Magenta — платформа для создания специализированных решений для повышения эффективности управления транспортом и персоналом, выполняющим задачи вне офиса. На базе платформы реализованы специализированные решения в области ритейла, финансовой, нефтегазовой и ряду других отраслей.
2019: Возможности. Сферы применения
По информации на январь 2019 года платформа Magenta предлагает следующие возможности:
- Автоматическое распределение работ между исполнителями и планирование маршрутов передвижения
- Оптимизация маршрутов в реальном времени
- Прогноз времени прибытия с учетом пробок
- Взаимодействие с конечным клиентом в части оповещения о ходе работ и отслеживания перемещения транспорта / исполнителя на карте в онлайн-режиме
- Мобильное приложение для водителя / сотрудника для iOS/Android
- Навигация сотрудника к месту выполнения работы
- Фиксация исполнителем результатов выполнения и значимых этапов работы (в том числе, с помощью фото) с оперативной передачей информации диспетчеру
- Сбор отзывов о качестве сервиса непосредственно от конечных клиентов
- План-факт анализ и контроль выполнения работ в онлайн-режиме
- Аналитические отчеты
- Легкая интеграция в информационное окружение заказчика
Как остаться в США после гуманитарного пароля, U4U, TPS, туристический визы?
Применение решений на базе платформы Magenta в некоторых отраслях
Специализированные решения на базе платформы Magenta, направленные на повышение эффективности управления логистическими операциями в финансовом секторе.
- 1. Инкассация: Системное решение для эффективного управления инкассацией
- 2. Доставка карт: Решение для управления логистикой доставки карт и организации дополнительного канала продаж банковских продуктов и услуг
- 3. Выездное взыскание: Системное решение для повышения эффективности процессов выездного взыскания
- 4. Обслуживание банкоматов: Система планирования и контроля обслуживания банкоматов
ИТ-решения для управления транспортом и трудовыми ресурсами в нефтегазовой промышленности. Направлены на решение задач:
- 1. Планирование и оперативное управление технологическим транспортом
- 2. Управление перевозкой персонала
- 3. Долгосрочное планирование и балансировка транспортных мощностей
- 4. Управление сервисными и аварийными бригадами
Решения для повышения эффективности логистических операций в рознице и управления наемными сотрудниками — грузоперевозчиками и курьерами.
- 1. Управление доставкой товаров по торговой сети
- 2. Доставка покупок на дом и онлайн-торговля
- 3. Контроль работы наемных грузоперевозчиков и курьеров
Что такое Magento. Почему так много платят. Как учить.
Специализированные решения для управления транспортировкой ТКО для региональных операторов и перевозчиков. В состав решений входят мобильное приложение для водителя и административная панель для диспетчера, в которой содержатся модули планирования, контроля, аналитики.
- Планировать маршруты вывоза мусора в соответствии с установленным графиком обслуживания объектов;
- Оперативно назначать технику на внеплановые заявки, которые поступают от жителей и контрагентов;
- Управлять вывозом отходов с несанкционированных свалок.
Возможности решения для регионального оператора:
- Полный контроль фактического перемещения мусоровозов
- Оповещения в случае пропуска площадок
- Доступ к фотоотчетам по результатам работ водителей
- Аналитические отчеты о работе мусоровозов перевозчиков
- Оперативное реагирование на обращения жителей
Возможности решения для перевозчика:
- Автоматизированное планирование оптимальных маршрутов
- Полный контроль фактического перемещения мусоровозов
- Оповещение в случае пропуска площадок
- Оперативное получение отчетов о выполнении вывоза и возникших сложностях
- Оперативная передача водителю срочных заданий
- Аналитические отчеты о работе мусоровозов
Источник: www.tadviser.ru
Что за программа magenta
Magenta
Magenta — цифровая логистическая коммуникационная платформа для управления транспортом, мобильным персоналом, выездными сервисами.
Решения на базе платформы Magenta позволяют:
- повысить эффективность планирования мероприятий за счет автоматического распределения задач между сотрудниками;
- обеспечить своевременное выполнение работ благодаря высокой точности планирования и динамической оптимизации расписаний;
- повысить качество и скорость выполнения операций вне офиса за счет использования сотрудниками мобильных приложений, установленных на их мобильные рабочие места;
- оптимизировать взаимодействие с клиентами благодаря использованию инструментов для автоматизации коммуникаций;
- повысить качество удаленного контроля выездных мероприятий, автоматизировать сбор данных и построение отчетности по итогам работ.
- Управление наземным транспортом;
- Логистика последней мили;
- Выездное сервисное обслуживание;
- Управление технологическими процессами;
- Логистика и выездное обслуживание в банках;
- Корпоративные перевозки персонала.
Источник: startpack.ru