Я не раз уже рассказывал в видео на канале как провести различные конкурсы в Instagram.
В этом видео я хочу познакомить вас с пятью основными правилами, для того чтобы провести розыгрыш в Инстаграм через Lizaonair.
Правило №1. Придумайте конкурс
Да, как бы глупо это ни звучало, в первую очередь необходимо задуматься о том, как сделать конкурс в Инстаграме.
А точнее – продумать те действия, которые требуются от подписчиков.
Здесь блогер проявляет фантазию и требует аналогичного подхода от подписчиков.
Но также существуют проверенные временем конкурсы, к которым рекомендуется обратиться.
Самый простой вариант того, как провести розыгрыш в Инстаграм. В данном случае усилий не требуется ни от участника, ни от организатора. Первые выигрывают из-за того, что им достаточно просто нажать на «сердечко» возле публикации. А для блогеров в подобной ситуации автоматически подготавливается база участников, и невольно наращивается аудитория.
Конкурс бесплатно в Instagram, Вконтакте и Youtube. Lizaonair — определяет победителя.
Розыгрыш в Инстаграм по комментариям тоже пользуется популярностью как со стороны организаторов, так и со стороны участников. Кроме того, здесь можно проявить весь свой креатив.
К сожалению, многие блогеры не придумывают никаких интересных условий помимо того, чтобы просто подписчик оставил коммент. Да это работающая схема, не требующая никаких дополнительных навыков, но в то же время в 2021 году она не вызывает заинтересованности у аудитории.
Намного более привлекательным способом того, как провести розыгрыш в Инстаграме по комментариям, является проявление креатива участников. Блогер может попросить написать историю, придумать незамысловатый стишок или просто удачно пошутить в комментах, после чего победителем станет самый находчивый подписчик.
Единственный минус таких конкурсов – необходимость тщательно изучать и ранжировать комментарии, что отнимает много времени, если аккаунт уже обрел некоторую популярность.
Выложить фото и поставить хештег
Это еще более продвинутый розыгрыш призов в Инстаграме, требующий от подписчиков неподдельной заинтересованности. Как правило, к такому типу конкурсов обращаются аккаунты крупных брендов. Но и не самый популярный блогер, обладающий активной аудиторией, может попробовать.
Перед подписчиками ставится задача:
Указать в посте хештег/имя аккаунта.
Наличие прогресса в наращивании аудитории через такой конкурс зависит от того, какие еще условия поставит организатор.
Например, можно попросить не просто сделать фото, а сфотографироваться в интересном месте или с определенным предметом.
Подобный розыгрыш через указание имени аккаунта или хештега позволит переманить аудиторию участвующих пользователей.
Правило №2. Обозначьте четкие правила
В предыдущем пункте материала уже вскользь говорилось об условиях для конкурса. Но на втором этапе организатор должен четко продумать правила и то, какие преимущества для блогера несет их выполнения.
Например, рекомендуется не ограничиваться одними лайками, комментариями или постами. Можно попросить участников оформить подписку на аккаунт, что гарантированно приведет новую аудиторию.
Также не стоит забывать о будущем, когда придется определять победителя розыгрыша в Инстаграм. Чтобы проверить, подписался ли участник на вас, он должен иметь открытый профиль. Эту информацию обязательно следует проговорить в правилах перед тем, как сделать розыгрыш в Инстаграм.
Инструкция для потенциальных участников расписывается по пунктам, а не сплошным текстом. Людям проще воспринимать структурированную информацию, а не голое полотно, которое хочется сразу же пропустить.
Правило №3. Определите тип приза
В процессе организации конкурса необходимо понимать, какую аудиторию хочет привлечь блогер. Рекламодатели смотрят только на аккаунты с платежеспособной аудиторией.
Поэтому, если провести розыгрыш денег в Инстаграм, на учетную запись подпишутся разве что школьники и студенты начальных курсов. Разумеется, если речь идет не о сумме в размере нескольких десятков или сотен тысяч рублей. В то же время потенциальные участники не всегда понимают, розыгрыши в Инстаграме правда или развод, поэтому приз должен быть адекватным.
Взрослую и платежеспособную аудиторию не завлекают розыгрыш денег. Куда более привлекательным подарком выглядит интересная вещь. Это может быть эксклюзивная находка или ручная работа. Но в любом случае обозначенные советы носят исключительно рекомендательный характер. При наличии иного мнения можно выбрать и другой приз.
Правило №4. Опубликуйте и распространите розыгрыш
Для блогера важно не только придумать интересный конкурс, но и распространить его, чтобы принять участие смогло, как можно больше людей.
Во-первых, для этого необходимо красиво оформить сам пост. Он должен содержать привлекательную картинку и структурированный текст правил розыгрыша.
Во-вторых, рекомендуется сопроводить публикацию правильными хештегами, которые позволят расширить охват:
#конкурсинстаграм;
#розыгрышинстаграм;
#Instagramcontest;
#Instagramgiveaway и другие.
Так принять участие смогут не только действующие подписчики, но и сторонние пользователи, которые случайно наткнулись на аккаунт.
Правило №5. Справедливо выберете победителя через Lizaonair
Выбор победителя у начинающих блогеров – вещь субъективная. Особенно, если конкурс заключался в необходимости оставить креативный комментарий. Но еще хуже, если организатор планирует «ткнуть пальцем в небо», пытаясь самостоятельно выбрать счастливчика из сотен, а то и тысяч человек, которые подписались и поставили лайки.
Интернет сервис Lizaonair для проведения розыгрыша и определения победителя поможет в решении этой задачи. На странице lizaonair.com/giveaway достаточно просто вставить ссылку на пост с конкурсом и нажать кнопку «Мне повезет». Так заработает бесплатный генератор розыгрышей Инстаграм.
В отличие от простого генератора случайных чисел, сервис Lizaonair не требует от организатора самостоятельно подсчитывать количество лайкнувших или оставивших комментарии. Платформа автоматически предоставляет блогеру всю информацию о проводимом конкурсе и выбирает победителя онлайн.
Также перед определением счастливчика можно задать персональные параметры конкурса. То есть указать, как именно нужно определить победителя (по лайкам, комментариям или подписке). Таким образом, интернет сервис Lizaonair проводит розыгрыш быстро и эффективно.
Пишите ваши вопросы и предложения тем для новых видео в комментариях.
Источник: sitebiznes.ru
Выбор победителя в Инстаграм конкурсе (Youtube, Instagram и Вконтакте)
Лиза он эйр генератор случайных чисел что это
Lizaonair.com – сервис для проведения розыгрышей и конкурсов в социальных сетях. Работает с 2013 года и уже успел заработать отличную репутацию среди пользователей различных соц. сетей. Сервис удобный и простой в пользовании, а также позволяет выбирать победителей не только в Instagram, но и в других социальных сетях. Например: Вконтакте, YouTube и TikTok.
Чтобы провести конкурс, нужно сперва авторизоваться.
Как пройти авторизацию
Для примера будем проводить авторизацию через Инстаграм. Первым делом, выбираем нужную нам иконку в верхнем правом углу.
В данном случае авторизация происходит через FaceBook.
Дальше сервис попросит Вас управлять Вашими страницами и показать список страниц, которыми Вы управляете. Вы можете выбрать, что Вы разрешаете. Выбираем и нажимаем «ОК».
Далее появится стандартное окошко разрешения авторизации. Нажимаем «Авторизовать».
Готово! Теперь вы авторизованы.
Как провести розыгрыш?
Далее нам предлагается ввести ссылку на конкурсный пост в строку «Вставьте ссылку на пост».
Открываем Инстаграм, ищем нужный конкурсный пост и копируем на него ссылку. Затем вставляем в строку поиска. Если ссылка была правильной — скрипт автоматически заменит фоновое видео на нужный ролик или фото и выведет важную информацию: кол-во комментариев, просмотров и лайков.
Варианты определения победителей:
В настройках розыгрыша нам предлагают провести конкурс на основе: