Mediascope развивается 25 лет на российском рынке медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Компания стала лидером отрасли и сделала возможным диалог между ее участниками: рекламодателями, агентствами, медиа.
HR‑задачи
В 2017 году бурное развитие технологий, усиление конкуренции, смена акционеров, порождающая неопределенность, и трансформация парадигмы рекламного рынка привели к необходимости серьезных преобразований в позиционировании компании. Роль данных различного формата росла, и изменились требования к кандидатам, работающим в рекламной сфере. Компания Mediascope была плохо известна соискателям вне социологических и маркетинговых кругов. Главной задачей HR стало развитие бренда работодателя с фокусом на технических специалистах, которых сложно привлечь.
Особенности проекта
Процесс изменений — сложный этап в любой компании, особенно для проведения исследований по выявлению преимуществ. Тем более, что работа по построению HR‑бренда шла следом за обновлением корпоративного стиля, в котором стало другим все: название, образ, сайт, визуализация. Мы успешно реализовали исследовательский этап, разработали креативную концепцию и сделали брендбук. При этом максимально интегрировали продуктовый образ компании с брендом работодателя, чтобы все изменения были единообразными.
Инесса Ишунькина, MediaScope. Интернет в России — аудиторные тенденции
Решение
Основываясь на методологии диагностики и создания EVP, мы реализовали:
Аудит бренда работодателя: фокус‑группы с сотрудниками, интервью с руководителями направлений, анализ конкурентов, опрос соискателей.
Разработку смыслового содержания ценностного предложения на рабочей сессии с топ‑менеджментом.
Создание креативной концепции и копирайта EVP.
Создание брендированной страницы для внешней аудитории; интервью «Жизнь в компании», направленное на технических специалистов.
Повторный опрос соискателей и замер первых KPI для выявления динамики.
HR‑слоган и EVP: Видим всё. Выделяем главное

EVP, таргетированное на технических специалистов

EVP, таргетированное на аналитиков, социологов

Брендированная страница

Интервью «Жизнь в компании» для технических специалистов

Результаты
EVP базируется на мнении сотрудников, учитывает потребности целевых аудиторий и отличается от конкурентов. Проработано отдельное раскрытие EVP для технических специалистов (разработчиков) и социологов.
Концепция в том, что благодаря 25 годам анализа данных сотрудники Mediascope понимают, насколько тяжело ориентироваться в информационном потоке. Они способны разглядеть и расшифровать все смыслы информационного мира, вычленить тренды и донести до клиентов закономерности развития.
Яркий фон, заполненный паттерном, символизирует информационный поток — термины социологии и ИТ, пиктограммы, беспорядочные образы и объекты. В свете фирменного луча Mediascope все приобретает структуру и логику.
Новые возможности оценки потребительского опыта и восприятия брендов | BrandPulse by Mediascope
Брендированная страница увеличила количество откликов на одну вакансию на 41,7%, а количество просмотров — на 442%.
«Жизнь в компании» за 10 месяцев увидели 7274 уникальных пользователя. Интервью в среднем просматривается 4,4 мин. и повышает качество откликов на вакансии.
За первую половину 2018 года Mediascope закрыл больше вакансий, чем за весь 2017 год.

« Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP » .
Прищепова Анна,
директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope
Вы также можете посмотреть другие наши кейсы
HeadHunter
- О компании
- Наши вакансии
- Реклама на сайте
- Требования к ПО
- Защита персональных данных
- Безопасный HeadHunter
- Этика и комплаенс
- HeadHunter API
- Партнерам
- Инвесторам
- Условия оказания услуг
- Условия использования сайтов
Новости и статьи
- Новости рынка HR
- Жизнь в компании
- ИТ-проекты
- Рейтинг работодателей России
Сервисы для соискателей
- Готовое резюме
- Все сервисы
- Профориентация
- Продвижение резюме
- Хочу у вас работать
- Производственный календарь
- Экспертная рекомендация
Молодым специалистам
- Карьера для молодых специалистов
- Школа программистов
- Школа продактов
- Поиск сотрудников
- Помощь
- Пользовательское соглашение
- Каталог компаний
- Работа по профессиям
- Уведомления в мессенджер
Сегодня на сайте 1290478 вакансий , 64337003 резюме , 1942937 компаний и за неделю 3673449 приглашений
Источник: hh.ru
“Вы бигдату анализируете?” Чем занимаются разработчики в исследовательской компании

Описание системы Mediascope
Mediascope – это интернет-сервис, предоставляющий статистику медиа-замеров и мониторинга рекламы: аудитория медиа-инструметов в интернете, на радио, в прессе и на телевидении.
Компания Mediascope производит исследование объёма и демографический анализ аудитории ТВ, радиостанций, прессы и Интернет, предлагая результаты в виде информационно-аналитического сервиса Mediascope (рус. Медиаскоп) и аналитических отчётов, доступных бесплатно. В сервисе Mediascope представлены регулярно обновляемые результаты анализа характеристик и предпочтения аудитории медиа по всей России.
Годами развиваемая технология медиа-исследований позволяет Mediascope размещать подробную и профессионально визуализированную аналитику во всех основных информационных средах:
- Телевидение. Исследуется просмотр ТВ-контента на всех основных платформах – от классического телевизора до цифрового видео-контента.
- Радио. Проект Radio Index даёт возможность программировать эфир радиостанций, планировать и анализировать рекламные кампании.
- Онлайн-СМИ. Компанией разработано и внедрено собственное решение для исследования аудитории интернета в России. Исследовательский инструментарий включают установочное исследование, мобильную панель, сайт-ориентированные механизмы измерений и пользовательско-ориентированные механизмы измерений.
- Пресса. Mediascope отслеживает развитие продукта прессы и предоставляет продвинутый срез данных о читаемом населением контенте, а также об аудиторных трендах.
Аналитика информационного сервиса Mediascope помогают производителям медиа-контента показывать наиболее интересный для зрителей информационный продукт, а представителям рынка рекламы – эффективно разрабатывать, размещать и оценивать свои рекламные кампании.
Подробнее: https://mediascope.net/data/
Читать далее

Рейтинги по печатным СМИ (прессе) в аналитическом сервисе Mediascope

Анализ динамики аудитории интернет-медиа в аналитическом онлайн-сервисе Mediascope WEB-Index

Демографическая аналитика пользователей Интернет в системе медиа-аналитики Mediascope WEB-Index



Назначение системы Mediascope
Разработчик системы Mediascope
Компания-разработчик
Mediascope
Страна
Головной офис
Москва, Москва
Веб-сайт
https://mediascope.net/about/company/russia/
Социальные сети
Вопросы и ответы
Какие существуют варианты установки Mediascope?
Возможно ли устанавливать Mediascope на компьютер с ОС Windows?
Какие есть варианты оплаты за использование Mediascope?
Подойдёт ли Mediascope для малого бизнеса?
Существует ли дистрибутив Mediascope под операционные системы семейства Linux?
Можно ли использовать Mediascope без установки на собственные (частные) сервера, арендовать из публичного облака?
Популярные аналоги Mediascope
Крибрум – это сервис медиа-аналитики, позволяющий исследовать и мониторить интерес пользователей социальных сетей и онлайн-СМИ к информационному объекту, автоматизируя сбор информации и помогая представить данные в визуальном представлении.
Медиалогия для PR – это цифровой инструмент оперативного мониторинга и анализа СМИ. Более 70000 источников: Пресса, ТВ, Радио, Информагентства, Интернет-СМИ..
Медиалогия для SMM – это платформа мониторинга соцсетей, которая собирает и анализирует данные из всех доступных в России открытых источников соцмедиа, обрабатывает тексты, картинки, локации, логотипы, видео и истории.
Brand Analytics – это онлайн-сервис медиа-мониторинга для контроля репутации, анализа трендов, определения инфлюенсеров и оценки эффективности медиа-каналов для создания коммуникационной стратегии.
JagaJam – это интернет-сервис комплексного анализа соцмедиа, обеспечивающий решение основных задач интернет-маркетинга и PR от конкурентной аналитики до оценки эффективности рекламных кампаний.
LexisNexis Social Analytics – онлайн-платформа сбора и анализа данных социальных сетей по определенным критериям для выбранного объекта. Сервис позволяет актуализировать понимание маркетинговой и социальной активности компании.
Функции Mediascope
Отчётность и аналитика
База онлайн-СМИ
Импорт/экспорт данных
Администрирование
Анализ источников
Контент-анализ
База социальных сетей
Фильтр по ключевым словам
База печатных СМИ
Оценка воздействия
Отслеживание трендов
База онлайн-видео
База блогов
Наличие API
Анализ информационных поводов
Многопользовательский доступ
Конкурентный анализ
База мессенджеров
Сегментация аудитории
Ознакомьтесь с Системой медиа-аналитики — Brand Analytics
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Главная > Системы медиа-аналитики (СМА) > Mediascope
Информация о Mediascope
Mediascope
Фрилансер, Средний бизнес, ИП, Специалист, НКО, Корпорация, Малый бизнес
Подходит для
Облако (SaaS)
Развёртывание
Веб-браузер
Графический интерфейс
Тарификация
Поддержка языков
Не включён
Реестр российского ПО
Демо версия
Пробная версия (триал)
Свободное ПО
Краткий обзор Mediascope
Mediascope – это интернет-сервис, предоставляющий статистику медиа-замеров и мониторинга рекламы: аудитория медиа-инструметов в интернете, на радио, в прессе и на телевидении. Компания Mediascope производит исследование объёма и демографический анализ аудитории ТВ, радиостанций, прессы и Интернет, предлагая результаты в виде информационно-аналитического сервиса Mediascope (рус. Медиаскоп) и аналитических отчётов, доступных бесплатно. В сервисе Mediascope представлены регулярно обновляемые результаты анализа характеристик и предпочтения аудитории медиа по всей России.
Годами развиваемая технология медиа-исследований позволяет Mediascope размещать подробную и профессионально визуализированную аналитику во всех основных информационных средах:
- Телевидение. Исследуется просмотр ТВ-контента на всех основных платформах – от классического телевизора до цифрового видео-контента.
- Радио. Проект Radio Index даёт возможность программировать эфир радиостанций, планировать и анализировать рекламные кампании.
- Онлайн-СМИ. Компанией разработано и внедрено собственное решение для исследования аудитории интернета в России. Исследовательский инструментарий включают установочное исследование, мобильную панель, сайт-ориентированные механизмы измерений и пользовательско-ориентированные механизмы измерений.
- Пресса. Mediascope отслеживает развитие продукта прессы и предоставляет продвинутый срез данных о читаемом населением контенте, а также об аудиторных трендах.
Аналитика информационного сервиса Mediascope помогают производителям медиа-контента показывать наиболее интересный для зрителей информационный продукт, а представителям рынка рекламы – эффективно разрабатывать, размещать и оценивать свои рекламные кампании.
Читать далее
Графический интерфейс

Рейтинги по печатным СМИ (прессе) в аналитическом сервисе Mediascope

Анализ динамики аудитории интернет-медиа в аналитическом онлайн-сервисе Mediascope WEB-Index

Демографическая аналитика пользователей Интернет в системе медиа-аналитики Mediascope WEB-Index
Источник: soware.ru
