Казалось бы, еще пару-тройку лет назад серии Mass Effect пророчили не новую трилогию, а постыдное забвение. Причём не только игроки, раздосадованные четвёртой частью, но и сам издатель. Впрочем, Electronic Arts не была бы собой, если бы не признала собственное решение поспешным и не придумала способ обратить ситуацию в свою пользу.
Всё-таки с момента выхода оригинальной Mass Effect прошло более 10 лет, а классику, как известно, в наши дни не только модно, но ещё и финансово выгодно переиздавать. Поэтому ЕА решила не мелочиться и выпустила ремастер сразу всей трилогии. По такому случаю мы решили вспомнить, как серия вообще появилась на свет и с какими проблемами столкнулась в дальнейшем.
Великое начинается с большого
Своим появлением на свет Mass Effect обязана отнюдь не счастливому случаю: к созданию главного проекта в своей карьере геймдизайнер Кейси Хадсон подходил с солидным бэкграундом. В начале нулевых он успел приложить руку к культовым MDK 2 и Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn на пару с Neverwinter Nights, а позже под его руководством вышла Star Wars: Knights of the Old Republic, встряхнувшая жанр RPG.
Почему MASS EFFECT 1 любят и не любят? | ОБЗОР ИГРЫ
Да и Дрю Карпишин, написавший сценарий к игре, тоже был совсем не новичком: он принимал участие в разработке всех знаковых ролевых игр BioWare первой половины нулевых, включая недооцененную Jade Empire. Коллег роднила не только преданность делу, но и интерес к научной фантастике — парни искренне верили, что когда-нибудь им выпадет шанс сделать нечто поистине эпичное. Не прошло и года, как на горизонте появилась Microsoft, искавшая разработчиков, способных создать хитовый эксклюзив для своей консоли нового поколения — Xbox 360. Памятуя об успехе KOTOR, изначально вышедшей на Xbox, компания с лёгкостью предоставила BioWare все необходимые ресурсы для проекта.
Кейси Хадсон и Дрю Карпишин
Хадсон вместе с Карпишиным задумали не просто блокбастер, который подстегнёт продажи платформы, а целую сагу, способную потягаться со «Звёздными войнами». Согласно идее, первая часть будущей Mass Effect уже должна была поразить игроков масштабным лором, но вместе с тем не выкладывать все карты на стол раньше времени. Карпишину, черпавшему вдохновение в киношной фантастике (от «Звёздного пути» и «Чужого» до «Светлячка»), пришлось основательно потрудиться, чтобы избежать слишком уж очевидных заимствований. В основу синопсиса легла история о человечестве, освоившем межзвёздные полёты и в конечном счете столкнувшемся с древней расой Жнецов, уничтожающих все живое раз в пятьдесят тысяч лет.
Завязка банальна, однако в сюжете нашлось место действительно неожиданным поворотам и кропотливо созданной вселенной: хотя основным сценаристом значился Карпишин, в действительности над внеземными расами, населяющими неизведанные планеты, корпела целая команда. Несмотря на солидный срок разработки, студии пришлось кранчить на полную, чтобы с нуля создать игру такого масштаба и наделить каждую расу солидной предысторией. Не говоря уже о диалогах с второстепенными персонажами, за которые в массе своей не стыдно даже с высоты прошедших лет.
Обзор трилогии Mass Effect Legendary Edition
Mass Effect
Но как обстояли дела с геймплеем? Хадсон хотел сделать боёвку в Mass Effect динамичной, поэтому отказался от пошаговых сражений в пользу перестрелок, явно создававшихся с оглядкой на Gears of War. Подобно Fable, удачной сочетавшей экшен от третьего лица и ролевые механики, проект BioWare удивил нетипичной для жанра системой укрытий и камерой из-за плеча. Кейси также планировал реализовать в игре возможность мгновенного переключения между главным героем и его напарниками, но в ходе тестирования стало очевидно, что такой трюк не по силам даже консоли нового поколения. Поэтому пришлось остановиться на компромиссе и оставить управление помощниками в руках ИИ — игрок же мог лишь отдавать команды.
Также одной из ключевых особенностей игры стала система морали — отношение второстепенных персонажей к главному герою напрямую зависело от его поступков. Ну и, конечно же, нельзя обойти стороной скандал с постельными сценами: ещё не до конца позабылись тяжбы с модом Hot Coffee для GTA: San Andreas, как у пуритан появился новый повод бить тревогу.
В свете более реалистичной графики откровенное изображение секса стало объектом критики. Сперва по игре «прошёлся блогер-неоконсерватор Кевин Маккалоу, а следом — активистка Купер Лоренс. Первый обвинил студию в продвижении порнографии, а вторая — в формировании у подростков неправильного отношения к женщинам.
Хотя любому игравшему в Mass Effect, в общем-то, прекрасно известно, что нагота здесь не играет ключевой роли. Что любопытно — после шквала критики уже в адрес «протестующих» и Кевин, и Купер извинились за своё поведение и честно признались, что были плохо знакомы с объектом нападок. А вот в Сингапуре сцены секса между человеком и пришельцем посчитали недопустимыми и запретили игру к продаже.
Однако BioWare и Microsoft, кажется, были только рады лишнему пиару, каким бы он ни был. В конечном счёте игра была встречена на ура и продалась таким тиражом, что вопрос о разработке продолжения даже не обсуждался.
В объятиях EA
Справедливости ради, не всё в Mass Effect получилось как с иголочки: если сценарий и лор все хвалили, то в случае с геймдизайном Хадсону ещё было куда расти. Как ни крути, отсутствие опыта в шутерах дало о себе знать — претензии были и к интерфейсу, и к реализации механик. Люди, прошедшие первую часть, наверняка до сих пор с ужасом вспоминают битву с Матриархом Бенезией, которая проходила в крошечной локации без каких-либо укрытий. Ну и, конечно же, только ленивый не ругал поездки на вездеходе, который использовался для перемещений по планетам, за кривую физику и неудобное управление.
К счастью, Хадсон не стал сидеть сложа руки и принялся изучать претензии публики, чтобы исправить всё в сиквеле. Большая часть улучшений предсказуемо выпала на долю боевой системы, которая теперь начала походить на добротный шутер. Целиться стало проще — во многом из-за того, что прокачка персонажа теперь не влияла на его способность попадать в яблочко с сотни метров. Быстрое «прилипание» к стенам, отдельный счётчик патронов: это была грамотная работа над ошибками, которая практически сравняла качество исполнения геймплея и сюжета. Ненавистный вездеход тоже отправили на свалку.
Mass Effect 2
Что до сценария — поскольку публика с восторгом приняла второстепенных персонажей и живые диалоги с членами партии, Карпишин не придумал ничего лучше, кроме как поступить по принципу «много — не мало». Вместе с тем в сиквеле появилась возможность импорта сохранений из первой части, чтобы сценарий уже с порога соответствовал решениям, принятым ранее. Пришлось, конечно, несладко, учитывая витиеватый сюжет с множеством развилок, но за своё трудолюбие BioWare была вознаграждена сполна. Несмотря на то, что Mass Effect 2 не казалась таким же откровением, как оригинал, аудитория встретила её с распростертыми объятиями. И, как бы удивительно это ни звучало, высокий спрос на серию в каком-то смысле сыграл с ней злую шутку.
Ещё до выхода первой части вышла книга, рассказывающая предысторию Mass Effect. Следом подтянулись другие произведения, в основном выступавшие в роли мостиков между играми, а затем комиксы и (уже после выхода третьей части) даже аниме.
В BioWare и моргнуть не успели, как шедевр образца 2007 года превратился в мультимедийную франшизу, так что Electronic Arts в своём фирменном стиле решила выжать из интеллектуальной собственности всю возможную прибыль. Одним из первых тревожных звоночков стал выпуск платных дополнений к Mass Effect 2, собранных из вырезанного контента. В глазах компании серия уже перестала быть красивой строчкой в финансовом отчете — теперь это была курица, несущая золотые яйца. Однако к тому времени за BioWare числилась не менее успешная Dragon Age, а ещё в разработке находилась амбициозная Star Wars: The Old Republic. Тем не менее, вторая часть ME, несмотря на меньший срок разработки, создавалась в абсолютно спокойной атмосфере, когда издатель не стоял над душой и не подгонял сотрудников.
Mass Effect 3
К сожалению, Дрю Карпишин сделал выбор в пользу «Звёздных войн», а не будущей Mass Effect 3, и отправился делать вышеупомянутую The Old Republic. На его место пришёл Мак Уолтерс, занимавшийся побочными заданиями во второй части. Новоиспечённый сценарист довольно жёстко прошёлся по наработкам своего предшественника и, вместо эпического завершения трилогии, выдал крайне топорный финал.
Во всяком случае, это мнение разделяет значительная часть фанатов, которым показалось, что третья часть плюёт на наследие серии и невразумительно отвечает на вопросы, так долго мучившие игроков. В попытках смягчить реакцию аудитории BioWare даже выпустила дополнение с расширенной концовкой, но проку от него было немного. Финал лишь оброс множеством новых деталей, но по-прежнему страдал от невнятной мотивации персонажей, во многом идущей вразрез с событиями предшественниц. Ещё больше масла в огонь подливал тот факт, что у Карпишина, не участвовавшего в разработке игры, всё же был свой взгляд на финал трилогии, — просто руководство решило не прибегать к его идеям.
Отдельно стоит отметить мультиплеер, дебютировавший именно в Mass Effect 3. Во многом его появление было продиктовано самой EA, пускай Хадсон и был только за: по его словам, наличие многопользовательского режима даёт возможность провести еще больше времени за игрой. К тому же успех в сетевых баталиях косвенно влиял на концовку одиночной кампании. С точки зрения геймплея это был кооперативный экшен, поддерживающий до четырех игроков, — в нём требовалось отбивать волны врагов до тех пор, пока не прибудет эвакуационный транспорт. На волне популярности сетевого режима первоначальный набор из 6 карт увеличился до 13, причем на некоторых появились дополнительные опасности: песчаные бури, кислотные дожди и так далее.
Правда, по вине мультиплеера третью часть также частенько обвиняют в том, что именно она привила многим разработчикам любовь к микротранзакциям даже в ААА-тайтлах. Сам Хадсон объяснил наличие платежей тем, что создание мультиплеера в ту пору сулило большими тратами. Поэтому возможность ускорения прокачки и другие платные плюшки позволяли убить двух зайцев разом — покрыть издержки и протянуть руку помощи геймерам, жаждущим получить всё и сразу.
На острие ножа
Тем не менее, при всех своих шероховатостях Mass Effect 3 всё равно получила достаточно положительные отзывы. А поскольку игра вышла под закат жизненного цикла Xbox 360 и PS3, идея выпустить продолжение уже на платформах нового поколения показалась издательству привлекательной. Однако проблемы поджидали будущую четвёртую часть буквально с порога.
Сперва BioWare покинул Кейси Хадсон, а следом за ним на протяжении всего цикла разработки из студии уходили многие ветераны серии, которым на смену тут же приходили новички. В EA, по всей видимости, подумали, что Mass Effect купят в любом случае, и решили сэкономить, поручив разработку монреальскому подразделению. Основной же команде из Остина доверили создание Anthem — как покажет время, ещё более провальной, чем Mass Effect: Andromeda.
Mass Effect: Andromeda
Четвёртая часть разочаровала буквально всем. Техническое исполнение, например, и близко не соответствовало стандартам как прошлых частей, так и индустрии в целом. Причём речь не столько о засилье багов, сколько о неумелой лицевой анимации, превратившией Mass Effect: Andromeda в мем. Но самое ужасное — это новый сюжет.
Героев-дебютантов поклонники серии приняли в лучшем случае с зевотой, а в худшем — выли от разочарования и вспоминали славные деньки, проведенные в компании Шепарда из оригинальной трилогии. А ведь именно сценарий всегда был одним из двух столпов успеха франшизы. В итоге четвёртая часть получила неожиданно сдержанную реакцию прессы и провалилась в продажах, из-за чего запланированный для аддонов контент был отменён спустя несколько месяцев после релиза игры.
Несмотря на печальный исход, BioWare нашла отличный способ вернуть доверие аудитории и заодно прогреть почву для потенциальной пятой части — выпуском Mass Effect Legendary Edition, переиздания оригинальной трилогии, которое вышло уже сегодня.
Больше на Игромании
- Days Gone. Сравнение графики на ПК и PlayStation 4
- Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
- Впечатления от альфа-версии Diablo Immortal. Безобидное зло
Источник: www.igromania.ru
Всё о серии Mass Effect — обзор ремастера Legendary Edition, тесты и лучшие моды
14 мая вышел Mass Effect: Legendary Edition — сборник, куда вошли ремастеры трех первых частей популярной фантастической серии. По этому случаю мы собрали в одном месте все материалы «Канобу», посвященные ролевым играм студии BioWare. Здесь и обзор самой Legendary Edition, и многочисленные тесты, и даже подборка лучших модов для оригинальных проектов.
Обзор ремастера Mass Effect — главные изменения в первой части и проблемы с локализацией
Mass Effect: Legendary Edition — во всех смыслах средний ремастер. Его преимущество в том, что это единственная возможность сыграть в трилогию на PS4/PS5 (на Xbox One/Series можно воспользоваться обратной совместимостью). Другой плюс переиздания в доработанной первой части.
Поклонники серии, скорее всего, с покупкой давно определились — но для кого еще создано это переиздание? Для тех, кто в своё время пропустил приключение Шепарда. Этих людей можно только поздравить — у них впереди больше ста часов увлекательной фантастической истории со множеством отличных персонажей.
Тест. Угадай известных голливудских актеров из озвучки Mass Effect
У серии Mass Effect сотни тысяч фанатов по всему миру, однако далеко не все они знают, что в разработке трех первых частей участвовало много известных голливудских актеров. Они озвучили массу персонажей — не исключено, что среди них есть и ваши любимые герои. По случаю скорого релиза Mass Effect: Legendary Edition мы решили составить этот тест и предложить вам угадать селебрити, которых можно услышать в играх серии.
Ремастер Mass Effect своими руками. Лучшие моды для одной из главных игр BioWare
В коллекцию Legendary Edition вошли обновлённые версии трёх основных частей фантастической серии — во всех прокачали графику, а в первой ещё и немного улучшили геймплей. Впрочем, если вас что-то не устаивает в ремастерах, на помощь придут моды — среди них есть и такие, что делают оригиналы гораздо приятнее с точки зрения визуала.
О чем будет Mass Effect 4? Лучшие теории — от возвращения Шепарда до связей с Andromeda
Незадолго до анонса ремастеров BioWare представила совершенно новую Mass Effect. Мы пока не знаем, получит ли эта игра цифру 4 в названии или же ее авторы ограничатся каким-нибудь подзаголовком, но все же можем сказать, что так или иначе эта история в первую очередь будет связана именно с оригинальной трилогией, посвященной Шепарду. С другой стороны, подробностей сюжета пока нет — лишь упомянутый трейлер, намеки разработчиков и теории по поводу происходящего. Мы собрали лучшие из них.
Геймеры в ярости. Что бесит игроков в Mass Effect: Legendary Edition?
Игроки еще до релиза оказались в ярости от комплекта Legendary Edition. По самым разным причинам. Разбираемся, за что ругали новую игру и оправдан ли хейт со стороны фанатов.
А помните Mass Effect?
Знаем, что помните. Разве можно забыть игру, с которой началось столь увлекательное приключение? Игру, в которой родилась потрясающая фантастическая вселенная. Недавний релиз ремастера классической трилогии — лишний повод рассказать о Mass Effect снова, поговорить о том, за что мы ее любим. Мы начнём — а вы продолжайте в комментариях!
Источник: kanobu.ru
Mass Effect Legendary Edition — Обзор игры
Я, наверное, не преувеличу, если скажу, что для многих с трилогией Mass Effect связаны приятные воспоминания. Несмотря на весьма спорную концовку третьей части, классические части игры на голову выше тех поделий, которые компания выпустила позднее. Mass Effect Legendary Edition — это визуально подтянутые и несколько переработанные версии всех игр, скомпонованные в один проект.
Неплохая возможность приобщиться к легенде и при этом не страдать от мыла в глазах. Но так ли все хорошо? Давайте разберемся.
Первая часть Mass Effect вышла еще в мохнатом 2007 году на консоли Xbox 360 и стала весьма значимой причиной отдать предпочтение консоли от Microsoft. В творении Bioware был произведен переход на какой-то совершенно новый уровень постановки кат-сцен. Теперь это не были статичные картинки и даже не говорящие головы, а полноценные срежиссированные сцены, где персонажи двигаются во время разговора, жестикулируют, а оппонента прямо во время разговора можно ткнуть в лицо или грубо заткнуть. В инновации можно было отнести и ставшее классическим для ролевок Bioware колесо диалогов.
Для того времени это было натуральной революцией. И игроки разинув рты с упоением проходили игру. Именно первый Mass Effect можно в какой-то мере назвать ролевой игрой с элементами шутера, вторая и третья части игры уже скорее были приключенческими боевиками с элементами RPG. Да, первая часть местами была неказиста, но при этом крепко сбита, постоянно соблюдала темп повествования, не наблюдалось сильных провисаний в сюжете и вообще Mass Effect нагнетала на всем своем протяжении определенную долю героического пафоса, что только сильнее вовлекало игроков в процесс.
Концовка была открытой и прямо намекала на продолжение. Немудрено, что когда игра через год посетила ПК платформу, а еще через четыре года, в 2012 году, Playstation 3, то и там собрала свою долю поклонников и похвалы. Я намеренно касаюсь в основном первой части игры, потому что именно в ней сильнее всего заметна проделанная командой ремастера работа. И должен заметить, что хоть я крайне негодую установленным ценником за игровое издание и отсутствие каких-либо скидок для владельцев старых игр, я не могу не отметить проделанную работу разработчиков. В конце концов за ценообразование отвечает издатель, и здесь стоит дать пинка скорее EA.
Что же мы получаем, загрузив Легендарное издание? Первое, что нас встречает, это обновленная заставка и новый лаунчер для запуска игры. Теперь для запуска всех трех частей имеется единый лаунчер, к слову, на консоли по умолчанию скачивается только первая часть игры, остальные части необходимо загружать отдельно, нажав кнопки в меню.
Игра полностью переведена на 4K разрешение и адаптирована под него. Были перерисованы текстуры, шейдеры, подверглось переработке освещение, были изменены некоторые игровые модели. В игре теперь присутствуют новые синематики в более высоком разрешении, получше стал игровой звук.
При этом кину камень в огород разработчиков за гениальную идею припаять к первой части озвучку Золотого издания Mass Effect. Что самое обидное, опции выбрать оригинальную дорожку и русские или иные субтитры не прикрутили. Так что или у вас идет кровь из ушей и вы играете с русским текстом повсюду, или же вы учите “замежную мову” и проходите первую часть в оригинале. К счастью, такую возможность нам оставили. Автора хватило на две минуты русского Mass Effect и на четвертом выканьи Шепарда голосом школьника геймпад едва не улетел в окно.
Переделке подвергся и редактор создания персонажа. Помимо переработанных моделей, сам редактор был обновлен и приведен к общему знаменателю для всех трех частей. Вообще, разработчики проделали немалую работу по приведению всей вселенной трилогии к единому стилю и единообразию. И должен заметить, что это действительно классно. Поначалу ты не замечаешь особо этих мелочей, но если внимательно так погулять по игровому миру и присмотреться вокруг, то становится понятно, какая немалая работа была проделана.
Простейший пример — те же омнитулы теперь у всех персонажей на протяжении всех частей единого образца с вариациями. Дисплеи и интерфейсы систем выполнены во всех трех частях в сходном стиле. Униформа солдат Альянса теперь не рознится из части в часть. Даже каноничная броня Шепарда из первой части теперь не выглядит как какая-то пижама, а вполне себе добротно исполнена.
То же самое касается оружия. К слову, хвала Всеотцу, разработчики в ремастере доработали стрельбу из первой части. Теперь больше никакого пьяного мастера у снайперских винтовок, доводящего до кипения наводчика рукозада и конструктора-идиота у броневика Мако, и в целом более приятная и приближенная к третьей части модель стрельбы. Лифты теперь стали скоростными, но при желании всегда можно подождать и насладиться разговорами напарников.
Из приятного — абсолютно все DLC, когда-либо вышедшие к трилогии Mass Effect уже включены в состав Legendary Edition и их немало, целых сорок штук, включая крупные сюжетные. Был доработан ИИ, поведение как врагов, так и напарников теперь более адекватное, переработан интерфейс, сама прогрессия теперь адаптирована под последовательное прохождение трех игр. Улучшен перенос между разными частями ваших сохранений.
Любопытной новой фишкой стал добавленный фоторежим, благодаря которому можно редактировать кадр и делать действительно любопытные снимки. Не скажу, что он на 100% интуитивно понятен, но оставляет приятные впечатления и относится к той категории опций, про которые говорят «мелочь, а приятно». В остальном же это все тот же старый добрый Mass Effect с юмором, пафосом, приятными персонажами, запоминающейся музыкой и тонной приключений. Просто старика облагородили, перекомпановали, доработали и представили публике.
Что касается оценки этого сборника игр — у меня смешанные чувства. И я буквально полон противоречий. С одной стороны, что бы не говорили недоброжелатели, а работа проведена немалая и видно, что делалось дело с тщательностью и пониманием вселенной. Вся соль в куче исполненных мелочей и деталей, которые, к сожалению, большинство и не заметит.
Зато готов поспорить, народ с маниакальной страстью бросится по новой токсичной моде с лупой выискивать косяки. Ведь быть хейтером — это стильно, модно, молодежно.
Я получил большое удовольствие от игры, но я и от первой части и продолжений получал свою долю фана. Заслуга ли тут ремастера? — Сомневаюсь. Скорее сама изначальная основа, заложенная в игру весьма мощная и ее трудно было испортить. За решение с русской озвучкой хочется просто рвать и метать, хотя и понимаю, что скорее всего сработало правило «хотели как лучше».
Цена за игру в размере 3499 рублей за ПК-версию, 4440 за Xbox и 4899 за Playstation, конечно, заставляет волосы шевелиться. С другой стороны, мы получаем легендарную, пусть старую игру, которую весьма неплохо подтянули, со всеми DLC, более того это целая игровая трилогия. Если же разделить на три, выходит по 1166 рублей за ПК-версию, 1480 рублей за Xbox и 1633 для обладателей самой лучшей консоли по мнению фанатов этой консоли. А это уже вполне себе адекватный ценник за игру.
Что же в сухом остатке? Игра Mass Effect Legendary Edition плохая? — Да нет. Игра халтурно и плохо сделана? — Нет. Да, есть мелкие недочеты, но критических багов, ошибок или уставших лиц нет. Все новые фишки выглядят весьма прилично и добротно сделаны, а главное не портят игру. Женщины не стали бодипозитивщицами, поголовье негров сугубо в рамках нормы, как и традиционных ценителей нетрадиционного.
Это все та же игра, просто адаптированная под современность. Если отбросить в сторону то, кто ее издатель, и неприязнь к современной компании Bioware, вполне себе достойное переиздание классики, а на современном безрыбье в играх — вообще подарок.
Стоит ли это покупать тем, у кого нет оригинального Mass Effect? — Скорее да, чем нет, чтобы посмотреть на хорошие игры от классических Bioware, когда те еще делали RPG, а не подобие по методичке. Тем, у кого есть оригинальные игры? — Тут каждый должен ответить сам. С одной стороны, в коллекции будет улучшенное издание старой классики, которое привлекательно для глаза и слуха, с другой стороны, деньги не самые малые для нашей реальности — так что выбор за вами.
Если же абстрагироваться от того, что это легендарные игры своего времени и подойти сугубо к технической части и проделанной работе, я, пожалуй, оценил бы работу команды ремесленников в 8 стволов из 10. У EA был шанс сделать хороший ремейк и софт перезапуск годной франшизы, с другой стороны, памятуя, что сейчас из себя представляет Bioware, возможно отсутствие ремейка и к лучшему.
А на этом у меня все. Скитался по галактике, пиная жнецов и подбирая лишние стволы Гаррук Шепард. До новых встреч и это моя любимая игра на Цитадели.
P.S. Игра проходилась в версии на консоли Xbox Series X, а потому о качестве иных версий судить сугубо вам.
Такая игра останется в вашей памяти надолго. Она обязательна к прохождению, ведь разработчики вложили в нее душу. Неважно, какого она жанра, — игра вызывает острое желание вернуться к ней еще раз. Это не обязательно будет ААА-блокбастер. Произведением искусства может стать и обычная инди-игра.
Главное — в ней продумано все до мелочей. А если что-то и упустили, то оно абсолютно не имеет значения. Отличная игра отлична во всем!
Другие публикации по теме
Уже известно, что студия BioWare работает над следующей частью популярной космической франшизы Mass Effect. В данный момент ее еще официально не анонсировали, но геймдиректор Майкл Гэмбл намекнул на представление новых подробностей в этом году.
Источник: www.goha.ru