Можно пополнить счет своего телефона или потратить на благотворительность. Хочу рассказать о компании Media-Scope. Занимается она мониторингом рекламы, мониторигном PR-активности, измерением аудитории, потребительскими предпочтениями, соц. исследованиями. . Проект Web-index их разработка. Проект существует с 2007.
Россия, Санкт-Петербург
Ни чего хорошего, лохотрон.
Достоинства:
Недостатки:
Изначально платили, с лета начали мутить с личным кабинетом оправдываясь что кабинет пока в тестовом режиме поэтому начислений не видно. Сейчас чтобы не платить придумали что не работает расширение ResearchBar на компьютере это при условии.
Россия, Новосибирск
Так себе впечатление, скорее негативное.
Достоинства:
не заметил
Недостатки:
сплошные минусы
Становиться участником исследований не рекомендую. Такое впечатление, что собирают не реальную картину, а стараются подогнать результат под требуемый. А почему это вот этот телевизор в течение недели не включался? А почему им пользовались только участники.
Как планировать рекламу на ТВ без МЕДИАСКОПА. Почему нужно планировать ТВ на аудиторию 18+
Россия, Екатеринбург
мне нравится
Достоинства:
одни сплошные плюсы
Недостатки:
я работаю с медиаскоп около 8-10 лет. точно не помню к сожалению. участвую в исследованиях с телефона и ПК. меня устраивает всё, баланс телефона уже не помню когда сама пополняла. там можно в благотворительность отправлять.
4
Россия, Москва
Разочаровался.
Достоинства:
Было интересно почувствовать.
Недостатки:
Пропало доверие.
Раза три или четыре проходил их опрос. Всегда в конце опроса спрашивали буду ли я не против в дальнейшем проходить их опросы. Молодцы учитывают желание в дальнейшим на общение с ними. Если не чем заняться.
Источник: otzovik.com
Как организована работа с данными в Mediascope
В конце декабря мы в GeekBrains провели совместный с Mediascope митап. Mediascope — лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Это компания, которая обрабатывает огромный объём информации. В своём выступлении директор по работе с большими данными Василий Кузьмин рассказал, как сейчас в Mediascope организована эта работа. Текстовая версия выступления — в этой статье.
Концепция
Когда я пришёл в Mediascope, перед нами стояла задача разработать платформу для обработки данных, которая будет соответствовать более высоким требованиям по сравнению со старыми системами.
Mediascope собирает данные из разных источников: их десятки, они разнородные по объему и качеству информации. Из одного идут миллионы записей в день, из другого данные поступают раз в полгода. Данные приходят как из источников внутри компании, так и с устройств, которые Mediascope раздаёт респондентам. А ещё их предоставляют партнёры — крупные рекламные и интернет-холдинги, медиа. Они зачастую являются и потребителями нашей аналитики, и поставщиками сырых данных.
Что такое Медиаскоп? Компания Mediascope / Медиаскоп, ранее это TNS Россия или ТНС Гэллап Медиа
Старое решение было построено по тоннельному принципу: для каждого источника создавался отдельный канал со своими системами. Новая платформа должна была решить две задачи:
- Сделать доступной кросс-медийную аналитику. Это одна из самых актуальных и в тоже время сложных задач на медиарынке сегодня. Чтобы, например, посчитать, сколько раз человек видел ту или иную рекламу по телевизору, в своём телефоне или компьютере, нужно не только получить информацию из разных источников, но и далее собрать все это в единое целое.
- Работать с большим объёмом данных. На медиарынке количество информации выросло, по одним оценкам, на порядок, а по другим — на два. И объём данных не просто увеличился, он продолжает постоянно расти.
Mediascope , Москва
входит в ТОП категории «Маркетинговые исследования» с 2018 года
Компания Mediascope входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2022-2023 годах в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2022/2023 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Региональный динамический рейтинг лучших компаний на рекламном рынке Санкт-Петербурга: агентства и разработчики, организаторы промо-акций, производители рекламных конструкций, полиграфии и сувениров.
Метки и категории:
Перейти на сайт
«Mediascope»:
Контактная информация:
Mediascope
![]() |
Написать сообщение |
Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1 (главный офис)
Доп. офис: Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 4А
Тел.: +7 (812) 495-62-48
Доп. офис: Тула, пр. Ленина, 102, кор. 3
Тел.: +7 (4872) 71-77-88
Компания «Медиаскоп» осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений и мониторинга рекламы: измерение аудитории в интернете и прессе, на радио и телевидении; мониторинговые исследования, оценка рекламы и эффективность спонсорства.
Профессиональный уровень компании
Новости компании
Итоги 2020 года: крупнейшие рекламодатели и основные категории
Рейтинг медиаагентств и медиахолдингов в 2021 году
Крупнейшие рекламодатели в 2020 году
Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума
Информация о компании
Участник рейтинга рекламных агентств РРАР-2023
Маркетинговые исследования
2023-01-07
Входит в каталог лучших компаний на рынке
Выбор редакции AllAdvertising
Исследовательская компания Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт». Команда объединяет более 700 сотрудников, а офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. География деятельности — вся Россия и страны СНГ.
Mediascope занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик. Кроме того, компания регулярно составляет рейтинги крупнейших СМИ в России. Предоставляемые данные служат рекламным агентствам и рекламодателям основой для принятия стратегических решений.
- Медиаисследования — измерение аудитории во всех видах медиа.
- Мониторинг СМИ — ТВ, наружная реклама, плазменные панели, пресса, радио, Интернет.
- Мониторинг креативов — отслеживание выхода рекламы, оценка конкурентной среды, мониторинг расширенного спонсорства на ТВ.
- Мониторинг PR-активности — оценка объёма цитирования и длительности присутствия в СМИ, выявление популярных тем и сообщений, оценка активности конкурентов.
- Исследование потребительских предпочтений (BrandPulse)
В Туле расположен крупнейший среди исследовательских компаний производственный центр для реализации задач медиа-мониторинга. С 2017 года рекламные агентства и рекламодатели получают «Big TV Рейтинг» — измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах.
ТОП рекламодателей по итогам 2020 года:
Аудитория медиа в России за 2019 год:
- Анализ целевых групп и профиля потребителей
- Медиапланирование
- Конкурентный анализ и оценка рынков товаров и услуг
- Трекинг ключевых показателей бренда
Кроме того, компания занимается исследованиями онлайн-медиа и аудитории Интернета, охватывая крупнейшие интернет-ресурсы, социальные сети и платформы видеохостинга (продукты WEB-Index Desktop и WEB-Index Mobile).
Исследования «Digital: Desktop R, DeltaPlan, Восход, РОССТ и другие.
Генеральный директор — Руслан Тагиев
Исполнительный директор — Ксения Ачкасова
Руководитель сектора клиентской поддержки — Михаил Попонов
Адрес: Москва, ул. Двинцев, 12, кор. 1
Источник: www.alladvertising.ru