Ответ от Полиграф Полиграфович[гуру]
Попробуйте переустановить драйвер с программой — скачайте с официального сайта последнюю версию для вашей видеокарты для вашей системы. Когда будете переустанавливать, выберете «полную очистку» (или как-то так).
Погуглил эту проблему с программой Nvidia, проблемы не только у вас!
Там предлагают просто убрать её из автозагрузки.
У меня точно такая же ошибка возникла при попытке запустить на XP приложение, использующее .NET Framework 4.5. Если найдёте решение, сообщите, пожалуйста.
Ответ от Shte Shte[активный]
В общем это можно убрать но если вы не хотите чтобы игры настраивала эта софтинка. Я даже не знаю кто этим пользуется ну я имею ввиду этой настройкой, но смотрите, если что — я вас предупредил. Только папку удалять не нужно лучше это сделать как положено через окно установленного софта.
Короче читать всем кто озабочен процессом NvBackend.exe:
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Точка входа в процедуру IntializeCritcalSetctionEx не найден в библиотеке DLL KERNEL32.Dll(NvBackend.exe)
Using the Message Window (1 of 2)
Источник: 22oa.ru
Ошибки при включении и выключении компьютера (заявка № 165892)
Junior Member Регистрация 29.09.2011 Сообщений 53 Вес репутации 43
Ошибки при включении и выключении компьютера
Здравствуйте,уважаемые!Помогите разобраться с ошибками.Искал ответы в интернете но что-то никак не выходит.Ошибки происходят во время включения и выключения компьютера которые уже стали давить на нервы.
При включении компьютера — NvBackend.exe-обнаружена ошибка —. А при завершении работы компьютер не выключается —Завершение программы-Main message window—
Будь в курсе! Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
02.09.2014, 09:20 #2
Cyber
Регистрация 11.05.2011 Сообщений 2,287 Вес репутации 373
Журнал событий: Как просмотреть информацию об ошибках, исправить ошибки в Windows 10, 8 или 7 💥📜💻
Уважаемый(ая) an-toha, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов — абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность — пожалуйста поддержите проект.
Источник: virusinfo.info
Значок в области уведомлений на C++
Давайте вместе напишем небольшую утилиту на С++. Пусть наша программка следит за чем-нибудь в системе и показывает значок в области уведомлений, когда это что-то произошло. Например, проверка будет на наличие файла или подключенного диска. Нет файла — значок один, появился файл — значок изменился.
У меня такой значок следит за подключением зашифрованного диска. Может быть кому-то нужно следить за появлением файла протокола с ошибками или наличием подключения к сетевому диску.
Для разработки можно воспользоваться бесплатной Visual C++ Express Edition.
Выберите создание нового проекта Win32 Project и назовите проект «Tray». По кнопке «Next» перейдите к настройкам проекта и установите флажок «Empty Project».
Начнем с приветствия
Добавьте к проекту С++ файл (.cpp) и назовите его «Tray». Начнем с такой практически минимальной программы. Попробуйте ввести ее текст и запустить.
#include #include // Главная функция int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE, LPTSTR, int)
Вызов MessageBox() показывает приветствие, а затем программа завершает работу. Если у вас получилось, двигаемся дальше.
Главное окно
Нам окно в принципе не нужно — весть интерфейс пользователя у нас представляет значок. Но окно требуется для создания значка и обработки его сообщений.
Для создания окна нужно определить функцию обработки сообщений WndProc(), зарегистрировать класс окна в структуре WNDCLASSEX и собственно создать окно функцией CreateWindowEx().
#include #include // Обработка сообщений LRESULT CALLBACK WndProc(HWND window, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) < switch (message) < // Стандартная обработка сообщений case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; default: return DefWindowProc(window, message, wParam, lParam); >return 0; > // Главная функция int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE, LPTSTR, int) < // Регистрация класса окна WNDCLASSEX main = < 0 >; main.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); main.hInstance = instance; main.lpszClassName = TEXT(«Main»); main.lpfnWndProc = WndProc; RegisterClassEx( // Создание главного окна HWND window = CreateWindowEx(0, TEXT(«Main»), NULL, 0, 0, 0, 0, 0, NULL, NULL, instance, NULL); MessageBox(0, TEXT(«Привет»), TEXT(«»), 0); return 0; >
Главное окно у нас отображаться никогда не будет, поэтому все параметры заполнены по минимуму. Попробуйте запустить программу — в ее работе ничего не изменилось.
Вывод значка
Собственно вывод значка выполняет функция Shell_NotifyIcon(). Ей в качестве параметра нужна структура NOTIFYICONDATA, а в этой структуре должен быть дескриптор нашего окна.
Структуру NOTIFYICONDATA будем хранить в глобальной переменной Icon, т.к. она нам еще пригодится. Создавать значок будем до окна приветствия, а перед выходом из программы удалим его.
#include #include // Глобальные переменные NOTIFYICONDATA Icon = < 0 >; // Атрибуты значка // Обработка сообщений . // Главная функция int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE, LPTSTR, int) < // Регистрация класса окна . // Создание главного окна . // Создание значка Icon.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATA); Icon.hWnd = window; Icon.uVersion = NOTIFYICON_VERSION; Icon.uCallbackMessage = WM_USER; Icon.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_SHIELD); Icon.uFlags = NIF_MESSAGE | NIF_ICON; Shell_NotifyIcon(NIM_ADD, MessageBox(0, TEXT(«Привет»), TEXT(«»), 0); // Удаление значка Shell_NotifyIcon(NIM_DELETE, return 0; >
Теперь запускайте программу на выполнение. Наш значок появляется при запуске, а затем исчезает после нажания ОК в диалоговом окне. Как выглядит значок, указывается в параметре hIcon. Мы туда при помощи функции LoadIcon() помещаем стандартную иконку IDI_SHIELD.
Цикл обработки сообщений
Настало время убрать диалоговое окно приветствия. При запуске программы у нас будет только значок в области уведомлений. Выход из программы сделаем по щелчку правой кнопкой мыши по значку. Должно будет появиться окно с вопросом о завершении работы программы.
Обработку сообщения от значка о том, что нажата кнопка мыши, добавим в функцию обработки сообщений. А цикл обработки сообщений вставим туда, где было приветствие.
После запуска программа показывает только значок, ожидая нажатия кнопки мыши.
Проверка по таймеру
Теперь осталось сделать то, ради чего все и затевалось. Раз в секунду будет выполняться проверка на наличие файла. Если такой файл появится, значок должен измениться. Включение таймера выполняется функцией SetTimer(), для которой интервал времени должен быть задан в миллисекундах.
Сама функция проверки существования файла может быть реализована разными способами. Вот способ проверки через получение атрибутов.
/ Проверка существования файла bool FileExists(PTSTR path)
Если у функции GetFileAttributes() не получается прочесть атрибуты файла по заданному пути, значит файла нет. В качестве пути можно указывать путь к файлу, и тогда мы проверим существование файла. А если задать путь к диску, тогда мы проверим наличие диска. Допустим, мы будем проверять наличие диска «P:».
Чтобы не перерисовывать значок каждый раз, в глобальной переменной сохраним предыдущее состояние, и будем вызывать Shell_NotifyIcon() с новой картинкой только если состояние изменилось. Вот полная версия программы.
Источник: habr.com