Что за программа mount blade

Содержание
  • Принципиально новая механика верхового боя.
  • Прекрасно продуманная и интуитивно понятная система боя на мечах.
  • Вы сможете сражаться пешим и конным, используя оружие из огромного средневекового арсенала, каждое из которых будет обладать уникальными характеристиками.
  • Только от вас зависит, какую роль вы сыграете в этом мире — авантюриста-одиночки, главнокомандующего армиями или владельца деревень, замков и городов.
  • Развитый искусственный интеллект окажет достойное сопротивление как в бою, так и в стратегическом планировании кампании.
  • Вы сможете взаимодействовать с сотнями игровых персонажей.
  • Системные требования

      • ОС: Windows 2000/XP/Vista
      • Оперативная память: 512 МБ
      • Видеокарта: не менее 64 МБ видеопамяти
      • Жесткий диск: 700 МБ свободного места

      Источник: store.steampowered.com

      Mount and blade 2 глазами новичка в 2022 году | Bannerlord

      Уникальность Mount and Blade II: Bannerlord и почему стоит в неё играть?!

      Для начала, я большой поклонник серии Mount Blade сложно обозначить каким-то одним жанром, можно сказать, что это Action-RPG-Simulation-Strategy: в ней есть все элементы, но ее нельзя описать только одному из них. Действие игры разворачивается в вымышленном мире Кальрадии, основанном на средневековой Европе и Среднем Востоке.

      В Bannerlord действие происходит за 210 лет до своего предшественника, после падения большой империи (смоделированной после падения Римской империи). В этом вымышленном мире вы можете создавать и прокачивать своего персонажа, создавать династию, набирать своё войско, сражаться в масштабных битвах, размахивая мечом или топором, тыкая врага копьём или пытаясь поразить стрелой или болтом, ну и покорять города, замки и деревни.

      Читайте также:
      Что за программа возмещение ндс налогоплательщик

      Вы можете быть грозным военачальником или мирным торговцем, выбор всегда за вами. Игра построена вокруг квестов, больших и маленьких, это основной способ продвинуть историю, вашего персонажа и ваш клан, а также наполнить карманы. Но вы также можете безжалостно преследовать мародеров и бандитов, сражаться с ними и забирать их добычу. Можно следовать основной сюжетной линии или просто бродить по вымышленному средневековому миру. Короче говоря, свободно знакомиться с историей около исторического мира как вам нравится — является целью Mount Blade) таким необычным. Он помещает игрока в вымышленное, но исторически функциональное время и пространство, позволяя вам творить всё что захотите.

      Да, есть всеобъемлющая история, но на самом деле она совершенно не имеет отношения к механике «продвигаться вверх по средневековой лестнице», лежащей в основании этой игры. И сама эта механика также довольно забавна, поскольку вы можете испытать мобильность классов в то время, когда не было такой вещи, как мобильность классов (или, по крайней мере, в том виде, в котором мы ее знаем сейчас). Мы живем в мире, где можно подняться по социальной/политической/экономической лестнице, в средневековье это было практически невозможно. Bannerlord берет современную классовую мобильность и превращает ее в вымышленный средневековый мир.

      Стоит ли играть в Mount & Blade II Bannerlord — обзор релизной версии после 480 часов игры.

      Кроме того, игра делает игрока незначительным по сравнению с другими событиями в мире. Да, вы играете в игру, но вы всего лишь маленький винтик в средневековой машине, которая продолжает вращаться независимо от того, поворачиваетесь вы с ней или нет.

      Игрок может быть движущей силой игры, но мир существует без игрока: вспыхнут войны, замки и города будут захвачены, аристократы и женщины будут захвачены и казнены. Вы чувствуете себя маленьким в большом мире, где любой другой NPC может быть вашим концом (особенно бродячие бандиты в начале игры, это прям боль). И этот мир не пуст.

      В мире Кальрадии восемь фракций борются за власть: Империя (разделенная на западную, южную и северную части), Вландия, Баттания, Стургия, Азераи и Хузаиты. Но есть также бесчисленные наемники, бандиты и мародеры, бродящие по землям Кальрадии. Как игрок, вы можете либо присоединиться к одной из фракций, присягнув на верность правителю, либо стать независимой силой.

      У всех фракций есть свой образ жизни, собственные способы ведения боя, свои подразделения и собственная культура. Интересно путешествовать по миру и видеть, как у каждой фракции разный образ жизни, что также отражается на архитектуре и моде. Вы действительно можете различать разные культуры, их влияние друг на друга, а также влияние мира и окружающей среды на эти народы.

      И фракции не просто выдуманы, они основаны на реальных культурах истории. Большинство фракций напоминают европейские или ближневосточные племена и культуры. Некоторые из них более явные, другие представляют собой смесь разных культур. Империя имеет сходство с Римской и Византийской империями, особенно с отрядами легионеров и катафрактов.

      Читайте также:
      Оак что это за программа

      Вландия основана на норманнской/западноевропейской феодальной культуре с тяжелой кавалерией. Баттания — кельтский народ, специализирующийся на партизанской войне. Асераи образованы из доисламских арабских культур. Хузаиты (Кузаиты) — смесь монгольских и турецких степных воинов, специализирующихся на конной стрельбе из лука. Наконец, Стургия создана по образу дохристианской Руси, хоть и имеет явные скандинавские особенности, как намёк на варяжские элементы культуры.

      Историческая достоверность?

      Создавая культуры, свободно сформированные на реальных исторических примерах, разработчики защитили себя от «воинов-клавиатур», утверждающих об исторической неточности (это я один из таких). Тем не менее, часть базы игроков по-прежнему играет на исторической основе фракций, особенно хузаиты являются культурой большого обсуждения: они турки или они монголы? Мне нравится полуисторический подход, который использует игра. Взяв более снисходительный подход к истории, разработчики предоставили себе больше творческой свободы, это также упрощает балансировку юнитов и фракций. Это довольно очевидно, если вы посмотрите на воинов и период времени, который они должны представлять, на их арбалеты или осадные машины, что прямо указывает на анахронизм.

      У меня есть желание посвятить этому небольшую статью в скором времени, поэтому можно будет разобраться конкретнее что же не так с исторической достоверностью, однако на качество игры это не может влиять никоим образом.

      Реальная сила кавалерии

      Если не считать исторически неточных юнитов, игра прекрасно представляет использование кавалерии во время войны и я был действительно поражен абсолютной мощью конницы. Кавалерия широко использовалась на протяжении всей истории и известно насколько победоносной она могла быть, ведь есть причина, по которой конные «истребители» использовались с древних времен до Второй мировой войны.

      В чем Bannerlord особенно хорош, так это в демонстрации мощи кавалерии: атака на вражеский строй с помощью примерно 30 всадников определенно кажется смертоносной. Звук копыт, скорость и первый контакт заставили меня по-настоящему оценить урон, который может нанести своевременная кавалерийская атака.

      С легкостью вы можете прорвать строй врага, истощить его боевой дух и побеждать в битвах. Во всех своих прохождениях я всегда выбирал состав армии с тяжелой кавалерией, в сочетании с лучниками и пехотой, однако бродить с 80 воинами, из которых не менее 40 кавалеристов, кажется очень дорогим занятием. Во всяком случае так должно быть, но игра на самом деле этого не затрагивает.

      Есть причина, по которой кавалерию часто считали элитными войсками и только высшая знать сражалась на лошадях: лошади очень не дешёвое удовольствие, особенно в плане их обслуживания. Отсутствует игровая механика, которая могла бы стать противовесом мощи кавалерии на принципе затрат. Вы платите немалую дневную заработную плату всем своим войскам, но это не значит, что конные бойцы стоят намного дороже. Возможно, что Кальрадия — это просто мир, где лошади намного дешевле)

      Читайте также:
      Программа 1с усо что это

      Итог

      Игра постоянно меняется. Патчи выпускаются почти ежедневно, что позволяет играть уже в немного другую игру в течение двух недель. Есть много элементов, которые еще не реализованы, многие квесты и локации не идеальны, а механики караванов и мастерских, надеюсь, будут переработаны.

      Вы можете подойти к этому двумя способами: либо дождаться завершения разработки, либо сыграть в нее сейчас и адаптироваться к новому контенту, что будет добавляться, хотя релиз должен быть уже в этом году (по старым заявлениям). В конце концов, решение остается за вами. Мне очень нравится игра, и я думаю, что TaleWorlds идут в правильном направлении, используя ранний доступ.

      Они прислушиваются к игрокам, делают регулярные обновления, работают с сообществом и поощряют создание модов. Если вас интересует средневековая ролевая игра с элементами стратегии и неуклюжей, но увлекательной боевой системой, вам стоит выбрать Bannerlord. Комьюнити этой игры очень масштабное и, вероятно, будет существовать еще много лет (как это было с Warband). Даже если вы не особо увлекаетесь такими играми, возможно, стоит попробовать, вы можете быть удивлены, когда обнаружите, что несётесь на полном скаку с копьём наперевес, сбивая с седла всадника, хотевшего выбить вас и несколько часов прошло как пара минут. А пока спасибо за внимание и хороших Вам игр!)

      Источник: stopgame.ru

      [Злой обзор] Mount Blade, закружившая юного парнишку в масштабе своих битв и политических интриг на многие часы, но ничто не длится вечно и всё, даже самое хорошее, рано или поздно наскучивает, и ты жаждешь большего. К сожалению, большего пришлось ждать слишком долго, и не дождавшись Mount Blade c упором на PvP составляющую и битвой фракций (домов).

      Всего в игре 4 дома

      Остария — Типичная территория для людей, что любят играться в рыцарей, зелёные леса, чистые реки и живописные доли́ны. Выбор этого дома предоставит средневековое европейское окружение и бонусы ресурсов для прокачивания пехоты европейского типа. Самый неотталкивающий дом и проработанный во всей игре.

      Унгвар — мало чем отличаются от Остарии кроме изменений ландшафта и стартовой локации на ещё один замок, опять рыцари, опять Европа, но бонусом прокачки идёт напор на конницу. Опять зелень, опять реки и горы.

      Маоянь — — странные пустынные Китайцы, что прозябают в грязи, больше похожи на персидские царства из оригинальной Mount Blade c наймом из таверны, но такие войска или стоят сотни тысяч или временны и доступны по уровню, конечно, можно прокачивать ваши отряды и менять им снаряжение на более элитарное за крафт, но это муторно и того не стоит.

      Итог.
      Стоит ли тебе играть в сей проект? Честно я не знаю, но если ты любишь средневековые баталии с громадными осадами и тебя не пугает издатель mail.ru на территории СНГ, то почему собственно и нет, но лично автор статьи прямо сейчас удалит своего 102 уровня персонажа и никогда не вернётся в этот донатный и однотипный мрак. Удачи, с вами был Павел.

      Источник: www.ixbt.com

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru