Что за программа лк

окно авторизации на Facebook*

А еще личный кабинет нужен банкам, образовательным сервисам и бизнес-платформам (например, программам для рассылок, конструкторам сайтов) для онлайн-доступа и работы пользователей в этих системах.

Зачем сайту личный кабинет клиента

Задача 1. Помогает лучше узнать пользователя

Любой личный кабинет — это мини-база данных клиента. При регистрации обычно просят ввести электронную почту, телефон, имя, фамилию.

Некоторые сервисы идут еще дальше и предлагают пользователям «познакомиться поближе» — указать должность, регион проживания, возраст, персональные предпочтения.

обязательный блок после регистрации на Pinterest

После регистрации Pinterest уточняет интересы пользователя, чтобы собрать для него подходящий контент

Как подключить участок к электричеству в 2023

Задача 2. Повышает лояльность клиента

Когда у пользователя есть личный кабинет, сервис становится для него удобнее. Можно получать персональные предложения, скидки, накапливать бонусы. Можно решать свои бизнес-задачи и отслеживать прогресс. Можно один раз привязать банковскую карту и оплачивать товары в один клик.

сохраненные банковские карты клиента в Ozon

В маркетплейсе Ozon можно сохранить несколько банковских карт и при покупке оплатить товар любой из них. Удобно, быстро и очень облегчает процесс

Все это важно для пользователя, мотивирует его чаще использовать сервис и не обращаться к конкурентам.

Задача 3. Помогает строить маркетинг

Если у ваших клиентов есть личные кабинеты, можно активно использовать возможности CRM и сквозной аналитики. Генерировать персональные предложения, настраивать брошенные корзины и напоминания о просмотренных товарах, отправлять массовые email-рассылки, опираясь на данные о пользователе и его поведении.

Все это можно делать без личного кабинета, но тогда у вас будет только общая аналитика. Персональный же кабинет позволит отследить поведение каждого пользователя независимо от его IP-адреса. Это особенно актуально для маркетплейсов и крупных интернет-магазинов.

письмо от издательства МИФ

Если у вас есть личный кабинет на сайте издательства МИФ, вы обязательно получите рассылку о брошенной корзине

Зачем пользователю личный кабинет

В личном кабинете пользователь решает свои задачи. Они могут быть связаны с бизнесом, планированием времени, хобби или развлечением. А сервис ему в этом помогает. Рассмотрим ситуации на примерах.

Пользователь хочет найти работу и регистрируется на HeadHunter. Сервис помогает ему составить правильное резюме, предлагает подходящие вакансии и дает подсказки: как действовать, чтобы найти работу мечты.

Как удалённо контролировать бизнес? | Программа Prosklad

Подсказки от сервиса HeadHunter

Или другой пример. Пользователь хочет быстро создать лендинг без программистов и дизайнеров. Сервис для создания лендингов Unisender Business предложит краткий опрос и сгенерирует готовый сайт-визитку за 5 минут.

Создание лендинга на сайте Unisender Business

Кроме инструментов для решения конкретных задач, у личного кабинета много дополнительных возможностей, которые помогают пользователю взаимодействовать с сайтом. В своем профиле пользователь может:

  • Изменить логин, пароль, персональные данные.
  • Узнать свой денежный баланс и тариф.
  • Посмотреть историю и текущий статус заказов.
  • Быстро оплачивать товары с помощью карты или платежных сервисов.
  • Активировать или отменять дополнительные услуги.
  • Откладывать понравившееся товары/услуги/вакансии/фильмы в «Избранное».
  • Контролировать работу над своими проектами.
  • Отслеживать статистику своих действий.
Читайте также:
Office russia что это за программа

Эти функции есть в личных кабинетах большинства сервисов.

Структура личного кабинета

Всегда зависит от возможностей и функционала сервиса. В личном кабинете онлайн-платформ, где пользователи решают свои бизнес-задачи, важно легко переключаться между действиями и находить нужное. Поэтому условно личные кабинеты таких сервисов можно разделить на три части:

  • левое меню;
  • верхнее меню;
  • рабочая область.

Левое меню чаще всего выполняет функцию главного. Оно позволяет перемещаться между разделами, видеть основные возможности сервиса на экране. А вот верхнее меню используется для работы внутри выбранной функции.

личный кабинет Unisender

В сервисе Unisender слева находится основное меню, которое демонстрирует весь функционал. Сверху — меню для работы внутри выбранного раздела

Однако возможна и другая логика.

личный кабинет Jira

Jira — сервис для контроля работы над проектами. Здесь верхнее меню позволяет переключаться между проектами и быстро создавать задачи. В боковом меню находятся настройки, отчеты и доски доступных проектов

Есть личные кабинеты, которые устроены сложнее. У них многоступенчатая структура и сложный функционал. Сюда можно отнести банки и крупные интернет-магазины: Wildberries, Ozon, KazanExpress.

Главная задача таких сервисов — сделать свой интерфейс максимально простым и понятным. Чтобы даже пожилые люди могли легко перевести деньги, оплатить услуги и купить товар, не опасаясь ошибок.

личный кабинет Wildberries десктоп

Меню личного кабинета Wildberries интуитивно понятно. Самое важное расположено на экране. А если вы не нашли здесь нужную информацию, то можно посмотреть верхнее меню

Как создать личный кабинет на сайте

Чтобы создать хороший личный кабинет, нужно четко понимать боли, желания и цели своей аудитории. Каждая задача должна легко решаться с помощью вашего сервиса. А еще важно продумать удобную структуру: облегчить поиск нужной функции и сделать ее местонахождение очевидным для каждого пользователя.

Создание личного кабинета поддерживают многие CMS, среди которых есть бесплатные. Например, OpenCart, которая подходит только для интернет-магазинов.

Однако здесь есть один минус: большинство бесплатных CMS имеют открытый код, поэтому вы рискуете попасть на недобросовестного разработчика и потерять пользовательские данные.

Есть другие решения: можно создать сайт в конструкторе и там же настроить личные кабинеты для пользователей. Для этого подходит Tilda или 1C-Umi.

Еще один вариант — сделать личный кабинет с помощью стороннего сервиса и внедрить его на ваш сайт. При этом пользователь будет воспринимать персональную страницу как продолжение сайта. В этом обещает помочь сервис theCabinet.

Как мотивировать пользователя завести личный кабинет

Создание личного кабинета должно быть простым и ощутимо полезным для пользователя.

Для простоты регистрации многие добавляют вход через соцсети. Это облегчает процесс и позволяет создать профиль без подтверждения электронной почты.

регистрация с помощью соцсетей на сайте Кинопоиск

В Кинопоиск можно войти через соцсети, аккаунт в Google или с помощью единой системы Яндекс ID.

Читайте также:
Wifi direct что это за программа на Андроид

Чтобы мотивировать к созданию личного кабинета, некоторые сервисы предоставляют полный функционал только после авторизации или обещают выгоду: особые цены, промокоды на скидку, бесплатные книги и другие интересные штуки.

заказ товара на Wildberries

На маркетплейсе Wildberries вы всегда можете посмотреть и выбрать товар. А вот заказать его — только после регистрации

Есть еще одна хитрость, которую применяют сайты для побуждения пользователей к регистрации. Они позволяют изучить функционал, внести свои данные, подобрать услугу, а вот последний шаг можно сделать только после регистрации.

Типичный пример — сервис бронирования отелей Booking.com.

бронирование отеля на Booking.com

Когда до бронирования нужного отеля остался один шаг, разве можно отказаться?

Итак, хороший личный кабинет сайта хранит персональные данные клиента, помогает пользователю решать свои задачи, а бизнесу — наращивать лояльность и увеличивать число постоянных клиентов.

Источник: www.unisender.com

Зачем нужен личный кабинет

Команда «Иностудио»

    Личные кабинеты внедряют в разные цифровые решения. Приведём примеры.
  • Маркетплейсы — личный кабинет продавца и личный кабинет покупателя.
  • Интернет-магазины — личный кабинет покупателя.
  • Образовательные платформы — личный кабинет преподавателя и кабинет ученика.
  • Банковские продукты — личный кабинет владельца карты.
  • Отели — личный кабинет посетителя.
  • Контентные платформы — личный кабинет пользователя, который размещает контент.
  • Сервисы документооборота (налоговая, госуслуги) — личные кабинеты физических и юридических лиц.
  • Сервисы email-рассылок — кабинет пользователя.
  • Конструкторы сайтов — кабинет пользователя.
  • Электронная почта — личный кабинет владельца адреса почты.
  • Транспортные компании — личные кабинеты физических и юридических лиц.

Что личные кабинеты дают бизнесу

Унификация бизнес-процессов. Благодаря личному кабинету данные вносятся, собираются и обрабатываются по единым заданным стандартам. Интерфейс «ведёт за руку» пользователя и не даёт ему свернуть не туда.

Оптимизация ресурсов. Если верно настроены бизнес-процессы и логика личного кабинета, то пользователи могут самостоятельно решить свою задачу. Представим, что вместо личного кабинета запрос клиента обрабатывает сотрудник. Тогда время решения задачи увеличится, а количество обслуженных клиентов уменьшится. Например, менеджер сможет отработать 15 заявок за рабочий день, а сервис — сотни.

Примеры личных кабинетов

Структура и состав личного кабинета зависят от функциональности сервиса. Перед тем как спроектировать личный кабинет, мы разбираемся, зачем он нужен и какую работу будет выполнять. Запускаем этап аналитики, на котором выясняем функциональную нагрузку наhttps://inostudio.com/blog/articles-managment/zachem-nuzhen-lichnyy-kabinet/» target=»_blank»]inostudio.com[/mask_link]

Зачем нужен личный кабинет в цифровом решении

Многие сервисы используют личные кабинеты. Среди них:

  1. Маркетплейсы. Продавцы и покупатели могут отслеживать статус заказа, пополнять счёт, получать оповещения и персональные предложения.
  2. Интернет-магазины. Покупатели собирают товары в личном кабинете, добавляют туда персональные данные, привязывают карты для оплаты.
  3. Образовательные площадки. Хранят расписание преподавателей и учеников, присылают напоминания об уроках.
  4. Банковские приложения. Хранят личные данные владельца карты, информацию о счетах.
  5. Приложения для бронирования отелей. У посетителей есть история посещений и сохранённые личные данные в кабинете.
  6. Социальные сети и контентные площадки. Сохраняют персональные данные, предпочтения и контент, который выложил пользователь.
  7. Сервисы документооборота. Налоговые службы присылают напоминания о необходимости оплаты счетов, а Госуслуги предлагают автоматизировать операции.
  8. Сервисы email-рассылок. Сохраняют отправленный контент и хранят базу подписчиков.
  9. Конструкторы сайтов и дизайнерские платформы. Кабинет пользователя содержит историю дизайнерских решений и сохраняет шаблоны, шрифты, цвета.
  10. Транспортные компании. Содержат историю перевозок физических и юридических лиц, хранят адреса и данные карты для быстрой оплаты.
Читайте также:
Либре офис это что за программа

Польза личных кабинетов для бизнеса

Личные кабинеты применяются в разных цифровых приложениях, потому что имеют ряд преимуществ.

  1. Унификация бизнес-процессов. Интерфейс учитывает пользовательский путь клиента, помогает ему дойти до целевого действия и не свернуть. Личные данные пользователей собираются по единому технологическому стандарту, поэтому бизнес не запутается в больших потоках информации.
  2. Сбор и хранение клиентских данных. В личном кабинете содержится история операций клиента. Спустя время можно восстановить даже то, какие страницы он посещал, в какое время делал заказ и как оплачивал, как заполнял формы. ЛК помогает восстановить пользовательский путь и на его основе улучшить UX/UI-дизайн, повысить лояльность, продумать индивидуальные клиентские предложения.
  3. Оптимизация ресурсов. В правильно настроенном личном кабинете пользователь может разобраться самостоятельно и не обращаться в техподдержку. Это позволит бизнесу освободить человеческий ресурс для решений других проблем и совершенствования процессов. А ещё это быстрее: менеджер может обработать максимум 20 заявок в день, а цифровой сервис — сотни.

Как разработать личный кабинет

INOSTUDIO помогает разработать цифровые решения для разных бизнесов. Создание личных кабинетов для онлайн-платформ индивидуально и зависит от запроса клиента и целей компании. Но все ЛК выстраиваются по единой схеме — это удобно и разработчиками, и заказчику. Работа специалистов INOSTUDIO состоит из следующих этапов.

Изучение пользовательского пути. Важно определить целевую аудиторию, чтобы удовлетворить её запросы. Анализ помогает понять, как, где и когда будут взаимодействовать с личным кабинетом.

Изучение бизнес-процессов. На этом этапе клиента ждёт интервью для выяснения особенностей существующей работы и отлаженности процессов. После выяснения проблем можно понять, чем поможет личный кабинет.

Создание Product Vision и требований к продукту. После того как разработчики понимают цели и функциональность ЛК, формируется product vision. Документ содержит основные требования, по которым заказчик будет принимать работу, а команда делать продукт.

Проектирование интерфейса. Учитывая пользовательский путь, UX/UI-дизайнер создаёт структуру приложения. Платформа должна быть продуманной и удобной в использовании, дизайн понятным и нативным. Интерфейс личного кабинета должен лаконично вписаться в стиль приложения.

Тестирование. ЛК должен корректно отображаться на разных устройствах и браузерах, верно следовать заложенной логике работы. Этап тестирования проводится, чтобы удостовериться, что взаимодействие пользователя с личным кабинетом происходит без ошибок.

Внедрение. Стабильно работающий ЛК внедряется в сервис. Для нас важно, чтобы результат был таким, какой планировался в product vision или ТЗ.

Команда INOSTUDIO может разработать личный кабинет на любом этапе — когда есть только идея, документ с ТЗ или существующий проект, требующий редизайна.

Что в итоге

Чтобы внедрить личный кабинет в систему или сделать его редизайн, свяжитесь с нашими менеджерами. Они вас проконсультируют и предложат решение, опираясь на поставленные задачи.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru