Что за программа манго

Манго Телеком представляет вашему вниманию свою последнюю технологическую разработку – софт-фон (программный телефон)Mango-Talker.

Софт-фон Mango-Talker это софтверное приложение, предназначенное для совершения телефонных звонков через персональный компьютер. Но в чём же заключена новизна, и чем отличается Mango-Talker от прочих «компьютерных звонилок», которые в изобилии встречаются повсеместно?

Во-первых, Mango-Talker полностью интегрирован с телефонным номером Mango-Office. По сути, Mango-Talker это софт-фон с телефонным номером, превращающий компьютер в полноценный телефонный аппарат. Звонить со своего компьютера – это просто. Но принимать телефонные звонки от абонентов стационарных и мобильных телефонных сетей на свой компьютер –немногие могут этим похвастаться!

Во-вторых, Mango-Talker это не только входящая и исходящая телефонная связь по выгодным тарифам, но и возможность принимать и отправлять факсимильные сообщения прямо через Интернет. Таким образом, Mango-Talker превращает любой компьютер ещё и в полноценный факс-аппарат!

ПОЛЬЗА МАНГО/ЧЕМ ПОЛЕЗЕН МАНГО

В-третьих, Mango-Talker обладает расширенной функциональностью. Непосредственно через интерфейс программы можно не только принять телефонный вызов или инициировать его, но и отклонить вызов, перевести вызов на другого абонента, перевести вызов в режим ожидания, создать конференц-звонок, отправить вызов на приём факс или голосового сообщения. По сути дела, Mango-Talker это полноценный интерфейс оперативного управления коммутацией вызовов, относящихся к телефонному номеру Mango-Office, вынесенный в качестве отдельного приложения на персональный компьютер.

Ну и, в-четвёртых, сервис, который в последнее время становится традиционным для многих программных телефонов, – интерактивная записная книжка.

Поговорим о достоинствах софт-фона Mango-Talker.

Удобно:

Mango-Talker это единое программное приложение, позволяющее хранить все контакты в собственной записной книжке и, кроме
этого, звонить и принимайте телефонные звонки, отправлять и принимать факс-сообщения, при помощи персонального компьютера и не покидая своего рабочего места. Теперь все виды устройств и программ – записанная книжка, телефон, факс, автоответчик и т.п. – находятся в одном месте.

Mango-Talker это символ нового стиля общения, нового стиля жизни. Можно работать в любом месте, где есть Интернет: в кафе, в
парке, на пляже. Можно подключаться к Интернет любыми возможными способами: через Wi-Fi, через Wi-Max или как-нибудь ещё. Но это не важно. Самое же главное, это чтобы настоящий мобильный офис – Mango-Talker – находился на вашем ноутбуке.

Mango-Talker это прямой телефонный номер с возможностью звонить и принимать телефонные звонки по самым выгодным тарифам. Дешевле чем в иных телефонных компаниях, но с соблюдением высоких стандартов качества телефонной связи!

Каждый софт-фон Mango-Taker равен полноценному рабочему месту офисного служащего. А софт-фон Mango-Talker на каждом компьютере в вашей фирме – это уже настоящий офис, оборудованный офисной АТС, факс-аппаратом, автоответчиком, голосовой почтой и, главное, …ни одной телефонной линии. Всё работает через Интернет!

Читайте также:
Adobe reader xi что это за программа

Mango Office. Телефония, виртуальная АТС и CRM-система

  • Интерфейс софт-фона Mango-Talker всегда сигнализирует о входящем телефонном вызове;
  • позволяет любой вызов инициировать, принять, отклонить, перевести на другого абонента, отправить на факс или автоответчик, перевести в режим ожидания или создать конференц-звонок;
  • поддерживает список всех ваших контактов;
  • постоянно показывает состояние баланса вашего счёта;
  • постоянно показывает состояние линии Интернет и сигнализирует о недостаточности полосы пропускания для совершения
    (продолжения) вызова;
  • ведёт мониторинг голосовых и факсимильных сообщений;
  • принимает факс-сообщения, даже если вы совершаете телефонный звонок;
  • позволяет отправлять SMS-сообщения;
  • показывает информацию о совершённых (входящих, исходящих) и всех пропущенных вызовах;
  • ведёт вас на нужную страницу личного кабинета услуг Манго Телеком без дополнительной авторизации.

Если вы – клиент Манго Телеком, то вы можете установить Mango-Talker на свой компьютер. Всё что вам нужно – уже находится здесь:

1. Зайдите в ваш личный кабинет на web-сайте Mango-Office;

2. В разделе меню «Основные сервисы» найдите закладку «SIP»;

3. Пройдя по закладке, зарегистрируйте свой SIP-ID (для этого потребуется ввести пароль);

4. Скачайте и установите программу Mango-Talker;

5. Если телефонная гарнитура или SIP-телефон подключены к компьютеру, запустите Mango-Talker. В поле «Логин» введите свой SIP-ID, а в поле «Пароль» — пароль к SIP ID (про SIP-ID см. пункт 3);

6. Готово! Можно звонить…

Краткий путеводитель по софт-фону Mango-Talker

Каждый раз при установке софт-фона Mango-Talker и обновлении версии вы будете видеть такое окно. Обратите внимание, это уже Mango-Talker:

При запуске программы вам надо авторизоваться. Для этого введите свои Логин (SIP ID) и Пароль в соответствующие поля диалогового окна:

Обратите внимание, что можно расставить «галочки» и больше не авторизоваться на этом компьютере.

В дальнейшем, если на ваш телефонный номер Манго-Офис пришёл телефонный вызов, то всплывает такое alarm-окно:

Вы видите, с какого телефонного номера совершается вызов (определяется контакт). На основании этого можно оперативно принять решение: принять вызов, перевести его в режим ожидания или отклонить его.

Если вы принимаете звонок, то окно будет таким:

Здесь вы можете контролировать продолжительность соединения. Также можно управлять вызовом (меню в верхней части окна): отправить вызов для приёма факс или голосового сообщения, перевести вызов, удержать вызов на линии в режиме ожидания или отклонить вызов. Также непосредственно во время разговора (меню в нижней части окна) можно настроить громкость наушников и чувствительность микрофона.

Читайте также:
Что за программа chemdraw

Всякий раз, когда вам требуется инициировать вызов, вы выбираете раздел «Телефон» и осуществляете набор телефонного номера. Это можно делать как с клавиатуры, так и через интерфейс:

Кнопки в нижней части окна – «Добавить в контакты», «Позвонить» и «Backspace». Обратите внимание на верхнюю часть окна: видны текущий баланс счёта и число сообщений в почтовом ящике. Получить доступ непосредственно к сообщениям можно выбрав пункт меню «Сообщений», при этом вы попадаете в соответствующий раздел своего личного кабинета (web-менеджера услуги Mango-Office):

Кнопка «Добавить в контакты» позволяет создать контакт, при этом требуется ввести информацию в такое окно:

И вот, контакт добавлен. Вы его можете видеть в разделе «Контакты» главного меню, среди прочих контактов. Здесь вы можете создавать контакты и группировать их — настоящая записная книжка!

В разделе «История» можно просмотреть свои последние вызовы – инициированные, принятые и пропущенные:

Итак, всё очень просто!

Желаем удачи с новым софт-фоном Mango-Talker!

Источник: mango-telecom.livejournal.com

Mango Talker: даем зависти зеленый свет

Человек редко ценит то, что имеет. Например, сотрудник, которые трудится с 9 до 6 исключительно в стенах родного офиса, завистливо смотрит в сторону коллег, лихо разъезжающих весь день по встречам. «Они видят мир «за стеной», дышат свежим воздухом, знакомятся с новыми интересными людьми – вот это жизнь!»

Нет, конечно, не без этого. Есть и знакомства, и воздух. Но бывают и такие моменты, о которых в обществе белых воротничков принято говорить исключительно шепотом – как о городских легендах.

Во-первых, дела приходится вести на бегу, с помощью мобильного телефона. Сразу забудьте о мирном покачивании ножкой в кресле или росписи ежедневника под хохлому во время разговора. Во-вторых, ваши коммуникации с клиентами, коллегами, и руководством ограничены функциональными возможностями этого самого смартфона.

Например, в офисе вы принимаете звонки на sip-телефон. Принимаете и даже не задумываетесь, какие преимущества таит в себе эта маленькая коробочка с кнопками. Вы видите, кто конкретно вам звонит. Например, Виктор Михайлович – ваш начальник или Александра Валерьевна – бухгалтер ООО «И зеленый попугай», и, в случае чего, перевести вызов на другого сотрудника.

Хотите провести подобный маневр на мобильном? Извольте перенести в личный телефон всю базу контактов компании, а перевод звонка и вовсе вам недоступен. Следующий пример. Когда звоните вы, люди сразу видят номер фирмы, а не неизвестный мобильный. Значит, точно ответят на вызов и не станут звонить на ваш личный номер, когда рабочий день уже закончится.

Читайте также:
T link что это за программа

Сотрудники «в полях» должны стоически переносить все тяготы судьбы – мириться с тем, что их звонки сбрасывают, и терпеливо объяснять в час ночи детали эксплуатации продукта. И, кстати, еще насчет приема звонков. До вас звонки клиентов доходят легко и беспрепятственно, а до вашего коллеги на выезде – сначала проходит через виртуальную АТС, и только потом переадресовывается на мобильный в автоматическом режиме (не бесплатно, конечно) или с помощью секретаря.

В общем, завидовать нечему – сплошные сложности.

И все было бы весьма грустно, если бы не корпоративный мессенджер Mango Talker.

С ним все сервисы Виртуальной АТС всегда с вами. Где бы вы ни находились. И пользоваться ими одинаково легко и удобно, как с sip-телефона, так и на компьютере или смартфоне.

А еще Mango Talker это:

Бесплатно
А не поминутная тарификация, как это происходит в случае с переадресацией.

Исходящие – с рабочего номера
Больше никто не будет пугать робких клиентов звонками с незнакомых мобильных номеров. Благодаря мессенджеру они будут видеть в своих определителях только номер вашей компании.

Текстовые сообщения, передача файлов, аудио- и видеоконференции
Когда слов недостаточно – прикрепите к проекту подходящий мем и отправьте коллеге в чат. Или опишите ситуацию жестами – с помощью видеоконференцсвязи.

Единая адресная книга
Вы всегда будете знать, кто вам звонит: начальство, коллега, клиент или личный контакт. Даже если человек звонит впервые – платформа MANGO OFFICE заполнит карточку абонента информацией из желтых страниц.

Запись разговора
Удобная вещь. Особенно для тех, кто постоянно в разъездах. Если клиент начал диктовать реквизиты счета, а вам негде их зафиксировать – просто нажмите кнопку записи. Прослушать разговор и уточнить детали можно в любое время.

Расписание и статус доступности для вызова
Когда по работе звонят в пятницу ночью или ранним утром в воскресенье – это неприятно. Настройте расписание рабочего времени, например, с 9 до 6, и меняйте статус на «занят» на важных переговорах и встречах.

Облачная синхронизация
История звонков и переписки доступна на любом устройстве – можно начать общение в офисе и продолжить на выездном совещании. Все данные сохранятся в облаке.

Факс
Забудьте про факсимильный аппарат. Принять и отправить факс теперь также можно с мобильного телефона. Удобно.

А теперь, пожалуй, можно начинать завидовать. Вести бизнес из любой точки мира, а не из офиса, – действительно восхитительно.

Подписывайтесь на наш канал – будьте в курсе последних новостей MANGO OFFICE!

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru