LiteBox — инструмент для автоматизации процесса ведения кассового учета и управления продажами. Программа также позволяет проводить складской учет, управлять закупками, выгружать аналитические отчеты в удобном формате для дальнейшего анализа. Дает возможность автоматизировать бизнес-процессы для малого и среднего бизнеса, который занимается розничной торговлей.
Возможности кассового ПО
Управление торговлей и кассовый терминал
- функция автоматического расчета сдачи;
- возможность совершить возврат продукции от покупателя;
- опция регистрации совершенных продаж;
- наличие функции отложенного платежа;
- открытие и закрытие кассовых смен;
- фиксация добавления наличных средств в кассу и выдачи сдачи;
- возможность подключения дополнительного оборудования — сканера для считывания штрих-кодов, принтер для этикеток и ценников;
- возможность наличного расчета, принятия оплаты платежными картами (Visa и Mastercard);
- интеграционные возможности с фискальным накопителем и другим оборудованием;
- функционирование модуля без подключения к интернету (оффлайн касса);
- возможность установки фиксированной стоимости продажи товаров;
- опция ручного и автоматического расчета скидок;
- поддержка нескольких товарных точек продаж;
- автоматическая установка наценки от цены контрагентов/поставщиков;
- возможность проведения контроля за работой кассира — выгрузка отчетов по сменам, по отдельным операторам, по учету продаж и т. д.;
- функция взаиморасчетов с поставщиками.
Складской учет
- отслеживание перемещений продукции между складами;
- возможность проведения инвентаризации;
- функция оприходования продукции;
- опция отслеживания перемещений товаров между торговыми точками;
- возможность списания товаров;
- опция переоценки продукции в магазине;
- функция резервирования товаров покупателями;
- обновление наличия товарных остатков в режиме реального времени;
- проведения синхронизации наличия остатков продукции на складе и интернет-магазине;
- возможность экспорта информации о товарах в систему 1С;
- импорт каталога продукции в различных форматах — CVS и XML;
- наличие инструментов для работы с ЕГАИС;
Управление закупками
- возможность проведения группировки товаров для заказа у контрагентов;
- автоматическое определение групп и отдельных товарных позиций, которые необходимо заказать у поставщиков;
- функция выгрузки приходных документов из 1С;
- настройка автоматического заказа продукции при условии реализации определенного объема товаров;
- формирование одновременно нескольких графиков поставки продукции от одного поставщика;
- фиксация истории действий ответственных менеджеров при работе с закупками;
- возможность оформить возврат поставщику.
Аналитические отчеты
- возможность формирования и выгрузки отчетов по реализации товаров;
- информация по остаткам в магазине по различным периодам — на конкретный день, неделю, месяц;
- формирования статистических данных по товарам, которые не продаются;
- возможность выгрузки истории цены закупки и продажи;
- опция создания отчетов по инкассации;
- отслеживание наиболее популярных товаров;
- функция создания отчетов по списанию, реализации, продажам и др;
- а также выгрузка многих других данных (исторических цен, наценок, отчёты по инкассации и тп.).
Маркетинговые инструменты
- готовые решения для создания программы лояльности;
- создание скидок на группы товаров или отдельные единицы продукции;
- возможность создания накопительных и бонусных карт онлайн;
- автоматическое начисление баллов на бонусные карты за покупки в интернет-магазине;
- опция создания кратковременных распродаж — всего товарного ассортимента, отдельных групп товаров и единиц продукции;
- создание подарочных сертификатов в режиме онлайн.
Дополнительно
- наличие интеграционных возможностей по обмену данными с 1С, Контур.Эльба, 1С-Битрикс, Ecwid;
- открытое API;
- наличие функционала для работы с документами (счета, ордера, чеки, акты, накладные). В системы сформированы уже готовые формы, которые останется заполнить, а далее выслать по email прямо из интерфейса программы;
- интуитивно-понятный интерфейс;
- контроль за бизнес-процессами в режиме реального времени — проверка работы менеджеров, контроль финансовых потоков, наличие товарных остатков, анализ деятельности предприятия и др.;
- хранение всех данных на защищенном облачном сервере;
- наличие бэкапа — нивелирование вероятности потери информации;
- возможность подключения к инструменту с любого устройства — ПК, смартфоны, планшеты и т. д (Windows, Linux, Android);
- возможность арен и покупки оборудования (онлайн-кассы, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, POS терминал);
Тарифы
Тарифные пакеты отличаются функционалом и ценой, а также интеграционными возможностями. Есть бесплатный тариф с обрезанным инструментарием. Платный тариф LiteBox будет стоить 500 руб в месяц. Также присутствуют различные пакетные тарифы с арендой кассового оборудования. Подробнее можете самостоятельно ознакомиться на сайте компании.
Как начать работать в LiteBox?
Источник: ecomservice.ru
ПО LiteBox: особенности и преимущества использования
Специальное ПО LiteBox создано для работы в сфере розничной торговли. Обеспечение полностью соответствует современным требованиям и успешно функционирует, соединяя в сети кассовое устройство и систему по учету товара. Программа позволяет контролировать ведение бизнеса с любой точки земного шара. Доступ к управлению предоставляется оператором в режиме реального времени (онлайн).
Технические особенности программы
LiteBox совместима в работе со сканерами штрих-кодов, фискальным аппаратом, любым другим устройством для фиксации продаж в сетях розничной торговли. Купить онлайн кассу можно у официального представителя по оптимальной цене с дополнительным техническим обслуживанием. LiteBox быстро и просто настраивается (около 30 минут), после чего сразу же готов к эксплуатации. Установленное ПО предоставляет широкие функциональные возможности:
- Контроль за процессом торговли и кассовым терминалом;
- Ведение в автоматическом режиме складского учета;
- Руководство процессом закупок продукции;
- Маркетинговые операции;
- Создание аналитических данных, отчетов за определенный период;
- Ведение документации.
Как подключиться к работе с LiteBox
Работа с программным обеспечение для онлайн касс не вызывает трудностей за счет интуитивно простого интерфейса. Доступ к управлению предоставляется в режиме онлайн, поэтому руководить своим бизнесом можно с любого уголка планеты. Чтобы подключиться к системе необходимо выполнить несколько простых задач:
- На странице производителя LiteBox найдите представителя в Вашем регионе;
- Свяжитесь с мастерами по указанным контактам;
- Подпишите официальное соглашение по сотрудничеству.
Для тех, кто желает самостоятельно установить программу на официальном сайте приведены обучающие видео инструкции с детальным объяснением пошаговых действий по установке и пользовательской настройке ПО. LiteBox – универсальное обеспечение для объектов розничной торговли любыми продуктами начиная от еды и напитков, заканчивая мебелью и одеждой.
Преимущества использования ПО LiteBox
Для обеспечения максимальной безопасности данных своих клиентов вся информация сохраняется оператором в закодированном виде в особых DATA хранилищах. Класс безопасности: сертификат Tier3. Доступ к зашифрованным данным строго регламентируется, поэтому утечка третьим лицам полностью исключена. Представленная программа предназначена для установки на различных устройствах:
- Персональный компьютер;
- Ноутбук/нетбук;
- Планшет.
К главным достоинствам упомянутого программного обеспечения для автоматизации торговли относят:
- Высокая степень безопасности: сертификат безопасности Tier3;
- Обширные функциональные характеристики;
- Простота использования и управления;
- Совместимость в работе с разными ОС;
- Все обновления ПО осуществляются в автоматическом режиме: клиент всегда имеет доступ к актуальной версии программы за счет быстрого автообновления;
- Сохранность информации: все данные сохраняются в нескольких DATA-центров, а также используются современные облачные технологии для хранения информации, поэтому всегда есть копии всех данных.
Ознакомиться более подробно с условиями приобретения и использования можно на официальной странице https://litebox.ru/. Связаться с менеджерами компании можно через обратную связь или позвонив по указанному контактному номеру.
Тарифы на работу с системой
Обеспечение успешно взаимодействует с следующими службами: Дримкас Эвотор, 1С, Ecwid, Контур Эльба. По желанию можно работать с открытым API для подключения к посторонним службам. LiteBox работает онлайн-кассами под управлением WINDOWS или ANDROID. Для изучения особенностей работы программа в тестовом режиме предоставляется бесплатно сроком до 14 дней.
Для дальнейшего использования необходимо приобрести базовую версию по цене 500 рублей в месяц за клиента. Также доступны индивидуальные условия сотрудничества по договорной стоимости в зависимости от масштабов работы.
Техническая поддержка оператора
Задать любой вопрос экспертам можно с помощью онлайн-чата или проконсультироваться по номеру телефона сервисной службы. Работа техподдержки ведется без выходных и перерывов, поэтому каждый клиент сможет оперативно уточнить любой вопрос или получить помощь в удобное для себя время во всех часовых поясах Российской Федерации. Работа LiteBox полностью соответствует Федеральному закону №54.
Источник: ohranatruda.ru
LiteBox
Кассовый терминал и товароучетная система
LiteBox — программное обеспечение для розничной торговли сочетающее в себе кассовый терминал и товароучетную систему, с возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн. Разработка решения заняла два года.
Возможности
LiteBox позволяет в режиме реального времени:
- контролировать денежные потоки,
- управлять товаром (матрицей, категориями, движением, остатками),
- проверять работу персонала,
- отслеживать работу с поставщиками и покупателями,
- анализировать результаты деятельности,
- принимать обоснованные управленческие решения.
Особенности
По утверждению разработчиков, продукт отличают:
- Быстрое подключение и начало работы в течение 30 минут.
- Возможность использования на любом оборудовании.
- Контроль и управление магазином в режиме реального времени из любой точки мира, в том числе при помощи мобильного приложения.
- Оптимизация затрат на оборудование и обслуживание ИТ-инфраструктуры.
- Возможность сезонного использования сервиса для бизнеса с непостоянным спросом.
- Надежная защита данных в отдельном облаке.
Просто запустите LiteBox на любом компьютере, ноутбуке или планшете присоедините необходимое оборудование фискальный регистратор, сканер штрих-кода и начните продавать по-новому
Все данные наших клиентов хранятся в зашифрованном виде в современных и безопасных (сертификат безопасности Tier III) дата-центрах, доступ к которым строго регламентирован и исключает передачу информации третьим лицам.
Даже при возникновении сбоев в работе одного или нескольких серверов дата-центра, нет причины для беспокойства, так как данные хранятся в нескольких копиях, что гарантирует их сохранность.
Система всегда находится в актуальном состоянии, так как ее обновление происходит автоматически и без участия пользователя.
При использовании клиентом сервиса LiteBox «Облачный ритейл» берет на себя обязательство принимать все необходимые меры для обеспечения полной конфиденциальности и безопасности данных клиента в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ РФ.
Технические требования
Минимальные системные требования к кассовому компьютеру:
- 2-х ядерный процессор либо выше.
- От 2 ГБ оперативной памяти.
- Сетевой контроллер для доступа в интернет.
- Windows 7 или выше.
- Java 8 или выше.
- БраузерFirefox (рекомендуемый) Opera, Chrome.
Litebox разрабатывает облачное решение среди аналогов на российском рынке со сквозной автоматизацией кассового обслуживания и операций торговой деятельности в режиме онлайна. На базе решения от Litebox МТС предложила коробочное решение для малого бизнеса «МТС.Касса», предназначенное для полнофункциональной автоматизации торговой деятельности предприятия.
Соответствующий кассовый терминал будет работать в облачном ПО, передавая данные через мобильную сеть 3G/LTE или Wi-Fi-роутер. Также МТС совместно с «МТС-Банк» (оператор является его владельцем) разработает комплексные кассовые решения с расчетно-кассовым обслуживанием, эквайрингом, зарплатным проектом, овердрафтом, программой кредитования, услугами SMS-рассылок и телефонией.
Кроме того, в 2018 г. облачные кассы от МТС будут интегрированы с сервисом «Кошелек МТС Деньги» для приема денежных средств с электронного кошелька, привязанного к номеру мобильного телефона любого российского оператора связи. Этот сервис, помимо доступных сегодня денежных переводов и дистанционной оплаты услуг, позволит оплачивать покупки в точках продаж прямо с мобильных устройств абонентов.
2018: С 14 июня 2018 года бесплатное кассовое ПО доступно во всех онлайн-кассах LiteBox
Компания по автоматизации торговли и разработчик софта для онлайн-касс LiteBox («Лайтбокс») выпускает комплексное решение для предпринимателей, подпадающих под требование 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». С 14 июня 2018 онлайн-кассы «Лайтбокс» работают на бесплатном кассовом программном обеспечение.
Предложение действует для всех моделей разработчика (LiteBox5, LiteBox5 с эквайрингом, LiteBox7, LiteBox 8, LiteBox 9, LiteBox X и LitePrint) и открывает бесплатный доступ к широкому спектру кассовых функций:
- Заведение товара в справочник (создание карточек товара).
- Работа с ассортиментом (ввод нового и изменение старого товара).
- Назначение розничных цен.
- Быстрый поиск и продажа товаров: панель избранных товаров, поиск по наименованию, поиск по штрихкоду при сканировании.
- Продажа по фиксированной и/или свободной цене.
- Внесение/выдача денег из кассы.
- Продажа товаров ЕГАИС.
- Предупреждение о продаже товаров несовершеннолетним (например, при продаже алкоголя).
- Расчет сдачи.
- Скидки на чек и на отдельную позицию в чеке.
- Копия чека и пречека (для общепита).
- Смешанная оплата (нал+безнал по одному чеку).
- Проведение возвратов.
- Отложенный чек.
- Закрытие смены.
- Кассовые отчеты.
- Эквайринг.
- Работа с весовым товаром.
- Работа в оффлайн режиме любое необходимое время.
- Интеграция с системами лояльности (UDS Game).
- Интеграция с весовым оборудованием.
- Подключение фискального регистратора.
- Wi-Fi / Bluetooth подключение оборудования.
Благодаря автоматизации кассовых процессов, предприятия торговли могут экономить время на операциях, свести к минимуму риск ошибок, избежать образования очередей в магазине. Например, кассиру не придется вручную вводить коды товаров, рассчитывать сдачу, пробивать отдельные чеки для наличной и безналичной оплаты и т.д. Так ПО позволяет сделать работу кассиров более удобной, сократить время обслуживания клиентов и оптимизировать работу магазина в целом.
Смотрите также
Источник: www.tadviser.ru