Что за программа мета

Содержание

Нами разработана система МЕТА, которая показала свою эффективность во многих проектах.

— это совокупность методов и технических приемов, обеспечивающих глубокий комплексный подход к автоматизации систем высокого класса и уровня сложности за счет встроенных механизмов саморегуляции.

Система МЕТА обладает механизмами балансировки нагрузки, резервирования данных и анализа собственной инфраструктуры, что обеспечивает стабильную непрерывную работу системы и минимизирует затраты на ее поддержку и обслуживание.

Возможности системы

Система МЕТА позволяет повышать точность бизнес-аналитики и прогнозов

Сокращается время работы с данными и в несколько раз ускоряется процесс принятия решений, так как все прогностические параметры видны и прозрачны.

Вся история работы с данными видна: кто, когда и по какому поводу вносил изменения

Система оцифровывает бизнес-процесс постепенно, слой за слоем, сохраняя все предыдущие версии. В случае обнаружения ошибки всегда можно вернуться к первоначальной версии, процесс не пострадает. А ошибка может быть исправлена в кратчайшие сроки, так как в этом случае все необходимые параметры доступны.

Что такое Метавселенная? И кто и как обогатится на метавселенных?

Система МЕТА снижает и минимизирует вероятность человеческих оплошностей, делает процессы прозрачными и управляемыми

Обеспечивается полный контроль происходящего по тому или иному направлению бизнес-процесса. Результаты принятых решений можно отслеживать в реальном времени.

Процесс принятия решений полностью принадлежит руководителю

Система лишь даст нужные для принятия решения данные и сделает это с высокой скоростью и точностью, с той степенью детализации, которая необходима для каждого управленческого уровня.

Реализация системы

Единая технологическая платформа, размещенная в отдельных дата-центрах
Открытая архитектура, бесплатное ПО
Собственные библиотеки доступа к данным, максимальная гибкость метаданных
Быстрый старт проекта
Функциональные наработки для большого количества проектов

Принцип автономности

Система МЕТА успешно внедрена и работает в следующих сферах

Туризм

Туроператор «Библио-Глобус»

Образование

Фонд «Талант и Успех» — образовательный центр для одаренных детей «Сириус»

Оптовая и розничная торговля

ООО «Торговый дом «РСДС» – Управляющая компания Российско-Сингапурского Делового Совета

Производство

АО «ОМПК» — Останкинский Мясоперерабатывающий Комбинат

Архитектура системы

Документация системы

Руководство для разработчиков

Все подходы и решения, описанные в документации, являются результатом накопленного опыта и многолетнего труда.

Импортозамещение

Минимизация рисков, связанных с использованием иностранного ПО. Вывод из эксплуатации рискованных программных продуктов

Замена иностранного ПО отечественным, функционально превосходящим его по многим параметрам
Концентрация полного цикла разработки ПО (отказ от работы с субподрядчиками)
Бесплатное открытое ПО

  1. Компания входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний (Минцифры России), осуществляющих деятельность в области информационных технологий
  2. Является членом Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт»

Философия системы

Систему можно представить как подход ко всем видам информации: к данным, их хранению, распределению, балансировке, принципам доступа, к процессам и их результатам, к взаимодействию людей, систем, информации, к ответственности всех за свои действия. Это подход построения многих процессов вне зависимости от размера, нагрузки, уже существующей автоматизации или наоборот отсутствия автоматизации, подход к росту или уменьшению, к любым изменениям в процессе работы, жизни системы, бизнеса. Она дает возможность структурировать показатели, события и процессы — будь то система управления предприятием или же решение насущного вопроса.

Подход системы МЕТА применим к решению широкого спектра задач. В отличие от большинства софтовых компаний и их подходов, система МЕТА позволяет быстро сделать костяк и начать работать, уточняя детали и тонкости в процессе. Система дает возможность переходить на цифру, не останавливая бизнес-процесс, позволяет одновременно существовать старому и новому процессам столько, сколько это необходимо для пользы дела. Систeма совместима с другими программными решениями.

Автоматизация бизнес-процессов на примере
туроператора «Библио-Глобус»

25 лет в турбизнесе
56 туристических направлений
Более 120 рейсов в день из 29 регионов России
До 20 000 туристов в сутки
В 2019 году туроператор отправил на отдых 3 584 389 человек

статистика

Из книги «Роботы работают»
(история развития туроператора «Библио-глобус»
глазами сотрудников отдела информационных технологий)

Помимо наличия у команды бойцовского духа, успех стал возможен благодаря собственной технологии управления ресурсами «Мета», уже применявшейся в других проектах и поэтому отлаженной. Используя “Мету” как платформу для хранения данных и ее передовой (по тем временам) веб-интерфейс, мы смогли дать менеджерам возможность заниматься бронированием еще до того, как разработали все необходимые веб-страницы для отображения информации. Иными словами, мы сумели не прервать бизнес-процесс. Работа компании продолжалась, пока мы разрабатывали недостающий функционал.

Mы акцентировали внимание на технологиях, и каждый новый продукт подтверждал нашу репутацию как технологического лидера. Мы осознанно заявляли о себе не только как о туристической компании, но и как о компании, способной создавать уникальные программные решения. Автоматизация бизнес-процесса позволила закладывать минимальную маржу и выигрывать за счет увеличения оборота, а не за счет прибыльности продаж.

Уровень автоматизации, существующий в компании к началу кризиса, позволил ей пережить ударные нагрузки последних двух лет без существенного сокращения штата. Тотальная автоматизация в совокупности со скоростью принятия решений руководством позволила крайне быстро реализовывать изменений стратегии для спасения ситуации.

Как устроена Meta и что это означает для цифровых компаний

В кинотеатрах показывают «Матрицу» с Киану Ривзом, а в интернете — Марка Цукерберга с Meta. Ни на что не намекаем, просто иногда кажется, что между фантастическим фильмом из конца девяностых и сегодняшним настоящим есть много общего, которое можно описать одним словом на букву «м» — метавселенная.

15 039 просмотров

Этой осенью основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о ребрендинге компании и новом названии — Meta, которое происходит от слова “metaverse”. Команда делает ставку на развитие собственной метавселенной Horizon Worlds с элементами виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей, где можно общаться с друзьями, проводить рабочие совещания, покупать вещи, ходить на концерты или просто гулять в одиночестве. В сентябре Facebook уже выделил на этот проект $50 млн, также есть вероятность, что в ближайшем будущем свою метавселенную представит и Microsoft.

К концу 2022 года продажи устройств на рынке AR и VR вырастут до 65,9 млн штук

Опорная технология идеи метавселенных – это виртуальная и дополненная реальности. По прогнозу Statista, объем мирового рынка AR, VR и MR (смешанной) реальностей по итогам 2021 года составит $30,7 млрд. По данным Bloomberg Intelligence, к 2024 году ожидается, что размер рынка Metaverse составит $800 млрд.

Читайте также:
Рм что это за программа

Пик развития AR и VR пришёлся на 2018 год:

● К концу 2018 года на рынке AR и VR было продано 8,9 млн устройств, и ожидается, что к концу 2022 года этот показатель вырастет до 65,9 млн.

● 70% клиентов считают, что AR может принести пользу: AR и VR используют сегодня не только для игр, но и, например, для работы на производствах.

● К концу 2021 года рынок AR должен вырасти до 1 млрд пользователей.

● Большинство пользователей AR попадают в возрастную группу от 16 до 34 лет.

● Предполагаемый объем рынка AR оценивается в $3,5 млрд.

● Объем российского рынка технологий AR/VR-реальности по итогам 2020 года составил 1,4 млрд рублей, что на 16% больше в сравнении с предыдущим годом.

● Примерно 70% продаж AR/VR-продуктов и соответствующего контента по итогам 2020 года пришлось на компании. Доля государственного сектора в таких закупках составила 20%, а потребительские решения заняли рынок лишь на 10%.

● Использование AR-приложений на смартфонах в России по итогам 2020 года можно было назвать массовым явлением.

Учитывая миллиардные инвестиции не только в саму технологию, но и в инфраструктуру, — развитие технической стороны производства процессоров, создание более мощных и энергоэффективных видеокарт, — можно предугадать, что у технологии большое будущее. Осталось решить проблему с укачиванием — многих людей от VR, в прямом смысле, сильно тошнит.

Что такое метавселенные, из чего они состоят и откуда пришли

Не будем ничего выдумывать, а посмотрим в инвестиционную презентацию Meta, и увидим в ней такое определение: «Метавселенная — это квазинаследница сегодняшнего интернета. Она строится и развивается на основе существующих технологий. Прямой аналог — мобильный интернет, который был построен на базе кабельного интернета девяностых и нулевых».

А еще там есть про деньги:

«Ожидается, что к 2024 году инвесторы со всего мира вложат в “наследницу интернета” до $800 млрд. Уже по итогам 2021 года виртуальные миры принесут владельцам и разработчикам $180 млрд выручки, а к 2025-му нарастят этот показатель до $400 млрд».

Судя по всему, в текущем десятилетии 21 века американские и азиатские техногиганты потратят триллионы долларов на модернизацию привычного интернета. И нас ждет очередная трансформация жизни — по силе эффекта примерно такая же, какой в свое время произвели смартфоны. Если назад пути нет, тогда без вариантов нужно разбираться в теме метавселенных. Давайте начнем с истоков.

Самое популярное мнение, что первое представление о метавселенной появилось в 1992 году в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона «Лавина». По сюжету книги, в 21 веке на Земле царствует корпоратократия: вся власть принадлежит крупным корпорациям, а помимо реального мира, который окутан хаосом и расколот на несколько государств-корпораций, существует другой — виртуальный.

Самый популярный пример взаимодействия метавселенной и реального мира — фильм «Первому игроку приготовиться». Главный герой — сирота-подросток, который, прочитав роман Эрнеста Клайна 2011 года, покидает мрачную реальность и погружается в идеальный виртуальный мир. Мальчик надевает гарнитуру, напоминающую очки виртуальной реальности, и сбегает во вселенную с названием «Оазис».

В море концепций метавселенных самая известная принадлежит венчурному инвестору Мэтью Боллу. В своем представлении он приводит семь характеристик «другого» мира.

7 признаков метавселенной по Мэтью Боллу

  • Метавселенная не прекращается: ее нельзя поставить на паузу, стереть или завершить.
  • Все события внутри метавселенной происходят в режиме реального времени, а действия не зависят от внешних факторов.
  • Нет ограничений по числу тех, кто её населяет.
  • В метавселенной своя экономика: люди получают «деньги» за проделанную «работу», владеют и распоряжаются имуществом.
  • В ней можно использовать элементы реального мира: например, работать на своем ноутбуке в виртуальном пространстве.
  • Данные и цифровые активы из разных платформ совмещены: можно пользоваться вещами из Counter-Strike и Fortnite, покупать машину из Need for Speed и продавать ее друзьям на Facebook.
  • Метавселенная наполнена «контентом и опытом», созданными ее пользователями — как отдельными людьми, так и организациями.

К слову, Мэтью Болл — один из создателей индексного фонда Roundhill Ball Metaverse ETF — Meta. Фонд позволяет инвестировать в те компании, которые уже активно работают над строительством метавселенной. Мэтью начал писать о метавселенных еще в 2018 году, его «Букварь Метаверса» (The Metaverse Primer) — одно из самых авторитетных высказываний последних двух лет на эту тему.

Речь идет о попытке стереть грань между физическим и цифровым мирами, сделать переход между ними бесшовным. Вместо

плоских экранов — погружение в объемное цифровое пространство. Проводниками станут технологии MR, AR и VR.

В практическом смысле пока дальше всех в разработке метавселенной продвинулась компания Epic Games. В 2020 году имени «локдауна» около 12 млн пользователей бесплатной кросс-платформенной игры Fortnite со всего мира зашли в приложение, чтобы послушать концерт рэпера Трэвиса Скотта. Артист, к слову, заработал на мероприятии $20 млн.

Запись выступления Трэвиса Скотта на Ютубе.

Новое поколение мобильной связи появляется примерно каждые 10 лет. С каждым витком мы получаем значительно больше возможностей. Все начиналось с 2G (первые мобильные телефоны), дальше 3G — расцвет и пик мобильных телефонов, появление первых смартфонов (падение Nokia и расцвет Apple). Уже близко время, когда будут распространены сети 6G.

По прогнозам, 6G станет ключевой платформой для подключенного ИИ, где сеть соединит огромное количество интеллектуальных устройств между собой. С помощью AI и ML можно будет установить связь между физическими и цифровыми мирами в реальном времени. В эпоху 6G появится еще больше приложений расширенной реальности вместе с тактильной обратной связью и голографическим дисплеем.

Развитие метавселенных задаст новые требования к опыту потребления и взаимодействия. Появятся целые категории новых сервисов. Полноценно сложно себе представить все изменения. Это как нам с вами представлять в 2009 году, к чему приведет тренд на смартфоны с аппсторами. Для развития метавселенных потребуются новые технологии, начиная c 5G/6G и заканчивая целой плеядой новых устройств и программного обеспечения.

Алексей Макин, CEO red_mad_robot

Заслуживают внимания наработки исследователя метавселенной и по совместительству главы американской технологической компании Beamable Джона Рэдоффа. По его словам, структура капитала будущей метавселенной предлагает игровым разработчикам специальную метанадстройку и позволяет превратить продукт в постоянно монетизируемый сервис — иными словами, «строить на коленке» свои маленькие метавселенные, приносящие постоянный доход. Джон Рэдофф называет их Live Games (живые игры) и в феврале 2021 года опубликовал открытое письмо про их будущее развитие.

Джон Рэдофф описывает метавселенную как огромную виртуальную сущность, состоящую из нескольких слоев. А внутри — другие уровни и множество «белых пятен»: то есть, если рассматривать метавселенную как луковицу, то пользовательский опыт будущего — лишь верхний слой. Всего Джон Рэдофф выделяет 7 слоев:

  • инфраструктура;
  • интерфейс;
  • децентрализация;
  • пространственные вычисления;
  • экономика для создателей;
  • виртуальная навигация;
  • пользовательский опыт.

На каждом слое есть технологические задачи и вызовы, которые предстоит решить в будущем.

Читайте также:
Smartfaceservice что это за программа

Например, в первый — базовый слой метаверса, входят инфраструктурные решения, такие как быстрые экономичные чипы, сверхскоростной интернет, а также сети 5G и 6G. Одна из ключевых сложностей инфраструктурного слоя: AR-очки и виртуальные шлемы обладают недостаточной вычислительной мощью, чтобы создавать убедительную цифровую реальность. Применение современных технологий оптимизации, конечно, снизит энергопотребление, но есть риск, что в этом случае цена взлетит до небес.

Из всех слоев сегодня проще всего представитьседьмой, который связан с пользовательским опытом: игры, социальные сети будущего, киберспорт, развлечения и постоянный шопинг, на которые в основном сейчас ацентируют, когда рассказывают о будущей метавселенной. Вселенные вроде Fortnite и Roblox уже дают такую возможность.

Какие инструменты и сервисы Meta откроет сотрудникам компаний и обычным пользователям

Согласно исследованию McKinsey, доля работы, которая выполняется непосредственно на производстве, сократилась с 62% в 2020 году до 37% в апреле 2021 года.

Объем удаленной работы вырос всего на три процента — с 8 до 11%, а основной рост пришелся на гибридную занятость: с 30% до 52%. Как видно, многие пока не готовы полностью закрыться дома и перейти на виртуальные рабочие места. В физической реальности, вне дома, у нас все еще много дел.

Но так будет до тех пор пока виртуальная реальность не охватит все профессии и сферы деятельности. Билл Геитс высказал мнение, что уже через два-три года большинство рабочих встреч будет проходить в метавселеных. По крайней мере, все инструменты для существования в Meta должны будут появиться в ближайшие несколько лет. Расскажем про устройства компании Meta, которые уже находятся в процессе разработки.

Первая в списке — AR-гарнитура Project Cambria. Её оснастят технологиями отслеживания мимики лица и направления взгляда.

Предполагаемая дата выпуска гарнитуры — 2022 год. twitter.com

Еще один продукт от Meta — AR-очки Project Nazare. Они в свою очередь будут оснащены голографическим дисплеем, проектором, чипами, камерами, датчиками и динамиками. Сколько времени уйдет на их создание — пока неизвестно.

Помимо этого, компания Meta продемонстрировала прототип перчатки для работы в виртуальной реальности. Она может имитировать прикосновение к предметам, создавая у пользователя ощущение полного погружения в виртуальный мир.

При помощи этих устройств Meta приблизится к созданию виртуального мира, основанного на технологиях VR и AR, где люди смогут общаться с помощью аватаров и потреблять контент, представленный в виде голограмм. Также у пользователей появится виртуальный дом Horizon Home, а их рабочие места будут оборудованы в сервисе Horizon Workrooms.

Что касается игр — разработчики обещали поделиться информацией на Oculus Gaming Showcase в 2022 году. Но некоторые подробности уже известны.

В 2022 году приложения и игры для гарнитуры Meta Quest (ранее Oculus Quest) не будут требовать привязки к аккаунту Facebook. Создав отдельный аккаунт или аватар, можно будет как играть онлайн, так и работать. А ещё — Meta станет интереснее учиться, — добавится больше интерактива в VR. Так, будущие врачи или инженеры смогут оттачивать свои навыки в виртуальной реальности.

Как изменится пользовательское поведение и что будет драйвить развитие виртуального мира? Спросили у дизайн-директора red_mad_robot.

Концепция метавселенных шире, чем просто виртуальная реальность. Идея в том, что большая часть взаимодействия людей друг с другом переедет из физического мира в виртуальный. При нынешнем оборудовании получать сигналы из виртуальной реальности можно с помощью зрения, слуха и вибрации, а взаимодействовать с помощью контроллеров и голоса. В виртуальном пространстве неудобно перемещаться, и людей укачивает из-за рассинхронизации сигналов от зрения и вестибулярного аппарата. Если удастся избавить от этих ограничений и достичь полного погружения (например, за счет нейроинтерфейса), в физическом мире останется только поддерживать функции бренного тела 🙂

Для развития метавселенных важно партнерство с крупным бизнесом — банками, ритейлом и так далее. И бизнес придёт, если в метавселенной будут потребители. Поэтому, условием успешного развития метавселенных и Meta в частности, станет доступность технологии для широкого круга людей. Если VR-гарнитуры подешевеют или в Meta можно будет зайти с любого смартфона, у компаний появится реальный повод вкладывать деньги в метавселенные.

Ольга Сартакова, дизайн-директор red_mad_robot
Что метавселенные дадут разработчикам и партнёрам

Пока мы готовили этот материал, разработчики Meta анонсировали запуск средств для разработки программного обеспечения (SDK) для новых аватаров для всех Unity-разработчиков, которые работают с VR-платформами Quest и Rift (бывший Oculus).

Пока это касается разработки новых аватаров, но в перспективе SDK можно использовать для создания приложений в метавселенной.

Как минимум, будут актуальны те же приложения, которые сейчас помогают пользователям: виртуальные магазины с примерочными, занятия с виртуальным тренером, поход в виртуальный кинотеатр и виртуальные рабочие места, о которых поговорили выше.

Если концепция метавселенных будет развиваться, бизнес увидит в этом ценность, и вполне логично, что с точки зрения разработки появится большой спрос на компетенции по востребованным в метаверсе технологиям. Количество новых специализаций будет расти, появятся профессии, о которых мы пока не имеем представления.

Крупные корпорации будут создавать собственные VR- и MR-платформы и стремиться захватить рынок. Одним из конкурентных преимуществ будет возможность для бизнеса быстро запустить свой сервис на конкретной платформе, а это означает конкуренцию за привлечение разработчиков и создание удобных инструментов для них.

Думаю, что уже привычные нам каналы взаимодействия пользователей с цифровыми сервисами (веб-, мобильные приложения) никуда не уйдут в ближайшее время. Скорее появятся новые. Будут востребованы специалисты, работающие с 3D-графикой, а проектировщикам интерфейсов потребуется исследовать и развивать новые способы взаимодействия пользователя с сервисами. Продолжат активно развиваться технологии голосовых интерфейсов и, как один из способов взаимодействия в виртуальном пространстве.

Вполне вероятно, что NFT станет одним из атрибутов метавселенных. Само собой, для того, чтобы тысячи людей взаимодействовали друг с другом в одном виртуальном пространстве, потребуется мощное развитие пропускной способности сетей и вычислительных мощностей. При этом, прямо сейчас, мы наблюдаем дефицит чипов и пока улучшения ситуации не ожидается.

Андрей Муравьев, технический директор red_mad_robot

Как сейчас в большинстве случаев делают цифровые сервисы? Переносят текущие реалии на механику цифрового мира, при этом сама игровая механика процесса никак не меняется. Чтобы что-то купить, необходимо сложить все в корзину, только виртуальную, сходить в виртуальный магазин и так далее. Кажется, что дальше так не будет.

Я вижу два пути развития событий: либо полный уход от механики существующих вещей, переосмысление подхода людей к привычным действиям в реальном мире. И в этом случае уже человек будет помогать технологиям, машинам, а не машины будут на службе у человека. Второй путь — полная виртуализация и бесшовность. Представим, ты в компьютерной игре вспомнил, что тебе нужно в магазин. Ты в игре заходишь в виртуальный магазин, выбираешь все, что нужно, а потом тебе привозят это уже в реальном мире.

Роман Чорыев, руководитель Android-разработки red_mad_robot

Запуск SDK для создания новых аватаров в Meta — важная новость в первую очередь для разработчиков. Ведь это первый и достаточно быстрый шаг в сторону открытия возможностей для разработки цифровых сервисов в VR. А значит, близка перспектива запуска инструментов для полноценной разработки приложений и сервисов.

Читайте также:
Ядерная программа ирана что это

Разработчикам откроется доступ ко множеству современных инструментов: от API и VR/AR до технологий машинного обучения для специалистов по ИИ. Например, платформы для глубокого обучения, предназначенные для исследований и разработки, и Wit.ai — для преобразования речи в структурированные данные, с которыми может работать код.

Желаем разработчикам срочно и с легкостью освоить VR-технологии, а современному бизнесу — игровые механики, потому что без этого, кажется, уже никуда.

Если понравилось, что генерируют наши нейросети, читай наш предыдущий материал про цифровую трансформацию Xiaomi — сегодня компания развивает Al + IoT-экосистему с более 320 млн подключённых устройств.

Покупка META списали деньги с карты: что это, как отключить

Появление неизвестных списаний на карте всегда вызывает ряд вопросов у пользователей. К примеру, с недавнего времени многие владельцы банковских карт Сбербанка столкнулись с новым автоплатежом, обозначенным как «Покупка Meta». Суммы транзакций могут быть разными, начиная от ста рублей и заканчивая несколькими тысячами. В статье мы разберемся, что означает такая покупка и каким образом её можно быстро отключить.

Покупка-META-с-карты-Сбербанка

Что покупка означает?

Покупка META — это списание средств с карты за оплату услуг, товаров или рекламное продвижение в социальных сетях FaceBook и Instagram. МЕТА означает обновленное название компании Фейсбук.

В большинстве случаев автоплатежи подобного рода возникают по следующим причинам:

  • плановая оплата или продление рекламного продвижения в Инстаграм и Фейсбук через бизнес-аккаунт;
  • новый запуск рекламной кампании, связанной с раскруткой и продвижением постов, аккаунтов и сообществ в социальных сетях от FB;
  • оплата покупок, совершенных в онлайн-магазине Инстаграма (функции «Shopping» или «Витрина»);

Деньги снимают с банковской карты, реквизиты которой привязывались в личном кабинете коммерческого аккаунта. Такая привязка выполняется при выборе способов оплаты через PayPal или карточку. При правильных настройках, владелец аккаунта сам отвечает за сумму и частоту подобных автоплатежей.

Пользователь может задать бюджет, заложенный на продвижение, и сразу ограничить настройки оплаты. В настройках по умолчанию ситуация другая и если заложенная на рекламу сумма достигает порога биллинга, компания автоматически запрашивает пополнение с привязанной карты. Сумма самого списания может устанавливаться Фейсбуком и будет зависеть от активности аккаунта.

Если с карты были списаны деньги с обозначением «Покупка META» — вам необходимо перепроверить информацию в личном кабинете бизнес профиля Facebook. Перейдите в раздел Ads Manager → «Все инструменты» → «Биллинг» → «История транзакций» . В открывшемся списке кликните на ID транзакции и просмотрите рекламные кампании и суммы, списанные за них.

Если вы работаете с инструментами продвижения через Инстаграм, зайдите в Настройки → Автор → Платежи и промоакции . Изучите подгруженные транзакции и сверьтесь с суммами списаний от META.

Почему списание больше заданных сумм

В сети имеется большое количество отзывов, в которых пользователи заявляют о несоответствии сумм списаний и количества транзакций с заданными в бюджете настройками продвижения. Подобная ситуация может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Имеется комиссия из-за валютных расчетов. Если ваш бюджет прописан в долларах, а привязанная карта открыта в рублях, при автоплатежах будет учитываться дополнительная комиссия за конвертацию.
  2. Сумма может быть больше из-за налога. В соответствии с законодательством РФ, привязанный к российскому региону аккаунт будет облагаться НДС в размере 20%, отчего первоначальная сумма возрастет.
  3. Списание за продвижение может быть выполнено позже. В зависимости от типа карты, платежной системы и банка пользователя, могут возникать большие задержки в обработке транзакций. К примеру, владелец аккаунта может получить отложенное списание через 2-3 недели и посчитать его несанкционированным.

Как отключить покупку META

Для отключения покупки META с карты, можно использовать несколько вариантов: отвязать банковскую карту от бизнес профиля Facebook, остановить продвижение, полностью деактивировать аккаунт или задать лимиты для рекламной кампании.

Отключение карточки выполняется следующим образом:

Отключение-карты-от-рекламного-профиля-Facebook

  1. В боковом меню бизнес-страницы выберите «Ads Manager»;
  2. В верхнем правом углу нажмите на «Настройки» (значок шестеренки);
  3. В появившемся меню слева выберите «Настройки платежей» и в способах оплаты отключите привязанную карту.

Аналогичное отключение можно провести через мобильное приложение Фейсбук: в нижней части профиля откройте меню (три черточки) → «Настройки» → «Платежи за рекламу» → в способах оплаты нажмите на привязанную карту → в появившемся меню выберите «Удалить».

Остановить внеплановые списания можно с помощью настройки лимитов в рекламном кабинете . В настоящее время пользователь может выставить следующие ограничения: дневной лимит, лимит кампании или лимит аккаунта. Благодаря таким ограничениям, Фейсбук не сможет списать с карты больше заданной суммы, однако стоит учесть, что в случае нехватки средств показ рекламы будет остановлен.

Последним вариантом будет полное удаление рекламного аккаунта. Откройте Ads Manager → «Настройки» (иконка шестеренки) → внизу пункт «Деактивация рекламного аккаунта». Следует помнить, что в случае задолженностей Фейсбук не даст провести удаление и запросит погашение неоплаченных транзакций.

Что делать, если деньги списывают незаконно

К сожалению, в последнее время участились случаи несанкционированных списаний. Например имеются отзывы пользователей, которые обнаруживали привязку чужих Ads Account к своему бизнес профилю. Причем такие аккаунты находились под управлением других администраторов и обнаружить их получалось только с помощью техподдержки Фейсбука. Проблема решалась не сразу и пользователям приходилось долго доказывать факт взлома, после чего поддержка переводила запрос в статус «мошенничество».

Если вы обнаружили незаконные списания в своем аккаунте, рекомендуем на время заблокировать карту и направить запрос в техподдержку Фейсбук . В меню запроса выберите подозрительный платеж и укажите пункт «Получить пояснения по платежу» или «Я не давал разрешения на этот платеж». Рекомендуем сразу обновить и усложнить пароль, используемый для входа в аккаунт. Дополнительной и эффективной защитой профиля считается включение двухфакторной авторизации через телефон.

Создание-запроса-в-поддержку-Фейсбук-по-причине-несанкционированной-покупки-META

Если вы не занимаетесь рекламным продвижением и не совершали покупок в Фейсбук или Инстаграм — имеется большая вероятность взлома данных вашей карты. Возможно мошенники заполучили реквизиты карточки через фишинговые сайты или взлом банкинга и теперь используют полученные данные в личных целях.

В подобной ситуации необходимо срочно обратиться в поддержку своего банка и запросить временную блокировку карточки. Специалист должен проанализировать списание и предложить дальнейшие шаги. Многие при обнаружении взлома сразу же заказывают перевыпуск карты , так как компрометация реквизитов может привести к новым незаконным списаниям. Перевыпуск является платной услугой, однако в том же Сбербанке такую процедуру выполняют бесплатно при выявлении взлома.

В плане возврата денежных средств все не так однозначно. Банковская поддержка часто отговаривает клиентов от подачи заявлений на возврат средств или чарджбэк запросов. Однако вы имеете полное право отправится в отделение и подать письменное заявление на оспаривание незаконных операций.

Заключение

Списание денег «Покупка META» с карты Сбербанка указывает на активные услуги рекламного продвижения, которые подключены в личном кабинете Фейсбука или Инстаграм. Отключить списание можно путем удаления привязанной банковской карты в настройках оплаты бизнес-профиля. В случае несанкционированных покупок рекомендуем направить запрос в техподдержку FB и поддержку банка.

Источник: devicess.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru