При помощи утилиты можно создавать презентации, короткие клипы и видеоролики. Программа на русском языке для обучения детей основам программирования.
Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
Неизвестно
Версия Windows:
XP, Vista, 7, 8, 10
Программа ЛогоМиры включает в себя игры для обучения детей программированию. Утилита обладает простым интерфейсом на русском языке.
Краткое описание программы
Все созданные проекты можно сохранять в формате MWX или MW2. В новой версии также поддерживается формат MJ3. Для изучения команд разной сложности советуем воспользоваться справкой. Пользователи могут работать с анимацией, используя графические элементы. Утилита полностью совместима со всеми версиями Windows.
Основное меню содержит в себе следующие пункты: открытие и создание проекта, примеры, пособие и выход. Благодаря русскому языку существенно упрощается и ускоряется процесс обучения.
Возможности программы
В процессе разработки программы использовался движок «лого». Утилита включает в себя широкий набор инструментов для рисования и работы с графикой. Ребенок в процессе обучения может создавать простые и сложные проекты с различными элементами. Во время прохождения обучения, сложность проектов постепенно повышается.
LOGO 1. Основные команды
Пользователи могут создавать также презентации, короткие клипы и видеоролики. В разделе проекты представлены уже готовые работы, на основании которых можно сделать определенные выводы и усвоить азы программирования.
Ключевые особенности
- проекты можно сохранять в формате MWX или MW2;
- пользователи могут работать с анимацией, используя графические элементы;
- можно создавать презентации, короткие клипы и видеоролики;
- утилита полностью совместима со всеми версиями Windows;
- простой и понятный интерфейс на русском языке.
Источник: iowin.net
Презентация на тему Все о лого-мирах
Создаём в ЛогоМирах 3.0. анимацию различной сложности
Слайд 1
Выполнил: студент ГАПОУ СГК ИС 21-07
Луканов Никита
Презентация
на тему: «Все о лого-мирах»
Слайд 2 ЛогоМиры
Среда программирования Лого
Слайд 3 Среда программирования Лого
Программная среда Лого была разработана и
реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в Массачусетском
технологическом институте. Название языка происходит от греческого «логос» — «слово,
Что за программа логомиры
Программная среда Лого (ЛогоМиры) была разработана и реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в 1989 г. в Массачусетском технологическом институте. Она была создана не просто как формализованный язык программирования, а как среда, в которой дети могли бы научиться естественному общению с компьютером. ЛогоМиры – универсальная учебная компьютерная среда на базе языка Лого.
Преимуществом данного языка программирования в начальной школе является:
1. работа с исполнителем и реализация всех алгоритмических структур;
2. обеспечение пошагового исполнения программы и визуализации результатов на каждом шаге;
3. язык является интерпретатором (осуществление пооператорной обработки исходной программы и ее выполнения);
4. для написания первых программ учащимся не нужна специальная пропедевтическая подготовка, т.к. синтаксис языка близок к естественному;
5. язык приспособлен к диалоговому режиму работы;
6. возможность работы с разными видами информации (встроенные текстовый, музыкальный и графический редакторы).
Кроме того, обучение в среде Лого вызывает у учащихся повышенный интерес к предмету, развивает математическую интуицию и геометрические представления, является своеобразным математическим тренажером, формирует алгоритмический и комбинаторный типы мышления.
Занятия в среде Лого переворачивают традиционную ситуацию компьютерного обучения. В среде Лого ребенок сам учит и программирует компьютер и, делая это, овладевает основами предмета.
Лого реализует новые подходы к обучению, направленные не на заучивание правил, а на формирование процесса мышления. В ситуации традиционного обучения наблюдать за мыслительной деятельностью ребенка просто невозможно. Среда Лого является тем окном, которое позволяет заглянуть в мыслительные процессы ребенка. У учителя появляется возможность проанализировать накопленные в памяти компьютера данные о том, как ребенок думает, как он понимает задачу, расчленяет ее и т.п.
В среде Лого ребенок сам управляет процессом обучения. Как и в реальной жизни, он сам ставит себе задачу, и сам находит пути ее решения. Вместо привычного ожидания, чтобы ему сказали, как надо правильно сделать, ребенок попадает в ситуацию, управлять которой может только он сам. Из постоянно ждущего помощи от других он превращается в человека, самостоятельно ищущего и находящего решения. На собственном опыте ребенок учится делать выводы и обобщения.
В Лого первоначально заложены принципы конструктивного обучения. Согласно этим принципам в процессе создания реального продукта (для реализации конкретной задачи) значительно повышается эффективность обучения. Это возможно только потому, что Лого – полноценный язык программирования, допускающий возможность создания настоящих, графически оформленных, работоспособных программ.
Установка и запуск программы ЛогоМиры 3.0
Программная среда ЛогоМиры является лицензионной.
Для установки пробной демоверсии можно использовать ссылку :
*Демо-версии программы ЛогоМиры 3.0 не ограничены по времени работы и практически полнофункциональны. Единственное, что отличает их от полных версий — это невозможность сохранить или распечатать свою работу.
Источник: logoprogram3.blogspot.com