Что за программа livetex

LiveTex – комплексная онлайн-программа для коммуникации с посетителями, увеличения уровня продаж, эффективности рекламных кампаний и лидогенерации. Ресурс интегрирован с CRM, ERP и HelpDesk-системами для вывода релевантных данных о клиенте, а также с социальными сетями ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и с мессенджерами Viber и Telegram. Благодаря комплексности сервис оптимизирует работу каналов связи и устанавливает единые KPI для менеджеров, анализируя эффективность каждого канала и оператора.

Деятельность площадки направлена на продвижение крупного бизнеса, так как разделы в настройках делятся на сценарии вовлечения и удержания аудитории. Менеджеры продаж при помощи представленного функционала смогут активизировать свою работу и улучшить уровень реализации товара.

В функционале программы доступно 2 варианта виджета – отдельный POP-UP и внутренний окно-iframe. Также представлена опция онлайн-консультанта, позволяющая клиенту задать менеджеру вопрос в формате текстового чата. Кроме того, сервис интегрирован с офисными АТС, что дает возможность сотруднику отвечать на звонки не только в web-версии или приложении, но и по телефону.

Инструкция по работе с Супервизором от LiveTex

Для улучшения качества обслуживания клиентов создан виртуальный ассистент, который просматривает страницы ресурса вместе с посетителем, направляя его по внутренним ссылкам и выделяя важные элементы во время общения. Для добавления новых каналов и оптимизации работы с ними создана новая функция – Messaging API, позволяющая объединить в себе все представленные ресурсы. В свою очередь, лидоинтеграция помогает держать всегда клиентов в курсе о новых акциях, поступлениях и скидках.

Ключевые особенности

  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk-системами
  • Переадресация звонков
  • Чат между операторами
  • Виртуальный ассистент
  • Партнерская программа

Видео и скриншоты LiveTex

Тарифы LiveTex

Бесплатный тариф Нет

Пробный период Нет

Цена от 1 870 rub в месяц

цена за 1 оператора при оплате за год: чат, онлайн-форма, обратный звонок

Цена до 2 720 rub в месяц

цена за 1 оператора при оплате за год: полный функционал программы

Источник: coba.tools

Обзор онлайн-консультанта LiveTex

LiveTex работает на российском рынке с 2010 года. За это время компании удалось создать онлайн-консультант, востребованный у компаний разного уровня. На первый взгляд, продукт достойный, но мы решили узнать, как обстоят дела изнутри.

Эта статья познакомит вас с миром LiveTex: всеми фишками, примочками, достоинствами и недостатками (увы!). Все, что вы искали в интернете, что нужно для работы, все, чем вам может быть полезен онлайн-консультант, вы найдете в этой статье.

Сайт компании

С первого взгляда, сайт онлайн-консультанта LiveTex настраивает на умиротворенный лад. Цветовая гамма вполне стандартна, но приятна глазу – синий сменяется фиолетовым, белый остается на дальнем плане. Заголовки и разделы намекают, что LiveTex настроена на серьезных клиентов.

Что такое LiveTex

Непосредственно с главной страницы предлагается просмотреть успешные кейсы компании. Разделы имеют понятную и простую разбивку. Придраться не к чему.

Читайте также:
Synergy программа что это

Сайт компании

Интерфейс админки

Чтобы зарегистрироваться в системе LiveTex, нажмем кнопку Попробовать бесплатно в правом верхнем углу сайта.

Просто вводим e-mail.

Интерфейс админки

Теперь нужно проверить почту. В почте переходим по ссылке «Начать».

Интерфейс админки

Вводим имя и телефон.

Интерфейс админки

Вводим пароль. Он должен быть сложным.

Интерфейс админки

Еще чуточку терпения. Заполняем бизнес-профиль.

Интерфейс админки

Вот так выглядит административная панель онлайн-консультанта LiveTex

Интерфейс админки

Нажимаем «Активировать пробный период». Затем нажимаем «Установить приложение оператора»

Интерфейс админки

Вот так выглядит программа LiveTex на операционной системе Windows.

Интерфейс админки

Осталось установить код на сайте. В сервисе нам выдается подсказка, как это сделать.

Интерфейс админки

Переходим в Точки контакта.

Интерфейс админки

Копируем код приложения.

Интерфейс админки

Вот так выглядит онлайн-консультант в развернутом виде.

Интерфейс админки

Вывод: Нам понравилось, как организован процесс регистрации. Никаких сложностей не возникло. На самом деле, интуитивно-понятная система. Понравилось, как выглядит онлайн-консультант на сайте.

Описание функционала

Описание функционала

Автоматические действия (сценарии)

За отдельную плату

Распределение по отделам

Распределение по сайтам

Распределение по геолокации

Слежение и активная помощь пользователю

Статус «2-я линия»

Фотографии операторов (аватары)

Наблюдение за печатью

Передача чата другому оператору

Комментарии к посетителям

Информация о клиентах

Статистика работы on-line

Интеграция с CRM

Отправка диалога на e-mail

Звонок через интернет

Опция обратного звонка

Великолепная подборка функций. LiveTex — безусловно, один из лидеров. Если вы нуждаетесь в функциональном сервисе, то стоит обратить внимание на этот продукт. Лучшего подбора функционала мы не встречали. Приближается к нему сервис Jivosite.

Чего только стоит система управления лидами LiveTex

Помимо указанного функционала присутствуют интеграции с мессенджерами и социальными сетями.

Тарифы

Базовый

PRO

Enterprise

От 1870 рублей в месяц

От 2720 рублей в месяц

Тарифы LiveTex отличает функционал. Это самое главное и явное отличие. В принципе, это понятное и логичное разделение. Так поступают очень многие сервисы. Чем больше можешь себе позволить — тем больше плати.

Под одним каналом подразумевается онлайн-консультант или другой мессенджер.

Последний тариф — результат обсуждения специалистов LiveTex и заказчиков.

Функции, которые присутствуют в тарифе PRO:

возможность интеграции с CRM

расширенная история взаимодействия в Приложении оператора

расширенная карточка клиента в Приложении оператора

эффективность сценариев вовлечения

мониторинг показателей в реальном времени

система управления лидами

ограничение доступа к данным

Сравнение тарифов

Название сервиса/Параметр сравнения

Стоимость самого дешевого тарифа, рубли

Стоимость самого дорогого тарифа, рубли

Стоимость подключения к одному оператору на самом дешевом тарифе

1870 (неограниченное количество операторов)

0 рублей (предусмотрено 5 операторов)

0 рублей (предусмотрен 1 оператор)

50 рублей (предусмотрено 10 операторов)

1000 рублей (предусмотрен 1 оператор)

0 рублей (предусмотрено неограниченное количество операторов)

Стоимость подключения к одному оператору на самом дорогом тарифе

2720 (неограниченное количество операторов)

От 1500 рублей до 0, поскольку количество операторов не ограничено

1000 рублей за каждого (предусмотрено 5 операторов)

999 рублей (количество операторов не ограничено)

У LiveTex не самое простое ценообразование, поэтому оценить его однозначно не представляется возможным. Если представить, что у вас будет работать один онлайн-консультант, то выгоднее оформить пакет Jivosite, Cleversite или пакет Frell с ограниченной функциональностью. Если предположить, что у вас будут работать 2 оператора, то цены остаются на уровне с Jivosite и Cleversite. Если 3 и больше, то LiveTex выгоднее. Вместе с тем StreamWood и Frell предлагают более доступные расценки за 3 и более операторов, ведь их тарифы равняются 1000 и 999 рублей соответственно против 1615 рублей, заявленных у LiveTex.

Читайте также:
Tasker что это за программа

Дизайн

Дизайн

Настройка текстов виджета

Настройка текстов в чате и офлайн-форме

Уникальная кнопка чата

Кастомизация чата через API

LiveTex

LiveTex — это омниканальное решение для технической поддержки и управления продажами во всех современных каналах связи. LiveTex поддерживает чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-ботов.

Обращения из всех каналов выстраиваются в единую очередь, могут распределяться в зависимости от бизнес-процессов компании и имеют единую систему аналитики.

Вы можете подключить бота к LiveTex, чтобы он отвечал на сообщения клиентов в автоматическом режиме.

Бизнес-канал LiveTex доступен на всех тарифах, кроме тарифа Skill Master.

Если вы подключите LiveTex как бизнес-канал, в него уже будут включены возможности операторского канала, но при желании вы можете настроить LiveTex только как операторский канал. В этом случае диалоги будут попадать в LiveTex только после перевода на оператора.

Создайте сценарий

Создайте сценарий с учетом особенностей канала LiveTex.

Старт диалога

В канале LiveTex диалог начинает клиент, а не бот. Чтобы диалог начался по любому первому сообщению клиента, добавьте глобальный интент $TEXT .

  1. В любом месте сценария нажмите Добавить экран → Сделать свой интент.
  2. В качестве шаблона введите $TEXT .
  3. Включите опцию Сделать доступным из любой точки сценария.
  4. Соедините добавленный интент $TEXT с экраном приветствия в сценарии.

Опция Любая другая фраза не должна быть связана с другими экранами.

Диалог с ботом начнется после того, как клиент отправит любое сообщение.

Обработка непредсказуемых фраз клиента

Чтобы бот смог отвечать на сообщения клиента, не предусмотренные в сценарии, добавьте еще один интент и введите $TEXT .

Соедините опцию Любая другая фраза с новым экраном. Добавьте на него блок Текст с ответом бота на случай, если он не сможет распознать фразу клиента.

На этот раз не нужно делать интент доступным из любой точки сценария.

В противном случае глобальный интент $TEXT , настроенный для старта диалога, не будет отлавливать реплики из других экранов и переводить диалог на экран приветствия.

Особенности канала

  • В канале LiveTex нельзя отправлять кнопки и файлы в одном сообщении. То есть, блоки Аудио,Видео и Изображение не должны размещаться на одном экране с кнопками. Вы можете использовать интенты вместо кнопок на экране с файлами либо поместить файлы и кнопки на разные экраны.
  • Для настройки канала в Aimylogic вам потребуется:
  • Получить токен интеграции у менеджеров LiveTex.
  • Указать приветственное сообщение. Клиент получит его, когда откроет виджет или напишет сообщение в канале.

Перевод на оператора

Чтобы бот в определенный момент переводил диалог на оператора, добавьте блок Перевод на оператора на нужном участке сценария.

Также вы можете переводить диалог на группу операторов, если добавите ее на стороне LiveTex.

Читайте также:
Менеджер ключей что это за программа на Андроид

Свяжите блок Перевод на оператора с другими экранами при помощи кнопок или интентов.

livetex 7

Чтобы вернуть бота в диалог, оператор должен отключить клиента на своей стороне вручную. После этого диалог с ботом автоматически не продолжится. Клиент должен сам отправить боту следующий запрос, чтобы сценарий возобновился.

Настройте интеграцию на стороне LiveTex

Добавьте точку контакта

LiveTex взаимодействует с каналами коммуникации через точки контакта.

livetex 10

  1. Откройте личный кабинет LiveTex и войдите как администратор аккаунта.
  2. Перейдите на вкладку Настройки.
  3. Откройте раздел Точки контакта и нажмите Добавить.
  4. Выберите тип точки контакта в зависимости от того, в каком канале хотите использовать бота. Бота можно подключить только к одной точке контакта, поэтому он будет общаться с клиентами только в том канале, для которого создана точка.
  5. Настройте параметры и нажмите Добавить.
  6. В списке точек контакта появится созданная вами точка. В столбце ID или код будет указан ее идентификатор.
    • Если вы выбрали Сайт в качестве точки контакта, нажмите Код для сайта напротив нужной точки. Найдите в коде следующий параметр:

    livetex 11

    Добавьте операторов

    Выберите операторов, которые будут общаться с клиентами:

    1. Нажмите Изменить на нужной точке контакта. livetex 2Откроется страница Маршрутизация обращений. На странице будет автоматически создана группа операторов для выбранной точки контакта.
    2. Нажмите Добавить в секции Сотрудники группы и выберите операторов, на которых будут переводиться диалоги. livetex 3
    3. Если вы хотите переводить диалоги на определенную группу операторов, вам необходимо добавить ее к точке контакта.
      Для этого нажмите Добавить в секции Группы и выберите один из вариантов:
      • Новая группа, чтобы создать группу и выбрать конкретных операторов для нее.
      • Существующая группа, чтобы выбрать группу операторов из ранее созданных.
      • Копия группы, чтобы создать дубликат ранее созданной группы операторов. В этом случае вы сможете редактировать состав операторов группы именно для этой точки контакта, а первоначальная группа останется без изменений.

      livetex 9

      Опубликуйте сценарий в канал

      1. В Aimylogic перейдите в раздел Каналы и нажмите LiveTex в секции Бизнес-каналы. Откроется окно настроек интеграции с LiveTex.
      2. Настройте канал:
        • Блокировать ввод текста при использовании кнопок — активируйте опцию, если хотите, чтобы клиент не мог ввести текст в ответ на сообщение с кнопками.
        • Токен интеграции — укажите любое значение.
        • Идентификатор канала — вставьте идентификатор, который вы получили при добавлении точки контакта.
        • Приветственное сообщение — добавьте сообщение, которое получит клиент, когда откроет виджет LiveTex или отправит сообщение в канале.
        • Название канала — измените название канала или оставьте название по умолчанию.
        • Нажмите Подключить.
        • Под подключенным каналом нажмите Получить вебхук.
        • Чтобы получить настоящий токен интеграции, зайдите в личный кабинет LiveTex и перейдите в Каналы → Настройки бота.
        • Выберите нужную точку контакта → Ред.
        • Выберите тип бота — Bot API.
        • Вставьте скопированный вебхук. Токен сгенерируется автоматически.
        • Откройте настройки канала в Aimylogic и вставьте полученный токен в поле Токен интеграции.

        Токен интеграции

        Вы сможете посмотреть все сообщения от клиента, бота и оператора на вкладке Диалоги в Aimylogic.

        Источник: help.aimylogic.com

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru