Что за программа length

Метод length() – возвращает длину строки в Java. Длина равна числу 16-разрядных символов Юникода в строке.

Синтаксис

Синтаксис этого метода:

public int length()

Параметры

Подробная информация о параметрах:

Возвращаемое значение

  • В Java length() возвращает длину последовательности символов, представленного этим объектом.

Пример 1: определение в Java длины строки

Ниже представлен пример метода length(), который поможет определить длину строки.

import java.io.*; public class Test < public static void main(String args[])< String Str1 = new String(«Добро пожаловать на ProgLang.su»); String Str2 = new String(«ProgLang.su» ); System.out.print(«Длина строки «Добро пожаловать на ProgLang.su» — » ); System.out.println(Str1.length()); System.out.print(«Длина строки «ProgLang.su» — » ); System.out.println(Str2.length()); >>

Получим следующий результат:

Gamers PLEASE Stop Doing This #shorts


Длина строки «Добро пожаловать на ProgLang.su» — 31 Длина строки «ProgLang.su» — 11

Пример 2: сравнение длины строк

Также с помощью метода length() можно не только узнать длину строки, но и сравнить длину строк. Ниже представлен пример как это можно сделать.

public class Test < public static void main(String args[]) < // Определение длины строки s1 и s2. String s1 = «Я стану отличным программистом!»; int len1 = s1.length(); String s2 = «Я стану отличным разработчиком!»; int len2 = s2.length(); // Вывод на экран количества символов в каждой строке. System.out.println( «Длина строки «Я стану отличным программистом!»: » + len1 + » символ.»); System.out.println( «Длина строки «Я стану отличным разработчиком!»: » + len2 + » символ.»); // Сравнение длин строк s1 и s2. if (len1 >len2) < System.out.println( «nСтрока «Я стану отличным программистом!» длинее строки «Я стану отличным разработчиком!».»); >if (len1 < len2)< System.out.println( «nСтрока «Я стану отличным программистом!» короче строки «Я стану отличным разработчиком!».»); >else < System.out.println( «nСтроки «Я стану отличным программистом!» и «Я стану отличным разработчиком!» равны.»); >> >

Получим следующий результат:

Длина строки «Я стану отличным программистом!»: 31 символ. Длина строки «Я стану отличным разработчиком!»: 31 символ. Строки «Я стану отличным программистом!» и «Я стану отличным разработчиком!» равны.

Оглавление

  • 1. Java – Самоучитель для начинающих
  • 2. Java – Обзор языка
  • 3. Java – Установка и настройка
  • 4. Java – Синтаксис
  • 5. Java – Классы и объекты
  • 6. Java – Конструкторы
  • 7. Java – Типы данных и литералы
  • 8. Java – Типы переменных
  • 9. Java – Модификаторы
  • 10. Java – Операторы
  • 11. Java – Циклы и операторы цикла
  • 11.1. Java – Цикл while
  • 11.2. Java – Цикл for
  • 11.3. Java – Улучшенный цикл for
  • 11.4. Java – Цикл do..while
  • 11.5. Java – Оператор break
  • 11.6. Java – Оператор continue
  • 12. Java – Операторы принятия решений
  • 12.1. Java – Оператор if
  • 12.2. Java – Оператор if..else
  • 12.3. Java – Вложенный оператор if
  • 12.4. Java – Оператор switch..case
  • 12.5. Java – Условный оператор (? 🙂
  • 13. Java – Числа
  • 13.1. Java – Методы byteValue(), shortValue(), intValue(), longValue(), floatValue(), doubleValue()
  • 13.2. Java – Метод compareTo()
  • 13.3. Java – Метод equals()
  • 13.4. Java – Метод valueOf()
  • 13.5. Java – Метод toString()
  • 13.6. Java – Метод parseInt()
  • 13.7. Java – Метод Math.abs()
  • 13.8. Java – Метод Math.ceil()
  • 13.9. Java – Метод Math.floor()
  • 13.10. Java – Метод Math.rint()
  • 13.11. Java – Метод Math.round()
  • 13.12. Java – Метод Math.min()
  • 13.13. Java – Метод Math.max()
  • 13.14. Java – Метод Math.exp()
  • 13.15. Java – Метод Math.log()
  • 13.16. Java – Метод Math.pow()
  • 13.17. Java – Метод Math.sqrt()
  • 13.18. Java – Метод Math.sin()
  • 13.19. Java – Метод Math.cos()
  • 13.20. Java – Метод Math.tan()
  • 13.21. Java – Метод Math.asin()
  • 13.22. Java – Метод Math.acos()
  • 13.23. Java – Метод Math.atan()
  • 13.24. Java – Метод Math.atan2()
  • 13.25. Java – Метод Math.toDegrees()
  • 13.26. Java – Метод Math.toRadians()
  • 13.27. Java – Метод Math.random()
  • 14. Java – Символы
  • 14.1. Java – Метод Character.isLetter()
  • 14.2. Java – Метод Character.isDigit()
  • 14.3. Java – Метод Character.isWhitespace()
  • 14.4. Java – Метод Character.isUpperCase()
  • 14.5. Java – Метод Character.isLowerCase()
  • 14.6. Java – Метод Character.toUpperCase()
  • 14.7. Java – Метод Character.toLowerCase()
  • 14.8. Java – Метод Character.toString()
  • 15. Java – Строки
  • 15.1. Java – Метод charAt()
  • 15.2. Java – Метод compareTo()
  • 15.3. Java – Метод compareToIgnoreCase()
  • 15.4. Java – Метод concat()
  • 15.5. Java – Метод contentEquals()
  • 15.6. Java – Метод copyValueOf()
  • 15.7. Java – Метод endsWith()
  • 15.8. Java – Метод equals()
  • 15.9. Java – Метод equalsIgnoreCase()
  • 15.10. Java – Метод getBytes()
  • 15.11. Java – Метод getChars()
  • 15.12. Java – Метод hashCode()
  • 15.13. Java – Метод indexOf()
  • 15.14. Java – Метод intern()
  • 15.15. Java – Метод lastIndexOf()
  • 15.16. Java – Метод length()
  • 15.17. Java – Метод matches()
  • 15.18. Java – Метод regionMatches()
  • 15.19. Java – Метод replace()
  • 15.20. Java – Метод replaceAll()
  • 15.21. Java – Метод replaceFirst()
  • 15.22. Java – Метод split()
  • 15.23. Java – Метод startsWith()
  • 15.24. Java – Метод subSequence()
  • 15.25. Java – Метод substring()
  • 15.26. Java – Метод toCharArray()
  • 15.27. Java – Метод toLowerCase()
  • 15.28. Java – Метод toString()
  • 15.29. Java – Метод toUpperCase()
  • 15.30. Java – Метод trim()
  • 15.31. Java – Метод valueOf()
  • 15.32. Java – Классы StringBuilder и StringBuffer
  • 15.32.1. Java – Метод append()
  • 15.32.2. Java – Метод reverse()
  • 15.32.3. Java – Метод delete()
  • 15.32.4. Java – Метод insert()
  • 15.32.5. Java – Метод replace()
  • 16. Java – Массивы
  • 17. Java – Дата и время
  • 18. Java – Регулярные выражения
  • 19. Java – Методы
  • 20. Java – Потоки ввода/вывода, файлы и каталоги
  • 20.1. Java – Класс ByteArrayInputStream
  • 20.2. Java – Класс DataInputStream
  • 20.3. Java – Класс ByteArrayOutputStream
  • 20.4. Java – Класс DataOutputStream
  • 20.5. Java – Класс File
  • 20.6. Java – Класс FileReader
  • 20.7. Java – Класс FileWriter
  • 21. Java – Исключения
  • 21.1. Java – Встроенные исключения
  • 22. Java – Вложенные и внутренние классы
  • 23. Java – Наследование
  • 24. Java – Переопределение
  • 25. Java – Полиморфизм
  • 26. Java – Абстракция
  • 27. Java – Инкапсуляция
  • 28. Java – Интерфейсы
  • 29. Java – Пакеты
  • 30. Java – Структуры данных
  • 30.1. Java – Интерфейс Enumeration
  • 30.2. Java – Класс BitSet
  • 30.3. Java – Класс Vector
  • 30.4. Java – Класс Stack
  • 30.5. Java – Класс Dictionary
  • 30.6. Java – Класс Hashtable
  • 30.7. Java – Класс Properties
  • 31. Java – Коллекции
  • 31.1. Java – Интерфейс Collection
  • 31.2. Java – Интерфейс List
  • 31.3. Java – Интерфейс Set
  • 31.4. Java – Интерфейс SortedSet
  • 31.5. Java – Интерфейс Map
  • 31.6. Java – Интерфейс Map.Entry
  • 31.7. Java – Интерфейс SortedMap
  • 31.8. Java – Класс LinkedList
  • 31.9. Java – Класс ArrayList
  • 31.10. Java – Класс HashSet
  • 31.11. Java – Класс LinkedHashSet
  • 31.12. Java – Класс TreeSet
  • 31.13. Java – Класс HashMap
  • 31.14. Java – Класс TreeMap
  • 31.15. Java – Класс WeakHashMap
  • 31.16. Java – Класс LinkedHashMap
  • 31.17. Java – Класс IdentityHashMap
  • 31.18. Java – Алгоритмы Collection
  • 31.19. Java – Iterator и ListIterator
  • 31.20. Java – Comparator
  • 32. Java – Дженерики
  • 33. Java – Сериализация
  • 34. Java – Сеть
  • 34.1. Java – Обработка URL
  • 35. Java – Отправка Email
  • 36. Java – Многопоточность
  • 36.1. Java – Синхронизация потоков
  • 36.2. Java – Межпоточная связь
  • 36.3. Java – Взаимная блокировка потоков
  • 36.4. Java – Управление потоками
  • 37. Java – Основы работы с апплетами
  • 38. Java – Javadoc
Читайте также:
Elan pointing device что это за программа и нужна

Источник: proglang.su

Функция Length

Основы программирования 2.0

Функция Length в Паскале определяет длину строки. Синтаксис:

function Length(S : AStringType) : Integer;

Второй вариант для динамических массивов:

function Length(A : DynArrayType): Integer;

Функция возвращает длину строки S, которая ограничена значением 255 для коротких строк (в классическом Паскале — это максимальная длина строки). Если S — это пустая строка, то функция возвращает 0.

Функция Length может вычислять длину строки для типов AnsiString и WideString.

Для динамических массивов функция возвращает количество элементов в массиве.

Функция определения длины строки Length также поддерживает параметры типа PChar и PWideChar. В этом случае она работает также, как функции StrLen и WStrLen соответственно. В этом случае функция вычисляет длину строки с нулевым окончанием (с завершающим нулём), а время её выполнения пропорционально длине строки, потому что завершающий нулевой символ ищется путём последовательного перебора всех символов строки.

Как определить длину строки в Паскале

Думаю, уже понятно, что сделать это можно с помощью функции Length. Например, так:

str := ‘0123456789’; n := Length(str);

Однако есть и другой способ, о котором мало кто знает. Правда, этот способ можно использовать только с типом ShortString. Но в большинстве случаев этого строкового типа вполне достаточно.

Этот способ позволяет немного сэкономить процессорное время, так как для его использования не требуется тратить это время на вызов функции.

А суть его проста. Дело в том, что в типе ShortString длина строки хранится в нулевом элементе строки. Как известно, в Паскале отсчёт символов в строке начинается с единицы. Однако в типе ShortString есть и нулевой элемент, в котором и хранится длина строки:

ch := str[0]; //Здесь хранится длина строки типа ShortString WriteLn(Ord(ch), ‘ (‘, ch, ‘)’);

Читайте также:
Flash memory toolkit что это за программа

Проблема только в том, что эта длина строки хранится как ASCII-код символа, и получить этот элемент можно только как символ. Но это не беда, потому что мы уже умеет преобразовывать символ в его код с помощью функции Ord.

Пример программы см. в конце статьи.

Как задать длину строки в Паскале

В некоторых случаях для экономии памяти можно задать фиксированную длину строки.

Делать это можно, когда вы точно уверены, что для ваших нужд в вашей программе потребуется, например, строка, в которой будет не более какого-то определенного количества символов.

Задать длину строки в Паскале можно так:

s04 : string[4]; //Строка из 4-х символов s20 : string[20]; //Строка из 20-ти символов

Затем с этими переменными можно работать как с обычными строками. Только следует помнить, что при попытке поместить, например, в s04 строку длиной более 4 символов, в эту строку будут помещены только первые четыре символа, а остальные будут отброшены.

Ниже приведён пример программы, где рассмотрены все вышеописанные случаи:

program lengthfunc; var i, n, x : integer; ch : Char; str : ShortString; s04 : string[4]; //Строка из 4-х символов s20 : string[20]; //Строка из 20-ти символов begin Randomize; str := »; n := Length(str); //n = 0 WriteLn(n); str := ‘0123456789’; n := Length(str); //n = 10 WriteLn(n); for i := 1 to n do if i = n then Write(str[i]) else Write(str[i] + ‘-‘); WriteLn; x := Random(26) + 1; str := »; for i := 1 to x do str := str + Chr(i+64); WriteLn(str); ch := str[0]; //Здесь хранится длина строки типа ShortString WriteLn(Ord(ch), ‘ (‘, ch, ‘)’); str := ‘0123456789’; s04 := str; s20 := str; WriteLn(‘str = ‘, str, //Выведет 0123456789 ‘, s04 = ‘, s04, //Выведет 0123 ‘, s20 = ‘, s20); //Выведет 0123456789 ReadLn; end.

Читайте также:
Realtek high definition audio driver что это за программа и нужна ли она на компьютере

Источник: info-master.su

Функция Length

Встроенная функция Length(длина) позволяет определить фактическую длину текстовой строки, хранящейся в указанной переменной. Пример. var word: string; begin write (‘Введите, пожалуйста, слово: ‘); readln (word); writeln (‘Это слово состоит из ’, length(word) : 3, ‘ букв!’) end. При подсчете фактической длины строки учитываются все входящие в нее символы, в том числе и пробелы.

Функция Upcase

Функция Upcaseпозволяет преобразовывать символ любой литеры из строчного в прописной. Эта функция рассчитана на обработку отдельного символа, поэтому для обработки строки символов с помощью этой функции приходится организовывать цикл. Пример. var word : string; i : byte; begin word := ‘Фирма Microsoft’; for i := 1 to length (word) do word [i] := upcase (word[i]); writeln (word); end. Русские литеры не могут обрабатываться этой функцией, поэтому в результате работы этой программы на терминал выдается строка, содержащая большие английские и маленькие русские буквы.

Функция Сopy

Функция Сopyпозволяет копировать фрагмент некоторой строки из одной переменной в другую. Вызывая функцию copy, необходимо указывать следующие параметры: 1) имя строки, из которой должен извлекаться копируемый фрагмент; 2) позицию в строке, начиная с которой будет копироваться фрагмент; 3) число копируемых символов. Пример.

var ws: string [79]; w1,w2,w3 : string [20]; begin ws := ‘фотографирование’; w1 := copy (ws, 1, 4); writeln (w1); w2 := copy (ws, 5, 4); writeln (w2); w3 := copy (ws, 10, 3); writeln (w3); end. В результате выполнения программы на экран выводится: фото граф ров Сообщения об ошибке не будет в случаях, если начальная или конечная позиции копируемого фрагмента находятся вне пределов исходной строки символов. Результатом выполнения операции в первом случае будет строка нулевой длины, во втором – фрагмент от начальной позиции копирования до конца исходной строки.

Функция Pos

С помощью функции Posосуществляется поиск определенного фрагмента в строке. Если заданный фрагмент в строке присутствует, то функция возвращает номер позиции в строке, с которой фрагмент начинается. Если в строке фрагмент не найден, то функция возвращает ноль. var ws : string [79]; sw : string [20]; p : byte; begin ws := ‘Электрификация’; sw := ‘Эл’; p := Pos (sw,ws); writeln(p); sw := ‘три’; p := Pos (sw,ws); writeln(p); sw := ‘к’; p := Pos (sw,ws); writeln(p); end. В результате выполнения программы на экране появляется: 1 5 4 Функция Pos требует полного совпадения искомого фрагмента и фрагмента строки, в которой производится поиск. Большие и маленькие буквы считаются различными символами.

Процедуры Insert и Delete

Процедура Insertвставляет в исходную строку какую-либо другую строку, начиная с указанной позиции. Оператор Insert (w1, ws, 4); вставит строку w1 в строку ws перед 4-ой позицией. Процедура Deleteудаляет в исходной строке фрагмент определенной длины, начинающийся с указанной позиции. Оператор Delete (ws, 2, 3); удаляет из строки ws фрагмент, состоящий из трех символов и начинающийся со второй позиции. var ws : string [79]; sw : string [20]; begin ws := ‘компьютеризация’; writeln (ws); delete (ws, 1, 7); writeln (ws); delete (ws, 3, 2); writeln (ws); sw := ‘Г’; insert(sw, ws, 1); writeln (ws); sw := ‘не’; insert(sw, ws, 3); writeln (ws); end. В результате работы данной программы на экран будут выведены следующие строки: компьютеризация еризация ерация Герация Генерация Во избежание ошибок при применении процедур Insert и Delete указанные в списке параметров позиции должны обязательно присутствовать в обрабатываемых строках.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru