МИС МедОК поддерживает методы N3.Health, а это значит, что частные клиники, использующие систему в своей работе, теперь могут передавать данные в ЕГИСЗ МЗ РФ, как предписывает законодательство.
Представляем нового партнера N3.Health – медицинскую информационную систему МедОК.
МИС МедОК гарантирует комфорт и удобство в ежедневной работе сотрудников медучреждения, полноту предоставляемых сведений, необходимых для принятия врачебных и управленческих решений, а также обеспечивает:
полное электронное ведение пациента:
от регистратуры до результатов лабораторных исследований с индивидуальной настройкой под потребности врача
понятный интерфейс и быструю интеграцию:
простота и удобство системы обеспечивают безболезненность внедрения инноваций в рабочий процесс
оптимизацию рабочего процесса клиники:
мониторинг эффективности сотрудников и оказываемых услуг, аналитика, выявление слабых мест в работе
взаимодействие клиник с ЕГИСЗ МЗ РФ
Функционал МИС МедОК:
Регистратура: быстрая запись, сall-центр, генерация документов, считывание штрих-кодов
Начало работы в программе M.e.doc, как работать в медке.
Рабочее место врача: электронная медицинская книжка, шаблоны медицинской документации
Койкофонд: актуальность информации, планировщик для врачей и персонала, очередь на место
Лаборатория: интеграция с оборудованием, нормативы и иная справочная информация
SMS и E-mail оповещение пациентов
Отчеты по экономическим и иным числовым показателям
Расписания, замены, бронь
Кастомизация под потребности клиники
Благодаря широкому функционалу и гибкости системы МИС МедОК подходит как частным, так и государственным медучреждениям, как амбулаторного, так и стационарного типа.
Одна из главных задач МИС “МедОК” — помогать частным клиникам. Решая их проблемы на пути к единому цифровому контуру, мы помогаем им соответствовать законодательству.
Совместно с N3.Health, рады предоставить нашим пользователям МИС возможность подключиться к ЕГИСЗ, выполняя требования МЗ РФ. Это упростит клиентам процесс внедрения информационных технологий в повседневную деятельность коммерческих ЛПУ.
Что такое программа MEDoc, зачем она нужна?
Ведение предпринимательской деятельности в Украине неразрывно связано с работой с большим количеством документов, которые необходимо как-то систематизировать. Также приходится высчитывать налоги, начислять зарплату работникам, вести отчетность и многое другое. Для этого бухгалтеры и предприниматели, которые самостоятельно ведут бухгалтерию, пользуются различными программами и сервисами, которые упрощают работу. Одной из наиболее популярных программ, которая существенно упрощает работу бухгалтерам и предпринимателям, является программа под названием M.E.Doc. В этой статье мы разберемся, что это «Медок», зачем он нужен и какие основные преимущества его использования.
Программа MeDoc — практическое использование- урок 1
Зачем нужен M.E.Doc?
MEDoc – это целая система, программное обеспечение, которое используется для подачи отчетностей в контролирующие органы, а также для обмена юридически значимыми документам между контрагентами в электронном виде.
Состоит «Медок» из нескольких модулей, которые используются для:
- Учета НДС;
- Акциза и ТТН;
- Отчетности;
- Отчетности в НБУ;
- Электронных документов;
- Зарплаты.
Главные преимущества программного продукта
Есть немало причин, почему «Медок» является настолько популярным и часто используемым программным продуктом. Это связано с такими преимуществами его использования:
- Автоматизация и высокая эффективность. Пользователь не выполняет рутинную работу, ведь многие функции в программе автоматизированы: отправка и проверка документов, заполнение реквизитов, подписи и расчеты и многое другое.
- Индивидуальность. В MEDoc представлен большой выбор удобных инструментов, а пользоваться программой могут сразу несколько человек. Для этого в сетевой версии создается сразу несколько пользователей. При этом программа может быть адаптирована под удобство и требования клиентов.
- Конфиденциальность и высокие меры безопасности. Отчеты передаются напрямую мгновенным соединением, а документы контрагентам отправляются в зашифрованном виде. Таким образом, получить доступ к отправляемой информации может только получатель. Это исключает утечку важных для предприятия сведений.
- Гибкость и простота использования. Программа поддерживает все форматы электронных документов, а работа настраивается с любой учетной системой. При этом интерфейс программы максимально интуитивный, поэтому разобраться во всех нюансах использования сможет практически любой человек.
- Актуальность и законность. В программе постоянно обновляются формы и справочники, которые выпускаются с учетом изменений в законодательстве и требований пользователей. Благодаря этому клиенты используют только актуальные формы бланков.
Источник: fibi.tech