MM6 Controls — это утилита для настройки клавишь в патче для MM6. Она меняет секцию [Controls] в mm6.ini. Также показывает код нажатой клавиши, который потом можно использовать для настройки клавишь, добавленных в патчах.
GrayFace MM7 Patch v2.0
Патч для английской версии игры Устанавливайте на любую версию. Включает в себя изменения всех патчей.
Патч для русской версии от Буки Устанавливайте на любую версию. Включает в себя изменения всех патчей. Также должен работать с другими русскими версиями игры.
Патч для других языков Не включает в себя изменения текстовых файлов из официального патча 1.1.
Исходники Delphi 2006 . Для компилляции требуются заголовочные файлы DirectX.
Настройки клавишь для управления мышью Установки, которые я использую для управления мышью.
GrayFace MM8 Patch v2.0
Патч для любой версии игры Устанавливайте на любую версию. Включает в себя изменения всех патчей.
Исходники Delphi 2006 . Для компилляции требуются заголовочные файлы DirectX.
Настройки клавишь для управления мышью Установки, которые я использую для управления мышью.
КРАТКОЕ введение в MIGHT & MAGIC
Список учителей умений для MM8
Этот патч делает список учителей умений в Авто заметках удобочитаемым. Если у Вас установлен GrayFace MM8 Patch, просто распакуйте архив в папку с игрой. Если не установлен, добавьте autonotes.txt из архива в EnglishT.lod с помощью mm8leveleditor. Английская версия Русская версия (автор — SVShu) Польская версия (автор — majaczek)
MM8 Choose Party
Эти скрипты позволяют выбирать команду при старте игры. Можно выбирать команду любого размера, а также включать в неё драконов. Включает в себя MMExtension. Скриншот
MM6 HD Graphics
Увеличенные в 2 раза спрайты и текстуры MM6 и скрипт, чтобы всё это работало. Требует MMExtension. Скиншоты: до, после
Игровая механика
Здесь описаны некоторые неочевидные аспекты игровой механики Might and Magic.
MMExtension v2.1 + MMEditor v2.1
MMExtension — это мощное расширение MM6-8 для моддинга, с редактором уровней. Оно использует скрипты на Lua, позволяет вызывать все команды внутреннего языка скриптов MM и Heroes 3. Поддерживает все типы архивов, кроме *.hwl. Исходники (Delphi 2006)
Устарел, т.к. включён в MMArchive. Сравнивает 2 архива lod/vid/snd и показывает список измененных файлов. Позволяет создать новый архив, содержащий только эти файлы. Это более эффективный способ распространения модов: распространять только архив с измененными файлами. Исходники (Delphi 2006)
LodMerge v1.1.1
Позволяет соединить 2 архива lod/vid/snd . Исходники (Delphi 2006)
Txt Edit v1.3
Редактор текстовых таблиц Heroes 3 и MM.
Ссылки
The Chaos Conspiracy mod for MM6
Что такое Might and Magic?
The Chaos Conspiracy (TCC) — это огромный мод для MM6, состоящий из 2 частей. В нем новые история, монстры и даже внешние локации (в части 2). Авторы — BDJ, Vladimir-Maestro, Jeff и Hodge Podge. Я тоже принял небольшое участие.
MM7Rev4Mod
MM7Rev4Mod — это большой мод для MM7, созданный до TCC. Автор — BDJ. Pascal aka Asterix15 — автор измененной графики предметов.
Maestro Mod for MM7
Основан на Rev4 Mod. Изменен баланс, графика и немного квесты.
Resolution Mod for MM6 и Resolution Mod for MM7
Моды Angel Death’а, которые растягивают окно игры до заданного размера в оконном режиме.
Чтобы использовать их вместе с моим патчем, создейте в папке игры подпапку ExeMods и положите туда файл DLL.
Утилиты для моддинга
Классичексие редакторы для MM и свойства всех их элементов.
Сайты
Наиболее интересные английские сайты по MM. Активный русский форум — на DF2. В шапке ветки на ag.ru есть некоторые интересные ссылки.
Источник: www.sites.google.com
Вселенная Might Magic» width=»» height=»» />
► Эпичность в Might Magic IX потерпела фиаско. За что только ее не критиковали — за отвратительную графику, за однообразие квестов, за жутчайший интерфейс. И это не говоря уже про горы багов и недоработок, которые пытались лечить любительскими патчами. В конце концов разработчика New World Computing и издателя 3DO не стало, и их имущество пошло с молотка.
Права на Might Magic (2006). Жаль, что ничего нового она вселенной не дала, — изначально игра вообще разрабатывалась под совсем другой мир.