Что за программа League of Legends

С выходом этого обновления в игре появятся царства сокровищ и арена «Орбитальная платформа»! Пора отправляться на Луну или даже дальше! Помимо новой системы распространения косметического контента мы подготовили небольшие правки баланса и новые порталы для обычной очереди (с порталами?!).

Орбитальная платформа | Обзор арены

Приготовить мехи к бою!

Уголок разработчиков

/dev: поведенческие системы – май 2023

Рассказываем о недавних изменениях в поведенческих системах и наших планах на будущее.

Что такое League of Legends?

Новости об игре

Teamfight Tactics: изменения обновления 13.10

С выходом этого обновления в игре появятся царства сокровищ и арена «Орбитальная платформа»! Пора отправляться на Луну или даже дальше! Помимо новой системы распространения косметического контента мы подготовили небольшие правки баланса и новые порталы для обычной очереди (с порталами?!).

Орбитальная платформа | Обзор арены

Приготовить мехи к бою!

Уголок разработчиков

/dev: поведенческие системы – май 2023

Рассказываем о недавних изменениях в поведенческих системах и наших планах на будущее.

Хотите бросаться в самую гущу боя или помогать союзникам? А может, делать всего понемногу? В Ущелье вы всегда найдете, чем заняться.

Акали Вольная убийца

Ясуо Непрощенный

Люкс Леди сияния

Джинкс Безбашенная хулиганка

Треш Страж цепей

Леона Ослепительный рассвет

Образы чемпионов

В игре множество образов для чемпионов – принарядите своих любимцев.

ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
Разные способы

  • Ущелье призывателей

Ущелье призывателей
Teamfight Tactics

Самый популярный игровой режим

Побеждайте на линии, участвуйте в эпических командных боях пять на пять и уничтожайте вражеский нексус, пока противник не уничтожил ваш.

Лучшие приложения для Лиги Легенд! | League of Legends app

Случайные чемпионы на средней линии

Сражайтесь на обледенелом мосту вместе с командой из случайных чемпионов и пробивайтесь к вражескому нексусу, наслаждаясь веселым хаосом этого режима пять на пять.

Война за власть в режиме все против всех

Соберите отряд чемпионов, который будет сражаться за вас. Продержитесь в игре дольше семи соперников и станьте последним выжившим.

Источник: www.leagueoflegends.com

League of Legends

Чемпионы

League of Legends, сокращенно LoL ( рус . «Лига Легенд») — это компьютерная игра жанра MOBA с элементами RPG и RTS [5] , разработанная и выпущенная американской компанией Riot Games. [6] для семейства операционных систем Microsoft Windows и Apple Macintosh. Игра распространяется по модели free-to-play .

История разработки [ ]

Предтечи League of Legends [ ]

История League of Legends уходит корнями в другую игру — Warcraft III , разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с этой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры StarCraft , ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения Warcraft III: The Frozen Throne Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код.

После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars за авторством Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars содержала множество нововведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Основание Riot Games [ ]

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррил, которые были соседями по комнате во времена учебы в университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они пригласили в Riot Games геймдизайнера Defense of the Ancients , популярной модификации к игре Warcraft III: The Frozen Throne (также известной как DotA) Стива «Guinsoo» Фика и её администратора официального сайта поддержки, Стива «Pendragon» Мескона. Последний, хотя и занимает в Riot Games теперь должность директора по связям с общественностью, продолжает поддержку DotA: Allstars.

Идея духовного преемника Defense of the Ancients, отдельной игры с собственным движком, а не карты Warcraft III, стали воплощаться в конце 2005 года. League of Legends родилась, когда «несколько очень активных членов сообщества DotA посчитали, что геймплей был настолько весёлым и настолько инновационным, что она представляла собой рождение нового жанра и заслуживает того, чтобы быть отдельной профессиональной игрой со значительно расширенными возможностями и около-игровыми услугами» [7] .

Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.

Сама League of Legends была объявлена 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, и 27 октября, после непродолжительного открытого бета-теста [8] [9] была официально выпущена.

По словам Марка Меррила, в ходе создания чемпиона, вместо того, чтобы предоставлять его разработку нескольким людям, в компании решили предоставить всем сотрудникам участвовать в разработке нового чемпиона, а также голосовать за тот или иной аспект разрабатываемого контента. [10]

Игровой процесс [ ]

Основы [ ]

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Читайте также:
Что за программа ies

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры [11] .

Учетная запись [ ]

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Изначально у игрока ограниченный набор из простых чемпионов, с помощью которых он может освоиться в игре. Всех последующих чемпионов необходимо покупать за Синюю эссенцию — игровую валюту, которая дается за участие матчах. Помимо Синей эссенции есть также RP — валюта, приобретаемая за настоящие деньги. За RP можно купить образы для чемпионов и тотемов, а также эмоции и иконки призывателя. Стоит отметить, что образы влияют исключительно на внешний вид чемпиона и объективно не дают никаких преимуществ перед остальными игроками. [12]

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло — система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Игровые режимы [ ]

Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:

  • Неранговые
  • Ранговые одиночно-парные
  • Ранговые с гибкой очередью
  • Турниры

Неранговые игры — это обычные игры со практически случайным набором игроков. Это «любительский» режим, который воплощает исключительно развлекательную роль игры.

Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.

Карты [ ]

Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Ущелье призывателей — самой старой и «классической»-MOBA карте, мрачном Проклятом лесу и на мосту над заснеженной Воющей бездной. В рамках игры эти карты называются «Полями Правосудия», но как и «призыватель», данный термин постепенно становится частью истории.

Помимо основных карт существуют их вариации: Штурм Нексуса как сильно измененное Ущелье призывателей — а также совершенно новые карты для временных режимов Городской парк Валорана .

Чемпионы [ ]

Основная статья: Чемпион

Сегодня в игре на выбор доступно 163 чемпиона, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.

В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку [Нижней линии], а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.

Помимо позиций, каждому чемпиону присваивается класс: Маг , Стрелок , Танк , Истребитель , а также два вида Поддержки — Ловец и Чародей [13] . Также есть узкая категория Уникумов , которые не вписываются в поставленные рамки. [14] .

Игровая вселенная [ ]

Основная статья: Хронология

Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.

Основная статья: Рунтерра

Мир Рунтерры состоит из ряда различных и непохожих друг на друга государств и территорий. Неуютный северный Фрельйорд — юдоль варваров наподобие викингов, которые объединяются под эгидой нескольких героинь: Эш , Седжуани и Лиссандры . Королевство Демасия, расположенная в зоне умеренного климата на востоке — феодальное королевство, в котором магия объявлена вне закона, из-за чего там постепенно нарастает внутренний конфликт.

Читайте также:
Программа шазам что это за приложение

Милитаристская Ноксианская империя активно захватывает все новые и новые территории, и начало открытого противостояния с Демасией — лишь вопрос времени. Связанные города-государства Пилтовер и Заун — свободные технократии, которые процветают за счет изобретений на стыке науки и магии, хотя этичность проводимых экспериментов может быть неоднозначной. Далеко на юге находится пустыня Шурима, в которой в давние времена существовала могущественная империя, а ныне та является пристанищем для множества разрозненных племен. На северо-востоке от континента располагается загадочная Иония — обитель природной магии и неизведанных сил. К востоку от континента расположен Билджвотер — город пиратства и беззакония, который страдает от Сумеречных островов на юго-востоке — царства призраков, застрявших между жизнью и смертью из-за древнего магического катаклизма. [15]

В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут Бездна — темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.

Альтернативные вселенные [ ]

Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле космической оперы , Звездные защитники — аниме про девочек-волшебниц и ПРОЕКТ — темный киберпанк .

Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.

Киберспорт [ ]

League of Legends является одной из самых крупных киберспортивных игр, соревнования в которой проходят по всему миру [16] .

Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.

В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.

На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является Континентальная лига (LCL)

Аудитория и призовой фонд [ ]

На Чемпионате мира 3-го сезона гран-при составил один миллион долларов, а за играми следили 32 миллиона онлайн-зрителей. Последующие чемпионаты 2014 и 2015 годов имели фонд в 2,3 миллиона долларов. Кроме денежного вознаграждения команда получает «Кубок призывателя», изготавливаемый из серебра компанией Thomas Lyte. [17]

Источник: leagueoflegends.fandom.com

League of Legends: когда контент убивает игру

Riot games является одной из лучших компаний по производству контента. Огромное количество людей узнало о «лиге» благодаря их шикарным медиапроектам — K/DA, Arcane и другим, менее значимым. Те, кто заинтересовавшись красивой картинкой, приходил в игру и оставался в ней, находили огромное количество ивентов, разнообразных скинов из различных линеек, глубокий лор, разноплановых персонажей, а также активную поддержку от разработчика. Первые месяцы в игре, пока ты её изучаешь, поистине прекрасны: ты знакомишься с персонажами, учишь их итемизацию, встречаешься с представителями комьюнити, стримерами в матчах или на твиче. Тебе весело всё это изучать, каждый матч уникален, и, неважно победа или поражение, ты получаешь удовольствие от игры.

Но всё удовольствие пропадает через некоторое время после того, как начинаешь свой путь в системе рангов. Изучи основы, играй стабильно и будешь побеждать вплоть до платины.

Всё так просто на словах, однако около 80% всех игроков в LoL не могут достичь этого ранга, проводя тысячи матчей в течение нескольких лет так и не достигнут значимых результатов, поскольку этого нельзя сделать, играя на случайных героях/ролях, и не изучая игру досконально. В чём же проблема соревновательного элемента игры? Всё очень просто — Riot не заинтересована в его развитии. Почему я так считаю? Постараюсь максимально просто это объяснить, поскольку всё что я скажу в той или иной мере относится к Dota 2 и вероятнее всего приведёт к исчезновению классических moba игр, какими они были изначально — сложными, вариативными и награждающими игроков, изучивших механики.

Смысл

Цель игры стала искажаться под влиянием различных элементов монетизации и вовлечения. Многие игроки в «ЛОЛ» играют не ради ранга, а ради получения скинов, коллекционирования, выполнения заданий из купленного ими батлпаса, который добавляет возможность получить больше скинов и косметики, если ты проведёшь в игре больше времени. Нередко во время старта ивентов подбор игроков начинает ломаться, поскольку Riot не заинтересованы, чтобы игроки быстро выполняли задания, получая больше очков для приобретения внутриигровой косметики. А недавние обновления прямо говорят, что Riot просто хочет привлечь казуальных игроков проводить больше времени в игре, поскольку новая система «ачивок» никаким образом не отражает скилл игроков их получивших, ближайшее сравнение новой системы это жетоны и престижи из call of duty.

Разработчики последние несколько лет максимально сосредоточены не на игровом процессе (поскольку большинство игроков просто продолжат играть в «ЛОЛ» из-за отсутствия каких-либо стоящих альтернатив), а на добавлении различных манипуляционных элементов для того, чтобы игроки проводили в игре больше времени, занимаясь банальным гриндом скинов и ачивок. А зачем делать игровой процесс лучше, если в игру будут заходить ради скинчиков и дэйликов?

Геймдизайн не успевает за контент-планом

Это смешно, но вероятнее всего, так и есть. Почему? Потому что разработчики сами признали что баланс текущей лиги банально разрушен. Некоторые классы слишком сильны, итемизация сломана, так же как и распределение золота, а кривые силы огромного количества чемпионов неадекватны. Арбалет бессмертия, танец смерти, песочные часы Жони, ледяное серце, сокрушитель богов, мурамана — это небольшой список предметов, которые, появись они в матче раньше стандартных таймингов, в нынешнем состоянии предоставляют пользователям слишком большое преимущество в виде невероятной выживаемости или же неадекватного урона и отхила, а то и всё вместе.

Реворк предметов был призван упростить итемизацию для новичков, чтобы ты покупили предметы под ситуацию. Однако на многих героях итеимбилд, по сути, один и безальтернативный. И если ты соберёшь вещи не в том порядке или вообще не те, то 90% — ты уже проиграл, поскольку у тебя не будет хватать или урона, или выживаемости для его нанесения. Если вам нужно подтверждение моих слов, зайдите на любой сайт со статистикой по лиге и посмотрите данные по таким чемпионам как Катарина, Ясуо, Талон, Вейн, Самира, Кейл, Гангпланк, Пайк, Ли Син, Ренгар. И это лишь часть героев, которые получив небольшое преимущество могут с небольшой помощью команды выиграть без какого-либо контрплея стандартный матч на любом уровне игры при условии, что «призыватель» умеет на них играть и драфт им позволяет раскрыться в полной мере.

Читайте также:
Программа дзен что это такое можно ли ее удалить

Спойлер, драфты и плейстайлы для контры этих героев часто нишевые и требуют координации всей команды, так что, скорее всего вы уже проиграли, если каким-то образом набрали случайных героев, нарвавшись на одного из спамеров чемпионов S+ тира).

Я не буду заострять внимание на ужасной концепции 4 чемпиона + реворк в год, приведшую к появлению таких «невероятных» героев, как Юми, Афелий, Сенна, Мордекайзер, Релл… Любому кто играет в «ЛОЛ» уже давно должно быть ясно, что чемпионов уже достаточно, и нужно обновлять геймплей на уже существующих, начиная с небольших изменений, заканчивая полной переработкой. Но нет же — нужно выполнять контент-план, а то что на выходе будет иметь 60% винрейта или 34% уже проблема игроков и отдела баланса, который в свою очередь не справляется со всеми задачами своевременно. Самая важная из которых на данный момент: повысить выживаемость чемпионов и увеличить время сражений. Задача и правда невероятно актуальна, однако предложенное решение похоже на шутку: просто добавить всем хп и резистов. (не ну а чё, дольше же будут умирать, правильно?) Одновременно и да, и нет.

Рассмотрим под таким углом: самой большой проблемой лиги, по моему мнению, уже давно являются статчек чемпионы (чемпионы которые имеют сильные и простые базовые способности, статы, и в меньшей степени зависят от предметов и кулдаунов на ранней и средней стадиях игры (к ним можно отнести Катарину, Ёнэ, Гарена, Диану, Ноктюрна, Ренектона, Вай, Каина). Спам подобных героев позволяет апать рейтинг, не умея играть вообще: на рейтингах вплоть до алмаза, а то и выше (в зависимости от уровня игры на сервере) статчек герои способны получать огромное количество убийств и за счёт этого разгоняться, снося всё на своём пути. И получение ими дополнительных резистов и хп поможет им доминировать в начале матче, при этом получение таких же статов у оппонетов никак не повлияет на их геймплей и потенциал доминации. НО! будущее изменение баланса может привести к тому что неиграбельными станут чемпионы, которые зависят от исполнения и попадания комбинациями способностей (Зед, Синдра, Ле Блан, поскольку в один момент (после 20-25й минуты) у них просто исчезнет урон.
Так или иначе: поживём, увидим, хочется верить что Riot поумерят свои амбиции и решат проблемы с геймдизайном, но… Новый патч это явно не то что нужно игрокам:

Подбор

На рейтинге с большой базой игроков очень сильно заметно влияние системы 50%. Она есть и очень странно её отрицать проведя более 100 соревновательных матчей. Выражается она в подборе команд с эквивалентным средним винрейтом, однако из-за специфики лиги легенд винрейт у многих игроков набит на определённых чемпионах и/или ролях, и если эти чемпионы попадают в бан или человек играет не на своей роли — шансы победить с ним заметно ниже, если в другой команде человек на той же роли знает, что делает.

Всё это приводит к тому что среднестатистический игрок, играя на стандартном чемпионе, и очень стабильно исполняя все свои игровые задачи, будет идти по ранговой лестнице медленно вверх, путь до алмаза займёт не одну сотню игр, но он достигнет этого ранга. Первый раз достичь высокого рейтинга довольно сложно именно из-за длительности пути и способа его прохождения.

А награда от этого какая? Другая рамка в профиле и хрома в конце сезона. На мой взгляд это не стоит того, чтобы убивать нервы, спамя одного-двух перебафаных героев и молясь, чтобы у тебя хотя бы один тиммейт умел играть. Плюс влияние ролей на игру абсолютно неравномерно, и будучи саппортом, лесником или мидлейнером, ты включаешься в игру раньше и можешь повлиять на состояние игры и баланс сил чуть ли не с экрана выбора чемпионов, если самостоятельно не ставишь себя в тяжёлые условия.

В то же время, если ты топлейнер и тебя контрпикнули, то готовься страдать и молиться что твоя команда не проиграет, а тебя не задушат дайвами. Про адк даже смысла говорить нет — роль очень сильно зависящая от действий саппорта и лесника. Самые важные скиллы адк — фармить быстро, много и не умирать. И как вишенка на торте — игра на более чем половине героев лиги на низком рейтинге равносильна гейм руину, просто потому, что или твоя команда не знает как с ними играть, или у игрока не хватит опыта и знаний реализовать возможности чемпиона на достойном уровне. А это знаки неминуемого поражения в большинстве ситуаций.

Итог

«Лига Легенд» в нынешнем состоянии очень ньюб-фрэндли. Она красива, разнообразна, в ней приятно проводить время. Но со временем игра превращается для большинства в абьюзивнные отношения: игрок, который хочет в ней развиваться и совершенствоваться получает страдания, сотни проигранных матчей из-за пиков, убитые нервные клетки, а награда за это просто пиксели в профиле. Расстаться с ней не может, потому что нет ни одной стоящей альтернативы.

И встаёт несколько вопросов:

  • нужна ли новым игрокам такая игра с кучей скинов, ивентов, героев, но с убитым балансом, который можно пофиксить только глубокой переработкой начиная с отдельных чемпионов (например Катарины и Гангпланка), заканчивая полным редизайном классов чемпионов и их итемизации;
  • нужен ли унылейший киберспорт, в котором играбельны от силы четверть персонажей лиги, а матчи команд заканчиваются после одной ошибки на 25й минуте;
  • и, наконец, когда в LOL будет новый клиент?

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru