём не знал? Полезное приложение для андроид телефонов

Параметры кампании

Параметры кампании передают информацию о кампаниях и других источниках, которые направляют пользователей к вашему приложению.

Читайте также:
Что за программа pptx расширение

В таблице ниже перечислены параметры, которые можно использовать в Google Play, а также для отслеживания кампаний.

Параметр Описание Пример
utm_source Источник кампании. Позволяет идентифицировать поисковую систему, электронную рассылку или другой источник перехода. utm_source=google
utm_medium Канал кампании. Позволяет определить канал, через который поступил трафик, например электронная почта (email) или реклама с оплатой за клик (cpc). utm_medium=cpc
utm_term Ключевое слово кампании. Позволяет определить ключевое слово, по которому было показано объявление в результатах поиска. utm_term=running+shoes
utm_content Содержание кампании. Используется при тестировании А/Б и в контекстной рекламе. Позволяет различать объявления или ссылки, ведущие на один и тот же URL. utm_content=logolink
utm_content=textlink
utm_campaign Название кампании. Используется при анализе ключевых слов для идентификации определенной промоакции или кампании. utm_campaign=spring_sale
gclid Параметр автоматической пометки ссылок Google Рекламы. Используется для оценки эффективности объявлений Google Рекламы. Это значение генерируется динамически, и менять его нельзя.

Компоновщик URL для приложений Google Play

С помощью этого инструмента вы сможете создавать URL-адреса для определения источников загрузки вашего приложения из Google Play.

Если не указано иное, контент на этой странице предоставляется по лицензии Creative Commons «С указанием авторства 4.0», а примеры кода – по лицензии Apache 2.0. Подробнее об этом написано в правилах сайта. Java – это зарегистрированный товарный знак корпорации Oracle и ее аффилированных лиц.

Последнее обновление: 2019-01-23 UTC.

Источник: developers.google.com

Работа с новой версией Google Analytics v2 на примере Android приложения

Не так давно был анонсирован новый SDK Google Analytics (далее GA) под мобильные платформы под версией 2. Сейчас он находится в состоянии бета-версии. Но любой может попросить Google дать доступ к инструментарию.

Топ-8 мобильных приложений для веб-аналитика

Вам часто приходится срочно делать работу, когда под рукой только телефон? И достать ноутбук – не вариант? С такой ситуацией отлично знакомы жители крупных городов, где на логистику в день приходится тратить два-четыре часа – а это рабочее время!

В теории виртуальная индустрия декларирует концепцию mobile first – приоритет для сайтов и сервисов, адаптированных под работу с мобильными устройствами. На практике целый ряд привычных приложений нормально функционирует только в десктопной версии. Но для веб-мастеров и маркетологов у нас хорошие новости.

Есть как минимум 8 отличных приложений для мобильных устройств, которые можно использовать в качестве помощника для анализа посещаемости сайта. Мы рассмотрим их плюсы, минусы и особенности, чтобы вам легче было выбрать подходящий вариант. Обратите внимание: если приложение доступно только для iOS, это отмечено отдельно.

Яндекс.Метрика

b_5d6e28a80078a.jpg

Мобильная версия популярного сервиса. Позволяет быстро проверять важные показатели – для этого нужно выбрать подходящие виджеты. Почитайте отзывы пользователей о Яндекс.Метрике.

Плюсы

  • русскоязычный интерфейс;
  • подробные и точные данные о пользователях;
  • удобный и простой в освоении интерфейс;
  • достаточно один раз настроить отчеты, чтобы получать нужную статистику за несколько секунд.

Минусы

  • Чтобы работать с сегментами в мобильном приложении, нужно сначала настроить их через веб-интерфейс. Все изменения в сегментации тоже вносятся с десктопа.
  • На сентябрь 2019 года в приложении много багов. Пользователи жалуются, что мобильная версия уже на протяжении нескольких месяцев вылетает, выдает ошибку, не позволяет войти в аккаунт.
  • Нет полноценного отображения информации в горизонтальном режиме (длинные поисковые фразы не умещаются в ширину экрана).
  • Текущий неоконченный день включен в месячную и недельную статистику, что делает ее менее точной.
  • Часть визитов не учитывается.
Читайте также:
Yandex browser что это за программа

Особенности

  • приложение бесплатно для Android и iOS;
  • есть поддержка iPad.

Google Analytics

В отличие от Яндекс.Метрики, дает четкие и детальные данные по переходам из Google. Рекомендуем использовать оба сервиса, чтобы получать полную картину.

b_5d6e2bc255fe9.jpg

Плюсы

  • подходит для вебмастеров, которые ориентируются на международный рынок;
  • русскоязычный интерфейс;
  • позволяет получать данные в режиме реального времени;
  • дает возможность настраивать отчеты по множеству параметров и сохранять данные, чтобы вернуться к ним позже.

Минусы

  • иногда возникают проблемы на уровне входа в аккаунт;
  • позволяет войти в приложение только с данными аккаунта Google, что удобно не для всех пользователей.

Особенность

  • Приложение Google Analytics подходит только для контроля проекта. Полноценно работать с аналитикой все равно придется в десктопной версии.
  • Приложение полностью бесплатное.

Matomo Mobile 2

Прежде это приложение называлось Piwik Mobile. С его помощью можно получать подробные отчеты о посетителях сайта и оценивать популярность страниц. Хороший вариант для маркетологов, которые ведут сразу несколько проектов.

b_5d6e28cb861aa.jpg

Плюсы

  • приложение работает на 50 языках, включая английский и русский;
  • позволяет проверять посещения в журнале и отслеживать в режиме реального времени;
  • может показывать данные сразу по нескольким сайтам на одной странице;
  • показывает, из каких поисковых систем и по каким запросам приходят пользователи;
  • поддерживается управление несколькими учетными записями одновременно.

Минусы

  • нет возможности настраивать виджеты;
  • при использовании HTTPS с недопустимым сертификатом может работать некорректно.

Особенности

  • просмотр любого доступного отчета, даже созданного с помощью пользовательских плагинов;
  • это бесплатно.

gAnalytics

Приложение позволяет работать в нескольких аккаунтах и профилях сразу. Разработчики позаботились о красивой упаковке — графики и диаграммы при оценке результатов воспринимаются легче, чем просто цифры. В приложении есть реклама и платный контент.

b_5d6e28e274d99.jpg

Плюсы

  • есть русскоязычный интерфейс;
  • поддерживает несколько аккаунтов;
  • позволяет отслеживать не только посещения, но и достижение целей;
  • удобный инструмент для интернет-магазинов;
  • умеет строить графики и диаграммы, а также сравнивать прежние отчеты с новыми;
  • оперативная и вежливая служба поддержки.

Минусы

  • назойливая реклама, от которой становится тошно уже на второй день работы;
  • статистика не отражает реальности: завышает данные, но через некоторое время исправляется и показывает реальную картину;
  • приложение начинает демонстрировать статистику за текущий день только после 11 утра.

Особенность

  • использует данные из вашей учетной записи Google Analytics.

NikAS Analytics Widget

Платное приложение – виджет для рабочего стола, с помощью которого можно отслеживать показатели, тенденции и статистику в реальном времени. Оплатив приложение один раз, вы получите доступ к неограниченному количеству виджетов.

b_5d6e28f33df8b.jpg

Плюсы

  • поддерживает русский и украинский языки;
  • широкий выбор метрик: позволяет в том числе отслеживать эффективность рекламы в Google;
  • дает возможность сравнивать данные за любые периоды;
  • умеет отслеживать статистику сразу для нескольких сайтов;
  • гибкая настройка цветовой схемы позволяет гармонично вписать виджет в любой дизайн рабочего стола.
Читайте также:
Что за программа Google keep

b_5d6e29088607f.jpg

Минусы

  • Приложение платное. На сентябрь 2019 года оно стоит 209 рублей.
  • Окно детального анализа открывается только при покупке платной подписки и обходится примерно в 3 доллара в год.

Особенности

  • предоставляет показатели, графики тенденций и статистику по времени из аккаунта Google Analytics;
  • если телефон не подключен к интернету, показывает последние данные с указанием времени обновления.

Analytics Pro 3

Бесплатное приложение для iOS с двумя вариантами платной подписки: на месяц за 99 рублей и на год за 999 рублей.

b_5d6e291f44ca9.jpg

Плюсы

  • поддерживает iPad и iPod touch;
  • дает возможность составлять пользовательские отчеты;
  • есть 9 шаблонов и 15 примеров отчетов для быстрой настройки;
  • позволяет быстро печатать отчеты на принтере с помощью AirPrint;
  • умеет создавать тепловые карты и сводные таблицы.

Минусы

  • требуется как минимум iOS 8.0;
  • доступ к полному списку функций вы получите только после приобретения платной подписки;
  • нет русского языка.

Особенность

  • данные для отчетов берутся из вашей учетной записи Google Analytics;
  • только для iOS.

Statcounter Web Analytics

Простое и удобное приложение. Показывает процент возвращений на сайт, помогает разобраться, из какой страны посетители, каким браузером и операционной системой они пользуются.

b_5d6e294875cf0.jpg

Плюсы

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • удобные отчеты, с которыми легко работать;
  • позволяет просматривает информацию о посетителях в режиме реального времени.

Минусы

  • Для полноценной аналитики не подходит – слишком ограниченный функционал. Это приложение лучше использовать как дополнение, а не как основной источник информации о посетителях.
  • Русский язык не поддерживается.

Особенность

  • Ведет аналитику на основе своего алгоритма.

Mixpanel

Это приложение – профессиональное решение для веб-мастеров и маркетологов. В комплекте гибкие настройки, огромное количество метрик, удобный интерфейс и возможность анализировать любое действие пользователя. Но и стоит все это недешево. Почитайте отзывы пользователей о Mixpanel.

b_5d6e2962489d5.jpg

Плюсы

  • Широкий выбор возможностей, вшитых в мобильное приложение: А/В тестирование, сегментирование, интеграция опросов пользователей и пр.
  • Есть возможность анализировать конкретные события. Например, выяснить, сколько человек зарегистрировались в интернет-магазине, перейдя на сайт с Facebook, или определить, насколько чаще или реже стали кликать на кнопку подписки после изменения ее цвета.
  • Можно быстро добавлять и настраивать метрики с мобильного телефона.
  • Позволяет отслеживать изменения конкретных показателей за любой период.
  • Показывает, где именно пользователи «отваливаются» при прохождении воронки продаж.
  • Отдельные настройки для каждого проекта.

Минусы

  • Приложение не просто платное, а дорогое. Стандартный тариф – $779 в год. Впрочем, есть демо-версия для тех, кто хочет оценить приложение перед покупкой, а также очень сильно урезанный бесплатный вариант.
  • Нет поддержки русского языка.
  • Не умеет определять, по каким ключевым словам и из каких поисковых систем на сайт приходят люди.
  • Не показывает, сколько времени посетители проводят на сайте.

Особенность

  • Есть внешний API.

Подведем итоги

Идеальных приложений пока не изобрели. У каждого есть недостатки, которые для одного покажутся мелочью, а для другого будут критическим препятствием на пути к эффективной работе. Но выбор оптимального варианта теперь стал проще: вы заранее знаете, чего ожидать и к каким сюрпризам стоит готовиться, устанавливая приложения для мобильной веб-аналитики.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru