Что за программа мотодок

Вы дождались ) Мы наконец-то начинаем работать с мотортестером на практике. И в первую очередь рассмотрим MotoDoc III.

К сожалению, по ряду причин этот прибор снят с производства. Но их еще очень-очень много. Прибор очень качественный, с пожизненной гарантией. Удобный в работе.

В Мотодоке все продумано до мелочей: питание прибора любой полярности напряжением от 6 до 30 В, дифференциальные каналы, многоуровневая защита «от дурака».

Если вы пользуетесь им, посмотрите фильм-руководство. Рекомендую вам работать с фильмом так: смотрите, что делаю на экране я, и делайте то же самое. Одним словом, по принципу «делай, как я».

Полагаю, вы легко освоите работу с Мотодоком. Приятного обучения!

Источник: dzen.ru

Что за программа мотодок

Мотор-тестер MotoDocII предназначен для поиска неисправностей в различных системах автомобиля с бензиновым двигателем.

motodoc3


Прибор позволяет диагностировать двигатели как с механическим, так и с электронным распределением энергии (классической, электронной и микропроцессорной системами зажигания). А так же двигатели, оборудованные карбюратором или инжекторной системой подачи топлива.
Прибор универсален для различных марок и моделей автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, что позволяет диагностировать практически все автомобили.

Описание.

Мотортестер MotoDocII представляет собой отдельный блок, который подключается к сетевой карте компьютера. При помощи набора соединительных проводов и датчиков прибор подключается к электрическим цепям автомобиля.

Программа.

Программа предназначена для работы в среде Windows 98/ME/NT/2000/XP.

Закладки.

Интерфейс программы представлен несколькими закладками, которые задают параметры и определяют режимы работы прибора:

Первая закладка — Осциллограф. На этом поле располагаются органы управления, позволяющие задавать режимы работы прибора, управлять считыванием информации и производить анализ данных, получаемых с датчиков.

Панель выбора режимов

Предназначена для установки режимов работы прибора. Панель имеет несколько закладок.

График зависимости угла опережения зажигания от оборотов строится автоматически.
Ниже отображаются значения УОЗ, начального и текущего.

Важный параметр для оценки общего состояния ДВС — равномерность вращения коленвала

База данных по клиентам

Закладка «Клиенты» предоставляет удобный интерфейс доступа к клиентской базе.
Здесь можно записать или прочесть информацию о клиенте и его автомобиле, сохранить и загрузить осциллограммы.

MotoDoc III vs AutoScope III — что выбрать?

База данных по эталонным параметрам

Закладка Эталон служит справочным пособием для диагноста. На ней находятся справочные материалы, необходимые для диагностики.

Настройки

Панель настроек предоставляет возможность создать необходимые установки различных режимов работы прибора, например, настроить основные цвета интерфейса программы, выбрать необходимый газоанализатор, установить уровень захвата синхронизации, указать количество пропускаемых импульсов, и т.д.

Читайте также:
Что за программа minitool partition

Функциональность (применяемость).

Мотор-тестер поможет определить неисправности в следующих системах:

  • определение состояния свечей и свечных проводов: нагары, обрывы, пробои;
  • определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания: межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои;
  • диагностика коммутатора и датчика Холла;
  • просмотр характеристики работы центробежного регулятора: график зависимости угла опережения зажигания от оборотов, дефекты центробежного регулятора;
  • определение углов опережения зажигания без стробоскопа.

Система топливоподачи:

  • электрическая проверка топливных форсунок: межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.;
  • проверка работы датчиков: температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т. д.;
  • проверка работы исполнительных механизмов, например, регулятора холостых оборотов;
  • проверка работы бензонасоса;
  • возможность совместной работы с внешним газоанализатором.

Система газораспределения:

  • измерение компрессии в динамике на заведенном двигателе;
  • определение правильности установки ремня газораспределения;
  • контроль работы клапанов.

Другие системы:

  • проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора;
  • контроль тока в системах автомобиля.

Дополнительные возможности:

  • возможность одновременного отображения 1,2 и 4 каналов на экране;
  • достаточно продолжительный период времени записи информации (в режиме осциллографа длительность записи определяется объемом ОЗУ, а в режиме самописца — свободным объемом жесткого диска);
  • сохранение информации в базе данных с историей по каждому клиенту;
  • формирование и вывод на принтер отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях

Технические характеристики мотор-тестера:

  • питание прибора, В: 12 ±3 (встроенная система определения полярности подключения);
  • частота дискретизации, МГц: 1 — 1 канал, 0,4 — 2 канала, 0,2 — 4 канала;
  • разрядность АЦП, бит: 12;
  • количество одновременно отображаемых каналов: 1, 2 или 4;
  • дифференциальный осциллографический канал (каналы 5, 6):
  • пределы измерения напряжения, В: ±2, ±16, ±60, ±160;
  • режим закрытого входа (канал 5);
  • цифровая фильтрация сигнала с настраиваемой полосой пропускания;
  • входное сопротивление, кОм: 500-1000;
  • режим работы с токовыми клещами APPA-32.
  • ОЗУ — 256Мб ~ 300;
  • ОЗУ — 512Мб ~ 900.
  • Автотест-01;
  • Инфракар;
  • Инфралайт;
  • Premier-701 ;
  • Аскон.

Комплектация.

Варианты комплектации мотор-тестера MotoDoc II:

Комплект MotoDocII «Базовый»:

Источник: service-grad.ru

MotoDoc III (комплектация базовая) Мотортестер на базе ПК

представляет собой отдельный блок, который подключается к сетевой карте компьютера. При помощи набора соединительных проводов и датчиков прибор подключается к электрическим цепям автомобиля.

Аппаратная спецификация:

  • Питание прибора: 9 — 30 В (встроенная система определения полярности подключения);
  • Частота дискретизации: 10 МГц -1 канал, 5 Мгц – 2 канала, 2,5 Мгц — 4 канала;
  • Полоса пропускания на канал: 1,5 Мгц ;
  • Разрядность АЦП: 12 бит;
  • Количество наблюдаемых каналов одновременно: 1,2,3,4;
  • Пределы измерения напряжения: ±1, ±16, ±160, ±500 В;
  • Входное сопротивление: 500-1000 кОм;
  • Наличие режима закрытого входа (Канал 1);
  • Режим высоковольтного измерения ±25 кВ;
  • Режим датчика давления: ±1 атм, ±16 атм, ±100 атм (Канал 1 и 2);
  • Скорость отображения информации: 12-18 кадров в секунду без потери данных;
  • Тип соединения с компьютером: Ethernet 100мбит;
  • Операционная система: Windows 2000/XP/VISTA.

Условия эксплуатации:

  • Температура эксплуатации: 0-50°C;
  • Максимальная относительная влажность: 80% (до 30°С) и 50% (при 40°C и выше).

Мотор-тестер поможет определить неисправности в следующих системах:

Система зажигания:

  • Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
  • Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, контроль правильности подключения, пробои);
  • Диагностика датчиков системы зажигания (индуктивный, холла);
  • Определение углов опережения зажигания в динамике (без стробоскопа).
Читайте также:
Free studio manager что это за программа

Система зажигания

Система топливоподачи:

  • Электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность фазы впрыска и т.д.);
  • Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода и т. д.);
  • Проверка работы исполнительных механизмов (напр., регулятора холостого хода);
  • Совместная работа с газоанализаторами.

Система газораспределения:

  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе);
  • Определение правильности установки ремня ГРМ;
  • Контроль работы клапанов.

Система газораспределения

Другие системы:

  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора;

Дополнительные возможности:

  • Продолжительный период времени записи информации (в режиме осциллографа длительность записи определяется объемом ОЗУ компьютера, а в режиме самописца – свободным объемом жесткого диска);
  • Сохранение информации в базе данных для выбранного клиента;
  • Печать отчетов о проделанной работе и найденных неисправностях.

Линия CAN

Комплектация MotoDoc III (комплектация базовая):

Электронный Блок MotoDocIII

Электронный Блок MotoDocIII.
представляет собой отдельный блок, который подключается к сетевой карте компьютера

Кабель DIS-1

Кабель DIS-1.
Кабель вторичного напряжения

Кабель DIS-4

Кабель DIS-4
необходим для снятия сигналов вторичного напряжения в 4 цилиндровых двигателях с DIS системой зажигания.

Кабель датчика первого цилиндра

Кабель датчика первого цилиндра.
для привязки осциллограммы к импульсу зажигания первого цилиндра.
Используется совместно с датчиком синхронизации.

Кабель связи с компьютером

Кабель связи с компьютером, необходим для передачи данных из прибора в компьютер. Экранированный , многожильный, мягкий кабель UTP 6 категории. Длина 7 метров.

Кабель универсального щупа - 2 шт

Кабель универсального щупа — 2 шт.
для измерения напряжений с системах автомобиля. Первичного напряжения зажигания а также любых датчиков. К нему могут подключаться щупы и крокодилы. через разъем «банан» 4мм.

Кабель датчика давления

Кабель датчика давления.
Кабель предназначен для снятия сигнала с датчиков давления.

Кабель питания

Кабель питания.
Кабель необходим для питания прибора, подключается к клеммам аккумулятора автомобиля.

Датчик вторичного напряжения - 4 шт

Датчик вторичного напряжения — 4 шт.
Емкостной датчик позволяет снимать высоковольтное напряжение со вторичной обмотки катушки. Датчик может подключаться к высоковольтному проводу любого цилиндра.

Датчик синхронизации

Датчик синхронизации.
Датчик необходим для привязки осциллограммы к импульсу зажигания первого цилиндра.
Подключается на высоковольтный провод первого цилиндра.

Датчик давления (16 атм)

Датчик давления (16 атм)
предназначен для измерения компрессии, угла опережения зажигания и наблюдения за процессами системы газораспределения, а так же, для измерения давления топлива и разряжения во впускном коллекторе. Датчик рассчитан на давление 1,6 мПа, предельно допустимое давление составляет 2,5 мПа

Разрядник на 10КВ.

Разрядник на 10КВ.
Необходим для разряда высоковольтного импульса с катушки, так как штатная свеча в этот момент отсутсвует.

Комплект переходников для датчика давления - 4шт.

Комплект переходников для датчика давления — 4шт.
Переходники предназначены для удобства работы с датчиком давления.

Зажим

Зажим ‘Крокодил’ (красный, черный)
для подключения разрядника на массу двигателя. Могут подключаться к кабелю универсального щупа для измерения первичного напряжения на катушке зажигания.

Комплект MotoDoc III (комплектация максимальная) включает в себя MotoDoc III (комплектация базовая) и:

Датчик вторичного напряжения - 4 шт

Датчик вторичного напряжения — 4 шт.
Емкостной датчик позволяет снимать высоковольтное напряжение со вторичной обмотки катушки. Датчик может подключаться к высоковольтному проводу любого цилиндра.

Читайте также:
Pximouse что это за программа в автозагрузке

Датчик давления (1 атм)

Датчик давления (1 атм). позволяет измерять давление и разряжение во впускном коллекторе.
Позволяет оценить состояния клапанов по диаграмме пульсаций во впускном коллекторе. Предназначен только для измерения воздуха. Работа с агрессивными жидкостями недопустима.

Кабель DIS-8

Кабель DIS-8
необходим для снятия сигналов вторичного напряжения в 8 цилиндровых двигателях с DIS системой зажигания.

Токовые клещи APPA-32

Токовые клещи APPA-32
используются для определения дефекта стартера и для проведения теста «измерение относительной компрессии».
Пределы измерений: 100А, 600А Из-за большого предела измерения для поиска токов утечки в цепях проводки не подходят.

MotoDoc III (комплектация базовая) Мотортестер на базе ПК

MotoDoc III весьма компактен, что позволяет подвесить его в подкапотном пространстве, датчики подключаются к прибору короткими кабелями, что повышает их надежность и помехоустойчивость, а пользоваться ими значительно удобнее.

Motodoc 3

Конструкция

Мотортестер MotoDoc III выполнен в виде приставки к компьютеру. При помощи набора соединительных проводов и датчиков прибор подключается к электрическим цепям автомобиля.

Решение с применением компьютера позволяет использовать преимущества большого экрана монитора, интернета и информационных материалов.Прибор можно подключать как к стационарному компьютеру так и к ноутбуку.

Прочный алюминиевый корпус защищает прибор от температурных и механических воздействий.

Быстросъемные разъемы экономят время диагноста при подключении кабелей и датчиков. Теперь не нужно искать ключ на разъеме, чтобы вставить его. Фиксатор надёжно закрепляет кабельную часть, и не позволяет отсоединиться датчику от вибраций.

Binder connect_1

Измерительный блок может крепиться к капоту автомобиля с помощью специального кронштейна. Это решение так же сокращает длину измерительных кабелей. К компьютеру подходит всего один кабель связи.

Kronstein2

Датчик давления в цилиндре выполнен по технологии кремний на сапфире, что обеспечивает качественные характеристики. Титановая мембрана позволяет работать в агрессивных средах. Корпус выполнен из стали. Датчик давления вкручивается вместо свечи через специальные стальные переходники. Благодаря этим переходникам датчик можно подсоединять практически ко всем типам двигателей, включая 16 клапанные моторы с глубокой вертикальной шахтой.

Питание прибора осуществляется от автомобильного аккумулятора. При этом не нужно задумываться о полярности подключения. Прибор сам распознаёт полярность и использует нужные клеммы. Прибор может работать в широком диапазоне питающих напряжений. (7-30В)

Pitan

Прибор гальванически развязан с компьютером. И имеет многоуровневую систему защиты от высоковольтных разрядов, замыканий, и превышений напряжений. Прибор не выйдет из строя из-за ошибочных действий пользователя.

Высоковольтные датчики имеют прочную конструкцию и защищают пользователя от пробоев высоковольтных проводов.

Используя семиметровый кабель связи можно относить измерительный блок подальше от компьютера, оставляя себе свободу действий. При желании, длину кабеля связи можно увеличить до 30 метров.

Motodoc III, Motodoc II

  • Программа от 12 ноября 2020 г. (421 Мб)
    Последнюю версию ПО Scandoc, Дистрибутив программ и демо версия: ScanDoc, MotorData, MotoDoc, GazAnaliz, Support (языки
    Eng, Rus ..)
  • Техническая поддержка
    — Если у Вас возникли технические проблемы, вы можете обратиться напрямую к производителю оборудования
    — Перед обращением обязательно прочитайте руководство пользователя, раздел «Возможные неисправности». Возможно там вы найдёте причину неисправности и метод её преодоления.

Источник: eksacom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru