MandelBrowser — простой, интуитивно понятный и мощный генератор фрактальных изображений. Приложение позволяет легко перемещаться по фракталам с помощью жестов (масштабирование, панорамирование, вращение) и предлагает множество способов настройки изображений: от изменения цветовых схем до определения пользовательских формул фракталов. Это дает вам почти безграничные возможности для создания удивительных изображений.
* Более 70 типов фракталов, включая самый известный набор Мандельброта,
* 60+ режимов рисования (шаблонов),
* 90+ цветовых палитр,
* 28 фильтров изображений, включая эффект калейдоскопа,
* 3D световые эффекты с использованием модели отражения Блинна-Фонга,
* создание фрактальных изображений из фотографий,
* рендеринг с высоким разрешением до 8k UHD (6k на Android ниже 10),
* дополнительный суперсэмплинг,
* масштабирование видео в реальном времени,
* создатель видео (требуется Android 6+),
* рандомизатор изображений,
Как выбрать мольберт?
* определяемый пользователем контент (типы фракталов, режимы рисования и цветовые палитры),
* сохранение и обмен изображениями, вашими любимыми местами и пользовательским контентом,
* встроенная галерея с более чем 800 примерами.
Эпилепсия ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это приложение может создавать мигающие изображения.
Приложение запускается в простом режиме с некоторыми скрытыми функциями. Вы можете переключиться в расширенный режим в настройках.
Более подробная информация содержится в учебном пособии в приложении, которое также доступно на веб-сайте приложения: http://mandelbrowser.y0.pl/tutorial/home.html.
ВНИМАНИЕ: это приложение расходует заряд батареи.
Источник: play.google.com
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Все или почти все дети любят рисовать, лепить, раскрашивать. Иногда что-то не получается, потому что они мало знают о материалах, которыми работают. Изобразительное искусство, как и письмо, имеет свои законы, свои приемы, свою азбуку, незнание которой ставит в тупик.
Неслучайно у многих людей, не постигших эти законы, с возрастом пропадает всякий интерес к изобразительному искусству, а это обедняет человека. Велика сила воздействия искусства на подрастающего человека.
Для общества в целом именно сейчас важно формирование нравственных ценностей и эстетическое воспитание каждого ребенка. «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство» как целостный курс, включает в себя: рисунок, живопись, графику, дизайн, а также традиционное народное творчество. Такой комплекс направлений позволяет всесторонне развивать творческие способности ребенка (воображение, пространственное мышление, колористический вкус), а также дает возможность учащимся приобрести умения и навыки работы с различными художественными материалами.
Обоснованием такого подхода служит и тот факт, что детям, занимающимся в изостудии, занятия в рамках одного направления постепенно наскучивают, а это ведет к потере интереса к творчеству. Также при более узком подходе могут остаться нераскрытыми возможности воспитанника в других областях изобразительной деятельности.
Настольный мольберт для рисования Живи Стоя — идеальный подарок. Больше 100 отзывов художников
Однако стремление охватить в программе изостудии, рассчитанной на три года, как можно больше направлений изобразительной деятельности внешне привлекательно для детей и родителей, на самом деле часто чревато «хождением по верхам». Что формирует у детей иллюзию собственной разносторонности при поверхностных знаниях и сомнительных умениях.
Язык различных видов искусства делают художественную деятельность уникальным средством воспитания и развития ребенка. Занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством дают возможность раскрыть заложенную в человеке потребность в творчестве, желание создавать прекрасное своими руками.
Каждому ребенку важно почувствовать себя творцом, открыть для себя мир изобразительного искусства, дизайна, народной культуры, научиться видеть красоту окружающего мира. Организация художественно-творческой деятельности младших школьников, их художественное образование и эстетическое воспитание на традиционных видах народного искусства наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа.
С погружением ребенка в стихию народных традиций закладывается тот фундамент, на котором впоследствии формируются его эстетические и нравственные идеалы. Это истоки того, что называется этническим самосознанием, национальным характером.
Поэтому большое внимание в программе уделено декоративно-прикладному искусству и народному творчеству Актуальность этой программы заключается в том, чтобы помочь детям своевременно узнать, какими возможностями обладают, казалось бы, самые обыкновенные материалы для рисования, какие существуют приемы работы простым и цветными карандашами, фломастерами, гуашью, как работать с бумагой и трафаретами. Новизна программы состоит в том, что на занятиях используются не только традиционные художественные средства (карандаш, фломастеры, акварель, гуашь), но и новейшие современные материалы для детского творчества (гелиевые ручки, различные виды цветной бумаги, картона, пленки, поролон). Кредо педагога – разбудить в каждом ребёнке стремление к художественному самовыражению и творчеству, добиться того, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения. Это касается всех обучающихся, ведь в студию принимаются дети с разной степенью одарённости и различным уровнем базовой подготовки, что обязывает учитывать индивидуальные особенности детей, обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, дающего возможность самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.
Обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.
Обучающие (связаны с овладением детьми основами изобразительной деятельности):
• знакомство с жанрами изобразительного искусства;
• знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
• овладение основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения;
• приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра. Развивающие (связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми обще-учебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержания программы):
• развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;
• развитие колористического видения;
• развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;
• улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;
• формирование организационно-управленческих умений и навыков (планировать свою деятельность; определять её проблемы и их причины; содержать в порядке своё рабочее место);
• развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).
Воспитательные: (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы; выражаются через отношение ребёнка к обществу, другим людям, самому себе):
• формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;
• формирование уважительного отношения к искусству разных стран и народов;
• воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия;
Обучение детей строится на сочетании коллективных и индивидуальных форм работы, что воспитывает у учащихся взаимное уважение, умение работать в группе, развивает способность к самостоятельному творческому поиску и ответственность за свою работу, от которой зависит общий результат. Обучение сочетает в себе теоретические и практические занятия.
Теоретический материал излагается в форме бесед и содержит сведения об истории развития различных видов искусств и народного художественного творчества. Основное время уделяется практическим занятиям. Предусмотрено посещение выставок и музеев с целью ознакомления воспитанников с красотой и богатством окружающего мира, а также воспитания интереса и любви к родной культуре и народу, любви к матери, родному очагу, любви к природе. Данная программа разработана для детей, не имеющих начальной подготовки в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Она основана на программе «Изобразительное искусство и художественный труд» авторского коллектива под руководством Б.М.Неменского.
Программа предназначена для детей от 7 до 12 лет.
Форма организации занятий — индивидуально-групповая, что обусловлено целями и задачами программы. Целесообразно заниматься группой 12-15 человек два раза в неделю для детей 1 класса по одному академическому часу, для остальных по 2 часа два раза в неделю группой 10-12 человек. Программа рассчитана на 3 года обучения при постоянном составе детей. Уменьшение численности продиктовано необходимостью проведения индивидуально-групповой работы с детьми.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для выполнения поставленных учебно-воспитательных задач программой предусмотрены следующие виды занятий:
• рисование с натуры
• рисование по представлению
• рисование на тему
• декоративная работа с элементами дизайна
• беседы об изобразительном искусстве.
Основные виды занятий тесно связаны и дополняют друг друга. При этом учитываются время года и интересы учащихся.
Методы организации занятий:
• словесные: объяснение новых тем, новых терминов и понятий; обсуждение, беседа, рассказ, анализ выполнения заданий, комментарий педагога.
• наглядные: демонстрация педагогом образца выполнения задания, использование иллюстраций, изображений скульптур, изображений зданий архитектуры, репродукций картин художников; видеоматериалы, презентации, материалы с сайтов и т.д.
• репродуктивный метод – метод практического показа.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ ЗАНЯТИЯ ДЕЛЯТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ:
• приобретение новых знаний (теоретических)
• занятия по формированию знаний, умений, навыков ( самостоятельная деятельность ребенка под руководством педагога)
• повторение, подобные занятия являются заключительными.
• проверка знаний, умений, навыков
• комбинированные занятия (решение нескольких учебных задач) В зависимости от особенностей темы и содержания работы можно заниматься со всей группой, по подгруппам или индивидуально с каждым ребенком.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ
• беседы, оживляющие интерес и активизирующие внимание
• демонстрация наглядных пособий, позволяющих конкретизировать учебный материал
• работа с раздаточным материалом в виде готовых трафаретов
• организация индивидуальных и коллективных форм художественного творчества
• организация экскурсий в музеи изобразительного и декоративно-прикладного творчества.
• организация выставок детских работ
• создание и развитие детского коллектива
• работа с родителями Методы, обеспечивающие организацию деятельности детей на занятиях:
• фронтальный – одновременная работа со всеми обучающимися;
• коллективный – организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми;
• индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальной и фронтальных форм работы;
• групповой – организация работы по группам (2-5 человек);
• индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий. Конкретные проявления определённого метода на практике – приём игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалог, анализ, показ и просмотр иллюстраций, работа по образцу, тренинг.
Методы, обеспечивающие уровень деятельности на занятиях:
• объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию;
• репродуктивный – воспитанники воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности;
• частично-поисковый — участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом;
• проектно-исследовательский – творческая работа обучающихся.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основным условием для занятий изобразительным искусством является творческая атмосфера. Для эффективных занятий нужна гармоничная, хорошо организованная среда.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Успешная реализация программы во многом зависит от правильной организации рабочего пространства студии. Помещение должно быть хорошо освещено. Методический материал, творческие работы должны храниться на специальных стеллажах. Помещение должно быть оборудовано специальными партами для рисования и черчения.
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ
• изделия народных промыслов
НАТЮРМОРТНЫЙ ФОНД
1) Предметы быта: Стеклянные (бутылки разной формы, вазы, чашки, вазы, другая посуда). Деревянные (шкатулки, разделочные доски, коробочки, тарелки). Металлические (самовары, чайники, кофейники, ложки, кастрюли). Керамические ( горшки, чайники, чашки, вазы, бутылки).
2) Предметы декоративно-прикладного искусства: Прялка, лапти, вышитые полотенца, расписные доски, образцы народной игрушки, подносы, гжельская посуда, керамические предметы).
3) Природные элементы: Букеты из сухоцветов, искусственные цветы, гербарий.
5) Гипсовые предметы: Орнаменты, гипсовые головы с античных слепков.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате реализации программы предполагается достижение определенного уровня овладения детьми изобразительной грамоты. Дети будут знать специальную терминологию, получат представление о видах и жанрах искусства, научатся обращаться с основными художественными материалами и инструментами изобразительного искусства.
К концу первого года обучения дети будут знать:
• основные цвета • цветовую гамму красок ( теплые и холодные цвета)
• понятие композиция листа • понятие симметрии
• свойства красок и графических материалов
• азы линейной и воздушной перспективы
• основные приемы бумажной пластики
• смешивать цвета на палитре
• правильно использовать художественные материалы в соответствии со своим замыслом
• грамотно оценивать свою работу, находить ее достоинства и недостатки
• работать самостоятельно и в коллективе
У них получат развитие обще-учебные умения и личностные качества:
• умение организовывать и содержать в порядке рабочее место
• уверенность в своих силах
К концу второго года обучения дети будут знать:
• пропорции плоскостных о объемных предметов
• выбирать формат и расположение листа
• соблюдать последовательность в работе ( от общего к частному)
• работать с натуры
• доводить работу до конца
• использовать различные техники рисования гуашью
• работать с бумагой
У них получат развитие обще-учебные умения и личностные качества:
• умение работать в группе
К концу третьего года обучения дети будут знать:
• основы линейной перспективы
• основы закона композиции
• пропорции фигуры человека
• различные виды графики
• основные жанры изобразительного искусства
• работать в различных жанрах
• выделять основное в композиции
• передавать движение фигуры
• критически оценивать свои работы и работы товарищей
У них получат развитие обще-учебные умения и личностные качества:
• умения принимать конструктивную критику
• способность к адекватной самооценке
• умение радоваться своим успехам и успехам товарищей
• трудолюбие, упорство в достижении цели
СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
В процессе обучения детей по данной программе отслеживают три вида результатов:
• текущие — (цель – выявление ошибок и успехов в работе)
• промежуточные — (проверяется уровень освоения детьми программы за полугодие)
• итоговые — (определятся уровень знаний, умений, навыков за весь год)
Выявление результатов осуществляется:
• через отчетные просмотры законченных работ;
• отслеживание личностного развития детей методом наблюдения.
Первый год обучения
Источник: borbatelena.ru
Как из смартфона сделать цифровой мольберт?
IT
Автор Kyper На чтение 4 мин. Просмотров 18.4k. Опубликовано 28.05.2008
С появлением встроенных фотоаппаратов, в мобильные телефоны, развитие фотографии сделало большой шаг в развитии. Уже, проводятся конкурсы и снимаются передачи, на мобильные камеры. Обычно, одним редактором, никто не ограничивается. Маститые мобильные фотографы пользуется рядом программ, которые могут превратить вашу камеру в огромную кладовую эффектов. Именно, с такими программами, я собираюсь вас познакомить.
WildPalm PhotoFix v1.02
Очень маленькая программа, которая из фотографии с большим разрешением, сделает фото меньше, при этом нисколечко не потеряет качества. Особенностями программы являются, возможность поворота фотографии, а также сохранение, с отличным от оригинальной фотографии, именем. Случая, чтобы маленькое фото заменило большое не должно быть. Эта программа может быть полезна и в том случае, если нужно немного освободить места в телефоне, но хочется оставить все снимки.
Безусловным плюсом, является возможность, всего одним нажатием, регулировать разрешение изображения. Тратить много времени на конвертирование вам не придётся. За время пользования был замечен и один минус. Если WildPalm PhotoFix и настроен на экономию места в вашем телефоне, то, думаю, уместно включить функцию удаления старого фото. Например, после конвертирования, чтобы программа спрашивала у пользователя, хочет он этого или нет,
Плюсы: отлично выполняет заданную первоначально функцию
Минусы: отсутствует функция автоматического удаления старой фотографии, одна функция – это мало.
Вывод: Достойна быть в вашем смартфоне.
WildPalm PhotoArt v1.03
Вы не представляете, как я был удивлён, когда увидел, что делает эта программа. Она не просто рисует, она превращает ваш телефон в живого художника. Задав, буквально, пару опций, вы увидите, как, на телефоне, будет меняться фотография. Это будет происходить, практически так же, как если бы рисовал настоящий художник.
Всего в программе шесть стилей: импрессионизм, экспрессионизм, кубизм, Акварель, Pointilist и Эскиз. Для такой маленькой программы этих функций предостаточно. Они комбинируются с цветовыми гаммами и получается, что к одной фотографии, вы можете подобрать около 30 картин, которые может нарисовать для вас, ваш смартфон.
Сохранённые рисунки можно сохранить в различных разрешениях. Эта функция реализована, аналогичным образом, что и в предыдущей программе. А также, имеется возможность отправки картинки другу.
Плюсы: Нет аналогов, завораживает рисованием.
Минусы: Не все фото хорошо получаются. Очень зависит от яркости фотографии
Вывод: Программа, которая не только может разнообразить ваши снимки, но и иногда поможет скоротать время.
WildPalm CameraFX v2.60
Это, ещё одна программа из серии WildPalm. Запуская её, я уже ждал, что увиденное превзойдёт все мои ожидания. Так оно и оказалось. Эта программа делает из вашей камеры просто «конфетку». Появляется множество различных эффектов, различные варианты масштабирования, цвета, яркости и т.д.
Разработчики не упустили и включения возможности обработки тех фотографий, которые уже есть, у вас, на мобильном телефоне. Ставя эту программу, вы получаете огромное число фильтров, такого популярного фоторедактора как Photoshop и ещё кучу всяких мелочей, которые могут помочь сделать фото, более приятным для просмотра.
Обидно лишь то, что программа, пока, только в виде демо-версии, хотя уже вышла вторая версия, и, наверное, не за горами третья. Стоит отметить и быстроту действия: фото делает качественно, быстро и сразу применяет спецэффект, который был задан. WildPalm CameraFX может служить отличной заменой обычной камере.
Плюсы: огромное число спецэффектов, быстрота действия
Минусы: демо-версия
Вывод: Отличная замена обычной камере.
Stiker
В заключение, хотелось бы сказать о программе, которая поможет вам скоротать буквально 15 минут, но в дальнейшем, может долго радовать. Помните, раньше были очень популярныы фотографии, где вам, нужно было вставлять голову, например, в тело Льва Толстого или обычного моряка. Так и тут. Вы задаёте картинку, коих по умолчанию всего четыре. Три для мужчин и одна для женщин.
В картинке, которая появится на экране, будет вырезана голова. С помощью камеры, вы должны будет сделать снимок чьей-нибудь головы, чтобы она могла появиться на месте выреза.
Снимок готов. Сохраняйте. Сразу смотреть будет не очень интересно, но зато, через год или два, вы точно посмеётесь. Фото доставит вам массу удовольствия и воспоминаний.
Плюсы: Оригинальность.
Минусы: мало базовых картинок. Не найдена возможность загрузки своих картинок.
Вывод: Если есть свободное время, то стоит поставить, чтобы немного его поубавилось.
Источник: znaikak.ru